Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 10
к Приказу Минздрава ЧР
от 17 марта 2022 г. N 168
Главному врачу __________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
ДЕФЕКТУРНАЯ КАРТА N ____
По направлению из _______________________________________________________
(наименование медицинской организации)
направлен больной _______________________________________________________
(Ф.И.О., возраст, адрес проживания)
с диагнозом _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N талона амбулаторного пациента ____________ N истории болезни __________
Прибыл (в поликлинику/стационар) "____" ___________ 20___ г.
Установлен диагноз: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выявлены дефекты:
1. Обследование: | |
1.1. Анализы отсутствуют | |
1.2. Анализы отсутствуют на инфекции (геп. B, C; RW; ВИЧ) | |
1.3. Анализы представлены не в полном объеме согласно стандарту | |
1.4. Не соблюден срок действия анализов | |
1.5. Нет даты исследований | |
1.6. Не оформлена паспортная часть бланка | |
1.7. Другие дефекты | |
2. Диагноз: | |
2.1. Отсутствует | |
2.2. Не соответствует клинико-диагностическим данным | |
2.3. Не соответствует общепринятым классификациям | |
2.4. Установлен несвоевременно | |
2.5. Другие дефекты | |
3. Лечение: | |
3.1. Не указано | |
3.2. Проводилось не в полном объеме | |
3.3. Не соответствует диагнозу | |
3.4. Неэффективно по управляемым причинам | |
3.5. Не проведено | |
3.6. Другие дефекты | |
4. Обоснованность направления: | |
4.1. Не использованы все возможности обследования и лечения | |
4.2. Инкурабельность пациента | |
4.3. Обращение по настоянию больного, родственников | |
4.4. Нарушение этапности в лечении | |
4.5. Несвоевременное направление при наличии показаний, повлекшее ухудшение состояния |
|
4.6. Другие дефекты | |
5. Транспортировка: | |
5.1. Нетранспортабелен | |
5.2. Транспорт не выделен | |
5.3. Транспорт не соответствует состоянию больного | |
5.4. Нет транспортной карты | |
5.5. Транспортная карта не заполнена или заполнена частично | |
5.6. Транспортировка без медицинского сопровождения | |
5.7. Другие дефекты |
6. Другие дефекты
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Карта заполнена в
_________________________________________________________________________
(указать структурное подразделение медицинской организации)
Врач
_________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Зав. отделением _________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Зам. гл. врача __________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата заполнения карты "____" ___________ 20____ г.
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Контрольный талон к Дефектурной карте N ______
(подлежит возврату в медицинскую организацию в 2-недельный срок со дня
получения)
Наименование медицинской организации ____________________________________
Ф.И.О. больного _________________________________________________________
Где были обсуждены выявленные дефекты ___________________________________
_________________________________________________________________________
Какие меры по устранению дефектов приняты к лицам, их допустившим _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Что, по вашему мнению, послужило причиной дефектов (невнимательность,
перегрузка в работе, незнание правил оформления направления на
консультацию (госпитализацию), профессиональная некомпетентность, др.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Главный врач ________________
Дата заполнения _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.