Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Регистрация специалистов в области
ветеринарии, занимающихся предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии"
на территории Рязанской области
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Рязанской области"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
1 рабочий день (в случае поступления заявления и документов в нерабочее время или в нерабочий день днем начала срока считается ближайший следующий за ними рабочий день) |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, неисправления выявленных ранее нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
1 рабочий день |
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
В день приема и проверки комплектности документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|||
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению и его регистрации либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента, в том числе с возможностью автоматического формирования межведомственных запросов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.10. Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Не более 2 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган /ГИС/ СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления государственной услуги |
При наличии технических возможностей, пакет зарегистрированных документов может рассматриваться автоматически в случае предоставления следующих вариантов предоставления государственной услуги: 1) переоформление свидетельства в связи с изменением фамилии, имени, отчества специалиста в области ветеринарии; 2) переоформление свидетельства в связи с изменением адреса осуществления предпринимательской деятельности; 3) прекращение действия свидетельства | ||||||
4. Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Проект результата предоставления государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги; Руководитель Уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в Приложении N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, приведенное в Приложении N 4 к Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
При наличии технических возможностей, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги может осуществляться автоматически в случае предоставления следующих вариантов предоставления государственной услуги: 1) переоформление свидетельства в связи с изменением фамилии, имени, отчества специалиста в области ветеринарии; 2) переоформление свидетельства в связи с изменением адреса осуществления предпринимательской деятельности; 3) прекращение действия свидетельства. При наличии технических возможностей, формирование решения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги может осуществляться автоматически в случае предоставления следующих вариантов предоставления государственной услуги: 1) переоформление свидетельства в связи с изменением фамилии, имени, отчества специалиста в области ветеринарии; 2) переоформление свидетельства в связи с изменением адреса осуществления предпринимательской деятельности; 3) прекращение действия свидетельства | ||||||
5. Выдача результата | ||||||
Принятие и формирование результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента |
Регистрация результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (в случае, если предусмотрено региональными соглашениями) |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно услуги |
Уполномоченный орган / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ (в случае наличия у заявителя учетной записи ЕПГУ) |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно услуги |
ГИС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
|
Выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в Уполномоченном органе |
В срок, указанный в пункте 2.20 Административного регламента |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата государственной услуги на бумажном носителе или в виде распечатанного экземпляра электронного документа |
Результат государственной услуги, выданный Заявителю на Бумажном носителе; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.