Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Министерства
сельского хозяйства
Российской Федерации
от 22.04.2022 г. N 44-р
Положение
о Рабочей группе по организации, проведению отбора и мониторинга реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций
1. Рабочая группа по организации, проведению отбора и мониторинга реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее - Рабочая группа) образована в соответствии с пунктом 10 Порядка отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, а также требований к составу заявочной документации, представляемой на отбор проектов, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2021 г. N 767 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2021 г., регистрационный N 66348) (далее - Порядок).
2. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, Порядком, Методикой оценки эффективности реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 28 декабря 2021 г. N 881 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 марта 2022 г., регистрационный N 67799) (далее - Методика), и настоящим Положением.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, приведенными в приложении N 11 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 23, ст. 2953; 2022, N 1, ст. 158) (далее - Правила), а также Порядком и Методикой.
4. Рабочая группа создана для решения следующих задач:
а) подготовки заключений, по результатам оценки проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее - проекты) на предмет степени их соответствия критериям отбора проектов в соответствии с Порядком;
б) реализации решений, принятых Комиссией по отбору проектов и оценке эффективности использования субсидий (далее - Комиссия);
в) осуществления контроля исполнения планов реализации проектов;
г) проведения оценки эффективности реализации проектов и оценки эффективности использования субсидий с последующей подготовкой заключений в соответствии с Методикой.
5. Состав Рабочей группы формируется из числа федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также работников подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации федеральных государственных бюджетных учреждений.
В состав Рабочей группы входят члены Рабочей группы, включая руководителя Рабочей группы, заместителя руководителя Рабочей группы и ответственного секретаря Рабочей группы.
Руководитель Рабочей группы является лицом, замещающим должность федеральной государственной гражданской службы в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.
Состав Рабочей группы утверждается распоряжением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
6. Руководитель Рабочей группы:
а) организует работу Рабочей группы и руководит деятельностью Рабочей группы;
б) принимает решение о проведении заседания Рабочей группы;
в) определяет дату, время и место проведения заседания Рабочей группы;
г) утверждает повестку заседания Рабочей группы;
д) определяет докладчиков и выступающих по вопросам, включенным в повестку дня заседания Рабочей группы;
е) председательствует на заседаниях Рабочей группы;
ж) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Рабочей группой решений.
7. Ответственный секретарь Рабочей группы:
а) готовит материалы к заседаниям Рабочей группы;
б) извещает членов Рабочей группы о месте, дате и времени проведения заседания Рабочей группы не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Рабочей группы;
в) представляет членам Рабочей группы необходимые материалы к заседаниям Рабочей группы не позднее чем за три рабочих дня до заседания;
г) ведет и оформляет протоколы заседаний Рабочей группы;
д) обеспечивает хранение документов Рабочей группы;
е) выполняет иные функции по организационно-техническому и информационному обеспечению деятельности Рабочей группы.
8. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает состав и полноту представленной на отбор заявочной документации;
б) подготавливает и направляет заявителю на электронный адрес, указанный в паспорте проекта, либо с использованием электронного сервиса письмо с перечнем замечаний и выводом о необходимости проведения корректировки заявочной документации на предмет соответствия заявочной документации требованиям Порядка, а также наличия в ней ошибок и неточностей, требующих устранения;
в) взаимодействует с заявителями по вопросам корректировки заявочной документации по выявленным замечаниям;
г) подготавливает и направляет на рассмотрение Комиссии заключение по итогам рассмотрения заявочной документации, содержащее следующую информацию:
результаты оценки проектов на предмет степени их соответствия критериям отбора проектов, установленным главой V Порядка, рассчитанные в соответствии с главой VI Порядка;
предложения по формированию перечня проектов, не допущенных к отбору проектов по основаниям, предусмотренным пунктом 11 Порядка;
предложения по формированию перечня проектов, допущенных к отбору, по которым отсутствуют или урегулированы замечания Рабочей группы;
результаты ранжирования проектов, проведенного в соответствии с пунктом 38 Порядка;
расположение проектов и сведения о присужденных им местах в группах по федеральным округам, произведенного# в соответствии с пунктом 39 Порядка;
д) подготавливает для представления на рассмотрение Комиссии предложения по перечню проектов, подлежащих исключению из числа отобранных в соответствии с пунктом 7 Порядка;
е) подготавливает для представления на рассмотрение Комиссии предложения по перечню проектов, отобранных для субсидирования в соответствии с пунктом 13 Порядка;
ж) подготавливает для представления на рассмотрение Комиссии предложения по перечню проектов, условно отобранных для субсидирования, в соответствии с пунктом 14 Порядка;
з) подготавливает для представления на рассмотрение Комиссии предложения по дополнительному перечню проектов, отобранных для субсидирования, в соответствии с пунктом 16 Порядка;
и) в рамках подготовки предложений по дополнительному перечню проектов, отобранных для субсидирования, запрашивает актуализированные документы, указанные в подпунктах "м" - "п" пункта 6 Порядка, подтверждающие возможность реализации проекта в соответствии с параметрами, заданными в заявочной документации при ее направлении на отбор проектов путем направления заявителю на электронный адрес, указанный в паспорте проекта, либо с использованием электронного сервиса, соответствующего запроса;
к) принимает решение о корректировке проекта по основаниям, предусмотренным пунктом 19 Порядка;
л) рассматривает предложения заявителей о внесении изменений в отобранные для субсидирования проекты по основаниям, предусмотренным пунктом 20 Порядка, и подготавливает предложения для Комиссии об одобрении или отклонении предлагаемых изменений;
м) осуществляет рассмотрение и согласование планов реализации проектов в соответствии с абзацем шестым пункта 20 Правил и пунктом 18 Порядка;
н) проводит последующий контроль хода реализации проектов, включающий в себя проверку достижения промежуточных результатов и контрольных точек реализации мероприятий проектов, хода кассового исполнения, рисков недостижения показателей эффективности, в целях проведения которого имеет право:
подготавливать аналитические материалы о ходе реализации проектов;
вносить на рассмотрение Комиссии предложения по повышению эффективности реализации проектов;
формировать сводную отчетность по итогам реализации проектов на основании данных, представляемых субъектами Российской Федерации, включающую сведения о степени достижения задач и ожидаемых результатов проектов;
формировать базы данных о реализованных и планируемых к реализации проектах;
формировать предложения по совершенствованию нормативной правовой базы в сфере отбора и реализации проектов;
участвовать в разработке и совершенствовании информационных систем, направленных на реализацию проектов;
о) проводит проверку ежеквартальных отчетов о ходе реализации проектов, представленных заявителями, на соответствие указанных в них данных подтверждающим документам, предусмотренным пунктом 15 Методики;
п) проводит ежеквартальную оценку эффективности реализации проектов в соответствии с главой V Методики, ежеквартальную оценку эффективности использования субсидий в соответствии с пунктом 4 Методики, а также рейтингование проектов и субъектов Российской Федерации на основании рассчитанных оценок эффективности реализации проектов за отчетный квартал в соответствии с главой XX Методики, по итогам которой представляет на рассмотрение в Комиссию заключение, содержащее следующую информацию:
итоги рейтингования проектов и субъектов Российской Федерации, проведенного на основании рассчитанных оценок эффективности реализации проектов за отчетный квартал;
итоги ежеквартальной оценки использования субсидий;
сведения о ежеквартальных отчетах, не принятых к рассмотрению Рабочей группой;
сведения о ежеквартальных отчетах, по которым подтверждающие документы не представлены или представлены не в полном объеме;
р) проводит проверку годовых и итоговых отчетов, представленных заявителями, на соответствие указанных в них данных подтверждающим документам, предусмотренным пунктом 15 Методики;
с) проводит годовую оценку эффективности реализации проектов в соответствии с главой XII Методики, итоговую оценку эффективности реализации проектов в соответствии с главой XIX Методики, годовую оценку эффективности использования субсидий в соответствии с пунктом 7 Методики, а также рейтингование проектов и субъектов Российской Федерации на основании рассчитанных оценок эффективности реализации проектов в отчетном году в соответствии с главой XX Методики, по итогам которой представляет на рассмотрение Комиссии заключение, содержащее следующую информацию:
итоги рейтингования проектов и субъектов Российской Федерации на основании рассчитанных оценок эффективности реализации проектов в отчетном году и оценок эффективности реализации проектов за весь период их реализации;
итоги годовой оценки эффективности использования субсидий;
сведения о годовых и итоговых отчетах, не принятых к рассмотрению Рабочей группой;
сведения о годовых и итоговых отчетах, по которым подтверждающие документы не представлены или представлены не в полном объеме.
9. Организационной формой работы Рабочей группы являются очные заседания.
10. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины от общего числа ее членов.
Решения по вопросам повестки дня заседания Рабочей группы принимаются по итогам общего голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы.
В случае отсутствия руководителя Рабочей группы его полномочия осуществляет заместитель руководителя Рабочей группы.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Рабочей группы является решающим.
В случае если участие в заседании Рабочей группы может повлечь за собой конфликт интересов по вопросам, рассматриваемым на заседании, члены Рабочей группы обязаны сообщить в письменной форме о конфликте интересов руководителю Рабочей группы, а также заявить самоотвод до начала проведения заседания Рабочей группы.
11. Принятые на заседании Рабочей группы решения оформляются протоколом заседания Рабочей группы, который подписывается председательствовавшим на заседании членом Рабочей группы, в срок не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания Рабочей группы.
12. Протокол заседания Рабочей группы в день его подписания председательствовавшим на заседании членом Рабочей группы, а также утвержденные Рабочей группой заключения передаются секретарем Рабочей группы секретарю Комиссии для подготовки документов и материалов к заседанию Комиссии.
13. Организационно-техническую и информационную поддержку деятельности Рабочей группы обеспечивает Департамент развития сельских территорий Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
14. Материалы Рабочей группы и прочие документы, относящиеся к деятельности Рабочей группы, подлежат хранению в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 300.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства сельского хозяйства РФ от 22 апреля 2022 г. N 44-р "О создании Рабочей группы по организации, проведению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.