Постановление Администрации Псковской области от 22 апреля 2022 г. N 148
"О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Комплексное развитие сельских территорий"
В соответствии со статьями 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17.1 Закона области от 06 июня 2008 г. N 769-ОЗ "О бюджетном процессе в Псковской области", постановлением Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области", Администрация области постановляет:
1. Внести в приложение N 3 "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на благоустройство сельских территорий" к подпрограмме 4 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" Государственной программы Псковской области "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Администрации области от 19 декабря 2019 г. N 445, изменение, изложив его в следующей редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме "Создание
и развитие инфраструктуры
на сельских территориях"
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на благоустройство сельских территорий
I. Общие положения
1. Настоящее Положение на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Псковской области" (далее - Правила), устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Псковской области (далее соответственно - субсидии, местные бюджеты, муниципальные образования) на благоустройство сельских территорий в рамках реализации основного мероприятия 4.1 "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" Государственной программы Псковской области "Комплексное развитие сельских территорий".
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (далее соответственно - Комитет).
3. В целях настоящего Положения используются понятия, предусмотренные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, приведенными в приложении N 7 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 (далее - Правила предоставления субсидий, государственная программа).
4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора проектов, который проводится не реже одного раза в год (далее - конкурсный отбор).
5. Участниками конкурсного отбора являются местные администрации муниципальных образований (далее - участники конкурсного отбора).
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора
6. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее соответственно - расходные обязательства муниципальных образований, проекты), по следующим направлениям:
1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
4) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
5) ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
6) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
7) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
8) организация ливневых стоков;
9) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
10) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
11) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
7. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе за счет субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета на благоустройство сельских территорий в рамках реализации государственной программы.
Субсидия предоставляется на реализацию проектов, прошедших конкурсный отбор проектов, в порядке очередности исходя из количества набранных баллов в порядке убывания.
В случае если размер субсидии недостаточен для предоставления муниципальному району субсидии в полном объеме для реализации проекта, субсидия предоставляется муниципальному району в размере остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года при наличии согласия муниципального района на получение субсидии в размере остатка лимитов бюджетных обязательств.
8. Размер субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов, предоставляемой на реализацию каждого проекта, не превышает 2 млн рублей и составляет не более 70% от общей стоимости проекта.
При этом не менее 30% в объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств бюджета муниципального образования, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств.
Размер средств бюджета муниципального образования должен составлять не более 99%, вклад граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций - не менее 1% объема финансирования реализации проекта, обеспеченного за счет средств бюджета муниципального образования, а также обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций.
9. Работы, выполняемые в рамках проекта, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
10. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий по благоустройству сельских территорий;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для обеспечения оставшейся стоимости проекта, указанной в пункте 7 настоящего Положения;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения;
4) осуществление местными администрациями муниципальных образований закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий;
5) наличие гарантийного письма местной администрации муниципального образования, согласованного с представительным органом муниципального образования, об осуществлении дополнительных расходов в случае их возникновения, в том числе в связи с увеличением сметной стоимости работ по благоустройству сельских территорий, за счет средств местного бюджета в полном объеме, необходимом для реализации проектов по благоустройству сельских территорий;
6) обеспечение местными администрациями муниципальных образований при реализации проектов контроля за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством и правильностью использования материалов, изделий и оборудования, применяемых в ходе реализации проектов (далее - контроль за качеством работ).
11. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие проекта, прошедшего конкурсный отбор и включенного в перечень проектов на соответствующий год, в порядке, утвержденном настоящим Положением.
III. Методика расчета субсидий
12. Общий объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия по направлениям, указанным в пункте 6 настоящего Положения, предусмотренный в областном бюджете, в том числе за счет средств федерального бюджета (Сi), рассчитывается по формуле:
Ci=Пi,
где:
Пi - потребность в субсидии, заявленная i-м муниципальным образованием на реализацию проектов, прошедших конкурсный отбор, в размере не более 70% общей стоимости проектов (далее - потребность).
Потребность определяется в соответствии с паспортом проекта, прошедшего конкурсный отбор.
IV. Порядок проведения конкурсного отбора
13. Организатором конкурсного отбора является Комитет, который осуществляет:
1) консультирование по вопросам подготовки документов для участия в конкурсном отборе;
2) размещение информации о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: cx.pskov.ru (далее - официальный сайт);
3) прием и регистрацию документов для участия в конкурсном отборе.
14. Конкурсный отбор проводится комиссией по отбору проектов, представляемых муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидии (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом Комитета.
15. Комиссия формируется в количестве не менее 6 человек из числа представителей Комитета, органов государственной власти и иных организаций.
16. Комиссия действует в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссия, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, проводит заседания Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии заседания Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также оформляет протокол заседания Комиссии.
17. Член Комиссии, проживающий на территории участника конкурсного отбора, член Комиссии, имеющий личную заинтересованность в результатах конкурсного отбора, которая может привести к конфликту интересов при исполнении обязанностей члена Комиссии (далее - член Комиссии, имеющий личную заинтересованность), не может участвовать в проведении такого конкурсного отбора и подлежит отводу.
Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена Комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им обязанностей члена Комиссии.
Под личной заинтересованностью в настоящем Положении понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом Комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член Комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Член Комиссии, имеющий личную заинтересованность, в день рассмотрения документов на участие в конкурсном отборе на заседании Комиссии в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения обязан представить председателю Комиссии заявление о наличии личной заинтересованности.
Решение об отводе члена Комиссии, имеющего личную заинтересованность, принимается на заседании Комиссии и указывается в протоколе заседания Комиссии.
18. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей членов Комиссии.
19. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования и считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
20. Комитет за пять рабочих дней до дня начала приема документов на конкурсный отбор размещает на официальном сайте объявление о проведении конкурсного отбора, содержащее следующие сведения:
1) дату начала и окончания приема документов для участия в конкурсном отборе, в том числе перечень данных документов с указанием сведений о месте размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", установленных настоящим Положением, формы документов;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
3) срок подведения итогов конкурсного отбора.
21. Срок приема документов для участия в конкурсном отборе не должен быть менее десяти календарных дней со дня размещения объявления.
22. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурсного отбора, предоставляют в Комитет посредством государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" (далее - система электронного документооборота), следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсном отборе, оформленную на бланке местной администрации муниципального образования в произвольной форме (далее - заявка), с указанием наименования, общей стоимости и года реализации проекта, а также перечня направляемых документов;
2) перечень общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий муниципального района по форме, утвержденной приказом Комитета;
3) паспорт проекта, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 2 к Методическим рекомендациям по формированию и проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации от 11 февраля 2022 г. N ДП-885;
4) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению реализации проекта за счет средств местного бюджета, в том числе гарантийное письмо местной администрации муниципального образования;
5) копии документов, подтверждающих принятие решения о реализации проекта (протокол общественного обсуждения проекта, протокол собрания граждан, проживающих в сельском поселении);
6) сведения о численности выгодоприобретателей проекта - жителей, которые получат пользу от проекта, пользователей объектами, созданными (обустроенными) в рамках проекта;
7) информацию о привлечении обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в форме трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств на реализацию проекта - в случае, если обязательный вклад граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) планируется осуществить в форме трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств;
8) гарантийные письма юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций, подтверждающие обеспечение необходимого вклада при софинансировании проекта, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств (при наличии);
9) фотографии, характеризующие состояние объекта, недвижимого имущества, в том числе земельного участка, предназначенных для реализации проекта;
10) копию утвержденного локального сметного расчета на выполнение работ по реализации проекта (с обязательным включением стоимости затрат на проведение строительного контроля) в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки;
11) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию (по объектам, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);
12) копии утвержденного сводного сметного расчета и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (по объектам, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации).
Копии представленных документов должны быть заверены участником конкурсного отбора.
23. Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются Комитетом в системе электронного документооборота в день их поступления.
24. Поступившие заявки и прилагаемые к ним документы рассматриваются на заседании Комиссии, которое проводится не позднее десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок.
25. Комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы и по результатам их рассмотрения принимает решение:
1) о соответствии либо несоответствии заявок и прилагаемых к ним документов требованиям, установленным настоящим Положением;
2) об итоговой балльной оценке проектов, включенных в заявки.
26. Если заявка и прилагаемые к ней документы признана Комиссией не соответствующей требованиям настоящего Положения, проект, включенный в эту заявку, в конкурсном отборе не участвует, о чем Комитет в письменной форме сообщает главе местной администрации муниципального образования не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, предусмотренного пунктом 24 настоящего Положения.
27. Проекты, включенные в заявки, признанные Комиссией соответствующими требованиям настоящего Положения, оцениваются членами Комиссии в соответствии с критериями оценки проектов, приведенными в приложении к настоящему Положению.
По результатам оценки проектов Комиссия формирует перечень проектов в порядке убывания набранных баллов (далее - перечень проектов).
Первое место занимает проект с большим (в сравнении с другими проектами) значением величины суммарного балла, последнее - с наименьшим.
При равном количестве баллов первым в перечень включается проект, заявка на который зарегистрирована раньше.
28. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, включающим в себя перечень проектов, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
29. Протокол Комиссии подлежит размещению организатором конкурсного отбора на официальном сайте в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.
30. Перечень проектов направляется Комитетом на рассмотрение в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
По итогам рассмотрения перечня проектов Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления субсидий определяет размер субсидии из федерального бюджета бюджету Псковской области на очередной финансовый год и плановый период.
V. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
31. Распределение субсидий между муниципальными образованиями и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании проведенного конкурсного отбора.
32. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные пунктом 17.1. Правил.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидий, не допускается, за исключением случаев, установленных пунктом 25 Правил.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Внесение изменений в соглашение осуществляется по основаниям, установленным пунктами 22 и 23 Правил.
В случае уменьшения стоимости проектов по благоустройству сельских территорий субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
33. Для заключения соглашения местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет следующие документы:
1) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи), содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на осуществление мероприятия по благоустройству сельских территорий;
2) копию муниципальной программы, указанной в подпункте 1 пункта 10 настоящего Положения.
34. Комитет в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 33 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения - заключает соглашение;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин такого отказа.
35. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 34 настоящего Положения, местная администрация муниципального образования вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 33 настоящего Положения.
36. Местные администрации муниципальных образований обеспечивают осуществление закупок товаров, работ, услуг в отношении объектов, финансируемых за счет субсидий и средств бюджетов муниципальных образований, в целях реализации мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Положения.
37. Для перечисления субсидий местные администрации муниципальных образований в срок не позднее 15 декабря финансового года представляют в Комитет заявки на предоставление субсидий с приложением:
1) копий муниципальных контрактов, заключенных в целях реализации проектов;
2) копий документов, подтверждающих выполнение работ и услуг по благоустройству сельских территорий, приобретение инвентаря и оборудования для благоустройства сельских территорий, в том числе копий актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат, договоров купли-продажи, договоров поставки, договоров оказания услуг, товарных накладных, счетов-фактур;
3) копий соглашений (договоров) о контроле за качеством работ с приложением копий актов, удостоверяющих приемку выполненных работ (оказанных услуг).
38. В течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 37 настоящего Положения, Комитет рассматривает и проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям соглашения и:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям соглашения - представляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального района письменное уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин такого отказа.
39. Комитет по финансам Псковской области в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
40. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий осуществляет перечисление субсидий в установленном порядке на единые счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
41. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
42. По результатам завершения проекта в срок не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия, местные администрации муниципальных образований районов представляют в Комитет:
1) документы, подтверждающие финансирование реализации проекта за счет средств бюджета муниципального образования, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, волонтерских организаций, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения;
2) фотоматериалы, подтверждающие реализацию проекта;
3) в случае изменения проекта - уточненный паспорт проекта по форме, утвержденной приказом Комитета, а также копии документов в зависимости от вида проведенных работ в рамках проекта, утвержденных местной администрацией муниципального района (проектная документация, локальный сметный расчет (смета), смета расходов, сводный сметный расчет).
43. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями производится путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий за соответствующий год со значениями результатов использования субсидий, предусмотренными соглашением.
44. Результатом использования субсидий является количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий (ед.).
45. Комитет ежегодно по итогам финансового года осуществляет анализ достижения муниципальными районами в отчетном финансовом году значений результата использования субсидий, установленного соглашениями.
VI. Контроль за использованием субсидий
46. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
47. Местные администрации соответствующих муниципальных образований представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий по формам и в сроки, установленные соглашением.
48. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
49. Местные администрации муниципальных образований обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
50. В случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе недостижения значений результатов использования субсидий, местной администрацией муниципального района осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40 Правил.
51. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному району применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
и распределения субсидий местным бюджетам
из областного бюджета на благоустройство
сельских территорий
Критерии отбора проектов
N п/п |
Наименование критерия |
Документ, подтверждающий критерий |
Показатели |
Количество баллов |
1 |
Срок реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий (далее - проект), месяцев |
Паспорт проекта |
До 4 мес. (включительно) |
3 |
Свыше 4 мес. до 6 мес. (включительно) |
2 |
|||
свыше 6 мес. |
1 |
|||
2 |
Размер запрашиваемой субсидии на реализацию проекта, тыс. руб. |
Паспорт проекта |
До 500 тыс. руб |
3 |
От 500 тыс. руб до 1 000 тыс. руб |
2 |
|||
Более 1 000 тыс. руб |
1 |
|||
3 |
Категория населенного пункта, в котором реализуется проект |
Паспорт проекта |
Сельский населенный пункт муниципального района |
3 |
Административный центр муниципального образования (за исключением административных центров муниципальных районов) |
2 |
|||
Административный центр муниципального района (за исключением городов) |
1 |
|||
4 |
Доля финансирования проекта за счет средств местного бюджета, % |
Выписка из местного бюджета (сводной бюджетной росписи) |
Более 50% |
5 |
От 31% до 50% |
3 |
|||
В размере 30% |
1 |
|||
5 |
Доля средств из внебюджетных источников, направляемых на реализацию проекта, % |
Документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников |
Более 10% |
3 |
ОТ 1% до 10% |
2 |
|||
1% |
1 |
|||
6 |
Вклад граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций на реализацию проекта |
Паспорт проекта |
Только в форме денежных средств |
5 |
В форме денежных средств и в форме трудового участия, волонтерской деятельности, Предоставления помещений и технических средств |
3 |
|||
Только в форме трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств |
1 |
|||
7 |
Направления реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий |
Паспорт проекта |
Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
5 |
Обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок |
5 |
|||
Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов |
5 |
|||
Организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок |
4 |
|||
Обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения |
4 |
|||
Организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий |
3 |
|||
Создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок |
3 |
|||
Организация ливневых стоков |
2 |
|||
Организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений |
2 |
|||
Ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов |
1 |
|||
Сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников |
1". |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Салагаеву Н.А.
Губернатор области |
М. Ведерников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям, определен Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Псковской области на благоустройство сельских территорий в рамках реализации основного мероприятия 4.1 "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" Государственной программы Псковской области "Комплексное развитие сельских территорий".
Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора проектов, который проводится не реже одного раза в год.
Участниками конкурсного отбора являются местные администрации муниципальных образований.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Псковской области от 22 апреля 2022 г. N 148 "О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Комплексное развитие сельских территорий"
Вступает в силу с 26 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 апреля 2022 г. N 6000202204260003, в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 26 апреля 2022 г., в газете "Псковская правда" от 6 мая 2022 г. N 17
Постановлением Правительства Псковской области от 19 декабря 2023 г. N 494 настоящий документ признан утратившим силу с 13 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.