Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 15.04.2022 N 301-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.02.2014 N 86-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", приложением N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 (далее - Постановление N 731), статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктами "д", "е" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", статьями 3, 29 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края" (далее - Закон края N 17-4487).
1.2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 10.01.1996 N 4-ФЗ "О мелиорации земель", Постановлением N 731, Законом края N 17-4487.
1.3. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - государственная программа), в целях возмещения части затрат на реализацию проектов мелиорации в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов (далее - субсидии, объект, объекты).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.5. К категории получателей субсидий относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
1.6. Субсидированию подлежат затраты на следующие цели: строительство оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям субсидии, а также затраты на приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг), произведенные в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии.
Субсидированию не подлежат затраты на реализацию проектов мелиорации, связанные с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации, а также затраты на реализацию проектов мелиорации, связанные с проведением капитального ремонта объектов, приобретением объектов незавершенного строительства, а также приобретением оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении.
1.7. Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидий, проводимого способом запроса предложений.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: budget.gov.ru (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись бюджета", подразделе "Региональный/Красноярский край" при формировании проекта закона о краевом бюджете (проекта закона о внесении изменений в Закон о краевом бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Проведение отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется министерством способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 Порядка (далее - заявка, участник отбора), исходя из соответствия участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка, и очередности поступления заявок.
2.2. Срок проведения отбора определяется министерством до 20 числа последнего месяца квартала, предшествующего кварталу, в котором проводится отбор в текущем финансовом году.
Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа с учетом срока проведения отбора, установленного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства) в срок не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием следующей информации:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 Порядка;
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта министерства;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 Порядка;
7) порядка подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.6 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 Порядка;
8) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.7-2.10, 2.12 Порядка;
9) правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.13-2.17 Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 3.6 Порядка;
12) условий признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.8 Порядка;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участников отбора, прошедших отбор;
14) условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
2.3. Участник отбора на первое число месяца, в котором направляется заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
в) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:
а) заявления на участие в отборе для предоставления субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление), которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте министерства информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
б) информации для расчета субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
в) копии следующих разделов утвержденного проекта мелиорации земель по строительству объектов, согласованного с организациями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15.05.2019 N 255 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель", утвержденные и заверенные участником отбора:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка или проект полосы отвода (в случае строительства линейного объекта);
проект организации строительства;
г) копии сводного сметного расчета стоимости строительства, заверенной участником отбора;
д) копии акта о приеме-передаче здания (сооружения), соответствующего требованиям бухгалтерского учета, заверенной участником отбора;
е) при проведении строительных работ подрядным способом:
копий договоров подряда на выполнение строительных работ, заверенных участником отбора;
копий документов о приемке выполненных работ и документов о стоимости выполненных работ и затрат, соответствующих требованиям бухгалтерского учета, заверенных участником отбора;
копий документов, подтверждающих оплату выполненных работ подрядным способом, заверенных участником отбора;
ж) при проведении строительных работ хозяйственным способом:
копий документов о приемке выполненных работ, соответствующих требованиям бухгалтерского учета, заверенных участником отбора;
з) при приобретении в лизинг машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций (далее - объект лизинга), в случае если их стоимость входит в состав сводного сметного расчета стоимости строительства объекта:
копий договоров финансовой аренды (лизинга), заверенных участником отбора;
копии графика уплаты лизинговых платежей по заключенному договору финансовой аренды (лизинга), заверенной участником отбора;
копии договора купли-продажи с приложением копий первичных документов, подтверждающих приобретение лизингодателем объекта лизинга у поставщика для его последующей передачи в финансовую аренду (лизинг) лизингополучателю, заверенной участником отбора;
копий технических паспортов или иных документов, выданных организацией-изготовителем (при приобретении импортного объекта лизинга), заверенных участником отбора;
копий актов о приеме-передаче объекта лизинга лизингополучателю, заверенных участником отбора;
копий документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей в полном объеме, а также копий документов, подтверждающих оплату выкупной стоимости объекта лизинга в соответствии с графиком уплаты лизинговых платежей по заключенному договору финансовой аренды (лизинга), заверенных участником отбора;
копии документа, подтверждающего переход права собственности на объект лизинга от лизингодателя к лизингополучателю, с приложением копий инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета, заверенные участником отбора;
и) при приобретении машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций (далее - технологическое оборудование) в случае если их стоимость входит в состав сводного сметного расчета стоимости строительства объекта:
копий договоров на приобретение технологического оборудования, заверенных участником отбора;
копий первичных документов, подтверждающих поставку технологического оборудования, заверенных участником отбора;
копий документов, подтверждающих расчеты с поставщиком, технических паспортов или иных документов, выданных заводом-изготовителем (в случае приобретения импортного технологического оборудования), и инвентарных карточек учета объектов основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета, заверенных участником отбора.
2.5. Участник отбора по собственной инициативе представляет способом, предусмотренным пунктом 2.6 Порядка, следующие документы:
1) для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка:
а) справку об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
2) копию разрешения на строительство (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), заверенную участником отбора;
3) копию положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), заверенную участником отбора;
4) для подтверждения факта ввода объекта в эксплуатацию - копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), заверенную участником отбора;
5) для подтверждения права собственности на объект - копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
2.6. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, электронная подпись), через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - ГИС "Субсидия АПК24", личный кабинет получателя субсидии в ГИС "Субсидия АПК24") с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем перехода с единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) краевого портала государственных и муниципальных услуг по ссылке: https://24sapk.krskcit.ru/c/portal/login?esia=true в личный кабинет получателя субсидии в ГИС "Субсидия АПК24".
В случае представления заявки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, проводится процедура проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки (далее - проверка подписи).
Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи принимается решение о возврате заявки участнику отбора и направляется участнику отбора уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.7. Основаниями для возврата заявки являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 2.4 Порядка;
б) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.4, 2.5 Порядка, подписанных с ее применением).
2.8. Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального района или муниципального округа Красноярского края (далее - Орган местного самоуправления) осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, представленных участниками отбора, зарегистрированными и (или) осуществляющими свою деятельность на территории муниципальных районов, муниципальных округов Красноярского края, в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.
Проверка комплектности и правильности оформления заявок осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявок посредством выявления оснований для возврата, установленных пунктом 2.7 Порядка.
При поступлении заявки на бумажном носителе Орган местного самоуправления размещает такую заявку в день ее поступления в ГИС "Субсидия АПК24". Регистрация заявки осуществляется в автоматизированном режиме в порядке очередности после размещения.
В случае отсутствия оснований для возврата заявки, представленной на бумажном носителе, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации данной заявки в ГИС "Субсидия АПК24" направляет в министерство оригинал заявки на бумажном носителе для рассмотрения.
В случае наличия оснований для возврата заявки, представленной к рассмотрению на бумажном носителе, указанных в подпункте "а" пункта 2.7 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на бумажном носителе направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки на бумажном носителе с указанием оснований для возврата заявки.
2.9. Регистрация заявок, направленных в форме электронного документа, осуществляется в автоматизированном режиме в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
Орган местного самоуправления проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 2.6 Порядка.
В случае если по результатам проверки подписи подпись признана действительной, Орган местного самоуправления выявляет наличие либо отсутствие основания для возврата, указанного в подпункте "а" пункта 2.7 Порядка.
В случае наличия основания для возврата заявки, указанного в подпункте "а" пункта 2.7 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки в электронной форме направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки в электронной форме с указанием основания для возврата заявки.
В случае отсутствия основания для возврата заявки, указанного в подпункте "а" пункта 2.7 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет в министерство заявку в электронной форме для рассмотрения.
2.10. Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, представленных участниками отбора, зарегистрированными и (или) осуществляющими свою деятельность на территории городских округов Красноярского края, в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.
При поступлении заявки на бумажном носителе министерство размещает такую заявку в день ее поступления в ГИС "Субсидия АПК24". Регистрация заявки осуществляется в автоматизированном режиме в порядке очередности после размещения.
Регистрация заявок в электронной форме осуществляется в автоматизированном режиме в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
Проверка комплектности и правильности оформления заявок осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки посредством выявления оснований для возврата, установленных пунктом 2.7 Порядка.
Министерство при поступлении заявок в электронной форме проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 2.6 Порядка.
В случае если по результатам проверки подписи подпись признана действительной, министерство выявляет наличие либо отсутствие основания для возврата, указанного в подпункте "а" пункта 2.7 Порядка.
В случае наличия основания для возврата заявки, указанного в подпункте "а" пункта 2.7 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки в электронной форме направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки в электронной форме с указанием основания для возврата заявки.
Министерство при поступлении заявок на бумажном носителе в случае выявления наличия основания для возврата заявки, установленного подпунктом "а" пункта 2.7 Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки на бумажном носителе. В случае выявления отсутствия основания для возврата заявки, установленного подпунктом "а" пункта 2.7 Порядка, рассматривает заявки в порядке, установленном пунктом 2.13 Порядка.
2.11. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.5 Порядка, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в течение срока, установленного пунктом 2.13 Порядка:
1) у территориального органа Федеральной налоговой службы:
а) сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
б) сведения, подтверждающие, что участник отбора - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица приостановлена (не приостановлена), а участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
в) сведения, подтверждающие, что участник отбора является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
2) у государственного органа или исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления:
а) сведения из разрешения на строительство объекта;
б) сведения из разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3) у государственного органа, уполномоченного на выдачу заключений экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации:
а) сведения из Единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.
4) у государственного органа, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации права:
а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
Документы, полученные в порядке межведомственного запроса, приобщаются к соответствующей заявке.
2.12. Участник отбора вправе отозвать заявку на основании обращения, составленного в произвольной форме и направленного в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка, и представить новую заявку (при необходимости) не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора. Заявка считается отозванной со дня регистрации обращения министерством или Органом местного самоуправления.
2.13. Министерство в течение 7 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 Порядка, и выявляет факт отсутствия или наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.15 Порядка.
2.14. Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для участия в отборе.
2.15. Основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка;
б) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
в) несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка;
г) несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
д) несоответствие представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
е) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
ж) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
2.16. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок издает приказ о результатах проведения отбора, которым утверждает:
а) реестр участников отбора, прошедших отбор;
б) реестр участников отбора, не прошедших отбор;
в) реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств будет предоставлена в соответствии с пунктом 3.13 Порядка.
В реестр участников отбора, прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых соответствуют требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, указанным в пункте 2.2 Порядка, и не содержат оснований для отклонения, установленных пунктом 2.15 Порядка. Реестр участников отбора, прошедших отбор, формируется с учетом очередности поступления заявок, содержит размер субсидий, планируемых к предоставлению в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
В реестр участников отбора, не прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых содержат основания для отклонения, установленные пунктом 2.15 Порядка. Реестр участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.15 Порядка.
В реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств будет предоставлена в соответствии с пунктом 3.13 Порядка, включаются участники отбора, заявки которых соответствуют требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, указанным в пункте 2.2 Порядка, не содержат оснований для отклонения, установленных пунктом 2.15 Порядка, и не вошедшие в реестр, установленный подпунктом "а" настоящего пункта. Формируется такой реестр с учетом очередности поступления заявок и содержит размер субсидий, планируемых к предоставлению в соответствии с пунктом 3.13. Порядка.
2.17. В случае выявления факта наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.15 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о результатах проведения отбора, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отклонении заявки с указанием положений Порядка, которым не соответствует заявка.
В случае выявления факта отсутствия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.15 Порядка, министерство направляет участнику отбора в срок, указанный в пункте 3.6 Порядка, проект соглашения о предоставлении субсидии для заключения в порядке, установленном пунктом 3.4 Порядка.
2.18. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Порядка о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименования участников отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, включенным в реестр, установленный подпунктом "а" пункта 2.16 Порядка, и заключившим соглашение о предоставлении субсидий, в соответствии с пунктом 3.4 Порядка (далее - получатели субсидии).
Предоставление субсидий участникам отбора, включенным в реестр, установленный подпунктом "в" пункта 2.16 Порядка, осуществляется в текущем финансовом году или очередном финансовом году без повторного прохождения отбора в случае увеличения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, в соответствии с пунктом 3.13 Порядка.
3.2. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
а) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
б) заключение и выполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства получателя субсидии по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, рекомендации по участию получателя субсидии в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых они зарегистрированы, в формах, предусмотренных действующим законодательством;
в) отбор проекта мелиорации в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству объектов в соответствии с порядком, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
г) документальное подтверждение затрат на реализацию проекта мелиорации в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству объектов, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности (аренды), а также затрат на приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг), произведенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии.
3.3. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, осуществляется министерством в сроки, установленные пунктом 2.16 Порядка, и определяется исходя из затрат на реализацию проекта мелиорации по строительству объекта (но не выше предельной стоимости объекта) и ставки субсидирования в процентах от затрат на реализацию проекта мелиорации по строительству объекта по формуле:
, (1)
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей;
- стоимость объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателя субсидии, не являющегося налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателя субсидии, являющегося налогоплательщиком налога на добавленную стоимость), принимаемая к субсидированию, рублей;
- ставка субсидирования, установленная государственной программой, %.
Стоимость объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателя субсидии, не являющегося налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателя субсидии, являющегося налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), принимаемая к субсидированию (R), определяется исходя из минимальной величины между фактическими затратами на реализацию проекта мелиорации в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству объекта и предельной стоимостью объекта.
Предельная стоимость объекта определяется исходя из площади мелиорируемых земель при реализации проекта мелиорации в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству объекта и предельного размера стоимости работ на 1 га площади мелиорируемых земель при реализации проекта мелиорации в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству объекта, который установлен приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, по формуле:
, (2)
где:
- предельная стоимость объекта, рублей;
- площадь мелиорируемых земель при реализации проекта мелиорации в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству объекта, га;
- предельный размер стоимости работ на 1 га площади мелиорируемых земель при реализации проекта мелиорации в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству объекта, который установлен приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, рублей.
3.4. По результатам отбора между министерством и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение, типовая форма, система "Электронный бюджет"), содержащее обязательные условия:
а) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления в соответствии с разделом 5 Порядка.
В случае внесения изменений в соглашение или при его расторжении между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой (далее - дополнительное соглашение).
3.5. На первое число месяца заключения соглашения получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным подпунктами "в" - "д" пункта 2.3 Порядка.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктами "в", "г" пункта 2.3 Порядка, запрашиваются министерством посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания.
3.6. Для заключения соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения для подписания.
Получатель субсидии подписывает проект соглашения электронной подписью в течение 2 рабочих дней после дня его получения, который в автоматическом режиме поступает в министерство в системе "Электронный бюджет" для подписания.
3.7. В случае заключения дополнительного соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения для подписания.
Получатель субсидии подписывает проект дополнительного соглашения электронной подписью в течение 2 рабочих дней после дня его получения, который в автоматическом режиме поступает в министерство в системе "Электронный бюджет" для подписания.
3.8. Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения) в случае, если:
а) в течение 2 рабочих дней после дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) не подписал его;
б) отказался заключать соглашение (дополнительное соглашение) и направил в электронной форме в системе "Электронный бюджет" в министерство уведомление об этом с указанием причины отказа.
3.9. В случае уклонения получателя субсидии от заключения соглашения (дополнительного соглашения), а также в случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.5 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 3.6 Порядка, выявляет основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные пунктом 3.10 Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении, и способе обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.5 Порядка;
б) уклонение получателя субсидии от заключения соглашения (дополнительного соглашения) в соответствии с пунктом 3.8 Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения информации о результатах рассмотрения заявок, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа, подписывает соглашение (дополнительное соглашение) со своей стороны и в течение 2 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
В сводной справке-расчете субсидии сумма субсидии, определенная в соответствии с пунктом 3.3 Порядка, распределяется на средства краевого и федерального бюджетов исходя из уровня софинансирования, предусмотренного в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Красноярского края, заключенном Правительством Красноярского края с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3.12. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидии оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства для последующего перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидии, открытые получателями субсидий в российских кредитных организациях.
Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.13. В случае невозможности предоставления субсидий в текущем финансовом году участникам отбора, прошедшим отбор для предоставления субсидий, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, субсидии предоставляются им в текущем финансовом году (при увеличении министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии) или в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора не позднее 1 апреля очередного финансового года, в порядке, предусмотренном пунктами 3.1-3.12 Порядка.
3.14. Эффективность предоставления субсидий оценивается ежегодно министерством на основании достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии (далее - значения результатов предоставления субсидии):
площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (гектаров);
плановый объем производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект.
Значения результатов предоставления субсидии для получателя субсидии устанавливаются в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Для подтверждения достижения значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии, осуществляющий свою деятельность на территории муниципального района или муниципального округа Красноярского края, представляет в Орган местного самоуправления на бумажном носителе лично либо путем направления по почте либо в форме электронного документа отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной типовой формой, в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Орган местного самоуправления осуществляет сбор и проверку отчетов и в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения отчета представляет отчет в министерство.
Получатель субсидии, осуществляющий свою деятельность на территории городского округа Красноярского края, представляет отчет в министерство в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В случае достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, в размере менее 100 процентов получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в доход краевого бюджета, рассчитанную в соответствии с методикой (порядком), утвержденной министерством.
В случае если фактические значения результатов предоставления субсидии равны нулю, получатель субсидии обязан возвратить в доход краевого бюджета предоставленную ему в соответствии с соглашением сумму субсидии в полном объеме.
Министерство в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения отчета, принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата полученной суммы субсидии за недостижение значений результатов предоставления субсидии и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа, направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате полученной суммы субсидии в доход краевого бюджета (далее - требование).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета субсидии в размере, указанном в требовании.
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в доход краевого бюджета при недостижении значений результатов предоставления субсидии является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значений результатов предоставления субсидии.
В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, получатель субсидии одновременно с предоставлением отчетов представляет в министерство документы, подтверждающие их наступление.
5.2. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, министерство в течение 30 рабочих дней после дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета неправомерно полученных сумм субсидии, в отношении которых установлены факты нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, и в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания указанного приказа направляет требование.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных сумм субсидии, указанных в требовании, в полном объеме.
5.3. Проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии по результатам проверок соответствующие средства субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат на реализацию проектов мелиорации
в рамках гидромелиоративных мероприятий
по строительству оросительных и осушительных систем
общего и индивидуального пользования и отдельно
расположенных гидротехнических сооружений,
а также рыбоводных прудов, в том числе перечню,
формам и срокам представления и рассмотрения
документов, необходимых для получения субсидий,
а также порядку возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении
В министерство сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
Заявление
на участие в отборе для предоставления субсидии
на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации
в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных
и осушительных систем общего и индивидуального пользования
и отдельно расположенных гидротехнических сооружений,
а также рыбоводных прудов, в 20__ году
1. _________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора, муниципальный район,
муниципальный округ, или городской округ (далее - участник отбора)
заявляет о намерении участвовать в отборе получателей субсидии для
предоставления субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов
мелиорации в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству
оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и
отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных
прудов (далее - отбор, субсидия).
2. Общая информация о заявителе:
Юридический адрес _______________________________________________________
Адрес фактического местонахождения ______________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОКТМО _____________________________, ОКПО _______________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________
3. Настоящим заявлением подтверждаю, что ___________________________
(наименование участника отбора)
по состоянию на "__" ____________ 20__ г. (на 1-е число месяца, в котором
направляется заявка на участие в отборе) соответствует требованиям,
предусмотренным пунктом 2.3 Порядка предоставления субсидий на возмещение
части затрат на реализацию проектов мелиорации в рамках
гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных и
осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно
расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, в
том числе перечня, форм и сроков представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидий, а также порядка возврата субсидий в
случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
4. Участник отбора на первое число месяца заключения соглашения о
предоставлении субсидии обязуется не получать средства из краевого
бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели,
указанные в настоящем заявлении.
5. Достоверность информации, представленной в составе заявки,
подтверждаю.
6. С условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен и
согласен, даю свое согласие на публикацию (размещение) на официальном
сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по
адресу www.krasagro.ru информации об участнике отбора, о подаваемой
участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной
с отбором.
7. Уведомление о возврате заявки (за исключением уведомления,
направляемого при несоблюдении установленных условий признания
действительности электронной подписи), уведомление об отклонении заявки,
уведомление об отказе в предоставлении субсидии прошу (нужное отметить
знаком "V" с указанием реквизитов):
направить в ГИС "Субсидия АПК24";
направить по почтовому адресу: ____________________________________;
вручить лично, предварительно оповестив по телефону _______________.
8. На обработку персональных данных в соответствии с
законодательством Российской Федерации согласен(на)(1).
______________________________ _________________________ ________________
(ФИО участника отбора) (подпись участника отбора) (дата)
Руководитель участника отбора
(уполномоченное лицо) _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии(2)
"__" _____________ 20__ г.
_______________________
(1)Заполняется участником отбора, являющимся физическим лицом.
(2)Заверяется печатью в случае, если настоящее заявление
предоставляется в форме бумажного документа.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат на реализацию проектов мелиорации
в рамках гидромелиоративных мероприятий
по строительству оросительных и осушительных систем
общего и индивидуального пользования и отдельно
расположенных гидротехнических сооружений,
а также рыбоводных прудов, в том числе перечню,
формам и срокам представления и рассмотрения
документов, необходимых для получения субсидий,
а также порядку возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении
Информация
для расчета субсидии на возмещение части затрат
на реализацию проектов мелиорации в рамках
гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных
и осушительных систем общего и индивидуального пользования
и отдельно расположенных гидротехнических сооружений,
а также рыбоводных прудов
за _____________ 20______ год
_________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора, муниципальный район,
муниципальный округ или городской округ (далее - участник отбора)
Участник отбора налогоплательщиком налога на добавленную стоимость
на дату оплаты затрат на реализацию проектов мелиорации в рамках
гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных и
осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно
расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов
(далее - объект):
"__" _________ 20__ года _________________ (являлся, не являлся);
"__" _________ 20__ года _________________ (являлся, не являлся)
(в случае оплаты затрат на реализацию проектов мелиорации в рамках
гидромелиоративных мероприятий по строительству объекта, затрат на
приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов,
насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости
строительства (в том числе приобретенных в лизинг), в разные календарные
даты, информация о том, является или не является участник отбора
налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, указывается на
каждую дату оплаты затрат на реализацию проектов мелиорации в рамках
гидромелиоративных мероприятий по строительству объекта).
Наименование объекта _______________________________________________
Площадь мелиорируемых земель при реализации проекта мелиорации в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству объекта, га |
Предельная стоимость объекта, рублей |
Фактические затраты на реализацию проекта мелиорации в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателя субсидии, не являющегося налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателя субсидии, являющегося налогоплательщиком налога на добавленную стоимость) |
Стоимость объекта, принимаемая к субсидированию (минимальная величина из гр.3 и гр.5), рублей |
Ставка субсидирования, % |
Потребность в субсидии (гр.6 x гр.7/ 100), рублей |
||
предельный размер стоимости работ на 1 га площади мелиорируемых земель(1) |
итого (гр.1 x гр.2) |
стоимость работ на 1 га площади мелиорируемых земель (гр.5/ гр.1) |
итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель участника отбора |
___________ |
____________________ |
|
(подпись) |
(ФИО) |
М.П. (при наличии)(2) |
|
|
"__" _______________ 20__ г. |
|
|
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления(3) |
___________ |
____________________ |
|
(подпись) |
(ФИО) |
М.П. |
|
|
"__" _______________ 20__ г. |
|
|
(1)Определяется в соответствии с приказом Министерства сельского
хозяйства Российской Федерации "Об утверждении предельного размера
стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель, связанных с
реализацией гидромелиоративных мероприятий, и предельного размера
стоимости работ на 1 гектар площади земель, связанных с реализацией
культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях,
вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот".
(2)Заверяется печатью в случае, если настоящая информация для
расчета субсидии представляется в форме бумажного документа.
(3)За исключением участника отбора, зарегистрированного или
осуществляющего свою деятельность на территории городского округа.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат на реализацию проектов мелиорации
в рамках гидромелиоративных мероприятий
по строительству оросительных и осушительных систем
общего и индивидуального пользования и отдельно
расположенных гидротехнических сооружений,
а также рыбоводных прудов, в том числе перечню,
формам и срокам представления и рассмотрения
документов, необходимых для получения субсидий,
а также порядку возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении
Сводная справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации
в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных
и осушительных систем общего и индивидуального пользования
и отдельно расположенных гидротехнических сооружений,
а также рыбоводных прудов в 20 ___ году
Наименование муниципального района (муниципального округа), городского округа |
Наименование получателя субсидии |
Наименование оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов (далее - объект) |
Площадь мелиорируемых земель, на которых реализованы проекты мелиорации в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству объекта, га |
Предельная стоимость объекта, рублей |
Фактические затраты на реализацию проекта мелиорации в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидии, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), рублей |
Стоимость объекта, принимаемая к субсидированию (минимальная величина из гр.5 и гр.6), рублей |
Ставка субсидирования, рублей на 1 гектар |
Сумма начисленной субсидии, рублей |
В том числе за счет средств федерального бюджета, рублей |
В том числе за счет средств краевого бюджета, рублей |
||||
сумма начисленной субсидии |
сумма субсидии, фактически предоставленная с начала года |
сумма субсидии, причитающаяся к выплате |
сумма начисленной субсидии |
сумма субсидии, фактически предоставленная с начала года |
сумма субсидии, причитающаяся к выплате |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
или уполномоченное им лицо ____________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"__" _____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 15 апреля 2022 г. N 301-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.