Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 8 апреля 2022 г. N 5.1-01/774
по проекту федерального закона N 48712-8 "О внесении изменений в статью 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации", принятому Государственной Думой 6 апреля 2022 года
Досье на проект федерального закона
Проект названного Федерального закона (N 48712-8) был внесен в Государственную Думу Правительством Российской Федерации 28 декабря 2021 года.
Федеральный закон направлен на стимулирование обновления и развития инфраструктуры городского рельсового транспорта. В этих целях предусматривается возможность использования бюджетных ассигнований региональных дорожных фондов и муниципальных дорожных фондов на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт трамвайных путей (за исключением контактной сети и тяговых подстанций), находящихся на одном уровне с проезжей частью, в случае осуществления работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования.
Кроме того, бюджетные ассигнования региональных дорожных фондов могут направляться на предоставление местным бюджетам межбюджетных трансфертов в форме субсидий на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт трамвайных путей.
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.
Согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы в Федеральном законе не выявлены.
Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования в соответствии со статьей 6 Федерального закона "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания".
Федеральный закон регулирует отношения, которые согласно пункту "ж" (финансовое регулирование) статьи 71 Конституции Российской Федерации, находятся в ведении Российской Федерации и в соответствии с пунктом "в" (финансовое регулирование) статьи 106 Конституции Российской Федерации подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации. Рассмотрение данного Федерального закона Советом Федерации должно быть начато не позднее 21 апреля 2022 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, заместителю Председателя Совета Федерации Н.А. Журавлеву, заместителю Председателя Совета Федерации Г.Н. Кареловой, председателю Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам А.Д. Артамонову, председателю Комитета Совета Федерации по экономической политике А.В. Кутепову, председателю Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера А.А. Шевченко, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьёву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации В.А. Живулину.
Заместитель Руководителя |
Е.Ю. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.