Решение Совета народных депутатов Калтанского городского округа от 28 января 2022 г. N 21-НПА
"О внесении изменений и дополнений в Устав Калтанского городского округа Кемеровской области - Кузбасса"
(принято Советом народных депутатов Калтанского городского округа 26 января 2022 г.)
В целях приведения Устава Калтанского городского округа Кемеровской области - Кузбасса в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь статьями 26, 53 Устава Калтанского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, Совет народных депутатов Калтанского городского округа решил:
1. Внести в Устав Калтанского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, принятый Калтанским городским Советом народных депутатов 27.06.2005, решение N 306 (в редакции Решения от 24.06.2021 N 202-НПА), следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 1 статьи 8:
а) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Калтанского городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
в) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24) утверждение правил благоустройства территории Калтанского городского округа, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;";
г) дополнить пунктом 26.2 следующего содержания:
"26.2) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов городского округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;";
д) дополнить пунктом 26.3 следующего содержания:
"26.3) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов городского округа;";
е) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального, городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;";
ж) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа в соответствии с федеральным законом;".
1.2. Дополнить статьей 9.1 следующего содержания:
"Статья 9.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления Калтанского городского округа организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса.
2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах Калтанского городского округа объектов соответствующего вида контроля.".
1.3. В статье 16:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Калтанского городского округа и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте Кемеровской области - Кузбасса или Калтанского городского округа с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями городского округа своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
Для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями городского округа своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей городского округа в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.";
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.".
1.4. В статье 25:
часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Депутаты Совета народных депутатов Калтанского городского округа не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенаторами Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами.".
1.5. В части 2 статьи 26:
дополнить пунктом 56 следующего содержания:
"56) утверждение положения о виде муниципального контроля.".
1.6. В статье 35:
часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Глава Калтанского городского округа не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Глава Калтанского городского округа не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами.".
1.7. В статье 38:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае досрочного прекращения полномочий главы Калтанского городского округа, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет первый заместитель главы Калтанского городского округа.
В случае отсутствия первого заместителя главы Калтанского городского округа или невозможности исполнения им должностных обязанностей полномочия главы Калтанского городского округа в полном объеме временно исполняются должностным лицом местного самоуправления, замещающим высшую должность муниципальной службы в администрации Калтанского городского округа в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Кемеровской области - Кузбасса.";
б) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Совет народных депутатов Калтанского городского округа с момента возникновения обстоятельств, указанных в части 4 настоящей статьи, в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении временно исполняющего обязанности главы Калтанского городского округа.
Временно исполняющий обязанности главы Калтанского городского округа осуществляет права и несет обязанности главы Калтанского городского округа, указанные в федеральном законодательстве, Уставе и законодательстве Кемеровской области - Кузбассе, настоящем Уставе, решениях, принятых на местном референдуме, решениях Совета народных депутатов Калтанского городского округа.";
в) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В случаях, когда глава Калтанского городского округа временно не исполняет свои обязанности в связи со служебной командировкой, временной нетрудоспособностью, отпуском, их исполняет первый заместитель главы Калтанского городского округа, а в случае его отсутствия или невозможности исполнения им полномочий главы Калтанского городского округа - иное должностное лицо местного самоуправления, замещающее высшую должность муниципальной службы в администрации Калтанского городского округа в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Кемеровской области - Кузбассе.
Исполняющий обязанности главы Калтанского городского округа осуществляет права и несет обязанности главы Калтанского городского округа, указанные в федеральном законодательстве, Уставе и законодательстве Кемеровской области - Кузбассе, настоящем Уставе, решениях, принятых на местном референдуме, решениях Совета народных депутатов Калтанского городского округа.";
г) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Исполняющий обязанности главы муниципального образования назначается правовым актом главы Калтанского городского округа.
Если исполняющий обязанности главы муниципального образования не назначен правовым актом главы Калтанского городского округа, то Совет народных депутатов Калтанского городского округа принимает решение о назначении исполняющего главы Калтанского городского округа в течение одного рабочего дня с момента возникновения обстоятельств, указанных в части 6 настоящей статьи.".
1.8. В части 1 статьи 41:
а) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23) осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории городского округа;";
б) дополнить пунктами 23.1, 23.2 следующего содержания:
"23.1) осуществляет муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
23.2) осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа;";
в) пункт 92 изложить в следующей редакции:
"92) организует в соответствии с федеральным законом выполнение комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;";
г) дополнить пунктом 106 следующего содержания:
"106) осуществляет мероприятия по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;";
д) дополнить пунктом 107 следующего содержания:
"107) принимает решения о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов городского округа, установлении и изменении их границ, а также осуществляет разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;";
е) дополнить пунктом 108 следующего содержания:
"108) осуществляет мероприятия по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов городского округа.".
1.9. Часть 1.2 статьи 41 исключить.
1.10. Статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Ревизионная комиссия города Калтана
1. Ревизионная комиссия города Калтана. является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Калтанского городского округа.
Деятельность Ревизионной комиссии города Калтана основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
2. Ревизионная комиссия города Калтана является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением.
Ревизионная комиссия города Калтана имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Ревизионная комиссия города Калтана обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Ревизионной комиссии города Калтана не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Калтанского городского округа.
5. Состав и порядок деятельности Ревизионной Комиссии города Калтана устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Калтанского городского округа городского округа в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
6. Штатная численность Ревизионной комиссии города Калтана определяется правовым актом Совета народных депутатов Калтанского городского округа по представлению председателя Ревизионной комиссии города Калтана с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Ревизионной комиссии города Калтана.
7. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии города Калтана, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами государственной власти и государственными органами Кемеровской области - Кузбасса, органами территориальных государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления Калтанского городского округа и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.".
1.11. В статье 42.1:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. К полномочиям Ревизионной комиссии относятся:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Калтанского городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Калтанском городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет народных депутатов Калтанского городского округа и главе Калтанского городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Калтанского городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования Калтанского городского округа, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса, Уставом Калтанского городского округа Кемеровской области - Кузбасса и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Калтанского городского округа.".
1.12. В статье 42.2:
а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Должность председателя Ревизионной комиссии города Калтана является муниципальной должностью Калтанского городского округа.";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. На должность председателя Ревизионной комиссии города Калтана назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, устава, законов Кемеровской области - Кузбасса и иных нормативных правовых актов, Устава Калтанского городского округа Кемеровской области - Кузбасса и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палатой Кемеровской области - Кузбасса и Ревизионной комиссией города Калтана, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.".
1.13. Статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
Муниципальным служащим Калтанского городского округа предоставляются гарантии, установленные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", трудовым законодательством, законами Кемеровской области - Кузбасса.".
1.15. Статью 53 изложить в следующей редакции:
"Статья 53. Устав Калтанского городского округа
1. Устав Калтанского городского округа является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, главным нормативным правовым актом городского округа, регулирующим основные вопросы организации и осуществления местного самоуправления в городском округе. В случае противоречия муниципальных правовых актов Уставу Калтанского городского округа применяются нормы настоящего Устава.
2. Устав Калтанского городского округа имеет прямое действие и обязателен для исполнения всеми находящимися на территории городского округа предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.
3. Устав Калтанского городского округа и муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа принимаются Советом народных депутатов Калтанского городского округа большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Калтанского городского округа.
4. Устав Калтанского городского округа и муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
Прошедшие государственную регистрацию Устав Калтанского городского округа и муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Калтанского городского округа вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
5. Устав Калтанского городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Калтанского городского округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Глава Калтанского городского округа обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный Устав Калтанского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, решение Совета народных депутатов Калтанского городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав Калтанского в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе Калтанского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, решении Совета народных депутатов Калтанского городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав Калтанского в государственный реестр уставов муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".".
1.16. В статье 55:
Часть 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов Калтанского городского округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Калтанского городского округа в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса.
Порядок установления и оценки применения содержащихся в нормативных правовых актах Совета народных депутатов Калтанского городского округа обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Калтанского городского округа с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".
Проекты муниципальных нормативных правовых актов Совета народных депутатов Калтанского городского округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Калтанского городского округа обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом Совета народных депутатов Калтанского городского округа в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса, за исключением:
1) проектов муниципальных нормативных правовых актов Совета народных депутатов Калтанского городского округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов муниципальных нормативных правовых актов Совета народных депутатов Калтанского городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов муниципальных нормативных правовых актов Совета народных депутатов Калтанского городского округа, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Совета народных депутатов Калтанского городского округа проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и местного бюджета.".
1.17. В статье 56:
Часть 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Муниципальные нормативные акты главы Калтанского городского округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации городского округа в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом Совета народных депутатов Калтанского городского округа в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса.
Проекты муниципальных нормативных правовых актов главы Калтанского городского округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными актами городского округа обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом Совета народных депутатов Калтанского городского округа в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов главы Калтанского городского округа проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и местного бюджета.".
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законодательством порядке, а также официальному опубликованию в городской газете "Калтанский вестник" в течение 7 дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса.
Председатель |
М.В. Куликова |
И.о. главы Калтанского городского округа |
Л.А. Шайхелисламова |
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 24 февраля 2022 г.
Государственный регистрационный N RU423040002022001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Калтанского городского округа от 28 января 2022 г. N 21-НПА "О внесении изменений и дополнений в Устав Калтанского городского округа Кемеровской области - Кузбасса" (принято Советом народных депутатов Калтанского городского округа 26 января 2022 г.)
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 24 февраля 2022 г.
Государственный регистрационный N RU423040002022001
Вступает в силу с 11 марта 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Калтанский вестник" от 10 марта 2022 г. N 11