Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 апреля 2022 г. N 594
"Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (за исключением поставки продовольственных товаров), выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов для заказчиков городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков с Муниципальным казенным учреждением "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан, являющимся уполномоченным учреждением, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (за исключением поставки продовольственных товаров), выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- пункт 1 постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 25 марта 2019 года N 380 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (за исключением поставки продовольственных товаров), выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов для заказчиков городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
- постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 8 августа 2019 года N 1230 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (за исключением поставки продовольственных товаров), выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов для заказчиков городского округа город Уфа Республики Башкортостан постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденный постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 25 марта 2019 года N 380".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с функциями по исполнению возложенных полномочий.
Глава Администрации |
Р.Р. Мавлиев |
Утвержден
Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
от 21 апреля 2022 г. N 594
Порядок
взаимодействия заказчиков с Муниципальным казенным учреждением "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан, являющимся уполномоченным учреждением, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (за исключением поставки продовольственных товаров), выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов
1. Настоящий порядок взаимодействия заказчиков с Муниципальным казенным учреждением "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан, являющимся уполномоченным учреждением (далее - уполномоченное учреждение), при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (за исключением поставки продовольственных товаров), выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и регулирует отношения, возникающие при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (за исключением поставки продовольственных товаров), выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов для заказчиков городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - заказчики), между уполномоченным учреждением, наделенным полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и заказчиками, и устанавливает общие принципы, функции и правила их взаимодействия.
2. Уполномоченное учреждение осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - поставщик, поставщики) для заказчиков путем проведения конкурсов, аукционов в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Заказчики осуществляют обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики.
К деятельности уполномоченного учреждения в пределах полномочий, установленных постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 31.12.2015 г. N 4459 "О наделении Муниципального казенного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков городского округа город Уфа Республики Башкортостан" о наделении его полномочиями, применяются положения Федерального закона N 44-ФЗ, которые регламентируют права и обязанности заказчика, а также контроль в сфере закупок, мониторинг закупок и аудит в сфере закупок.
В случае если уполномоченное учреждение является заказчиком, то уполномоченное учреждение осуществляет все функции по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, закупок у единственного поставщика, определенные Федеральным законом N 44-ФЗ для уполномоченного учреждения и заказчика.
3. Уполномоченное учреждение вправе привлечь специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) и на электронной площадке информации и электронных документов, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика. При этом в случаях, когда закупка в соответствии с постановлением. Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 31.12.2015 г. N 4459 "О наделении Муниципального казенного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков городского округа город Уфа Республики Башкортостан" осуществляется через уполномоченное учреждение, заказчик не вправе привлекать специализированную организацию для выполнения функций по определению поставщика, которые переданы такому уполномоченному учреждению.
4. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 44-ФЗ.
5. Заказчики, руководствуясь Порядком, законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами осуществляют планирование закупок посредством формирования, утверждения, ведения планов-графиков и, при необходимости, внесения в них изменений. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
6. Уполномоченное учреждение в целях упорядочения организационной работы при взаимодействии с заказчиками разрабатывает типовую форму заявки на разработку извещения об осуществлении закупки (далее - форма заявки), а также вправе разрабатывать требования к оформлению документов, подаваемых заказчиками для осуществления определения поставщика. Форма заявки утверждается уполномоченным учреждением и доводится до сведения всех заказчиков. Утвержденная форма заявки размещается на сайте уполномоченного учреждения.
7. Для определения поставщика заказчик формирует и направляет в уполномоченное учреждение заявку на разработку извещения об осуществлении закупки (далее - заявка) по форме, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде. Заявка, направляемая на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени заказчика без доверенности, либо иным лицом, имеющим право на подписание заявки от имени заказчика.
В случае, если заявка подписывается от имени заказчика иным лицом, заказчик обязан направить в адрес уполномоченного учреждения перечень лиц, имеющих право на подписание от имени заказчика заявки и (или) приложений, являющихся неотъемлемой частью заявки.
В срок, указанный в пункте 9 настоящего Порядка, заявка, предусмотренная иной информационной системой (иными информационными системами, далее - ИИС) (далее - заявка, направляемая в ИИС), должна быть направлена заказчиком в ИИС, в порядке, установленном регламентом работы ИИС.
Приложения, являющиеся неотъемлемой частью заявки, должны быть подписаны лицами, имеющими право на осуществление действий от имени заказчика.
Подача заказчиком заявки является подтверждением наличия лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупки по соответствующему объекту закупки, а также того, что закупка осуществляется в соответствии с информацией, указанной в плане-графике заказчика.
8. Заказчики:
1) описывают объект закупки в соответствии с правилами, установленными Федеральным законом N 44-ФЗ;
2) определяют предмет и существенные условия контракта, разрабатывают проект контракта;
3) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта посредством применения методов, указанных в Федеральном законе N 44-ФЗ;
4) определяют способ определения поставщика;
5) производят расчет сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, исходя из предельных дат заключения, исполнения контракта и принятия платежных документов к оплате отделом исполнения бюджета Финансового управления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
6) устанавливают единые и дополнительные требования к участникам закупки;
7) при осуществлении закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, применяют национальный режим в случаях и на условиях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, соблюдают условия, запреты и ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
8) при осуществлении закупок предоставляют преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
9) устанавливают критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
10) обеспечивают регистрацию в ЕИС в соответствии с порядком регистрации пользователей в ЕИС, а также своевременное обновление сведений о заказчике, о специалистах (пользователях ЕИС) заказчика, указанных при регистрации в ЕИС. В случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, обеспечивают регистрацию в ИИС в соответствии с порядком регистрации пользователей в ИИС, а также своевременное обновление сведений о заказчике, о специалистах (пользователях ИИС) заказчика, указанных при регистрации в ИИС;
11) проводят общественное обсуждение закупок в случаях и в порядке, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
12) указывают наименование уполномоченного учреждения в ЕИС и/или ИИС посредством программно-технических средств ЕИС и/или ИИС.
9. Не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, заказчик направляет уполномоченному учреждению заявку, содержащую всю необходимую информацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:
1) наименование и описание объекта закупки, начальную (максимальную) цену контракта, а также другие условия исполнения контракта и определения поставщика;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в том числе документы (копии документов) и информацию, на основании которых производилось указанное обоснование;
3) информацию об установленных заказчиком ограничениях участия в определении поставщиков и предоставляемых преимуществах, а также об установленных заказчиком условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
4) проект контракта (при необходимости - по каждому лоту отдельно);
5) в случаях, установленных законодательством, в том числе, проектную документацию, рабочую документацию, сметную документацию, ведомости объемов работ (дефектные ведомости), задание на проектирование, результаты инженерных изысканий, утвержденные в установленном порядке соответствующими органами;
6) адрес электронной площадки, специализированной электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - электронная площадка);
7) прочую информацию, необходимую для обеспечения проведения определения поставщика.
10. Заказчик обязан направлять уполномоченному учреждению заявки, согласованные:
- с курирующим заместителем главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан,
- с главным распорядителем бюджетных средств (при наличии),
- с централизованной бухгалтерией (при наличии),
- с иными заинтересованными отраслевыми (функциональными) и территориальными органами (структурными подразделениями, учреждениями) Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (при необходимости, в том числе, если заявка предполагает поставку, выполнение, оказание отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, для которых технические задания (описание объекта закупки) подлежат обязательному согласованию с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан).
11. Уполномоченное учреждение, руководствуясь требованиями законодательства Российской Федерации, вправе разрабатывать рекомендации по оформлению заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
12. Уполномоченное учреждение в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления от заказчика заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет полноты указанной информации и соответствия ее законодательно установленным требованиям.
13. В случае несоответствия заявки и/или представленных документов требованиям настоящего Порядка уполномоченное учреждение в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления заявки направляет заказчику по электронной почте официальные письменные запросы с предложением привести заявку в соответствие требованиям действующего законодательства и пункта 9 настоящего Порядка. При этом срок размещения извещения об осуществлении закупки, указанный в пункте 9 настоящего Порядка, отодвигается соразмерно времени, в течение которого заказчиком будет предоставлена информация в объеме, достаточном для формирования проекта извещения об осуществлении закупки.
14. В случае непредставления заказчиком ответа на запрос в течение 3 (трех) рабочих дней с момента направления запроса, уполномоченное учреждение направляет в адрес заказчика по электронной почте письменный запрос повторно.
15. В случае, если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента направления повторного запроса заказчик не предоставил ответ на указанный запрос, уполномоченное учреждение приостанавливает рассмотрение заявки (формирование проекта извещения об осуществлении закупки) до письменного уведомления заказчиком о необходимости возобновления рассмотрения заявки (формирования проекта извещения об осуществлении закупки) при условии предоставления заказчиком всей информации, необходимой для формирования проекта извещения об осуществлении закупки, в полном объеме.
16. При необходимости внесения изменений в заявку, заказчик направляет в уполномоченное учреждение письмо о внесении изменений в ранее направленную заявку. Указанное письмо оформляется с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 6, 7 и 9 настоящего Порядка. При этом срок формирования проекта извещения об осуществлении закупки приостанавливается до момента поступления в уполномоченное учреждение письма заказчика о внесении изменений в ранее направленную заявку.
17. Для определения поставщиков уполномоченное учреждение создает комиссии по осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
18. Уполномоченное учреждение разрабатывает и утверждает порядок работы комиссий по осуществлению закупок, определяет составы комиссий, назначает председателей комиссий.
Уполномоченное учреждение вправе включать в составы комиссий представителей заказчиков на основании сведений, представленных заказчиками. В случае включения в составы комиссий по осуществлению закупок представителей заказчиков, заказчики обязаны предоставить в уполномоченное учреждение документы, подтверждающие прохождение указанными представителями профессиональной переподготовки или повышения квалификации в сфере закупок, или копии этих документов.
Заказчики обязаны обеспечить своих представителей, входящих в составы комиссий по осуществлению закупок, усиленными электронными подписями.
Ответственность за работоспособность носителей ключей усиленных электронных подписей членов комиссий - представителей заказчиков, а также за действительность указанных усиленных электронных подписей несут заказчики.
В случае, если для формирования проекта извещения об осуществлении закупки была привлечена специализированная организация, в состав комиссии могут быть включены представители такой организации по согласованию с руководителем соответствующей организации.
19. Заказчики обязаны незамедлительно уведомить уполномоченное учреждение о необходимости замены членов комиссии в случае кадровых изменений и (или) выявления в составе комиссии представителей заказчика, не соответствующих требованиям Федерального закона N 44-ФЗ. Заказчики, специализированная организация обязаны незамедлительно уведомить уполномоченное учреждение о выявлении в составе комиссии физических лиц, лично заинтересованных в результатах определения поставщиков, в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в таком определении или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физических лиц, состоящих в браке с руководителем участника закупки, либо являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок должностных лиц контрольного органа в сфере закупок.
20. Уполномоченное учреждение обязано незамедлительно внести изменения в состав комиссии в случае поступления информации, предусмотренной пунктом 19 настоящего Порядка.
21. Замена членов комиссий допускается только по решению уполномоченного учреждения.
22. Уполномоченное учреждение обеспечивает уведомление заказчика, специализированной организации о месте, дате и времени заседания комиссии не позднее 1 (одного) рабочего дня до даты заседания комиссии.
23. Заказчик, специализированная организация обеспечивают своевременную явку своих представителей для участия в работе комиссии и выполнения ими обязанностей членов комиссии, предусмотренных утвержденным порядком работы комиссии.
24. Уполномоченное учреждение осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии.
25. После подписания заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, извещения об осуществлении закупки уполномоченное учреждение в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки.
26. В ходе определения поставщика заказчик либо уполномоченное учреждение вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
В случае принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки заказчиком, заказчик обязан письменно довести данные изменения до сведения уполномоченного учреждения в срок не позднее 18 ч. 00 мин. (время уфимское) дня принятия указанного решения.
Уполномоченное учреждение в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, размещает в ЕИС подписанные усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, изменения, внесенные в извещение об осуществлении закупки.
27. При получении уполномоченным учреждением запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки уполномоченное учреждение обязано информировать заказчика о полученном запросе в срок не позднее 18 ч. 00 мин. (время уфимское) дня получения запроса.
28. Заказчик обязан сформировать с использованием ЕИС, подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в срок, позволяющий уполномоченному учреждению разместить указанные разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в ЕИС в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
После чего уполномоченное учреждение в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, размещает в ЕИС указанные разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
29. В ходе определения поставщика заказчик в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, либо на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, вправе отменить закупку.
Заказчик в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, формирует с использованием ЕИС извещение об отмене закупки, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
После чего уполномоченное учреждение на основании письменного уведомления заказчика в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, размещает в ЕИС извещение об отмене закупки.
В ходе определения поставщика уполномоченное учреждение на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, вправе отменить закупку.
Указанные в настоящем пункте действия должны быть осуществлены заказчиком и уполномоченным учреждением в сроки, обеспечивающие соблюдение порядка и сроков размещения извещений об отмене закупки в ЕИС, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
30. В процессе рассмотрения заявок участников закупки член комиссии, являющийся представителем заказчика, подготавливает заключение о соответствии заявок участников закупки в части соответствия предлагаемых товаров, работ и услуг описанию объекта закупки, содержащемуся в извещении об осуществлении закупки, в срок, позволяющий уполномоченному учреждению направить соответствующие протоколы оператору электронной площадки в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
Для осуществления оценки заявок на участие в конкурсе член комиссии, являющийся представителем заказчика, подготавливает предложение по оценке указанных заявок по нестоимостным критериям оценки заявок, установленным в извещении об осуществлении закупки в срок, позволяющий уполномоченному учреждению направить соответствующие протоколы оператору электронной площадки в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
31. Уполномоченное учреждение в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, направляет оператору электронной площадки протоколы, формирование которых предусмотрено в ходе определения поставщика, за исключением протоколов, формирование которых предусмотрено законодательством о контрактной системе после момента определения победителя закупки (либо иного участника закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ).
Заказчики размещают в ЕИС и на электронной площадке (с использованием ЕИС) и (или) направляют оператору электронной площадки протоколы, формирование которых предусмотрено законодательством о контрактной системе после момента определения победителя закупки (либо иного участника закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ).
32. После размещения в ЕИС протокола подведения итогов определения поставщика уполномоченное учреждение в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, направляет оператору электронной площадки разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика в отношении заявки участника закупки, направившего соответствующий запрос.
Уполномоченное учреждение вправе привлечь к подготовке разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика в отношении заявки участника закупки, направившего соответствующий запрос, заказчика, направив ему соответствующее письмо с приложением поступившего запроса. Привлеченный к подготовке разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика в отношении заявки участника закупки, направившего соответствующий запрос, заказчик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления письма уполномоченного учреждения направить в адрес уполномоченного учреждения информацию, необходимую для подготовки разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика в отношении заявки участника закупки, направившего соответствующий запрос.
33. При осуществлении закупки одних и тех же товаров, работ, услуг заказчики вправе передать полномочия по проведению совместного конкурса или аукциона уполномоченному учреждению на основании соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона.
34. В ходе определения поставщика уполномоченное учреждение выполняет иные действия, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в пределах, возложенных на него полномочий.
35. Все взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков, связанные с размещением информации о закупке в ЕИС и направлением информации оператору электронной площадки, осуществляются в соответствии с регламентами работы ЕИС и электронных площадок.
36. Заказчики:
1) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ,
обеспечивают своевременное доведение подписанных протоколов, составленных при определении поставщика, и проектов контрактов (без подписи заказчика) до победителя закупки (либо иного участника закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ).
2) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ,
направляют документы на согласование закупки у единственного поставщика в орган местного самоуправления городского округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;
3) в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, принимают, обосновывают и оформляют решения о признании уклонившимися от заключения контракта победителей закупки (либо иных участников закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ);
4) в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, формируют и направляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках, с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов в реестр недобросовестных поставщиков;
5) обязаны хранить информацию и документы, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, формируемые и составляемые заказчиком (за исключением формируемых и размещаемых в ЕИС и (или) на электронной площадке, специализированной электронной площадке), а также полученные заказчиком при определении в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта, при обосновании таких начальной (максимальной) цены, начальных цен единиц товара, работы, услуги, не менее шести лет с момента начала закупки.
37. Уполномоченное учреждение и заказчики обязаны неукоснительно соблюдать сроки выполнения своих полномочий и добросовестно выполнять свои полномочия по определению поставщика, предусмотренные настоящим Порядком и/или Федеральным законом N 44-ФЗ.
38. Уполномоченное учреждение не несет ответственности за содержание, полноту, достоверность и соответствие требованиям законодательства сведений, предоставляемых заказчиком в заявке, в том числе содержащихся в проекте контракта, техническом задании (описании объекта закупки) и других приложениях, являющихся неотъемлемой частью заявки.
Персональную ответственность за несвоевременное, неполное и недостоверное предоставление информации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут должностные лица заказчика.
В случае подачи заявки заказчиком с нарушением срока, предусмотренного настоящим Порядком, ответственность за несвоевременное определение поставщика несет заказчик.
39. К отношениям, возникающим в случае определения поставщика путем применения закрытых конкурентных способов, применяются положения настоящего Порядка с учетом особенностей, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
40. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 апреля 2022 г. N 594 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (за исключением поставки продовольственных товаров), выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов для заказчиков городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Вступает в силу с 21 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (ufacity.info) 22 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 13 октября 2022 г. N 1744
Изменения вступают в силу с 13 октября 2022 г.