Распоряжение Министерства сельского хозяйства РФ от 7 апреля 2022 г. N 40-р
"Об организации работы по проведению проверок использования имущественного комплекса в организациях, подведомственных Минсельхозу России"
В целях осуществления контроля за использованием имущественного комплекса в организациях, подведомственных Минсельхозу России, в соответствии с подпунктом 5.7 пункта 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверок использования имущественного комплекса в организациях, подведомственных Минсельхозу России (далее - Порядок).
2. Департаментам Минсельхоза России и организациям, подведомственным Минсельхозу России, обеспечить исполнение Порядка.
3. Признать утратившим силу распоряжение Минсельхоза России от 25 июля 2012 г. N 43-р "Об утверждении Порядка проведения проверок использования имущественного комплекса в организациях, подведомственных Минсельхозу России".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации С.В. Ходневу.
Министр |
Д.Н. Патрушев |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Министерства сельского
хозяйства Российской
Федерации
от 07.04.2022 г. N 40-р
Порядок
проведения проверок использования имущественного комплекса в организациях, подведомственных Минсельхозу России
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения проверок использования имущественного комплекса в организациях, подведомственных Минсельхозу России (далее соответственно - проверки, организации, Министерство).
2. Проведение проверок осуществляется в соответствии с подпунктом 5.7 пункта 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450.
3. Основные цели проверок:
а) осуществление контроля за эффективностью использования имущественного комплекса организаций;
б) определение соответствия использования организациями имущественного комплекса требованиям законодательства Российской Федерации и уставным целям организаций;
в) совершенствование направлений использования имущественного комплекса и оптимизация состава имущественного комплекса организаций.
4. Основные задачи проверок:
а) анализ результатов эффективности использования имущественного комплекса организаций;
б) проверка соблюдения организациями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при использовании имущественного комплекса;
в) проверка фактического наличия, выявление неучтенных, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов имущественного комплекса;
г) выявление у организаций объектов имущественного комплекса, права на которые не оформлены или оформлены частично;
д) проверка полноты, достоверности и актуальности данных, внесенных организациями в реестр федеральной собственности агропромышленного комплекса, находящейся в ведении Министерства, и реестр федерального имущества;
е) выявление причин и условий, способствующих неэффективному использованию имущественного комплекса, подготовка предложений, направленных на их устранение;
ж) информирование руководства Министерства о состоянии и использовании имущественного комплекса организациями, а также о выявленных в ходе проверок нарушениях действующего законодательства Российской Федерации;
з) разработка предложений и рекомендаций по повышению сохранности имущественного комплекса, обеспечению его правомерного, целевого и эффективного использования.
5. При проверке организаций проводится комплекс контрольных мероприятий по анализу:
а) учредительных документов организаций, правоустанавливающих документов на движимое и недвижимое имущество, включая земельные участки, в том числе договоров и иных документов;
б) документов учета объектов движимого и недвижимого имущества, включая земельные участки, товарно-материальных ценностей, вещных прав и иных имущественных прав, включая право аренды, безвозмездного пользования;
в) фактического наличия, сохранности и эффективного использования имущественного комплекса;
г) принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки, в части использования имущественного комплекса организации.
II. Порядок формирования плана проверок
6. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые.
Плановой проверкой является проверка, включенная в план проведения проверок использования имущественного комплекса в организациях, подведомственных Министерству, на соответствующий год (далее - План проверок).
Проверки по форме могут быть документарными или выездными.
7. Плановая проверка организации проводится не реже одного раза в 3 года.
8. План проверок формируется ежегодно на соответствующий календарный период и утверждается распоряжением Министерства.
9. В Плане проверок указывается перечень проверяемых организаций, сроки проведения проверок, ответственные исполнители, проверяемые периоды и формы проверок.
10. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же основаниям, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации.
11. План проверок формируется Департаментом мелиорации, земельной политики и госсобственности Министерства (далее - Депземмелиорация) на основании поручений Министра сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министр), предложений департаментов Министерства, в том числе Депземмелиорации.
Депземмелиорация осуществляет:
а) подготовку Плана проверок;
б) контроль за выполнением Плана проверок;
в) контроль за ходом выполнения мероприятий Плана проверок.
12. Для получения предложений по формированию Плана проверок (далее - предложения) Депземмелиорация направляет соответствующие запросы в департаменты Министерства в срок не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому.
13. Департаменты Министерства в срок не позднее 10 октября года, предшествующего планируемому, направляют в Депземмелиорацию предложения, содержащие:
а) наименование проверяемой организации;
б) основание для проведения проверки;
в) цель проверки;
г) проверяемый период (период деятельности проверяемой организации, подлежащий проверке);
д) срок проведения проверки.
Предложения подготавливаются с учетом своевременности, актуальности, обоснованности и соблюдения периодичности проведения проверок, реальности сроков проведения проверки, определяемой с учетом всех возможных временных затрат, в том числе исходя из наличия резерва времени для выполнения внеплановых проверок.
14. Депземмелиорация рассматривает предложения, представленные департаментами Министерства, определяет их соответствие требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка.
15. По итогам рассмотрения предложений, поступивших от департаментов Министерства, Депземмелиорация вправе:
а) вернуть департаментам Министерства поступившие предложения для доработки в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, и установить срок представления доработанных предложений;
б) запросить у департаментов Министерства дополнительные документы (информацию), уточняющие сведения в отношении поступивших предложений и установить срок представления указанных дополнительных материалов.
16. Депземмелиорация при подготовке проекта Плана проверок определяет срок проведения проверки с учетом сохранения резерва до 20 процентов временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых проверок.
17. Проект Плана проверок не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому, представляется на утверждение Министру.
18. При необходимости внесения изменений в План проверок указанные изменения формируются и утверждаются в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
III. Организация проведения проверки
19. Проведение проверки осуществляется на основании приказа Министерства о проведении проверки, а также программы проверки.
Подготовка проектов приказов о проведении проверки, а также их согласование в установленном порядке осуществляется Депземмелиорацией.
20. Приказом Министерства о проведении проверки создается комиссия по проведению проверки (далее - Комиссия) и утверждается ее персональный состав.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и иных членов Комиссии.
В состав Комиссии включаются представители:
а) Депземмелиорации;
б) департамента Министерства, осуществляющего координацию деятельности проверяемой организации;
в) организаций, подведомственных Министерству (по согласованию);
г) представители научных и иных организаций.
Не допускается включение в состав Комиссии представителей проверяемых организаций.
21. Председатель Комиссии:
а) организовывает подготовку проверки, в том числе определяет перечень документов, необходимых для проведения проверки использования имущественного комплекса организации;
б) информирует членов Комиссии о предстоящей проверке;
в) организовывает, координирует и контролирует деятельность участвующих в проверке членов Комиссии, а также обеспечивает контроль проводимых ими мероприятий;
г) обеспечивает выполнение программы проверки;
д) отстраняет от участия в проверке членов Комиссии, недобросовестно относящихся к исполнению возложенных на них обязанностей, допускающих в процессе проверки нарушения порядка проведения проверки либо при выявлении факта нарушения или неисполнения поручений председателя Комиссии, о чем немедленно информирует директора Депземмелиорации или заместителя директора Депземмелиорации, осуществляющего координацию работы по проведению проверок;
е) распределяет вопросы программы проверки между членами Комиссии (при необходимости);
ж) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
22. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
23. Члены Комиссии, участвующие в проверке, выполняют поручения председателя Комиссии, касающиеся проведения проверки, и имеют право:
а) беспрепятственно входить во все помещения проверяемой организации;
б) запрашивать и получать необходимые для осуществления проверки документы, письменные и устные объяснения руководства или иных должностных лиц организации;
в) принимать участие в подготовке акта проверки.
24. Члены Комиссии обязаны:
а) при подготовке к проверке и в ходе ее проведения выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки;
б) обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов, а также их рассмотрение на территории организации (при выездной проверке);
в) обеспечить соблюдение установленного режима работы и условий функционирования организации (при выездной проверке);
г) обеспечить сохранение конфиденциальности ставших известными им сведений, связанных с деятельностью организации, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую или коммерческую тайну;
д) в срок не позднее 5 рабочих дней с даты окончания проверки представить председателю Комиссии справку о результатах проверки по вопросам программы проверки, относящимся к их компетенции и (или) закрепленным за ними председателем Комиссии (далее - справка о результатах проверки).
25. При подготовке к проведению проверки председатель Комиссии обеспечивает ознакомление членов Комиссии с:
а) программой проверки;
б) законодательными, ведомственными и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность проверяемой организации;
в) статистическими и иными установленными формами отчетности, характеризующими состояние и результаты деятельности проверяемой организации;
г) материалами предыдущих проверок проверяемой организации (в части использования имущественного комплекса организации), в том числе итоговыми справками, планами по устранению выявленных недостатков и иными документами, содержащими сведения о результатах деятельности проверяемой организации (при наличии в архиве Министерства);
д) обращениями граждан по вопросам деятельности проверяемой организации;
е) публикациями в средствах массовой информации о деятельности проверяемой организации;
ж) другими доступными материалами, характеризующими деятельность проверяемой организации.
26. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за качество организации, подготовки и проведения проверки, объективность ее результатов, выводов и предложений.
27. Программа проверки формируется и утверждается председателем Комиссии или лицом, его замещающим, с учетом предложений, поступивших в процессе подготовки к проведению проверки от департамента Министерства, осуществляющего координацию деятельности проверяемой организации, в срок не позднее 3 рабочих дней до начала проверки.
Программа проверки должна содержать:
а) цель проверки в соответствии с приказом Министерства, послужившим основанием для назначения проверки;
б) основание для проведения проверки;
в) предмет проверки;
г) объект проверки;
д) проверяемый период;
е) срок проведения проверки;
ж) перечень основных вопросов, по которым проводится проверка;
з) состав комиссии, осуществляющей проверку.
28. Изменения в программу проверки вносятся председателем Комиссии или лицом, его замещающим, посредством утверждения программы проверки в новой редакции.
IV. Проведение проверки
29. О проведении проверки проверяемая организация уведомляется Министерством не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсимильной или электронной связи либо иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления о проведении проверки.
В уведомлении о проверке указывается следующая информация:
а) реквизиты приказа Министерства о проведении проверки;
б) фамилия, инициалы и полное наименование должности членов Комиссии;
в) срок проведения проверки.
К уведомлению о проверке прикладывается копия утвержденной программы проверки.
30. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней.
Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен приказом Министерства на основе мотивированного представления председателя Комиссии, направленного директору Депземмелиорации или заместителю директора Депземмелиорации, осуществляющему координацию работы по проведению проверок, но не более чем на 15 рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемой организации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проверки.
31. При проведении проверки члены Комиссии должны иметь служебные удостоверения. Члены Комиссии, являющиеся работниками организаций, подведомственных Министерству, а также привлеченные эксперты должны иметь паспорт.
При работе с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне члены Комиссии, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы проверки, предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске к государственной тайне, предписания на выполнение задания.
32. Члены Комиссии несут ответственность за объективность представленной информации, обоснованность выводов и предложений по результатам проверки, а также своевременное представление справки о результатах проверки председателю Комиссии.
33. Председатель Комиссии запрашивает объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.
34. Руководство организации обеспечивает доступ членов Комиссии к необходимым документам и представляет возможность проведения проверки, а также отдельные служебные помещения для размещения членов Комиссии (при наличии возможности) и необходимую оргтехнику.
Руководство или иные должностные лица организации обязаны содействовать проведению проверки, в том числе давать письменные или устные пояснения в процессе проведения проверки.
В случае если по требованию председателя или члена Комиссии документы (их копии) не могут быть предоставлены в установленный ими срок либо отсутствуют, уполномоченное лицо организации должно до истечения такого срока предоставить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.
В случае непредставления запрашиваемых документов или воспрепятствования допуску членов Комиссии в помещения организации (противодействие проверке) в день оказания противодействия проверке составляется акт по факту противодействия проверке (далее - акт).
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии. Второй экземпляр акта вручается (направляется) уполномоченному лицу организации. В случае вручения в первом экземпляре акта производится запись с указанием даты вручения, должности, фамилии, имени, отчества и подписи уполномоченного лица организации. При отказе уполномоченного лица организации получить акт Комиссией производится соответствующая запись в акте.
О факте противодействия проверке Депземмелиорацией подготавливается и направляется Министру соответствующая докладная записка.
35. Проверка приостанавливается из-за отсутствия документов в проверяемой организации или непредставления документов проверяемой организацией либо при наличии иных обстоятельств, препятствующих дальнейшему проведению проверки.
Решение о необходимости приостановления проверки инициируется директором Депземмелиорации или заместителем директора Депземмелиорации, осуществляющим координацию работы по проведению проверки, на основе мотивированного представления председателя Комиссии и оформляется соответствующим приказом Министерства.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки директор Депземмелиорации или заместитель директора Депземмелиорации, осуществляющий координацию работы по проведению проверок, письменно извещает руководителя проверяемой организации о приостановлении проверки.
36. После устранения причин приостановления проверки Комиссия, осуществляющая проверку, возобновляет проведение проверки на основании и в сроки, устанавливаемые приказом Министерства о возобновлении проверки.
V. Внеплановые проверки
37. Министерство вправе проводить внеплановые проверки. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в План проверок.
38. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
а) по поручению Министра;
б) по поручению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации;
в) по обращениям депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенаторов Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации;
г) по обращениям депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатов представительного органа муниципального образования, выборного должностного лица субъекта Российской Федерации, главы муниципального образования;
д) по требованию или обращению прокуратуры Российской Федерации.
Решение о проведении внеплановой проверки может быть принято по инициативе структурных подразделений Министерства, согласованной с курирующим заместителем Министра, в том числе при установлении фактов, указывающих на отсутствие динамики в процессе устранения организациями ранее выявленных нарушений в отношении имущественного комплекса, а также с учетом поступивших в Министерство заявлений и обращений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, правоохранительных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, связанных с деятельностью организаций.
Внеплановые проверки могут проводиться также в целях контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе проведенных ранее проверок.
Решение о проведении внеплановой проверки оформляется приказом Министерства.
39. Максимальный срок проведения внеплановой проверки составляет 30 рабочих дней. Срок проведения внеплановой проверки может быть продлен на 15 рабочих дней в порядке, предусмотренном пунктом 30 настоящего Порядка.
40. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за проведение внеплановой проверки, аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых проверок.
41. Контроль за правильностью и законностью назначения и проведения внеплановых проверок осуществляется директором Депземмелиорации или заместителем директора Депземмелиорации, осуществляющим координацию работы по проведению проверок, в ходе подготовки решения о проведении внеплановых проверок.
42. Результаты внеплановых проверок оформляются актом проверки в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
VI. Оформление результатов проверки
43. Результаты проверки оформляются актом проверки в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты окончания проверки.
44. Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
45. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
46. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
47. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
а) дата и место составления акта проверки;
б) цель проверки;
в) основание для проведения проверки, в том числе указание на плановый/внеплановый характер;
г) фамилии, инициалы и должности председателя, заместителя председателя и членов Комиссии, осуществляющей проверку;
д) проверяемый период;
е) срок проведения проверки;
ж) сведения о проверенной организации:
полное и сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности организации;
иные данные, необходимые, по мнению председателя Комиссии для полной характеристики проверенной организации.
48. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной Комиссией работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
49. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам.
50. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение.
51. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, подтверждаются документами (копиями документов), результатами контрольных действий и объяснениями должностных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
52. В акте проверки не допускаются:
а) выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
б) морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.
53. Акт проверки составляется:
а) для плановой проверки - в двух экземплярах: один экземпляр для проверяемой организации; один экземпляр для Министерства;
б) для внеплановой проверки - в трех экземплярах: один экземпляр для органов (лиц), указанных в пункте 38 настоящего Порядка, по мотивированному обращению, требованию или поручению которых проведена проверка; один экземпляр для проверяемой организации; один экземпляр для Министерства.
54. Каждый экземпляр акта проверки подписывается председателем Комиссии и иными членами Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии по состоянию на дату подписания акта проверки по причинам, связанным с прекращением трудового договора (служебного контракта) или болезнью соответствующего лица, акт проверки подписывается заместителем председателя Комиссии и иными членами Комиссии.
Один экземпляр акта проверки (без приложений, указанных в акте проверки) вручается руководителю организации либо лицу, его замещающему, под расписку или направляется для ознакомления руководителю организации письмом Депземмелиорации в форме заказного почтового отправления с уведомлением о вручении в срок не позднее 3 рабочих дней с момента его подписания.
В случае отказа руководителя организации получить акт проверки (при его вручении под расписку) председателем Комиссии в конце акта проверки делается запись об отказе указанного лица от получения акта проверки. При этом акт проверки в тот же день направляется в организацию, в отношении которой проводилась проверка, письмом Депземмелиорации в форме заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки в организацию, в отношении которой проведена проверка, приобщается к материалам проверки.
55. Организация, в отношении которой проведена проверка, вправе представить в Министерство возражения в письменной форме на акт проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки (определяется датой проставления отметки о вручении или об отказе адресата в получении письма), которые приобщаются к материалам проверки.
56. Председатель Комиссии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается заместителем директора Депземмелиорации, осуществляющим координацию работы по проведению проверок. Один экземпляр заключения направляется в организацию, в отношении которой проведена проверка, письмом Депземмелиорации в форме заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
57. Акт проверки со всеми приложениями представляется директору Депземмелиорации или заместителю директора Депземмелиорации, осуществляющему координацию работы по проведению проверок, не позднее 30 рабочих дней с даты подписания акта проверки.
58. Акты проверок со всеми приложениями хранятся в Депземмелиорации 5 лет в бумажном и электронном виде.
VII. Обеспечение принятия мер по результатам проверок
59. Копии актов проверок, письменных возражений по актам проверок и заключений направляются Депземмелиорацией в департаменты Министерства, осуществляющие координацию деятельности организаций, в отношении которых проведены проверки, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты их получения Депземмелиорацией.
60. По результатам проведенных проверок Депземмелиорация ежеквартально составляет и направляет заместителю Министра, координирующему и контролирующему деятельность Депземмелиорации согласно утвержденному распределению полномочий, сводный Доклад.
В Докладе в обобщенном виде приводятся сведения об организациях, в отношении которых проведены проверки, об основных видах выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов при использовании и распоряжении закрепленными за организациями объектами имущественного комплекса.
61. При выявлении по результатам проверки в действиях должностных лиц организации, в отношении которой проведена проверка, признаков преступления или административного правонарушения копия акта проверки и прилагаемые к ней материалы направляются в правоохранительные органы Российской Федерации для рассмотрения вопроса о привлечении этих лиц к ответственности в установленном порядке.
62. В срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения акта проверки при отсутствии возражений, предусмотренных пунктом 55 настоящего Порядка, руководитель организации, в отношении которой проведена проверка, направляет в департамент Министерства, осуществляющий координацию деятельности организации, а также в Депземмелиорацию план мероприятий по устранению выявленных нарушений.
В случае наличия возражений, предусмотренных пунктом 55 настоящего Порядка, руководитель организации, в отношении которой проведена проверка, направляет в департамент Министерства, осуществляющий координацию деятельности организации, а также в Депземмелиорацию план мероприятий по устранению выявленных нарушений в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения письменного заключения, предусмотренного пунктом 56 настоящего Порядка.
63. Ежемесячно руководитель организации, в отношении которой проведена проверка и выявлены нарушения, направляет в департамент Министерства, осуществляющий координацию деятельности организации, а также в Депземмелиорацию отчет о выполнении плана мероприятий по устранению выявленных нарушений.
64. В случае отсутствия динамики по устранению подведомственной организацией ранее выявленных нарушений и (или) несоблюдения установленных плановых сроков департамент Министерства, осуществляющий координацию деятельности организации, в отношении которой проведена проверка, и (или) Депземмелиорация по согласованию с заместителем Министра, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего департамента согласно утвержденному распределению полномочий, готовит и направляет доклад Министру для принятия решения о проведении внеплановой проверки и (или) принятия мер дисциплинарной ответственности к руководителю организации, в отношении которой ранее была проведена проверка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства РФ от 7 апреля 2022 г. N 40-р "Об организации работы по проведению проверок использования имущественного комплекса в организациях, подведомственных Минсельхозу России"
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Минсельхоза России от 1 февраля 2024 г. N 5-р
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2024 г.
Распоряжение Минсельхоза России от 30 ноября 2022 г. N 360-р
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.