Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 21 апреля 2022 г. N 335
"О внесении изменений в Приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 20 июля 2016 года N 1416"
В целях приведения нормативного правового акта Департамента социальной политики Чукотского автономного округа в соответствие с федеральным законодательством,
приказываю:
1. Внести в Приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 20 июля 2016 года N 1416 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" следующие изменения:
1) в разделе 1 "Общие положения"
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями (получателями) государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации (далее - заявители).
В период с 25 марта 2022 года по 31 декабря 2022 получателями государственной услуги являются:
1) граждане переведённые работодателем на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю;
2) работники организаций, в которых принято решение о простое;
3) граждане, находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы;
4) работники организаций, находящихся в процедурах банкротства;
5) граждане, испытывающие трудности в поиске работы.";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 2.4.6 подраздела 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" слова "приложения 6 к настоящему Административному регламенту." заменить словами "приложения N 1 к Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 20 октября 2021 г. N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ Минтруда 738н).";
подраздел 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 02.05.1991, N 18, ст. 566);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Российская газета", 10.08.2001, N 153);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
Постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2021 г. N 1909 "О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 ноября 2021 г);
Постановление Правительства РФ от 16 марта 2022 г. N 376 "Об особенностях организации предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в 2022 году";
Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 декабря 2021 г. N 871н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения"(Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2021 г);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" ("Российская газета", 22.05.2013, N 107);
Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 20 октября 2021 г. N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ Минтруда 738н) (Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г.);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" ("Официальный сайт интернет-портала правовой информации" www.pravo.gov.ru 18.09.2015 г.)
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете "Крайний Север" N 35 (1689) от 04.09.2009 г.).";
пункт 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru или документа на бумажном носителе по форме, согласно приложению 11 к Приказу Минтруда 738н (далее - заявление), или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ГКУ ЧАО "МЦЗН" (далее - предложение), по форме, согласно приложению 12 к Приказу Минтруда 738н;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Для получения государственной услуги заявители, относящиеся к категории инвалидов, дополнительно вправе предъявить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - ИПРА).
При отсутствии в ГКУ ЧАО "МЦЗН" выписки из ИПРА, ответственный сотрудник ГКУ ЧАО "МЦЗН" осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа в соответствии с Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н и от 13 июня 2017 года N 486н.";
дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Порядок информирования граждан о правилах предоставления государственной услуги
2.15.1. Информирование граждан, обратившихся в ГКУ ЧАО "МЦЗН", о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и региональных порталах государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал) в разделах, посвящённых порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;
2) посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приёма должностными лицами и специалистами ГКУ ЧАО "МЦЗН", ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа";
3) посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, на интерактивном портале службы занятости населения Чукотского автономного округа по адресу: http://trud87.ru в сети "Интернет";
2.15.2 Информация о месте нахождения, графике работы, часах приёма заявителей специалистами и должностными лицами ГКУ ЧАО "МЦЗН", ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа", а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о графике (режиме) работы ГКУ ЧАО "МЦЗН", ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.";
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
подпункт 1 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 "Перечень административных процедур (действий) предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей услуг;";
пункт 3.1.4 подраздела 3.1 "Перечень административных процедур (действий) предоставления государственной услуги" признать утратившим силу;
в пункте 3.6.5 подпункта 3.6 "Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации" слова "приложению 7 к настоящему Административному регламенту." заменить словами "приложению N 2 к Приказу N 738н.";
в пункте 3.10.3 подраздела 3.10 "Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов" слова "приложению 5 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "приложению 18 к Приказу Минтруда 738н";
в пункте 3.23.6 подраздела 3.23 "Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги" слова "приложению 4 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "приложению 19 к Приказу Минтруда 738н";
в пункте 3.24.7 подраздела 3.24 "Выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги" слова "приложению 8" заменить словами "приложению 3 к Приказу Минтруда 738н.";
дополнить подразделом 3.26 следующего содержания:
"3.26. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.26.1. Получение заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями, заключёнными между ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" и ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.26.2. Заявление со всеми необходимыми документами подаётся через ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
3.26.3. В случае подачи заявления со всеми необходимыми документами через ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" датой приёма заявления считается дата регистрации в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа". В случае если заявление подано через ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" и к заявлению не приложены необходимые документы или приложены не все документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ГКУ ЧАО "МЦЗН" в 5-дневный срок с даты подачи заявления в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" направляет в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления и необходимых документов повторно.
3.26.4. Предоставление государственной услуги через ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа";
2) приём и регистрация заявления со всеми необходимыми документами;
3) направление заявления со всеми необходимыми документами в ГКУ ЧАО "МЦЗН";
4) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления.
3.26.5. При поступлении заявления и необходимых документов ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа":
1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
3) регистрирует заявление;
4) выдаёт заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приёма заявления;
5) обеспечивает передачу в ГКУ ЧАО "МЦЗН" заявления и необходимых документов в электронной форме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением о взаимодействии, заключённым между ГКУ ЧАО "МЦЗН" и ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа", в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления заявления;
6) выдаёт (направляет) заявителю уведомление о принятом решении, полученное в форме электронного документа из ГКУ ЧАО "МЦЗН".";
дополнить подразделом 3.27 следующего содержания:
"3.27. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
3.27.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Предоставление в электронной форме заявителю информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в подразделе 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений), используемых при предоставлении государственной услуги.
3.27.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о предоставления услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы направляются в ГКУ ЧАО "МЦЗН" посредством ЕПГУ.
3.27.3. Прием и регистрация Департаментом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
ГКУ ЧАО "МЦЗН" обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию заявления в срок, указанный в пункте 2.11.2 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
После регистрации заявления специалистом ГКУ ЧАО "МЦЗН", статус заявления заявителя в личном кабинете на ЕГПУ обновляется до статуса "принято".
3.27.4. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю ГКУ ЧАО "МЦЗН" в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕГПУ по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.27.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результаты предоставления государственной услуги направляются заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 2.14.5 подраздела 2.14 настоящего Административного регламента.
3.27.6. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда"
Информация
об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги
Наименование |
Место нахождения |
Контактные телефоны, режим работы |
Адреса сайта и электронной почты |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 2 |
8 (42722) 6-21-00 понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.45 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
info@dsp.chukotka-gov.ru |
Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 39 |
8 (42722) 2-86-18, 8 (42722) 2-86-17 понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
http://trud87.ru; agc@anadyr.ru |
Отдел в Анадырском районе Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" |
689500, Чукотский автономный округ, Анадырский район, п. Угольные Копи, ул. Молодёжная, д. 9, кв. 21 |
8 (42732) 5-60-54, 8 (42732) 5-55-36 понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
ARCZN@anadyr.ru |
Отдел в Билибинском районе Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" |
689450, Чукотский автономный округ, г. Билибино, м/н Арктика, д. 3 кор. 1 |
8 (42738) 2-49-90, 8 (42738) 2-56-36 понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
zanajtost@mail.ru |
Отдел в городском округе Эгвекинот Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" |
689202, Чукотский автономный округ, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1 |
8 (42734) 2-20-29, 8 (42734) 2-27-20 понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
galina@iczn.ru |
Отдел в Провиденском городском округе Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" |
689251, Чукотский автономный округ, п. Провидения, ул. Эскимосская, д. 1, пом. 1 |
8 (42735) 2-24-24, 8 (42735) 2-21-84 понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
bezrabotpr@chukotka.ru |
Отдел в городском округе Певек Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" |
689400, Чукотский автономный округ, г. Певек ул. Обручева, д. 17 |
8 (42737) 4-25-43, 8 (42737) 4-25-38 понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
pevektcz@chukotka.ru |
Отдел в Чукотском районе Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" |
689300, Чукотский автономный округ, Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Сычёва, д. 34 |
8 (42736) 2-20-99, 8 (42736) 2-27-11 понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
chukczn@mail.ru |
Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 39 |
8 (42722) 2-16-59, понедельник - пятница с 9.00 до 19.00 часов, без перерыва на обед, суббота с 9.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной |
http://mfc87.ru mfc.chukotka@yandex.ru |
4) приложение 2 признать утратившим силу;
5) приложение 3 признать утратившим силу;
6) приложение 4 признать утратившим силу;
7) приложение 5 признать утратившим силу;
8) приложение 6 признать утратившим силу;
9) приложение 7 признать утратившим силу;
10) приложение 8 признать утратившим силу;
11) приложение 9 признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Департамента |
Л.Н. Брянцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесенными изменениями определено, что в период с 25 марта по 31 декабря 2022 г. получателями услуги выступают также лица, испытывающие трудности в поиске работы; работники организаций, в которых принято решение о простое, либо организаций, находящихся в процедурах банкротства; переведённые на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю и др.
Установлено, что информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, в ходе личного приёма; на порталах госуслуг, а также посредством публикаций в средствах массовой информации.
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 21 апреля 2022 г. N 335 "О внесении изменений в Приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 20 июля 2016 года N 1416"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 27 апреля 2022 г. N 8701202204270002, в газете "Ведомости" N 16/2 (1060/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 16 (2336) от 29 апреля 2022 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 9 марта 2023 г. N 183 приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 20 июля 2016 г. N 1416 признан утратившим силу с 9 марта 2023 г.