Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тюменской области
от 22 апреля 2022 г. N 240-п
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям, в отношении которых департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования тюменской области осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям, в отношении которых Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии, Порядок).
2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по предоставлению субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, является Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области (далее - Департамент), осуществляющий в отношении государственных автономных учреждений Тюменской области в сферах физической культуры и спорта, дополнительного образования, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения функции и полномочия учредителя (далее - учреждение) и полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Настоящий Порядок, а также информация о Департаменте размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru.
3. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Тюменской области "Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования", и (или) мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов (далее - мероприятия), в том числе:
регионального проекта "Спорт - норма жизни", направленного на достижение целей и целевых показателей федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография";
регионального проекта "Успех каждого ребенка", направленного на достижение целей и целевых показателей федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование";
регионального проекта "Социальная активность", направленного на достижение целей и целевых показателей федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование".
Субсидии предоставляются учреждениям на финансовое обеспечение расходов и (или) возмещение затрат по следующим направлениям расходов:
3.1. приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества), включая расходы по его доставке, установке, монтажу, выполнению пусконаладочных работ, при приобретении транспортных средств и других видов самоходной техники, расходы, связанные с заключением договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и их государственной регистрации, неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных.
3.2. осуществление капитального ремонта недвижимого имущества (включая разработку проектной и (или) сметной документации).
3.3. оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в случае, если учреждение является правообладателем помещений в многоквартирном доме, находящихся в собственности Тюменской области.
3.4. предоставление мер социальной поддержки, стимулирования и иных денежных выплат гражданам в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области.
3.5. осуществление мероприятий по ликвидации или реорганизации учреждений.
3.6. осуществление мероприятий по ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
3.7. расходы, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами, в том числе:
3.7.1. подготовка к проведению, организация и проведение официальных спортивных соревнований и физкультурных мероприятий.
3.7.2. организация и проведение тренировочных мероприятий, включающих в себя теоретическую и организационную части, и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов Тюменской области.
3.7.3. обеспечение участия спортивных сборных команд Тюменской области, ведущих спортсменов, тренеров, представителей и судей Тюменской области в официальных спортивных соревнованиях, физкультурных и тренировочных мероприятиях.
3.7.4. организация подготовки специалистов Центров тестирования ГТО Тюменской области.
3.7.5. проведение региональных и обеспечение участия представителей Тюменской области в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях в сферах физической культуры и спорта, дополнительного образования, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения (акции, конференции, симпозиумы, семинары, совещания, коллегии, выставки, конкурсы, фестивали, конкурсы-фестивали, форумы, советы, сессии, слеты, смотры, церемонии, программы, соревнования кадетских классов, военно-спортивные игры, съезды, курсы повышения квалификации, профильные смены).
3.7.6. организация презентационной и выставочно-ярмарочной деятельности в сферах физической культуры и спорта, дополнительного образования, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения.
3.7.7. осуществление расходов, связанных с развитием информационных технологий, в том числе создание информационного модуля об учреждении.
3.7.8. осуществление демонтажа оборудования в случае, если учреждение является правообладателем данного оборудования, находящегося в собственности Тюменской области.
3.7.9. осуществление сноса (демонтажа) объектов недвижимого имущества в случае, если учреждение является правообладателем данного имущества, находящегося в собственности Тюменской области, с последующим благоустройством земельного участка под данным объектом (при необходимости).
3.7.10. осуществление текущего ремонта объектов недвижимого имущества в случае, если учреждение является правообладателем данного имущества, находящегося в собственности Тюменской области, с последующим благоустройством земельного участка под данным объектом (при необходимости).
3.7.11. осуществление расходов, предусмотренных соглашениями, заключенными между Правительством Тюменской области и федеральными органами исполнительной власти, по реализации мероприятий федеральных целевых программ и национальных проектов.
3.7.12. приобретение услуг, необходимых для проведения мероприятий по возмещению из федерального бюджета сумм налога на добавленную стоимость, ранее уплаченных при осуществлении капитальных вложений.
3.7.13. восстановление и уплата налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет.
3.7.14. проведение строительной экспертизы зданий и сооружений.
3.7.15. инженерные и другие виды изысканий, разработка проектной и (или) сметной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, проведение государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации, проведение оценки технического состояния объектов, технического, авторского, научного надзоров в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.7.16. реализация мероприятий во исполнение распоряжений Губернатора или Правительства Тюменской области, в том числе премирование работников учреждений.
3.7.17. проведение капитального ремонта и (или) модернизации оборудования.
3.7.18. проведение мероприятий по демонтажу (включая проектные работы при необходимости), транспортировке, монтажу основных средств, пусконаладочным работам и утилизации отходов производства и потребления, образованных в результате демонтажа основных средств.
3.7.19. организация противопожарных мероприятий, благоустройства территории учреждения.
3.7.20. осуществление мероприятий, направленных на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации.
3.7.21. проведение специальной оценки условий труда.
3.7.22. разработка проектов документов стратегического характера (стратегии, концепции, программы) в целях развития направлений деятельности отрасли физической культуры, спорта и дополнительного образования.
3.7.23. погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
3.7.24. разовые (единовременные) премии работникам за особые достижения в труде.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Для получения субсидии учреждение предоставляет в Департамент следующие документы:
заявку (письмо произвольной формы) за подписью руководителя учреждения или уполномоченного им лица, оформленную на фирменном бланке учреждения, с указанием направления расходов предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
пояснительную записку, подписанную руководителем учреждения (либо уполномоченным лицом) и содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также информацию, содержащую анализ рынка на дату подачи заявки за подписью руководителя учреждения или уполномоченного им лица, оформленную на фирменном бланке учреждения (анализ рынка проводится путем сопоставления не менее трех актуальных ценовых предложений подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае предоставления субсидии на осуществление текущего ремонта в соответствии с подпунктом 3.7.10 настоящего Порядка;
в случае предоставления субсидии на направление расходов, указанное в пункте 3.2 настоящего порядка, на основании документов, предусмотренных распоряжением Правительства Тюменской области от 10.02.2016 N 104-рп "О капитальном ремонте объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Тюменской области";
программу (положение) мероприятий в случае предоставления субсидии на проведение мероприятий, в том числе акций, конференций, симпозиумов, семинаров, совещаний, коллегий, выставок, конкурсов, фестивалей, конкурсов-фестивалей, форумов, советов, сессий, слетов, смотров, церемоний, программ, соревнований кадетских классов, военно-спортивных игр, съездов, курсов повышения квалификации, профильных смен;
информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае предоставления субсидии на приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае предоставления субсидии на направления расходов, указанные в пунктах 3.4 и 3.7.24 настоящего Порядка;
информацию, подписанную руководителем учреждения (либо уполномоченным лицом) и заверенную печатью учреждения, о наличии (отсутствии) у учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие Департаментом решения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Тюменской области. В случае непредставления указанной информации Департамент в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми документами, указанной в абзаце втором настоящего пункта, запрашивает у соответствующих органов необходимую информацию, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
информацию о характере расходов (расходы текущего/капитального характера), подписанную руководителем учреждения (либо уполномоченным лицом) и заверенную печатью учреждения;
иную информацию в зависимости от направления расходов предоставления субсидии (обоснование потребности в проведении аварийно-восстановительных работ (акты осмотра места аварии, дефектная ведомость, сметные расчеты, оформленные в соответствии с действующим сметным нормированием; копии актов (предписаний) контролирующих и надзорных органов в случаях, если предоставление субсидии необходимо для исполнения учреждением таких актов (предписаний); документы, подтверждающие выполнение мероприятий и произведенные расходы, а также сводный расчет произведенных расходов (копии актов выполненных работ, актов сверки, счетов, платежных поручений, договоров на оплату услуг), копии судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов.
Расчет (обоснование) размера субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, технических регламентов, положений стандартов, сводов правил, порядков и правоустанавливающих документов в зависимости от направления расходов предоставления субсидии.
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, направляются в Департамент в соответствии с требованиями распоряжения Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства" (далее - СЭД) и регистрируются в день их поступления. Документы, поступившие в нерабочие (праздничные) дни либо после окончания рабочего дня, регистрируются в Департаменте в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня их регистрации и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении) оформляется приказом Департамента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление учреждению с указанием причин отказа.
Порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, структурными подразделениями Департамента устанавливаются приказом Департамента (при необходимости).
Учреждение вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Рассмотрение повторно представленных учреждением документов осуществляется в соответствии с пунктом 5 Порядка.
6. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) обязательных документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением. Под недостоверностью информации понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на направление расходов, указанные в пояснительной записке;
наличие у учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие Департаментом решения о предоставлении субсидии:
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Тюменской области.
7. Размер субсидий учреждению на финансовое обеспечение расходов и (или) возмещение затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, определяется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования", и (или) мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов национальных проектов "Демография", "Образование", а также выделенных учреждениям по распоряжениям Губернатора Тюменской области или Правительства Тюменской области.
8. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер предоставляемой субсидии;
- общий объем расходов на проведение мероприятий;
- размер собственных средств учреждения, предложенных на финансирование расходов на проведение мероприятий.
8.1. На направления расходов, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, за исключением указанных в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, размер субсидии определяется в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов с учетом результатов изучения рыночной стоимости с приложением коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (общедоступной ценовой информации), а в случае предоставления субсидии на возмещение затрат - на основании документов, подтверждающих выполнение мероприятий и произведенные расходы.
8.2. На направление расходов, указанное в пункте 3.2 настоящего Порядка, размер субсидии определяется на основании документов, предусмотренных распоряжением Правительства Тюменской области от 10.02.2016 N 104-рп "О капитальном ремонте объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Тюменской области".
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и учреждением. Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с положениями пункта 11 настоящего Порядка.
Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются Департаментом с учреждением в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов Тюменской области.
В случае исполнения расходных обязательств Тюменской области, возникающих при реализации региональных проектов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия областному бюджету из федерального бюджета, соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
10. В случаях если субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Тюменской области "Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования" устанавливаются результаты предоставления субсидии в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
В случаях если субсидия предоставляется в целях реализации региональных проектов, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 3, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидий, выделенных на реализацию мероприятий:
а) для регионального проекта "Спорт - норма жизни":
поставлены комплекты спортивного оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля);
в организации спортивной подготовки, в том числе спортивные школы по хоккею, поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь;
б) для регионального проекта "Успех каждого ребенка":
созданы детские и мобильные технопарки "Кванториум", в том числе за счет федеральной поддержки;
обеспечена доступность услуг дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных технологий;
разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ;
обучающиеся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества;
внедрена целевая модель развития региональной системы дополнительного образования детей;
созданы новые места в образовательных организациях для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей;
в) для регионального проекта "Социальная активность":
созданы и функционируют сообщества, объединения поддержки добровольчества (волонтерства) в Тюменской области на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений;
осуществлены мероприятия с целью прохождения координаторами добровольцев (волонтеров) курсов (лекций, программ) по работе в сфере добровольчества (волонтерства) и технологиям работы с добровольцами (волонтерами) на базе центров поддержки добровольчества (волонтерства), некоммерческих организаций, образовательных организаций и иных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества (волонтерства);
проведена информационная и рекламная кампания, в том числе рекламные ролики в средствах массовой информации СМИ и в сети "Интернет";
реализованы практики поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел";
используется единая информационная система в сфере развития добровольчества, представляющая собой систему эффективного поиска информации, взаимодействия, коммуникации и обучения добровольцев (волонтеров), комплексного учета добровольческого (волонтерского) опыта и компетенций, объединения запросов и предложений добровольческой (волонтерской) помощи в одном месте, способствующая комплексному решению задач по созданию условий для развития добровольчества (волонтерства).
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
План мероприятий по достижению результата предоставления субсидии оформляется приложением к соглашению.
11. Перечисление субсидий осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения. В случае если соглашением устанавливается условие о перечислении субсидии частями, периодичность ее перечисления определяется в графике перечисления субсидии, являющемся неотъемлемой частью соглашения.
Перечисление субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет получателя субсидии, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, открытый учреждению в Департаменте финансов Тюменской области.
12. При возникновении необходимости внесения изменений в соглашение, в том числе в части увеличения размера ранее предоставленной субсидии, учреждение направляет в Департамент письменное уведомление с обоснованием необходимости внесения изменений и приложением документов, подтверждающих необходимость внесения соответствующих изменений.
Письменное уведомление направляется учреждением в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до внесения необходимых изменений.
Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка осуществляет проверку оснований внесения изменений и принимает решение о внесении изменений (отказе внесения изменений) в соглашение.
Решение о внесении изменений в соглашение принимается путем заключения Департаментом дополнительного соглашения с учреждением.
Решение об отказе о внесении изменений в соглашение оформляется в форме письма и направляется Департаментом учреждению в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения об отказе о внесении соответствующих изменений с указанием оснований для принятия данного решения.
Основаниями для принятия решения об отказе внесения изменений являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, подтверждающих необходимость внесения соответствующих изменений;
б) недостоверность представленной учреждением информации (наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности);
в) отсутствие бюджетных ассигнований и доведенных Департаменту в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на увеличение размера ранее предоставленной субсидии в соответствующем финансовом году (в случае поступления уведомления о необходимости внесения изменений в соглашение, предполагающих увеличение размера ранее предоставленной учреждению субсидии);
г) представление уведомления о необходимости внесения изменений по истечении срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
Обязательным основанием для внесения изменений в соглашение является уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
При принятии распоряжения Правительства Тюменской области, предусматривающего уменьшение Департаменту ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии и (или) после заключения соглашения, указанного в абзаце третьем пункта 9 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области принимает решение о соответствующем изменении размера субсидии.
Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления о принятом Департаментом решении об изменении размера субсидии направляет в адрес Департамента заключение о необходимости (отсутствии необходимости) корректировки значений результата (-ов) предоставления субсидии и внесении соответствующих изменений в соглашение.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения заключения, указанного в абзаце тринадцатом настоящего пункта, готовит проект дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающий уменьшение размера субсидии и при необходимости корректировку значений результата (-ов) предоставления субсидии, и направляет его в адрес учреждения для рассмотрения и подписания.
Рассмотрение и подписание дополнительного соглашения к соглашению осуществляется учреждением в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его получения.
Обязательным условием соглашения является запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
Основаниями для досрочного прекращения Соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке являются:
реорганизация (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидация учреждения;
нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и (или) Соглашением.
Департамент в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации или ликвидации учреждения (в случае реорганизации или ликвидации учреждения) или со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки (в случае выявления нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидий) готовит проект дополнительного соглашения о расторжении Соглашения и направляет его учреждению для подписания.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления дополнительного соглашения о расторжении Соглашения рассматривает, подписывает его и направляет Департаменту.
Ответственность за нарушение сроков подписания дополнительного соглашения о расторжении Соглашения несет учреждение.
При наличии технической возможности подписание соглашений Департаментом и учреждением осуществляется в СЭД.
13. Субсидии предоставляются при условии соответствия учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие Департаментом решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.
Положения, установленные настоящим пунктом, не применяются при предоставлении субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Тюменской области.
III. Требования к отчетности
14. Учреждение не позднее 15 рабочих дней со дня планируемого срока достижения результата предоставления субсидии представляет в Департамент в письменной форме следующую отчетность:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия, указанная в подпункте 3.1 настоящего Порядка, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия, указанная в подпунктах 3.2 - 3.7 настоящего Порядка, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку;
- отчет о достижении результатов предоставления субсидий, указанных в подпунктах 3.1 - 3.7 настоящего Порядка, по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Отчеты оформляются на бумажном носителе, подписываются уполномоченными лицами учреждения, заверяются печатью учреждения.
14.1. В случае заключения соглашения в системе "Электронный бюджет" формирование и предоставление отчетов о расходах учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, осуществляется учреждением в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
14.2. Отчетные документы регистрируются Департаментом в день их поступления. Документы, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
14.3. Департамент проверяет представленные учреждением отчетные документы в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
14.4. Департамент вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы предоставления отчетности об использовании субсидии и сроки их предоставления (при необходимости).
14.5. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им отчетах об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, документах и материалах, в соответствии с действующим законодательством.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
15. Контроль за соблюдением учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Тюменской области.
Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
15.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
Остатки субсидий, а также поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть направлены учреждением на те же направления расходов при предоставлении субсидии в текущем финансовом году в соответствии с решением Департамента о наличии потребности в не использованном на начало текущего финансового года остатке субсидии.
15.2. Рассмотрение и принятие решения о наличии или отсутствии потребности в направлении остатка субсидий на те же направления расходов принимается Департаментом в срок до 15 февраля текущего финансового года на основании представленных учреждением подтверждающих документов (копии заключенных договоров, заявок на участие в торгах и другие), обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на те же цели, с отражением причин неиспользования средств в текущем финансовом периоде, информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Сопроводительное письмо с подтверждающими документами, направляется учреждением не позднее 30 января текущего финансового года в Департамент и регистрируется в Департаменте в порядке, указанном в пункте 5 настоящего Порядка.
Решение о наличии у учреждения потребности в не использованном на начало текущего финансового года остатке субсидии принимается Департаментом путем утверждения сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению в АИС "АЦК-Планирование".
В случае если Департаментом принято решение об отсутствии потребности в направлении неиспользованного остатка субсидии на те же направления расходов в текущем финансовом году, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.
Решение Департамента об отсутствии потребности в направлении остатка субсидий на те же направления расходов оформляется информационным письмом с указанием причины отказа, которое направляется в учреждение не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения.
15.3. Департамент осуществляет обязательные проверки соблюдения целей, условий, порядка предоставления учреждению субсидии в форме:
камеральных проверок соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения учреждения в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подготовленного по завершении реализации мероприятий или по истечении срока соглашения, а также документов и материалов, представленных по запросу Департамента.
Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий трех рабочих дня со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы Департамента. Заключение камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю учреждения. Учреждение вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Окончательное решение по результатам рассмотрения письменных возражений и замечаний учреждения подписывается руководителем Департамента и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю учреждения. Письменные возражения и замечания учреждения, окончательное решение по результатам их рассмотрения приобщаются к материалам проверки;
выездных проверок соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения учреждения. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Департамента. Продление срока выездной проверки осуществляется на основании служебной записки руководителя контрольной группы, обосновывающей необходимость продления срока проведения проверки. Решение о продлении срока проведения выездной проверки осуществляется путем принятия соответствующего приказа Департамента.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы Департамента, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) учреждения.
Руководитель учреждения вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы Департамента на поступившие возражения и замечания направляется руководителю учреждения в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
15.4. Решение о проведении проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование учреждения, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
15.5. Основанием для подготовки приказа о проведении проверки являются:
1) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Департаментом до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя перечень учреждений, в отношении которых Департаментом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, проверяемый период и срок проведения проверки;
2) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего деятельность Департамента (внеплановая проверка).
15.6. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
1) информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
2) количество учреждений;
3) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
15.7. Должностные лица Департамента, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Департамента, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых учреждений, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
16. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Департаментом, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет на основании требования Департамента в течение 30 календарных дней со дня получения требования:
- в случае нарушения целевого использования средств субсидии по направлениям расходов, установленных в соглашении, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования по направлениям расходов;
- в случае недостижения значений результатов, установленных соглашением, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет.
- в случае нарушения целевого использования средств субсидии по направлениям расходов, установленных в соглашении, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования по направлениям расходов;
- в случае недостижения значений результатов, установленных соглашением, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет.
17. В случае невыполнения учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии в течение 30 рабочих дней со дня истечения установленного для возврата срока Департамент принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
Утверждаю
Департамент
физической культуры, спорта
и дополнительного образования
Тюменской области
___________ _______ ____________
Должность подпись ФИО
"___" _______20__ г.
м.п.
Отчет
от "____" _____________20___г.
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения
которых является субсидия по соглашению от "____" _____________20___г.
N ____
__________________________________________________________
(наименование учреждения)
ИНН________________КПП_____________
Наименование и характеристики имущества, на приобретение которого предоставлена субсидия |
Размер субсидии по соглашению (в соответствии с перечнем приобретаемого имущества) руб. |
Срок поставки имущества по соглашению |
Дата и номер заключенного договора на приобретение имущества |
Дата получения имущества Дата и N документа, подтверждающего приобретение имущества |
Количество, шт. |
Цена за единицу руб. |
Стоимость приобретенного имущества, руб. |
Сумма оплаты, руб. (дата и N документа) |
Сумма остатка субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ___________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Главный бухгалтер ______________ ___________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Исполнитель ______________ ___________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
МП
Приложение N 2
к Порядку
Утверждаю
Департамент
физической культуры, спорта
и дополнительного образования
Тюменской области
___________ _______ ____________
Должность подпись ФИО
"___" _______20__ г.
м.п.
Отчет
от "____" _____________20___г.
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения
которых является субсидия по соглашению от "____" _____________20___г.
N ____
__________________________________________________________
(наименование учреждения)
ИНН________________КПП_____________
Размер субсидии по соглашению, руб. |
Мероприятие |
Количество, шт. |
Получено средств субсидии |
Использовано средств субсидии |
Остаток субсидии на расчетном счете, руб. |
||
Сумма, руб. |
Вид, номер и дата подтверждающих документов |
Сумма, руб. |
Вид, номер и дата подтверждающих документов (с указанием наименования контрагента) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ___________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Главный бухгалтер ______________ ___________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Исполнитель ______________ ___________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
МП
Приложение N 3
к Порядку
Утверждаю
Департамент
физической культуры, спорта
и дополнительного образования
Тюменской области
___________ _______ ____________
Должность подпись ФИО
"___" _______20__ г.
м.п.
ОТЧЕТ
от "____" _____________20___г.
о достижении значения (-ий) результата (-ов) предоставления субсидии
по соглашению от "____" _____________20___г. N ____
__________________________________________________________
(наименование учреждения)
ИНН________________КПП_____________
Цель предоставления субсидии |
Наименование результата(-ов) предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение |
Дата достижения результата(-ов) (дд.мм.гг.) |
Причина отклонения |
||
План |
Факт |
План |
Факт |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ___________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Главный бухгалтер ______________ ___________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Исполнитель ______________ ___________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
МП
Приложение N 4
к Порядку
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии
за ______ квартал 20__ года
Наименование учреждения: ________________________________________________
Отчетность: квартальная
N |
Результат предоставления субсидии |
Мероприятие по достижению результата предоставления субсидии |
Срок окончания реализации мероприятия в соответствии с соглашением |
Фактический срок окончания реализации мероприятия |
Причины отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.
"_____" ___________ 20__ г.
Контактный телефон ________________
Приложение N 5
к Порядку
Результаты
предоставления субсидии государственным автономным учреждениям Тюменской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области
N |
N пункта Порядка |
Наименование направления расходов предоставления субсидии |
Наименование результата предоставления субсидии |
1 |
3.1 |
Приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества), включая расходы по его доставке, установке, монтажу, выполнению пусконаладочных работ, при приобретении транспортных средств и других видов самоходной техники, расходы, связанные с заключением договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и их государственной регистрации, неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных |
Приобретено (создано) имущество, (количество приобретенного (созданного) имущества, ед.). |
2 |
3.2. |
Осуществление капитального ремонта недвижимого имущества (включая разработку проектной и (или) сметной документации) |
1. Осуществлен капитальный ремонт недвижимого имущества (количество капитально отремонтированных объектов, ед.) 2. Подготовлена проектная и (или) сметная документация (количество , в отношении которых подготовлена проектная и (или) сметная документация, ед.) |
3 |
3.3. |
Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в случае, если учреждение является правообладателем помещений в многоквартирном доме, находящихся в собственности Тюменской области |
Произведена оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме правообладателем которого является Тюменская область (количество перечисленных взносов в фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, ед) |
4 |
3.4 |
предоставление мер социальной поддержки, стимулирования и иных денежных выплат гражданам в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области. |
предоставлены меры социальной поддержки, стимулирования и иных денежных выплат гражданам в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области (количество человек, получивших выплаты, ед.) |
5 |
3.5 |
осуществление мероприятий по ликвидации или реорганизации учреждений |
осуществлены мероприятия по ликвидации или реорганизации учреждений (количество мероприятий, ед.) |
6 |
3.6 |
осуществление мероприятий по ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации |
осуществлены мероприятия по ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации (количество мероприятий, ед.) |
7 |
3.7 |
Расходы, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами, в том числе: |
|
7.1 |
3.7.1 |
Подготовка к проведению, организация и проведение официальных спортивных соревнований и физкультурных мероприятий |
Реализована подготовка, организация и проведение официальных спортивных соревнований и физкультурных мероприятий (количество мероприятий, ед.) |
7.2 |
3.7.2 |
Организация и проведение тренировочных мероприятий, включающих в себя теоретическую и организационную части, и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов Тюменской области |
Организованы и проведены тренировочные мероприятия, включающие в себя теоретическую и организационную части, и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов Тюменской области (количество мероприятий, ед.) |
7.3 |
3.7.3 |
Обеспечение участия спортивных сборных команд Тюменской области, ведущих спортсменов, тренеров, представителей и судей Тюменской области в официальных спортивных соревнованиях, физкультурных и тренировочных мероприятиях |
Организовано обеспечение участия спортивных сборных команд Тюменской области, ведущих спортсменов, тренеров, представителей и судей Тюменской области в официальных спортивных соревнованиях, физкультурных и тренировочных мероприятиях (количество мероприятий, ед. и (или) количество спортивных сборных команд Тюменской области, ведущих спортсменов, тренеров, представителей и судей Тюменской области принявших участие в официальных спортивных соревнованиях, физкультурных и тренировочных мероприятиях, ед) |
7.4 |
3.7.4 |
Организация подготовки специалистов Центров тестирования ГТО Тюменской области |
Организована подготовка специалистов Центров тестирования ГТО Тюменской области (количество специалистов, прошедших подготовку в Центре тестирования ГТО Тюменской области, чел.) |
7.5 |
3.7.5 |
Проведение региональных и обеспечение участия представителей Тюменской области в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях в сферах физической культуры и спорта, дополнительного образования, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения (акции, конференции, симпозиумы, семинары, совещания, коллегии, выставки, конкурсы, фестивали, конкурсы-фестивали, форумы, советы, сессии, слеты, смотры, церемонии, программы, соревнования кадетских классов, военно-спортивные игры, съезды, курсы повышения квалификации, профильные смены) |
Проведены региональные и обеспечено участие представителей Тюменской области в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях в сферах физической культуры и спорта, дополнительного образования, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения (акции, конференции, симпозиумы, семинары, совещания, коллегии, выставки, конкурсы, фестивали, конкурсы-фестивали, форумы, советы, сессии, слеты, смотры, церемонии, программы, соревнования кадетских классов, военно-спортивные игры, съезды, курсы повышения квалификации, профильные смены) (количество мероприятий, ед.) |
7.6 |
3.7.6 |
Организация презентационной и выставочно-ярмарочной деятельности в сферах физической культуры и спорта, дополнительного образования, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения |
Организована презентационная и выставочно-ярмарочная деятельность в сферах физической культуры и спорта, дополнительного образования, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения (количество мероприятий, ед.) |
7.7 |
3.7.7 |
Осуществление расходов, связанных с развитием информационных технологий, в том числе создание информационного модуля об учреждении |
Осуществлены расходы, связанные с развитием информационных технологий, в том числе создание информационного модуля об учреждении (количество мероприятий, связанных с развитием информационных технологий, ед. и (или) создан информационный модуль об учреждении, ед.) |
7.8 |
3.7.8 |
Осуществление демонтажа оборудования в случае, если учреждение является правообладателем данного оборудования, находящегося в собственности Тюменской области |
Осуществлен демонтаж оборудования в случае, если учреждение является правообладателем данного оборудования, находящегося в собственности Тюменской области (количество демонтированного оборудования, ед.) |
7.9 |
3.7.9 |
Осуществление сноса (демонтажа) объектов недвижимого имущества в случае, если учреждение является правообладателем данного имущества, находящегося в собственности Тюменской области, с последующим благоустройством земельного участка под данным объектом (при необходимости) |
Осуществлен снос (демонтаж) объектов недвижимого имущества в случае, если учреждение является правообладателем данного имущества, находящегося в собственности Тюменской области, с последующим благоустройством земельного участка под данным объектом (при необходимости) (количество снесенного (демонтированного) имущества, с последующим благоустройством земельного участка под данным объектом (при необходимости), ед.) |
7.10 |
3.7.10 |
Осуществление текущего ремонта объектов недвижимого имущества в случае, если учреждение является правообладателем данного имущества, находящегося в собственности Тюменской области, с последующим благоустройством земельного участка под данным объектом (при необходимости) |
Осуществлен текущий ремонт объектов недвижимого имущества в случае, если учреждение является правообладателем данного имущества, находящегося в собственности Тюменской области, с последующим благоустройством земельного участка под данным объектом (количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, с последующим благоустройством земельного участка под данным объектом (при необходимости), ед.) |
7.11 |
3.7.11 |
Осуществление расходов, предусмотренных соглашениями, заключенными между Правительством Тюменской области и федеральными органами исполнительной власти, по реализации мероприятий федеральных целевых программ и национальных проектов |
Осуществлены расходы, предусмотренные соглашениями, заключенными между Правительством Тюменской области и федеральными органами исполнительной власти, по реализации мероприятий федеральных целевых программ и национальных проектов (руб. и (или) показатели, установленные соглашениями, заключенными между Правительством Тюменской области и федеральными органами исполнительной власти, по реализации мероприятий федеральных целевых программ и национальных проектов) |
7.12 |
3.7.12 |
приобретение услуг, необходимых для проведения мероприятий по возмещению из федерального бюджета сумм налога на добавленную стоимость, ранее уплаченных при осуществлении капитальных вложений |
Приобретены услуги, необходимые для проведения мероприятий по возмещению из федерального бюджета сумм налога на добавленную стоимость, ранее уплаченных при осуществлении капитальных вложений (количество услуг, ед.) |
7.13 |
3.7.13 |
Восстановление и уплата налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет |
Реализовано восстановление и уплачен налог на добавленную стоимость в федеральный бюджет (объем восстановленного и уплаченного налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет, руб.) |
7.14 |
3.7.14 |
Проведение строительной экспертизы зданий и сооружений |
Проведена строительная экспертиза зданий и сооружений (количество услуг, ед. и (или) количество объектов, в отношении которых проведена строительная экспертиза зданий и сооружений, ед.) |
7.15 |
3.7.15 |
Инженерные и другие виды изысканий, разработка проектной и (или) сметной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, проведение государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации, проведение оценки технического состояния объектов, технического, авторского, научного надзоров в случаях, предусмотренных действующим законодательством |
1. проведены инженерные и другие виды изысканий (количество мероприятий, ед. и (или) количество объектов, ед.) 2. разработана проектная и (или) сметная документация (количество мероприятий, ед. и (или) количество объектов, ед.) 3. проведена государственная экспертиза проектной и (или) сметной документации (количество мероприятий, ед. и (или) количество объектов, ед.) 4. проведена оценка технического состояния объектов, технический, авторский, научный надзор (количество мероприятий, ед. и (или) количество объектов, ед.) |
7.16 |
3.7.16 |
Реализация мероприятий во исполнение распоряжений Губернатора или Правительства Тюменской области, в том числе премирование работников учреждений |
Реализованы мероприятия во исполнение распоряжений Губернатора или Правительства Тюменской области, в том числе премирование работников учреждений (количество реализованных мероприятий, ед.) |
7.17 |
3.7.17 |
Проведение капитального ремонта и (или) модернизации оборудования |
Проведен капитальный ремонт и (или) модернизировано оборудование (количество объектов, ед.) |
7.18 |
3.7.18 |
Проведение мероприятий по демонтажу (включая проектные работы при необходимости), транспортировке, монтажу основных средств, пусконаладочным работам и утилизации отходов производства и потребления, образованных в результате демонтажа основных средств |
Проведены мероприятия по демонтажу (включая проектные работы при необходимости), транспортировке, монтажу основных средств, пусконаладочным работам и утилизации отходов производства и потребления, образованных в результате демонтажа основных средств (количество реализованных мероприятий, ед.) |
7.19 |
3.7.19 |
Организация противопожарных мероприятий, благоустройства территории учреждения |
Организованы противопожарные мероприятий, благоустроена территория учреждения (количество мероприятий, ед.) |
7.20 |
3.7.20 |
осуществление мероприятий, направленных на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации |
осуществлены мероприятия, направленные на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации (количество мероприятий, ед.) |
7.21 |
3.7.21 |
Проведение специальной оценки условий труда |
Проведена специальная оценка условий труда (количество мероприятий, ед.) |
7.22 |
3.7.22 |
Разработка проектов документов стратегического характера (стратегии, концепции, программы) в целях развития направлений деятельности отрасли физической культуры, спорта и дополнительного образования |
Разработка проектов документов стратегического характера (стратегии, концепции, программы) в целях развития направлений деятельности отрасли физической культуры, спорта и дополнительного образования (количество разработанных проектов документов стратегического характера (стратегии, концепции, программы) в целях развития направлений деятельности отрасли физической культуры, спорта и дополнительного образования, ед.) |
7.23 |
3.7.23 |
погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам |
погашена задолженность по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам (количество выплат, ед.) |
7.24 |
3.7.24 |
разовые (единовременные) премии работникам за особые достижения в труде |
Выплачены разовые (единовременные) премии работникам за особые достижения в труде (количество человек, получивших выплаты, ед.) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 22 апреля 2022 г. N 240-п "О внесении изменения в постановление от 24.12.2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.