Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2022 г. N 426
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на иные цели"
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 29 декабря 2020 года N 1271 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Ямальский район субсидий на иные цели";
2) постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 18 марта 2021 года N 185 "О внесении изменения в пункт 4 Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Ямальский район субсидий на иные цели".
3. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Время Ямала" и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.mo-yamal.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ямальского района по формированию и реализации единой социальной политики.
Глава Ямальского района |
А.Н. Кугаевский |
Утвержден
постановлением
Администрации Ямальского района
от 18 апреля 2022 г. N 426
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на иные цели
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - учреждения, муниципальный округ) субсидий на иные цели.
2. Субсидии на иные цели - это субсидии учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ), а также средств на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия).
3. Субсидии предоставляются учреждениям Администрацией Ямальского района и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Ямальского района, осуществляющими от имени Администрации Ямальского района отдельные функции и полномочия учредителя муниципального учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами (далее - уполномоченный орган).
4. Субсидия предоставляется учреждениям на следующие цели:
1) приобретение основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, и оказание (выполнение) услуг (работ), связанных с изготовлением, доставкой (транспортировкой), монтажом, установкой, наладкой (настройкой), проверкой работоспособности основных средств, установкой программного обеспечения;
2) модернизацию и (или) техническое перевооружение объектов основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства;
3) осуществление работ по капитальному (текущему) ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, работ по подготовке проектной документации для обеспечения ремонтных работ, а также на содержание имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и не используемого для выполнения муниципального задания до начала проведения работ по реконструкции;
4) при возникновении форс-мажорных обстоятельств (пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия) и (или) обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных, непреодолимых, не зависящих от воли и действий учреждения, в связи с которыми учреждение оказывается неспособным выполнить принятые им обязательства), в целях осуществления мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на проведение работ и осуществление иных мероприятий в случаях, предусмотренных постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 22 июля 2014 года N 1282 "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования Ямальский район", а также возникших в период действия на территории Ямало-Ненецкого автономного округа режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и направленных на профилактику, предупреждение, ликвидацию последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
5) проведение мероприятий по ликвидации учреждения, сокращению численности или штата работников учреждения, а также расходы учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сокращаемых работников;
6) компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных местностях и членов их семей;
7) проведение мероприятий различного уровня, в рамках реализации муниципальных программ (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания);
8) выплаты грантов, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального округа;
9) реализацию мероприятий, проводимых в рамках региональных проектов, входящих в состав национальных проектов "Демография", "Образование", "Культура" , "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
10) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
11) обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы;
12) расходы учреждения, носящие непостоянный характер, не подлежащие включению в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания.
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уполномоченному органу, как получателю бюджетных средств.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Для получения субсидии учреждение представляет уполномоченному органу следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую следующие сведения:
обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
нормативное правовое обоснование необходимости предоставления субсидии (в случае, если предоставление субсидии направлено на обеспечение требований законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных правовых актов муниципального округа);
обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждением муниципальных услуг, работ (при планировании расходов капитального характера);
информацию о цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, муниципальной программы, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;
информацию в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, содержащую следующие сведения: наименование учреждения; объем субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации, единицу измерения; информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат (при наличии).
2) финансово-экономическое обоснование, которое должно содержать:
наименование учреждения;
целевое назначение, расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества), объем субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации;
перечень планируемых к приобретению объектов основных средств за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку, прайс-листы (коммерческие предложения) поставщиков (не менее трех);
коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которые должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг;
расчеты и обоснования размера субсидии с указанием технических характеристик и подтверждением стоимости планируемых к приобретению объектов основных средств с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
информацию о стоимости разработки проектно-сметной документации, стоимости государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), перечень объектов и предварительную смету расходов для проведения капитального (текущего) ремонта муниципального имущества с приложением технических паспортов, актов обследования таких объектов, дефектной ведомости и документов, подтверждающих право пользования объектом в случае, если целью предоставления субсидии является проведение капитального (текущего) ремонта;
программу (план) мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
информацию о цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе регионального проекта, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия), исполнителя (с расшифровкой подписей).
7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента поступления от учреждения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет целесообразность предоставления субсидии учреждению.
8. При рассмотрении представленных документов уполномоченным органом осуществляется проверка полноты представленных документов; соответствия целей, на которые запрашивается целевая субсидия, деятельности учреждения; обоснованности размера испрашиваемой целевой субсидии.
В случае соответствия представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, уполномоченным органом подготавливается проект муниципального правового акта и направляется с приложением документов, определенных пунктом 6 настоящего Порядка, для согласования в Департамент финансов Администрации Ямальского района (далее - Департамент финансов) в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка. Проект муниципального правового акта должен содержать, в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидий с указанием наименования соответствующего проекта (программы), регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, муниципальной программы в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;
размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии);
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, муниципальных программ (при наличии в муниципальных программах результатов реализации таких программ) указанных в абзаце третьем настоящего пункта (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
срок, в течение которого заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
срок (сроки, периодичность) перечисления субсидии, но не позднее 31 декабря текущего финансового года;
иные положения по решению уполномоченного органа.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.
При наличии замечаний по представленным документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, не являющихся основанием для отказа, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет в адрес учреждения письмо об устранении выявленных замечаний. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии учреждению, установленных абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган в течение срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, направляет учреждению заключение, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления заключения и документов.
В случае отказа в предоставлении целевой субсидии по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, учреждение вправе повторно представить уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
10. Департамент финансов в течение 7 рабочих дней с даты поступления проекта муниципального правового акта в Департамент финансов рассматривает его на предмет соответствия объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в сводной бюджетной росписи, соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и осуществляет подготовку заключения о согласовании проекта муниципального правового акта в случае его соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку либо отказа в согласовании проекта муниципального правового акта в случае его несоответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку.
Доработанный проект муниципального правового акта направляется в адрес Департамента финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения отрицательного заключения на проект.
11. Размер целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением Думы Ямальского района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
, где:
Sцс - размер целевой субсидии;
P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
12. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой заявки Учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.
На основании представленной учреждением заявки с обоснованием увеличения (уменьшения) размера субсидии, уполномоченный орган принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган на основании представленных документов, подтверждающих необходимость увеличения объема субсидии, направляет на рассмотрение в Департамент финансов предложения о внесении изменений в нормативный правовой акт о предоставлении субсидии на иные цели.
Департамент финансов рассматривает указанные предложения уполномоченного органа и сообщает о результатах их рассмотрения в течение 5 рабочих дней.
13. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов.
14. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям: отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий, на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального округа.
15. Перечисление субсидии уполномоченным органом осуществляется в сроки, установленные соглашением.
Раздел III. Требования к отчетности
16. Учреждение в сроки и по формам, утвержденным в соглашении, представляют уполномоченному органу отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
17. Уполномоченный орган в месячный срок с момента приобретения объектов основных средств:
1) уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
2) вносит изменения в муниципальное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.
Раздел IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
18. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий.
19. Проверку документов, связанных с исполнением учреждением условий соглашения, осуществляет уполномоченный орган.
20. О проведении проверок учреждения уведомляются уполномоченным органом не позднее одного рабочего дня до начала их проведения посредством направления уведомления о проведении проверки почтовым отправлением или иным доступным способом.
21. В случае выявленного по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органом муниципального финансового контроля, несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии:
Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения вручает руководителю учреждения (уполномоченному лицу) под расписку о получении либо направляет учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении требования о возврате в полном объеме полученной субсидии в бюджет муниципального образования в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования;
орган муниципального финансового контроля направляет учреждению представление и (или) предписание в установленном порядке.
22. Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня окончания финансового года представляется уполномоченным органом информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
23. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в местный бюджет в течение 10 рабочих дней с момента окончания финансового года (с момента окончания срока действия соглашения, если дата окончания срока действия соглашения наступает ранее даты окончания финансового года).
Указанные в абзаце первом настоящего пункта остатки субсидий могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением уполномоченного органа, принимаемым по согласованию с Департаментом финансов. Рассмотрение и согласование вышеуказанного решения уполномоченного органа Департаментом финансов осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты его поступления и оформляется в виде служебного письма.
С проектом решения уполномоченного органа направляется:
пояснительная записка, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков средств субсидии, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году;
информация, обосновывающая потребность в возврате неиспользованных остатков средств субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
24. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, уполномоченный орган не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления учреждению средств принимает решение об использовании учреждением в текущем финансовом году указанных поступлений для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, определенных пунктом 4 настоящего Порядка к настоящему Порядку на основании документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств у учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
25. В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результативности), и, если объем субсидии определялся на основе количественных значений показателей результативности, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в объеме, который соответствует недостигнутым показателям результативности.
Решение о возврате субсидии принимается уполномоченным органом в течение 30 календарных дней со дня установления факта недостижения показателей результативности.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет учреждению требование о возврате полученной части субсидии в местный бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
26. Учреждение в течение 10 дней с момента получения требования уполномоченного органа или уполномоченного органа муниципального финансового контроля обязано вернуть субсидию, израсходованную не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в местный бюджет неизрасходованной части субсидии, субсидий, использованных не по целевому назначению, не представления предусмотренной соглашением отчетности, учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием субсидии учреждением, а также за соблюдением условий ее предоставления.
28. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления
муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям
муниципального округа
Ямальский район
Ямало-Ненецкого
автономного округа
субсидий на иные цели
Перечень
национальных проектов, в том числе федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта, или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта
N |
Наименование национального, федерального проекта |
Наименование регионального проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Культура |
|
1.1. |
Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") |
Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") |
1.2. |
Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура") |
Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура") |
2. |
Образование |
|
2.1. |
Современная школа |
Современная школа |
2.2. |
Успех каждого ребенка |
Успех каждого ребенка |
2.3. |
Поддержка семей, имеющих детей |
Поддержка семей, имеющих детей |
2.4. |
Цифровая образовательная среда |
Цифровая образовательная среда |
2.5. |
Учитель будущего |
Учитель будущего |
3. |
Демография |
|
3.1. |
Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет |
Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет |
3.2. |
Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек |
Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек |
3.3. |
Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва |
Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва |
4. |
Безопасные и качественные автомобильные дороги |
|
4.1. |
Дорожная сеть |
Дорожная сеть |
4.2. |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства |
4.3. |
Безопасность дорожного движения |
Безопасность дорожного движения |
Приложение 2
к Порядку предоставления
муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям
муниципального округа
Ямальский район
Ямало-Ненецкого
автономного округа
субсидий на иные цели
Информация о предоставляемых субсидиях на иные цели
Наименование учреждения |
Направление расходов субсидии |
Сроки реализации |
Единица измерения |
Численность получателей, чел. |
Код цели субсидии |
Сумма с учетом изменения на текущий год |
Сумма, руб. текущий год |
Сумма, руб. 1-й год планового периода |
Сумма, руб. 2-й год планового периода |
Реквизиты нормативных актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, регулирующих обоснование выделения Субсидии |
|||
дата |
номер |
наименование |
|||||||||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________________ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления
муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям
муниципального округа
Ямальский район
Ямало-Ненецкого
автономного округа
субсидий на иные цели
Перечень
планируемых к приобретению объектов основных средств, за
исключением приобретения объектов недвижимого имущества в
муниципальную собственность
N п/п |
Наименование муниципального учреждения |
Субсидия - всего (тыс. руб.) |
в том числе |
||||
специализированное оборудование (____ <1>) |
мебель |
организационная техника, в т. ч. компьютерная техника |
транспортные средства |
прочее оборудование (___ <2>) |
|||
1 |
Всего по муниципальным учреждениям, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
________всего |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
________ всего |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ____________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________________ г.
<1> Указывается наименование укрупненной группы основных средств
(например: учебное оборудование, спортивное оборудование, музыкальное
оборудование и т.д.). Каждое наименование укрупненной группы основных
средств указывается самостоятельной графой.
<2> Указывается наименование укрупненной группы основных средств
(например: бытовая техника, производственный и хозяйственный инвентарь,
машины и оборудование и т.д.). Каждое наименование укрупненной группы
основных средств указывается самостоятельной графой.
Приложение 4
к Порядку предоставления
муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям
муниципального округа
Ямальский район
Ямало-Ненецкого
автономного округа
субсидий на иные цели
Информация,
обосновывающая потребность использования остатков средств субсидии
Наименование уполномоченного органа _____________________________________
N п/п |
Наименование цели предоставления субсидии |
Основание (реквизиты и наименование правового акта) |
Объем ассигнований, предусмотренный правовым актом (руб.) |
Номер, дата докладной записки по открытию ассигнований |
Заключенные контракты |
Использовано в отчетном году (руб.) |
Неиспользованный остаток средств субсидии на 01.01.20___ |
Потребность в использовании остатка средств субсидии (руб.) |
||||||
дата заключения контракта |
срок исполнения контракта |
номер контракта |
цена контракта (руб.) |
направление расходов |
объем средств (руб.) |
дата возврата в окружной бюджет |
объем средств (руб.) |
примечания к гр. 14 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 = 9 - 11 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченный орган ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2022 г. N 426 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на иные цели"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ямальского района (http://mo-yamal.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2023 г. N 383