Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Кольского района
от 30 марта 2022 г. N 372
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы" на 2021 - 2025 гг.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной системы" на 2021 - 2025 гг.
Цели программы |
1. Развитие транспортной системы. 2. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма путем привлечения органов местного самоуправления, системы МВД и организаций различных форм собственности к реализации мероприятий, предусмотренных Программой. 3. Обеспечение развития дорожного хозяйства сельских поселений. |
Задачи программы |
1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам между поселениями Кольского района. 2. Развитие муниципальных маршрутов. 3. Информирование населения в области транспортного обслуживания, освещение деятельности по реформированию пассажирского транспорта в средствах массовой информации. 4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. 5. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории сельских поселений. |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
1. Количество социально значимых автобусных маршрутов общего пользования, ед. 2. Регулярность движения автобусов по маршрутам, %. 3. Количество ДТП на территории Кольского района. 4. Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет на территории Кольского района. 5. Доля отремонтированных дорог общего пользования местного значения на территории сельских поселений, соответствующих нормативным требованиям к их общей протяжённости, % 6. Количество ДТП, произошедших на автодорогах общего пользования местного значения сельских поселений по причине неудовлетворительных дорожных условий. |
Перечень подпрограмм |
1. Организация транспортного обслуживания населения на территории Кольского муниципального района. Развитие транспортной инфраструктуры. 2. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма. 3. Развитие дорожного хозяйства сельских поселений. |
Заказчики программы |
Администрация Кольского района Управление образования администрации Кольского района МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района" |
Заказчик-координатор программы |
Администрация Кольского района |
Сроки и этапы реализации программы |
2021 - 2025 гг. |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по муниципальной программе: 275 267,8 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 231 508,1 тыс. руб., из них: 2021 год -59 102,6 тыс. руб., 2022 год -56 967,0 тыс. руб., 2023 год -38 407,5 тыс. руб., 2024 год -38 515,5 тыс. руб. 2025 год -38 515,5 тыс. руб. ОБ: 43 759,7 тыс. руб., из них: 2021 год - 13 106,6 тыс. руб., 2022 год - 13 875,1 тыс. руб., 2023 год - 8 389,0 тыс. руб., 2024 год - 8 389,0 тыс. руб. 2025 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Улучшение качества обслуживания пассажиров, обеспечение безопасности перевозки граждан наземным пассажирским транспортом. Существенное снижение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет. Создание условий для развития дорожного хозяйства сельских поселений и содержание на допустимом уровне объектов транспортной инфраструктуры. |
Паспорт
подпрограммы 1 "Организация транспортного обслуживания населения на территории Кольского муниципального района. Развитие транспортной инфраструктуры" муниципальной программы "Развитие транспортной системы" на 2021 - 2025 гг.
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
Развитие транспортной системы |
Цели подпрограммы |
1. Развитие транспортной системы |
Задачи подпрограммы |
1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам между поселениями Кольского района. 2. Развитие муниципальных маршрутов. 3. Информирование населения в области транспортного обслуживания, освещение деятельности по реформированию пассажирского транспорта в средствах массовой информации. |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
1. Количество социально значимых автобусных маршрутов общего пользования, ед. 2. Регулярность движения автобусов по маршрутам, % |
Заказчики подпрограммы |
Администрация Кольского района |
Заказчик-координатор подпрограммы |
Администрация Кольского района |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2021 - 2025 гг. |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 19 646,1 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 19 474,0 тыс. руб., из них: 2021 год - 19 474,0 тыс. руб., 2022 год - 0,0 тыс. руб., 2023 год - 0,0 тыс. руб., 2024 год - 0,0 тыс. руб. 2025 год - 0,0 тыс. руб.
ОБ: 172,1 тыс. руб., из них: 2021 год - 172,1 тыс. руб., 2022 год - 0,0 тыс. руб., 2023 год - 0,0 тыс. руб., 2024 год - 0,0 тыс. руб., 2025 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Улучшение качества обслуживания пассажиров, обеспечение безопасности перевозки граждан наземным пассажирским транспортом. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена данная подпрограмма
Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а, в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования.
На сегодняшний день недостаточная развитость транспортной инфраструктуры остается значимым фактором, тормозящим социально-экономическое развитие Кольского района. Существующее состояние транспортной системы оказывает достаточно серьезное влияние на развитие социальной сферы района и, как следствие, на уровень обеспеченности жителей района государственными и муниципальными услугами.
Высокая социальная значимость транспортной системы в Кольском районе Мурманской области объясняется, прежде всего, низким уровнем компактности проживания населения на территории района. Сегодня более 40% населенных пунктов имеют численность проживающих 300 человек и менее. Подобная не компактность, наличие малочисленных населенных пунктов приводят к значительным затратам на содержание инфраструктуры социальной сферы и отрицательно влияют на качество оказываемых услуг.
На современном этапе развития экономики Кольского района перед транспортным комплексом стоит серьезная задача повышения существующего уровня обеспечения потребностей населения района в транспортном обслуживании и качества предоставляемых услуг.
Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяет спрос на услуги транспорта, однако в последние годы в сфере транспортных услуг накопилось много нерешенных проблем, которые не способствуют осуществлению перспективной социально-экономической политики района.
Несмотря на рост транспортных тарифов за последние годы, финансовое положение транспортных организаций остается сложным. Трудное финансовое положение транспортных организаций объясняется, главным образом, ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также неполной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки. Рост количества личного транспорта привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий.
Следствием трудного финансового положения предприятий являются большой износ и недостаток транспортных средств, вызванные низкими темпами обновления пассажирского парка.
В предприятиях пассажирского транспорта общего пользования преобладает устаревшая техника, работающая во многих случаях за пределами нормативного срока службы. Изношенность технических средств транспорта не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию.
Таким образом, проблема развития транспортного обслуживания населения представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует значительных объемов капиталовложений, оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории Кольского района.
Наиболее реальным и доступным направлением решения сложившихся проблем является проведение качественного изменения транспортной системы района. Дальнейшее сохранение указанных выше проблем может вызвать ситуацию, при которой районный транспортный комплекс будет не в состоянии справиться с растущими потребностями экономики, что негативно отразится на интенсивности деловой активности хозяйствующих субъектов, эффективности их деятельности и, в конечном счете, может стать тормозом социально-экономического развития Кольского района Мурманской области.
Транспортная доступность является важной составляющей комфортной жизнедеятельности граждан, обеспечивающей свободу передвижения и мобильность населения, экономической конкурентоспособности района. Поэтому создание рациональной, разветвленной, современной транспортной сети, удовлетворяющей потребности населения и экономики района в транспортной доступности является приоритетной задачей развития района.
2. Цели и задачи подпрограммы
Подпрограмма направлена на развитие транспортной системы Кольского района Мурманской области с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в Российское транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития региона.
Целью подпрограммы является развитие транспортной системы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи развития транспортной инфраструктуры Кольского района Мурманской области на период до 2025 года:
1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам между поселениями Кольского района.
2. Развитие муниципальных маршрутов.
3. Информирование населения в области транспортного обслуживания, освещение деятельности по реформированию пассажирского транспорта в средствах массовой информации.
Срок реализации подпрограммы: 2021 - 2025 годы. Разбивка подпрограммных мероприятий на этапы не предусмотрена.
Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации подпрограммы, являются:
- количество социально значимых автобусных маршрутов общего пользования, ед.;
- регулярность движения автобусов по маршрутам, %.
Значения основных показателей по годам представлены в таблице 1
Таблица 1
N |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
Значения показателей по годам |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Цель: Развитие транспортной системы | |||||||
1. |
Количество социально значимых автобусных маршрутов общего пользования |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2. |
Регулярность движения автобусов по маршрутам |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
3. Перечень подпрограммных мероприятий с указанием сроков, исполнителей, объемов и источников финансирования
Мероприятия подпрограммы исходят из реально существующих потребностей экономики и населения Кольского района Мурманской области, направлены на снятие возможных инфраструктурных ограничений по развитию экономики района и на обеспечение доступности и качества транспортных услуг населению в соответствии с социальными стандартами.
Перечень основных мероприятий представлен в приложении N 1 к подпрограмме.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета Кольского района и Областного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 19 606,3 тыс. руб.
По годам реализации объем финансирования представлен в таблице 2 (тыс. руб.)
Таблица 2
Источники финансирования |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего, в том числе: |
19 646,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Кольского района |
19 474,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
172,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Объемы финансирования программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании бюджетов соответствующих уровней на соответствующий финансовый год.
Приложение N 1
к Подпрограмме 1
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Заказчик (ГРБС) |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
|
Цель подпрограммы: Развитие транспортной системы |
|||||||||
1 |
Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам между поселениями Кольского района |
|||||||||
1.1 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение потребностей населения в транспортном обслуживании автомобильным транспортом общего пользования |
Администрация Кольского района |
Администрация Кольского района |
2021-2025 |
Всего: в т.ч.: |
19 646,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
19 474,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
ОБ |
172,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.1 |
Возмещение убытков организациям автомобильного транспорта общего пользования от эксплуатационной деятельности на социально значимых муниципальных маршрутах |
Администрация Кольского района |
Администрация Кольского района |
2021-2025 |
Всего: в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.2 |
Субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат |
Администрация Кольского района |
Администрация Кольского района |
2021-2025 |
Всего: в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.3 |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований для осуществления расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах |
Администрация Кольского района |
Администрация Кольского района |
2021-2025 |
Всего: в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.4 |
Субвенции на реализацию Закона Мурманской области "О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся государственных областных и муниципальных образовательных организаций Мурманской области" |
Администрация Кольского района |
Администрация Кольского района |
2021-2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
ОБ |
172,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.5 |
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам |
Администрация Кольского района |
Администрация Кольского района |
2021 |
Всего: в т.ч.: |
19 474,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
19 474,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого по задаче 1 |
ВСЕГО 19 646,1 |
19 646,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ 19 474,0 |
19 474,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
ОБ 172,1 |
172,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2 |
Задача 2. Развитие муниципальных маршрутов |
|||||||||
2.1 |
Основное мероприятие 2. Формирование маршрутной схемы Кольского муниципального района |
Администрация Кольского района |
Администрация Кольского района |
2021-2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по задаче 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3 |
Задача 3. Информирование населения в области транспортного обслуживания, освещение деятельности по реформированию пассажирского транспорта в средствах массовой информации |
|||||||||
3.1 |
Основное мероприятие 3. Освещение в средствах массовой информации деятельности по организации транспортного обслуживания на территории Кольского Муниципального района |
Администрация Кольского района |
Администрация Кольского района |
2021-2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по задаче 3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
|
Всего по подпрограмме 1 |
ВСЕГО 19 646,1 |
19 646,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ 19 474,0 |
19474,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
ОБ 172,1 |
172,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Паспорт
подпрограммы 2 "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма" муниципальной программы "Развитие транспортной системы" на 2021 - 2025 гг.
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
Развитие транспортной системы |
Цели подпрограммы |
1. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма путем привлечения органов местного самоуправления, системы МВД и организаций различных форм собственности к реализации мероприятий, предусмотренных Программой |
Задачи подпрограммы |
1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы (с указанием значений по годам) |
1. Количество ДТП на территории Кольского района. 2. Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет на территории Кольского района |
Заказчики подпрограммы |
Управление образования администрации Кольского района |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2021 - 2025 гг. |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 1 417,5 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 1 417,5 тыс. руб., из них: 2021 год - 283,5 тыс. руб., 2022 год - 283,5 тыс. руб., 2023 год - 283,5 тыс. руб., 2024 год - 283,5 тыс. руб., 2025 год - 283,5 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Существенное снижение ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена данная подпрограмма
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Мурманской области. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса законодательных, экономических, организационных, технических и воспитательных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Эффективность самих мероприятий во многом будет зависеть от объемов необходимого целевого финансирования.
2. Цель и задачи подпрограммы
Значительное внимание в транспортной системе Кольского района необходимо уделять обеспечению качественного транспортного обслуживая населения и обеспечению безопасности дорожного движения, снижению количества ДТП, в том числе с участием детей в возрасте до 16 лет.
Задача подпрограммы: Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Целью данной подпрограммы является повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма путем привлечения органов местного самоуправления, системы МВД и организаций различных форм собственности к реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Сроки реализации подпрограммы: 2021 - 2025 годы. Разбивка подпрограммных мероприятий на этапы не предусмотрена.
Важнейшими целевыми показателями (индикаторами) реализации подпрограммы являются:
1. Количество ДТП на территории Кольского района, ед.
2. Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет на территории Кольского района, ед.
Значения основных показателей по годам представлены в таблице 3.
Таблица 3
N |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
Значения показателей по годам |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Цель: Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма путем привлечения органов местного самоуправления, системы МВД и организаций различных форм собственности к реализации мероприятий, предусмотренных Программой | |||||||
1. |
Количество ДТП на территории Кольского района |
ед. |
89 |
89 |
86 |
86 |
85 |
2. |
Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет на территории Кольского района |
ед. |
6 |
6 |
5 |
5 |
4 |
3. Перечень подпрограммных мероприятий с указанием сроков, исполнителей, объемов и источников финансирования
Перечень основных мероприятий представлен в приложении N 1 к подпрограмме.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Размер и суммы финансового обеспечения подпрограммы по годам в тыс. руб. представлены в таблице 4.
Таблица 4
Исполнитель |
Источник |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Управление образования администрации Кольского района |
Бюджет Кольского района |
283,5 |
283,5 |
283,5 |
283,5 |
283,5 |
Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы за счет бюджета Кольского района - 1417,5 тыс. рублей.
Приложение N 1
к Подпрограмме 2
Перечень
мероприятий подпрограммы
N |
Цель, задачи, подпрограммных мероприятий |
Заказчик ГРБС |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источники |
В том числе по годам реализации (тыс. руб.) |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
Цель: Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма путем привлечения органов местного самоуправления, системы МВД и организаций различных форм собственности к реализации мероприятий, предусмотренных Программой | ||||||||||
Задача 1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма | ||||||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Развитие системы предупреждения дорожно-транспортных происшествий и возникновения опасных ситуаций на автомобильных дорогах с участием несовершеннолетних |
Управление образования администрации Кольского района |
Управление образования администрации Кольского района |
2021-2025 |
Бюджет Кольского района |
283,5 |
283,5 |
283,5 |
283,5 |
283,5 |
1.1. |
Проведение в образовательных учреждениях Кольского района массовых мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (организационное мероприятие) |
Управление образования администрации Кольского района |
Управление образования администрации Кольского района |
2021 - 2025 |
Бюджет Кольского района |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Мероприятия, связанные с повышением безопасности дорожного движения и снижением дорожно-транспортного травматизма в Кольском районе |
Управление образования администрации Кольского района |
Управление образования администрации Кольского района |
2021 - 2025 |
Бюджет Кольского района |
283,5 |
283,5 |
283,5 |
283,5 |
283,5 |
- обеспечение учебной литературой и наглядными учебно-методическими материалами обучающихся и воспитанников |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
|||||
- открытие и обустройство специализированных классов по формированию безопасного поведения на дорогах и изучению правил дорожного движения |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
|||||
- приобретение светоотражающих значков, подсветок, браслетов, жилетов, рюкзаков для пешеходов |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
|||||
|
Итого по задаче 1 |
ВСЕГО МБ 1 417,5 |
283,5 |
283,5 |
283,5 |
283,5 |
283,5 |
|||
|
Всего по подпрограмме 2 |
ВСЕГО МБ 1 417,5 |
283,5 |
283,5 |
283,5 |
283,5 |
283,5 |
Паспорт
Подпрограммы 3 "Развитие дорожного хозяйства сельских поселений" муниципальной программы "Развитие транспортной системы" на 2021 - 2025 гг.
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
Развитие транспортной системы |
Цели подпрограммы |
1. Обеспечение развития дорожного хозяйства сельских поселений. |
Задачи подпрограммы |
1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории сельских поселений. |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы (с указанием значений по годам) |
1. Доля дорог местного значения на территории сельских поселений, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, % 2. Количество ДТП, произошедших на автодорогах общего пользования местного значения сельских поселений по причине неудовлетворительных дорожных условий |
Заказчики подпрограммы |
Администрация Кольского района |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2021 - 2025 гг. |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 254 204,2 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 210 616,6 тыс. руб., из них: 2021 год - 39 345,1 тыс. руб.; 2022 год - 56 683,5 тыс. руб.; 2023 год - 38 124,0 тыс. руб.; 2024 год - 38 232,0 тыс. руб. 2025 год - 38 232,0 тыс. руб.
ОБ: 43 587,6 тыс. руб., из них: 2021 год - 12 934,5 тыс. руб.; 2022 год - 13 875,1 тыс. руб.; 2023 год - 8 389,0 тыс. руб.; 2024 год - 8 389,0 тыс. руб. 2025 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Создание условий для развития дорожного хозяйства сельских поселений и содержание на допустимом уровне объектов транспортной инфраструктуры. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена данная подпрограмма
Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависят социально-экономическое положение сельских поселений Кольского района Мурманской области и условия жизни населения. Актуальность разработки Подпрограммы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности работ по благоустройству территорий и создание комфортной среды проживания.
Выполнение работ по ремонту и содержанию дорог является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения.
В целях восстановления и улучшения эксплуатационных качеств автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории сельских поселений необходимо проведение мероприятий по ремонту, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Разработка и реализация Подпрограммы позволят комплексно подойти к развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории сельских поселений, технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования улично-дорожной сети окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие сельских поселений Кольского района Мурманской области.
2. Цель и задачи подпрограммы
Муниципальная подпрограмма направлена на выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения на территории сельских поселений Кольского района Мурманской области, повышение эффективности и безопасности функционирования сети автомобильных дорог, снижение количества обращений в органы местного самоуправления о неудовлетворительном состоянии автомобильных дорог местного значения сельских поселений, а именно:
- приведение состояния дорог местного значения на территории сельских поселений в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию;
- капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения на территории сельских поселений;
- обеспечение круглогодичной всепогодной транспортной доступности и улучшение эффективности обслуживания участников дорожного движения;
- обеспечение сохранности автомобильных дорог, долговечности и надежности входящих в них конструкций и сооружений, повышение качественных характеристик автомобильных дорог.
Цель подпрограммы - обеспечение развития дорожного хозяйства сельских поселений.
Достижение цели подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующей задачи - приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах сельских поселений.
Сроки реализации подпрограммы - 2021 - 2025 годы.
Важнейшими целевыми показателями (индикаторами) реализации подпрограммы являются:
N |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
Значения показателей по годам |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Цель: Обеспечение развития дорожного хозяйства |
|
||||||
1. |
Доля дорог местного значения на территории сельских поселений, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию. |
% |
45 |
55 |
65 |
75 |
85 |
2. |
Количество ДТП, произошедших на автодорогах общего пользования местного значения сельских поселений, по причине неудовлетворительных дорожных условий. |
% |
10 |
7 |
5 |
4 |
3 |
3. Перечень подпрограммных мероприятий с указанием сроков, исполнителей, объемов и источников финансирования
Перечень основных мероприятий представлен в приложении N 1 к подпрограмме.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Размер и суммы финансового обеспечения подпрограммы по годам в тыс. руб. представлены в таблице 5.
Таблица 5
Источники финансирования |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего, в том числе: |
52 279,6 |
70 558,6 |
46 512,0 |
46 621,0 |
38 232,0 |
бюджет Кольского района |
39 345,1 |
56 683,5 |
38 124,0 |
38 232,0 |
38 232,0 |
областной бюджет |
12 934,5 |
13 875,1 |
8 389,0 |
8 389,0 |
0,0 |
Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы - 254 204,2 тыс. рублей.
Приложение N 1
к Подпрограмме 3
Перечень
мероприятий подпрограммы
N |
Цель, задачи, подпрограммных мероприятий |
Заказчик ГРБС |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источники |
В том числе по годам реализации (тыс. руб.) |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
Цель: Обеспечение развития дорожного хозяйства сельских поселений | ||||||||||
Задача: Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах сельских поселений | ||||||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Строительство, содержание и ремонт автодорог местного значения в границах сельских поселений |
Администрация Кольского района |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района" |
2021-2025 |
Всего: В т.ч.: |
52 279,6 |
70 558,6 |
46 513,0 |
46 621,0 |
38 232,0 |
МБ |
39 345,10 |
56 683,5 |
38 124,0 |
38 232,0 |
38 232,0 |
|||||
ОБ |
12 934,5 |
13 875,1 |
8 389,0 |
8 389,0 |
0,0 |
|||||
1.1 |
Обслуживание и содержание дорог местного значения в границах сельских поселений |
Администрация Кольского района |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района" |
2021-2025 |
МБ |
21 305,3 |
45 285,5 |
36 104,0 |
36 212,0 |
37 509,7 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2 |
Оформление технических паспортов на бесхозяйные объекты |
Администрация Кольского района |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района" |
2021-2025 |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.3 |
Расходы бюджета Кольского района на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда |
Администрация Кольского района |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района" |
2021-2025 |
МБ |
4 191,8 |
3 400,0 |
2 020,0 |
2 020,0 |
722,3 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.4 |
Разработка проектной и конкурсной документации |
Администрация Кольского района |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района" |
2021-2025 |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.5. |
Субсидии на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда |
Администрация Кольского района |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района" |
2021-2025 |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
12 934,5 |
13 875,1 |
8 389,0 |
8 389,0 |
0,0 |
|||||
1.6 |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений Кольского района на осуществление части функций, связанных с исполнением полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечению безопасности дорожного движения на них |
Администрация Кольского района |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района" |
2021-2025 |
МБ |
13 848,0 |
7 998,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6.1 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету сельского поселения Тулома Кольского района на осуществление части функций, связанных с исполнением полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечению безопасности дорожного движения на них |
Администрация Кольского района |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района" |
2021-2025 |
МБ |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6.2 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету сельского поселения Пушной Кольского района на осуществление части функций, связанных с исполнением полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечению безопасности дорожного движения на них |
Администрация Кольского района |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района" |
2021-2025 |
МБ |
1 818,0 |
1 218,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6.3 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету сельского поселения Териберка Кольского района на осуществление части функций, связанных с исполнением полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечению безопасности дорожного движения на них |
Администрация Кольского района |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района" |
2021-2025 |
МБ |
5 950,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6.4 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету сельского поселения Междуречье Кольского района на осуществление части функций, связанных с исполнением полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечению безопасности дорожного движения на них |
Администрация Кольского района |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района" |
2021-2025 |
МБ |
3 930,0 |
3 930,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6.5 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету сельского поселения Ура-Губа Кольского района на осуществление части функций, связанных с исполнением полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечению безопасности дорожного движения на них |
Администрация Кольского района |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района" |
2021-2025 |
МБ |
550,0 |
550,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 1 |
ВСЕГО 254 204,2 |
52 279,6 |
70 558,6 |
46 513,0 |
46 621,0 |
38 232,0 |
|||
МБ 210 616 ,6 |
39 345,1 |
56 683,5 |
38 124,0 |
38 232,0 |
38 232,0 |
|||||
ОБ 43 587,6 |
12 934,5 |
13 875,1 |
8 389,0 |
8 389,0 |
0,0 |
|||||
|
Всего по подпрограмме 3 |
ВСЕГО 254 204,2 |
52 279,6 |
70 558,6 |
46 513,0 |
46 621,0 |
38 232,0 |
|||
МБ 210 616,6 |
39 345,1 |
56 683,5 |
38 124,0 |
38 232,0 |
38 232,0 |
|||||
ОБ 43 587,6 |
12 934,5 |
13 875,1 |
8 389,0 |
8 389,0 |
0,0 |
Механизм реализации Программы (в целом)
Организация и управление всем комплексом работ по реализации программы осуществляется администрацией Кольского района в лице отдела архитектуры, строительства и дорожной деятельности.
Отдел архитектуры, строительства и дорожной деятельности, как структурное подразделение администрации Кольского района:
- осуществляет текущий контроль исполнения подпрограммных мероприятий;
- составляет отчеты по реализации подпрограммы, подготавливает ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы;
- проводит ежегодную оценку эффективности реализации подпрограммы;
- готовит предложения по корректировке перечня подпрограммных мероприятий на очередной финансовый год.
Оценка эффективности реализации Программы (в целом)
Оценка эффективности реализации подпрограммы в отчетном году проводится муниципальным заказчиком-координатором по двум направлениям:
- оценка достижения плановых значений индикаторов;
- оценка полноты финансирования программы.
1. Оценка достижения плановых значений индикаторов программы рассчитывается по формуле:
SUMФ (n) / П (n)
ДИП = ------------------------,
n
где
Ф (n) - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n;
П (n) - планируемое в отчетном году значение индикатора n;
n - количество индикаторов программы;
ДИП - достижение плановых индикаторов.
Шкала оценки результативности программы
Значение ДИП |
Оценка |
0,95 <= ДИП<= 1,05 |
высокая результативность программы |
0,7 <= ДИП<= 0,95 |
средняя результативность программы (недовыполнение плана) |
1,05 <= ДИП<= 1,3 |
средняя результативность программы (перевыполнение плана)* |
ДИП< 0,7 |
низкая результативность программы (существенное недовыполнение плана) |
ДИП> 1,3 |
низкая результативность программы (существенное перевыполнение плана)* |
_______________
*Существенное перевыполнение плановых значений индикаторов может свидетельствовать о том, что:
а) программа получила излишнее финансирование, которое могло бы быть использовано на другие приоритетные программы;
б) допущены серьезные ошибки на этапе планирования программы.
2. Оценка полноты финансирования мероприятий программы (ПФ) рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым программой предусмотрено финансирование):
SUM Pфакт (i) / Pплан (i)
ПФ = --------------------------------,
i
где:
Рфакт (i) - фактический объем финансирования программы по i-му мероприятию программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в программе);
Рплан (i) - плановый объем финансирования программы по i-му мероприятию программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в программе);
I - общее количество мероприятий программы;
ПФ - полнота финансирования.
Шкала оценки полноты финансирования мероприятий
Значение ПФ |
Оценка |
0,98 <= ПФ <= 1,02 |
полное финансирование программы |
0,5 <= ПФ <= 0,98 |
неполное финансирование программы |
1,02 <= ПФ <= 1,5 |
увеличенное финансирование программы |
ПФ < 0,5 |
существенное недофинансирование программы |
ПФ > 1,5 |
чрезмерное финансирование программы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 30 марта 2022 г. N 372 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.