Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 22.04.2022 г. N 245-ОС
Приложение N 3
к приказу
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 4 декабря 2014 г. N 616-ОС
Положение о Комиссии по формированию реестра поставщиков социальных услуг в Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Комиссии по формированию реестра поставщиков социальных услуг в Пензенской области (далее - Комиссия) определяет цели создания, функции, организацию деятельности Комиссии.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.
II. Задачи Комиссии
2.1. Комиссия создается Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) в целях формирования реестра поставщиков социальных услуг в Пензенской области.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
2.2.1. Рассмотрение заявлений и прилагаемых к ним документов, представляемых поставщиками социальных услуг для включения в реестр поставщиков социальных услуг в Пензенской области.
2.2.2. Осуществление проверки достоверности и актуальности информации (сведений), содержащейся в документах, предоставленных поставщиком социальных услуг, в том числе проверки сведений о его соответствии требованиям к деятельности поставщика социальных услуг, установленным законодательством в сфере социального обслуживания.
Проверка осуществляется путем направления запросов в соответствующие органы, организации и учреждения.
III. Порядок формирования Комиссии
3.1. Комиссия является коллегиальным органом.
3.2. В состав Комиссии входит от пяти до девяти членов, в их числе - председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
IV. Организация деятельности Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений и прилагаемых к ним документов, представляемых поставщиками социальных услуг для включения в реестр поставщиков социальных услуг в Пензенской области, а также в случае непредставления поставщиком социальных услуг, включенным в реестр, сведений о получателях социальных услуг в соответствии с Порядком формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Пензенской области.
Решение о проведении заседания Комиссии принимает Председатель Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
4.3.1. осуществляет общее руководство работой Комиссии.
4.3.2. назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии.
4.3.3. проводит заседания Комиссии в соответствии с настоящим Положением.
4.3.4. осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявлений и прилагаемых к ним документов, представляемых поставщиками социальных услуг для включения в реестр поставщиков социальных услуг в Пензенской области.
4.4. Секретарь Комиссии:
4.4.1. обеспечивает подготовку необходимых материалов к заседанию комиссии.
4.4.2. в целях подготовки заседания Комиссии не менее чем за два рабочих дня уведомляет в устной форме членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
4.4.3. принимает участие в заседаниях Комиссии по рассмотрению документов претендентов.
4.4.4. оформляет протоколы заседаний Комиссии.
4.5. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично без права передачи своих полномочий другим лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии, председательствующим на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии, председательствующего на заседании.
4.7. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. При этом в протоколе делается отметка о наличии особого мнения.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 апреля 2022 г. N 245-ОС "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.