Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 69-пк
"О внесении изменений в некоторые постановления постановление Администрации города Тюмени"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени, постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда" (в редакции от 07.12.2021 N 250-пк) следующие изменения:
Подпункт "а" вступает в силу с 1 июля 2022 г.
а) подпункт "в" пункта 2.14 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
б) в подпункте "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слово "подлинников" заменить словом "оригиналов";
в) пункт 3.2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3.1. проверку документов, представленных заявителями, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Регламента;";
г) в приложениях 2 - 5 к Регламенту слова "(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения)" заменить словами "(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, СНИЛС);
д) в приложении 8 к Регламенту слова "фамилия, имя, отчество, дата рождения" заменить словами "фамилия, имя, отчество, дата рождения, СНИЛС";
е) приложения 6, 7 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.04.2012 N 38-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (редакции от 21.02.2022 N 19-пк) следующее изменение:
пункт 3.2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3.1. Проверку наличия документов, предусмотренных приложением 7 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, настоящего Регламента;".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (в редакции от 07.12.2021 N 250-пк) следующие изменения:
Подпункт "а" вступает в силу с 1 июля 2022 г.
а) подпункт "в" пункта 2.23 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
б) пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Уполномоченное должностное лицо осуществляет:
а) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 9 к Регламенту, и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;
б) проверку наличия (отсутствия) в Департаменте правоустанавливающего документа на жилое помещение (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма фонда коммерческого использования, заключенного с Администрацией города Тюмени), в случае если заявитель является (являлся) нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда города Тюмени;
в) проверку факта постановки на учет, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на день подачи заявления, указанного в подпункте "а" пункта 2.1 Порядка;
г) проверку сведений, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.10 Регламента, путем направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в случае смены места жительства за последние пять лет, наличия в документах, предусмотренных приложениями 8, 9 к Регламенту, информации, содержащей сведения об улучшении жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы господдержки;
д) полноту полученной информации (документов);
е) проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента.
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.";
в) приложение 8 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 134-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи гражданам, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления" (в редакции от 07.12.2021 N 250-пк) следующие изменения:
Подпункт "а" вступает в силу с 1 июля 2022 г.
а) подпункт "б" пункта 2.17 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
б) подпункт "а" пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента;".
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 269-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (в редакции от 07.12.2021 N 250-пк) следующие изменения:
а) подпункт "л" пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"л) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) (предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя заявителя, посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации") и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя);";
б) подпункт "е" пункта 2.6.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) (предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя заявителя, посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации") и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя);";
Подпункт "в" вступает в силу с 1 июля 2022 г.
в) подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
г) подпункт "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2.1 - 2.6.2.4 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента;".
6. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.08.2017 N 507-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма" (в редакции от 07.12.2021 N 250-пк) следующие изменения:
Подпункт "а" вступает в силу с 1 июля 2022 г.
а) подпункт "б" пункта 2.23 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
б) подпункт "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 11 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента;";
в) приложение 11 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
7. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 554-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (в редакции от 01.11.2021 N 226-пк) следующие изменения:
Подпункт "а" вступает в силу с 1 июля 2022 г.
а) подпункт "в" пункта 2.14 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
б) подпункт "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента;".
8. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 268-пк" (в редакции от 07.12.2021 N 250-пк) следующие изменения:
Подпункт "а" вступает в силу с 1 июля 2022 г.
а) подпункт "в" пункта 2.17 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
б) в подпункте "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слово "подлинников" заменить словом "оригиналов";
в) подпункт "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 4 к Регламенту, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента;".
9. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 09.07.2018 N 358-пк "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Тюмени" (в редакции от 31.01.2022 N 7-пк) следующее изменение:
пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов (сведения из них), указанных в пункте 2.2.2 Порядка, уполномоченный орган запрашивает их посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе сведений о трудовой деятельности за период с 01.01.2020 в Пенсионный фонд Российской Федерации, и осуществляет проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.2.1 Порядка, проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности, а также соответствия установленным требованиям действующего законодательства, Порядка, наличия (отсутствия) в уполномоченном органе сведений о заключенных Администрацией города Тюмени договорах социального найма, найма специализированного жилого помещения, жилого помещения фонда коммерческого использования с заявителем и членами его семьи, а также сведений о включении заявителей и членов их семьи в договоры социального найма, найма специализированного жилого помещения, найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенные Администрацией города Тюмени, в качестве членов семей нанимателей жилых помещений.".
10. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 21.08.2018 N 455-пк "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, договорам передачи жилого помещения в собственность" (в редакции от 28.02.2022 N 25-пк) следующее изменение:
пункт 3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1. В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 2.3.2, 2.4.2, 2.5.2, 2.6.2 Порядка, уполномоченный орган запрашивает их посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", в отношении категорий граждан, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1.3 настоящего Порядка, и осуществляет проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.4.1, 2.5.1, 2.6.1 Порядка, проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Порядка, наличия (отсутствия) в уполномоченном органе сведений о заключенных Администрацией города Тюмени договорах социального найма, найма специализированного жилого помещения, жилого помещения фонда коммерческого использования с заявителем и членами его семьи, а также сведений о включении заявителей и членов их семьи в договоры социального найма, найма специализированного жилого помещения, найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенные Администрацией города Тюмени, о получении заявителями и членами их семей б
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 69-пк "О внесении изменений в некоторые постановления постановление Администрации города Тюмени"
Подпункты "а" пунктов 1, 3, 4, 6 - 8, подпункт "в" пункта 5 настоящего постановления вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 29 апреля 2022 г. спецвыпуск N 15, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 29 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тюмени от 18 декабря 2023 г. N 184-пк
Постановление Администрации города Тюмени от 5 декабря 2022 г. N 215-пк