Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2022 г. N 431
"Об утверждении Административного регламента Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (Ямальский район)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Думы Ямальского района от 27 декабря 2021 года N 92 "Об утверждении порядка установления, увеличения (индексации) и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь частью 3 статьи 36, пунктом 5 части 1 статьи 52, Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, распоряжением Главы Ямальского района от 19 апреля 2022 года N 364-к "О возложении исполнения обязанностей", Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 11 ноября 2020 года N 1047 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению муниципальной услуги "Установление, увеличение (индексация) и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Время Ямала" и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mo-yamal.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ямальского района по формированию и осуществлению мер по реализации прав коренных малочисленных народов Севера, по социальной защите населения, а также по обеспечению правопорядка и безопасности.
Заместитель Главы Администрации Ямальского района |
Н.В. Манжула |
Утвержден
постановлением
Администрации Ямальского района
от 19 апреля 2022 г. N 431
Административный регламент
Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"
Раздел I. Общие положения
Подраздел I. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность процедур в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Подраздел II. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии пенсионерам из числа лиц, замещавших должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа, не менее 15 лет, при условии замещения этим лицом должности, предусмотренной Перечнем должностей N 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2000 года N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа", сроком не менее одного года.
4. Пенсия за выслугу лет не может быть установлена лицам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа назначены пенсия за выслугу лет, ежемесячное пожизненное содержание или иное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, а также лицам, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
5. Гражданам, имеющим право на одновременное получение пенсии за выслугу лет, предусмотренной настоящим порядком, и (или) другого дополнительного материального обеспечения, назначаемого в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа или иных субъектов Российской Федерации, устанавливается одна выплата по выбору получателя.
Подраздел III. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
6. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:
при личном обращении заявителя непосредственно специалистами Департамента социальной защиты населения Администрации Ямальского района - отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - Уполномоченный орган);
с использованием средств телефонной связи при обращении в Уполномоченный орган;
путём обращения в письменной форме почтой в адрес Уполномоченного органа или по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
на стендах и (или) с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа;
на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа https://www.mo-yamal.ru (далее - официальный сайт);
в муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал). На Едином портале и (или) Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации предоставляется заявителю бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путём направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и (или) Региональный портал, с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа".
Подраздел II. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ямальского района, от имени которой функции по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Департамент социальной защиты населения Администрации Ямальского района.
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу, исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямальского района.
Подраздел III. Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение об установлении и выплате пенсии за выслугу лет.
11. Решение об установлении и выплате пенсии за выслугу лет принимается в форме распоряжения Администрации Ямальского района.
Уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет подписывается руководителем Уполномоченного органа.
12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 10 настоящего регламента, с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передаёт заявителю одним из указанных способов:
вручает лично заявителю под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Подраздел IV. Срок предоставления муниципальной услуги
13. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами, в том числе полученными путем межведомственного взаимодействия.
При отправлении заявления и документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет по почте, днем подачи заявления считается дата их отправления (согласно почтовому штемпелю).
14. Выплата назначенных сумм пенсии за выслугу лет осуществляется ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца, путем перечисления на указанный заявителем лицевой счет в кредитной организации.
Пенсия за выслугу лет устанавливается со дня обращения за ней, но не ранее даты назначения страховой пенсии, и сохраняется при выезде за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа в пределах Российской Федерации.
Пенсия за выслугу лет устанавливается пожизненно.
Подраздел V. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён на официальном сайте в разделе "Администрация" "Отраслевые (функциональные) органы Администрации" "Департамент социальной защиты населения" "Законодательство", на Едином портале и Региональном портале.
Там же размещена информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту с предъявлением:
1) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
2) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления уполномоченным представителем;
3) копии трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) номера личного лицевого счета и реквизитов кредитной организации Российской Федерации.
При направлении заявителем (уполномоченным представителем) документов почтовой связью документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
лично;
через уполномоченного представителя;
с использованием средств почтовой связи.
18. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации о размере и виде назначенной страховой пенсии;
2) уточняющие документы, подтверждающие стаж работы в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа на должностях, приравненных к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа, которые заявитель вправе получить по месту работы, где он замещал соответствующие должности;
3) справку о размере должностного оклада по соответствующей должности, замещаемой заявителем, согласно соотношению должностей, предусмотренных приложением N 2 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2000 года N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа", исходя из которого будет начисляться пенсия за выслугу лет, которую заявитель вправе получить в Управлении бухгалтерского учета и отчетности Администрации Ямальского района.
Заявитель (уполномоченный представитель) может представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.
Копии документов, предоставляемые заявителем (уполномоченным представителем), должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел VII. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел VIII. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
22. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа;
3) представление неполного комплекта документов, а также представление документов, не соответствующих требованиям пункта 18 настоящего регламента.
Подраздел IX. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
23. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
24. В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине специалистов и (или) должностного лица Уполномоченного органа, с заявителя плата не взимается.
Подраздел X. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.
26. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Подраздел XI. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
27. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются:
1) при личном обращении заявителя с заявлением - в день его представления. Факт и дата приёма заявления подтверждаются распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю Уполномоченным органом;
2) при подаче заявителем заявления посредством почтового отправления - в день его поступления. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю посредством направления расписки-уведомления на почтовый адрес заявителя.
Подраздел XII. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
28. Приём заявителей осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа в специально подготовленных для этих целей помещениях.
29. Вход в здание, в котором размещены помещения Уполномоченного органа, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Уполномоченного органа;
режим его работы;
адрес официального сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
30. В местах приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченного органа. Вход и выход из помещения для приёма заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
31. Места, где осуществляется приём заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
32. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учётом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
33. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
34. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём.
35. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СанПиН 2.1.368421".
36. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений Уполномоченного органа и предоставляемой в них муниципальной услуге.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учётом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Ямальского района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
37. На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На указанных парковках общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид", и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Подраздел XIII. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
38. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
|
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | ||||
11.1 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
|
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | ||||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
|
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
|
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
|
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
|
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | ||||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
|
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
|
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/мин. |
1/15 мин. |
||
при получении результата муниципальной услуги |
раз/мин. |
1/15 мин. |
||
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) | ||||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
|
6.2. |
Запись на приём в Уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
6.3. |
Приём и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
6.4. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
|
6.5. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
6.6. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
|
6.7. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
да |
|
6.8. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
|
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Ямальского района) |
да/нет |
да |
|
8. Иные показатели | ||||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
Подраздел XIV. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
39. Услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Подраздел I. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при представлении заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в Уполномоченный орган.
41. В разделе III приведены порядки:
осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе с использованием Единого портала, официального сайта;
исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
Подраздел II. Перечень административных процедур при поступлении заявления в Уполномоченный орган
42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
43. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги является обращение в Уполномоченный орган заявителем (законным представителем) при личном обращении либо посредством почтовой корреспонденции с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно предусмотрены пунктом 16 настоящего регламента.
Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации; проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание документов, представленных заявителем, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
2) проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента;
3) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные в пункте 19 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
4) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем в сроки, установленные пунктом 27 настоящего регламента, формирует комплект документов заявителя;
5) выдаёт (направляет) заявителю расписку-уведомление о приёме заявления и документов, представленных заявителем, с указанием регистрационного номера, и даты приёма заявления;
6) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение обращения заявителя, не позднее одного рабочего дня с момента поступления документов.
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 19 настоящего регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсимильной связи с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 1 рабочего дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
После поступления ответа на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передаёт специалисту, ответственному за рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя;
5) проверяет представленные заявителем документы.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные пунктом 22 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
1) вносит в программный комплекс сведения о заявителе на основании документов, представленных заявителем, и документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия, производит расчет размера пенсии за выслугу лет, формирует личное дело заявителя;
2) не позднее 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект распоряжения Администрации Ямальского района об установлении и выплате пенсии за выслугу лет с указанием размера пенсии за выслугу лет и срока выплаты пенсии за выслугу лет и направляет его на согласование и подписание Главе Ямальского района или уполномоченному им лицу в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Глава Ямальского района рассматривает проект распоряжения об установлении и выплате пенсии за выслугу лет, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
В случае если имеются определенные пунктом 22 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов не позднее 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект решения Уполномоченного органа об отказе в установлении пенсии за выслугу лет и направляет его на подписание руководителю Уполномоченного органа;
Руководитель Уполномоченного органа рассматривает проект уведомления об отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры предоставление результата муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган копии распоряжения Администрации Ямальского района об установлении и выплате пенсии за выслугу лет либо подписание руководителем Уполномоченного органа решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передаёт заявителю одним из указанных способов:
вручает лично заявителю под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.
Подраздел III. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе с использованием Единого портала.
47. Выполнение административных процедур в электронной форме в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта, осуществляется с момента реализации технической возможности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Подраздел IV. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
48. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.
49. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично;
2) через законного представителя;
3) почтой;
4) по электронной почте.
50. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты его регистрации.
51. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
52. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Подраздел V. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата
53. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - выдача дубликата), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.
54. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
лично;
через представителя;
почтой;
по электронной почте.
55. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления, осуществляет подготовку дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
56. Выдача дубликата производится специалистом, ответственным за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его подготовки.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
57. Ответственность за предоставление муниципальной услуги несет руководитель Уполномоченного органа.
Ответственность за осуществление контроля за предоставление услуг возлагается на руководителя Уполномоченного органа либо иное должностное лицо, уполномоченное руководителем на осуществление контроля.
58. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется руководителем Уполномоченного органа или иным должностным лицом Уполномоченного органа в соответствии с должностной инструкцией.
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
59. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
60. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемых в Уполномоченном органе планов проверок, но не реже одного раза в квартал.
Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 рабочих дней.
61. Внеплановые проверки проводятся при наличии оснований, содержащих указания на нарушение требований законодательства при предоставлении муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при предоставлении услуги.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 10 рабочих дней.
62. По результатам проверки в течение 3 рабочих дней со дня её завершения ответственное лицо готовит акт проверки, отражающий документально подтвержденные выявленные нарушения и мероприятия по их устранению и направляет его руководителю Уполномоченного органа.
В случае отсутствия нарушений ответственное лицо готовит справку и направляет её для сведения руководителю Уполномоченного органа.
Подраздел III. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
63. Должностные лица Уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.
64. Должностные лица Уполномоченного органа несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
65. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел IV. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
67. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
69. Жалоба подаётся заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа подаются в Администрацию Ямальского района.
70. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа (при его наличии и с момента реализации технической возможности), Единого портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
71. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Уполномоченного органа, муниципальных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Уполномоченного органа, муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
73. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
74. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приёма жалоб соответствует времени приёма заявителей Уполномоченным органом.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт её приёма с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.
75. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта;
2) Единого портала и (или) Регионального портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
76. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 73 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
77. Жалоба рассматривается Уполномоченным органом:
В случае если обжалуются решения должностного лица Уполномоченного органа, муниципальных служащих, жалоба подаётся Главе Ямальского района, заместителю Главы Администрации Ямальского района по формированию и осуществлению мер по реализации прав коренных малочисленных народов Севера, по социальной защите населения, а также по обеспечению правопорядка и безопасности.
78. Руководитель Уполномоченного органа обеспечивает:
1) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо Уполномоченного органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
80. Уполномоченный орган обеспечивает:
1) оснащение мест приёма жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его руководителя либо должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале и (или) Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его руководителя либо должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
81. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты её принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
82. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на её рассмотрение.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
83. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
84. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
85. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
86. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
87. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
88. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа или уполномоченным ими должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченным ими должностным лицом, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
89. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
90. Уполномоченный орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, вправе оставить её без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
91. Уполномоченный орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
92. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделённых в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 13 февраля 2020 года N 114 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации муниципального образования Ямальский район, предоставляющей муниципальные и государственные услуги, и её должностных лиц, муниципальных служащих".
Приложение
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления
Ямало-Ненецкого автономного округа,
приравненные к муниципальным
должностям и должностям муниципальной
службы автономного округа"
Главе Ямальского района
от ______________________________________________
проживающего (ей)________________________________
_________________________________________________
(почтовый индекс, район, адрес)
паспорт серии ___________ N _____________________
выдан ___________________________________________
год рождения ____________________________________
телефон _________________________________________
СНИЛС____________________________________________
ИНН______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01
марта 2000 года N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим
должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого
автономного округа" прошу установить мне пенсию за выслугу лет и
перечислять ее__________________________________________________________.
(N личного лицевого счета и реквизиты кредитной организации)
Трудовую пенсию _________________________________________________________
(вид пенсии)
получаю в _______________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего выплату трудовой пенсии)
с ______________________________________________________________________.
(дата назначения пенсии)
Мне известно, что в случае замещения мною государственной должности
Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской
Федерации, государственной должности федеральной гражданской службы,
государственной должности гражданской службы субъекта Российской
Федерации, выборной муниципальной должности, должности муниципальной
службы, а также в случае избрания на выборную должность в органы
государственной власти Российской Федерации и (или) субъекта Российской
Федерации выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается.
Мне известно, что в случае моего выезда на постоянное место
жительства за пределы Российской Федерации, а также при назначении мне
пенсии за выслугу лет в соответствии с федеральным законодательством,
пенсии за выслугу лет, установленной для государственных гражданских
служащих автономного округа, государственных гражданских служащих иных
субъектов Российской Федерации или муниципальных служащих, установлении
ежемесячного пожизненного содержания или установлении иного пожизненного
ежемесячного материального обеспечения выплата пенсии за выслугу лет
прекращается.
Обязуюсь в 10-дневный срок сообщить в Департамент социальной защиты
населения Администрации Ямальского района о наступлении указанных
обстоятельств.
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
"___" __________ 20__ г. _____________________________________
(подпись заявителя и расшифровка)
Я согласен(а) на осуществление уточнения моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
______________________________
(подпись заявителя)
Настоящее заявление заполнено уполномоченным представителем:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес регистрации по месту жительства)
Вид документа, удостоверяющего личность: ____________ серия _____________
N __________________________ дата выдачи ________________________________
кем выдан _______________________________________________________________
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя:
_________________________________________________________________________
серия (при наличии) ____________________ N _____________________________,
дата выдачи _____________________________________________________________
кем выдан ______________________________________________________________.
Я согласен(а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата _______________ ______________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
подпись специалиста |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
подпись специалиста |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2022 г. N 431 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ямальского района (http://mo-yamal.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2024 г. N 431
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2023 г. N 1102
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2023 г. N 668