Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 21 апреля 2022 г. N 336
"О внесении изменений в Приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 21 июля 2016 года N 1430"
В целях приведения нормативного правового акта Департамента социальной политики Чукотского автономного округа в соответствие с федеральным законодательством,
приказываю:
1. Внести в Приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 21 июля 2016 года N 1430 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" следующие изменения:
1) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.3 "Результат предоставления государственной услуги" слова "приложению 6 к настоящему Административному регламенту." заменить словами "приложению N 1 к Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 20 октября 2021 г. N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ Минтруда N 738н, заключение о предоставлении государственной услуги).";
в подразделе 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги":
абзац 12 изложить в следующей редакции: проверить
"11) Приказом Минтруда N 738н (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 года)";
подпункт 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 11 к Приказу Минтруда N 738н (далее - заявление) или согласие на предложение о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению 12 к Приказу Минтруда N 738н;";
в абзаце 3 пункта 2.11.1 подраздела 2.11 "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" слова "приложению 6 к настоящему Административному регламенту." заменить словами "приложению N 1 к Приказу Минтруда N 738н.";
подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и особенности предоставления услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключёнными между ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" и ГКУЧАО "МЦЗН".
2.14.2. При обращении безработных граждан в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" обеспечивается передача заявления в ГКУЧАО "МЦЗН" в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" и ГКУЧАО "МЦЗН", но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа".
Поступившее через ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" заявление регистрируется в день его поступления в ГКУЧАО "МЦЗН" в регистре и приобщается к личному делу получателя государственной услуги.
2.14.3. Безработным гражданам, сведения о которых содержатся в регистре, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки безработного гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить ГКУЧАО "МЦЗН".
2.14.4. Безработным гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет (при наличии такой возможности)
2.14.5. Для получения государственной услуги заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, определённых пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", путём использования регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещённой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
2.14.6. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;
2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
2.14.7. Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и материалов, полученных лично от заявителей, направленных по почте либо посредством ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа", с учётом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.
2.14.8. При поступлении заявления и необходимых документов ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа":
1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
3) регистрирует заявление;
4) выдаёт заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приёма заявления;
5) обеспечивает передачу в ГКУЧАО "МЦЗН" заявления и необходимых документов в электронной форме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением о взаимодействии, заключённым между ГКУЧАО "МЦЗН" и ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа", в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления заявления;
6) выдаёт (направляет) заявителю уведомление о принятом решении, полученное в форме электронного документа из ГКУЧАО "МЦЗН".
2.14.9. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.";
подраздел 2.15 в следующей редакции:
"2.15. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
2.15.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Предоставление в электронной форме заявителю информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в подразделе 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений), используемых при предоставлении государственной услуги.
2.15.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о предоставления услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы направляются в ГКУЧАО "МЦЗН" посредством ЕПГУ.
2.15.3. Прием и регистрация ГКУЧАО "МЦЗН" заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
ГКУЧАО "МЦЗН" обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию заявления в срок, указанный в пункте 2.11.2 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
После регистрации заявления специалистом ГКУЧАО "МЦЗН", статус заявления заявителя в личном кабинете на ЕГПУ обновляется до статуса "принято".
2.15.4. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю ГКУЧАО "МЦЗН" в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕГПУ по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.15.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результаты предоставления государственной услуги направляются заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 2.14.7 подраздела 2.14 настоящего Административного регламента.
2.15.6. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.";
дополнить подразделом 2.16 следующего содержания:
"2.16 Порядок информирования граждан о правилах предоставления государственной услуги
2.16.1. Информирование граждан, обратившихся в ГКУЧАО "МЦЗН", о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и региональных порталах государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал) в разделах, посвящённых порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;
2) посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приёма должностными лицами и специалистами ГКУЧАО "МЦЗН", ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа";
3) посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, на интерактивном портале службы занятости населения Чукотского автономного округа по адресу: http://trud87.ru в сети "Интернет";
2.16.2 Информация о месте нахождения, графике работы, часах приёма заявителей специалистами и должностными лицами ГКУЧАО "МЦЗН", ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа", а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о графике (режиме) работы ГКУЧАО "МЦЗН", ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.";
2) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме":
пункт 3.1.3 подраздела 3.1 "Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги" признать утратившим силу;
в пункте 3.2.7 подраздела 3.2 "Анализ или уточнение и введение в регистр сведений о заявителе" слова "согласно приложению 7." заменить словами "согласно приложению 10 к Приказу Минтруда N 738н.";
в пункте 3.3.4 подраздела 3.3 "Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации" слова "оформляет решение по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и выдает его заявителю." исключить;
в пункте 3.13.6 подраздела 3.13 "Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр" слова "приложению 8." заменить словами "приложению 3 к Приказу Минтруда N 738н.";
дополнить подразделом 3.14 следующего содержания:
"3.14 Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.14.1. Получение заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями, заключёнными между ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" и ГКУЧАО "МЦЗН".
3.14.2. Заявление со всеми необходимыми документами подаётся через ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
3.14.3. В случае подачи заявления со всеми необходимыми документами через ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" датой приёма заявления считается дата регистрации в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа". В случае если заявление подано через ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" и к заявлению не приложены необходимые документы или приложены не все документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ГКУЧАО "МЦЗН" в 5-дневный срок с даты подачи заявления в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" направляет в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления и необходимых документов повторно.
3.14.4. Предоставление государственной услуги через ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа";
2) приём и регистрация заявления со всеми необходимыми документами;
3) направление заявления со всеми необходимыми документами в ГКУЧАО "МЦЗН";
4) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления.
3.14.5. При поступлении заявления и необходимых документов ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа":
1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
3) регистрирует заявление;
4) выдаёт заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приёма заявления;
5) обеспечивает передачу в ГКУЧАО "МЦЗН" заявления и необходимых документов в электронной форме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением о взаимодействии, заключённым между ГКУЧАО "МЦЗН" и ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа", в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления заявления;
6) выдаёт (направляет) заявителю уведомление о принятом решении, полученное в форме электронного документа из ГКУЧАО "МЦЗН".";
дополнить подразделом 3.15 следующего содержания:
"3.15. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
3.15.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Предоставление в электронной форме заявителю информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в подразделе 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений), используемых при предоставлении государственной услуги.
3.15.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о предоставления услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введённых в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещённых в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введённой информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы направляются в ГКУЧАО "МЦЗН" посредством ЕПГУ.
3.15.3. Прием и регистрация Департаментом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
ГКУЧАО "МЦЗН" обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию заявления в срок, указанный в пункте 2.11.2 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
После регистрации заявления специалистом ГКУЧАО "МЦЗН", статус заявления заявителя в личном кабинете на ЕГПУ обновляется до статуса "принято".
3.15.4. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю ГКУЧАО "МЦЗН" в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕГПУ по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.15.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результаты предоставления государственной услуги направляются заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 2.14.5 подраздела 2.14 настоящего Административного регламента.
3.15.6. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.";
3) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Организация профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования"
Информация
об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги
Наименование |
Место нахождения |
Контактные телефоны, режим работы |
Адреса сайта и электронной почты |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 2 |
8 (42722) 6-21-00 понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.45 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
info@dsp.chukotka-gov.ru |
Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 39 |
8 (42722) 2-86-18, 8 (42722) 2-86-17 понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
http://trud87.ru; agc@anadyr.ru |
Отдел в Анадырском районе Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" |
689500, Чукотский автономный округ, Анадырский район, п. Угольные Копи, ул. Молодёжная, д. 9, кв. 21 |
8 (42732) 5-60-54, 8 (42732) 5-55-36 понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
ARCZN@anadyr.ru |
Отдел в Билибинском районе Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" |
689450, Чукотский автономный округ, г. Билибино, м/н Арктика, д. 3 кор. 1 |
8 (42738) 2-49-90, 8 (42738) 2-56-36 понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
zanajtost@mail.ru |
Отдел в городском округе Эгвекинот Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" |
689202, Чукотский автономный округ, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1 |
8 (42734) 2-20-29, 8 (42734) 2-27-20 понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
galina@iczn.ru |
Отдел в Провиденском городском округе Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" |
689251, Чукотский автономный округ, п. Провидения, ул. Эскимосская, д. 1, пом. 1 |
8 (42735) 2-24-24, 8 (42735) 2-21-84 понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
bezrabotpr@chukotka.ru |
Отдел в городском округе Певек Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" |
689400, Чукотский автономный округ, г. Певек ул. Обручева, д. 17 |
8 (42737) 4-25-43, 8 (42737) 4-25-38 понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
pevektcz@chukotka.ru |
Отдел в Чукотском районе Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" |
689300, Чукотский автономный округ, Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Сычёва, д. 34 |
8 (42736) 2-20-99, 8 (42736) 2-27-11 понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, суббота, воскресенье - выходной |
chukczn@mail.ru |
Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 39 |
8 (42722) 2-16-59, понедельник - пятница с 9.00 до 19.00 часов, без перерыва на обед, суббота с 9.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной |
http://mfc87.ru mfc.chukotka@yandex.ru |
4) Приложение 2 признать утратившим силу;
5) Приложение 3 признать утратившим силу;
6) Приложение 4 признать утратившим силу;
7) Приложение 5 признать утратившим силу;
8) Приложение 6 признать утратившим силу;
9) Приложение 7 признать утратившим силу;
10) Приложение 8 признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Департамента |
Л.Н. Брянцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 21 апреля 2022 г. N 336 "О внесении изменений в Приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 21 июля 2016 года N 1430"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 27 апреля 2022 г. N 8701202204270001, в газете "Ведомости" N 16/2 (1060/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 16 (2336) от 29 апреля 2022 г.
Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 15 декабря 2022 г. N 1263 настоящий документ признан утратившим силу с 15 декабря 2022 г.