Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Коврова
от 18 апреля 2022 г. N 796
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на право производства земляных работ, разрешений на аварийные вскрытия для проведения земляных работ на территории муниципального образования город Ковров"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на право производства земляных работ, разрешений на аварийные вскрытия для проведения земляных работ на территории муниципального образования город Ковров" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации города Коврова с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1.2. Круг Заявителей
Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обратившиеся с заявкой на предоставление муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
От имени Заявителей заявку и иные документы, предусмотренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления городского хозяйства (далее - специалист) при обращении Заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации г. Коврова. Ответ направляется в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте администрации г. Коврова.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения специалистами администрации г. Коврова обеспечивается:
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов, в том числе с помощью телефонной связи, Интернета (электронная почта, официальный сайт органов местного самоуправления города Коврова: http://www.kovrov-gorod.ru);
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой информации в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Справочная информация о порядке, форме, месте и способах получения муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации г. Коврова, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, называется "Подготовка и выдача ордеров на право производства земляных работ, разрешений на аварийные вскрытия для проведения земляных работ на территории муниципального образования город Ковров".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Управление городского хозяйства администрации города Коврова (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача ордера на право производства земляных работ (далее по тексту - ордер), разрешения на аварийное вскрытие (далее по тексту - разрешение) либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, разрешения по основаниям, предусмотренным в настоящем Регламенте, продление срока действия ордера, разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия ордера, разрешения; закрытие ордера, разрешения, подготовка документов с исправлением допущенных опечаток и ошибок или подготовка уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в документах, выдача дубликата ордера, разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
- 3 рабочих дней со дня подачи заявки о предоставлении услуги (ордер на право производства земляных работ);
- 1 рабочего дня со дня подачи заявки о предоставлении услуги (разрешение на аварийное вскрытие).
Время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи Заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.
Регистрация заявки о подготовке и выдаче ордера, разрешения осуществляется в день подачи заявки Заявителем (поступления заявки в Управление).
Срок подписания ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявки о предоставлении услуги.
Срок подписания разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения, не должен превышать 1 рабочего дня со дня регистрации заявки о предоставлении услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации г. Коврова и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги для выдачи ордеров на право производства земляных работ:
1. Заявка о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (Приложение N 1, N 2 настоящего Регламента).
2. Обязательство по восстановлению дорожного покрытия и благоустройства участка после выполнения земляных работ (Приложение N 6 настоящего Регламента).
3. Проектная документация, включающая раздел "План инженерных сетей", согласованная с ресурсоснабжающими организациями.
4. Постановление администрации г. Коврова Владимирской области "Об использовании земельного участка без предоставления и установления сервитута".
5. Согласие собственника на производство земляных работ, если Заявитель не является собственником земельного участка.
6. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов на период производства земляных работ с установкой ограждения, дорожных знаков и направления объезда, утвержденная балансосодержателем дорог и тротуаров - управлением городского хозяйства администрации г. Коврова (только при производстве земляных работ на тротуарах и автомобильных дорогах).
7. Копия договора на производство восстановительных работ по благоустройству территории (примечание: работы по восстановлению асфальтового покрытия на магистральных дорогах имеют право проводить организации, имеющие допуск на ремонт дорог данного класса).
8. Разрешение на снос зеленых насаждений при необходимости вырубки деревьев, кустарников.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на право производства земляных работ, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1. Разрешение на снос зеленых насаждений при необходимости вырубки деревьев, кустарников.
2. Постановление администрации г. Коврова Владимирской области "Об использовании земельного участка без предоставления и установления сервитута".
В случае представления комплекта документов в электронной форме, посредством почтового отправления, факсом, курьером, подлинники документов должны быть представлены до получения результата оказания муниципальной услуги, а также должна быть лично подтверждена подпись Заявителя либо его уполномоченного представителя.
Документы, представляемые в электронном виде, должны быть пригодными для передачи и обработки в информационных системах,
представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.), не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
В случае подачи заявки и предоставления документов и (или) сведений в электронном виде Управление вправе запрашивать подтверждение достоверности предоставленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) сведения.
Для продления срока действия ордера, разрешения Заявитель подает в Управление заявление о продлении срока действия ордера, разрешения с указанием ориентировочной даты окончания работ. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) оригинал ордера, разрешения (дубликат), выданные администрацией
Заявителю на руки (для записи о продлении).
2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ.
2.6.2. Для получения разрешения на аварийное вскрытие Заявитель представляет следующие документы:
1. Заявка о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (Приложение N 1, N 2 настоящего Регламента).
2. Обязательство по восстановлению дорожного покрытия и благоустройства участка после выполнения земляных работ (Приложение N 6 настоящего Регламента).
3. Телефонограмма об уведомлении ресурсоснабжающих организаций (с указанием даты и времени отправки телефонограммы, ответственного лица, отправившего телефонограмму).
4. Схема инженерных коммуникаций на участке аварийного разрытия.
5. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов на период производства земляных работ с установкой ограждения, дорожных знаков и направления объезда, утвержденная балансосодержателем дорог и тротуаров - управлением городского хозяйства администрации г. Коврова (только при производстве земляных работ на тротуарах и автомобильных дорогах).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявку без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- при поступлении от Заявителя письменного заявления об отказе предоставления муниципальной услуги;
- определение или решение суда, вступившего в законную силу;
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.10.1. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.10.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- бланк заявления о получении разрешения на снос и (или) подрезку зеленых насаждений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.10.3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.10.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.10.5. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.10.6. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- сопровождение имеющим стойкие нарушения функции зрения;
- оказание помощи для получения муниципальной услуги, в том числе с возможностью допуска сурдопереводчика и/или тифлосурдопереводчика;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
2.10.7. В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных п. 2.10 в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется по месту жительства (пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность Заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования Заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых Заявителями;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о подготовке предоставления муниципальной услуги;
- открытость деятельности администрации города при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Выдача ордера, разрешения, продление срока действия ордера, разрешения, закрытие ордера, разрешения, включают в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявки и приложенных к ней документов;
- рассмотрение и проверка заявки и приложенных к ней документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявки и приложенных к ней документов;
- оформление и выдача ордера, разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, разрешения; продление срока действия ордера, разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия ордера, разрешения;
- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера, разрешения, закрытие ордера, разрешения.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием заявлений и требуемых документов
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявки о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Управления.
В день поступления заявки специалист проверяет оформление представленной заявки и прилагаемого пакета документов. В случае ненадлежащего оформления заявки (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи Заявителя), несоответствия приложенных документов, указанных в заявке, специалист возвращает их Заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявки и соответствия приложенных к ней документов, указанных в заявке, специалист в установленном порядке регистрирует заявку в Управлении, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявки, которая возвращается Заявителю, и назначает день, в который Заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 часа.
3.2.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к ней документов, принятие уполномоченным специалистом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к ней документов
Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом заявки и приложенных к ней документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.
При рассмотрении заявки о выдаче ордера, разрешения специалист проводит проверку наличия документов, проверяет наличие на проекте или схеме необходимых согласований, проверяет отсутствие у Заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам, разрешениям.
Срок данной процедуры не должен превышать 50 минут.
При рассмотрении заявления о продлении срока действия ордера, разрешения, специалист проводит проверку наличия документов, проверяет отсутствие оснований для отказа в продлении срока действия ордера, разрешения.
Срок данной процедуры не должен превышать 50 минут.
Начальник Управления, либо заместитель начальника Управления, не более 2 рабочих дней рассматривают проект решения о выдаче ордера, разрешения или мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, разрешения, продлении срока действия ордера, разрешения, и документы, представленные Заявителем, подписывают ордер, разрешение, решение об отказе в выдаче ордера, разрешения, продлении срока действия ордера, разрешения, после чего незамедлительно передают его специалисту. В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются специалистом незамедлительно в течение срока административной процедуры.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.2.3. Запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости)
При приеме заявки на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится.
Процедура межведомственного информационного взаимодействия, осуществляется должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами г. Коврова и соответствующими соглашениями.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 1 рабочего дня со дня принятия заявки о предоставлении муниципальной услуги.
После получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за подготовку ордера, разрешения, продление и закрытие ордера, разрешения. В случае поступления запрошенной информации (документов) приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
3.2.4.1. Результатом административной процедуры является: выдача ордера, разрешения, выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, разрешения, продление срока действия ордера, разрешения, закрытие ордера, разрешения.
3.2.4.2. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом подписанного начальником Управления ордера, разрешения, выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, разрешения, продлении срока действия ордера, разрешения, закрытие ордера, разрешения.
3.2.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
3.2.4.4. Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель Заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.
3.2.4.5. Специалист проверяет предъявленные документы, записывает в Журнале регистрации Управления фамилию, имя, отчество Заявителя или представителя Заявителя, ставит дату выдачи ордера, разрешения.
Срок данной процедуры не должен превышать 40 минут.
После внесения этих данных в Журнал регистрации специалист выдает Заявителю или представителю Заявителя ордер, разрешение; ордер, разрешение с продленным сроком действия; решение об отказе в выдаче ордера, разрешения, в продлении срока действия ордера, разрешения, а также возвращает оригиналы представленных документов Заявителю.
Заявка и приложенные к ней копии документов, экземпляр ордера, разрешения (приложение N 3 к регламенту) или мотивированное решение об отказе в выдаче ордера, разрешения брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 часа.
В случае неявки Заявителя в назначенный день, результат предоставления муниципальной услуги направляется работником Заявителю по почте заказным письмом незамедлительно.
Продление срока производства работ осуществляется Управлением в случае увеличения объема работ, изменений технических решений, при наступлении неблагоприятных погодных условий с соответствующей отметкой в ордере, разрешении.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.2.5. Закрытие ордера, разрешения
Административная процедура по закрытию ордера на право производства земляных работ, разрешений на аварийные вскрытия составляет не более 3 рабочих дней.
3.2.5.1. Прием заявления, первичная проверка документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя к специалисту о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера, разрешения. Обращение подается в произвольной форме письменно либо устно (по желанию Заявителя).
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
Заявитель одновременно с обращением представляет оригинал ордера, разрешения.
Специалист принимает представленные документы и согласовывает с Заявителем время выхода на место проведенных земляных работ для принятия выполненных работ по восстановлению нарушенного благоустройства территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 1 рабочего дня.
3.2.5.2. Принятие работ по восстановлению благоустройства территории и принятие уполномоченным специалистом решения о закрытии ордера, разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является прибытие специалистом на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства территории.
Специалист путем визуального осмотра проверяет качество проведенных работ по восстановлению благоустройства территории после производства земляных работ. В ходе осмотра специалистом составляется Акт приемки восстановленного благоустройства территории после производства земляных работ (акт) (Приложение N 6 к Регламенту) в двух экземплярах, который подписывается специалистом и Заявителем.
При несоответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству в акте указывается необходимость устранения нарушений, срок для их устранения, после чего один экземпляр акта вручается Заявителю, и муниципальная услуга по закрытию ордера, разрешения приостанавливается.
После подписания Акта специалист принимает решение о закрытии ордера, разрешения, о чем делает пометку в акте. После этого один экземпляр акта вручается Заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 1 рабочего дня.
3.2.5.3. Закрытие ордера, разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является подписание специалистом акта с решением о закрытии ордера, разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.
Специалист на оборотной стороне ордера, разрешения проставляет отметку о закрытии ордера, разрешения, после чего данные сведения вносит в Журнал учета выдачи ордеров, разрешений. Обязательство по восстановлению дорожного покрытия и благоустройства участка после выполнения земляных работ, ордер, разрешение, акт брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 1 рабочего дня.
3.2.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.2.6.1. В случае выявления Заявителем опечаток, ошибок в полученном Заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно приложению к Регламенту.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (Заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (Заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.2.6.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления данной услуги составляет не более 2 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.6.5. После исправления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалист приглашает в устной форме Заявителя для получения документа или направляет исправленные документы на почтовый адрес Заявителя, указанный в письме (заявлении).
3.2.6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.2.7. Выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги
3.2.7.1. В случае порчи или утраты Заявителем ордера, разрешения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением о выдаче дубликата ордера, разрешения.
3.2.7.2. Основанием для начала процедуры по выдаче дубликата ордера, разрешения, является поступление в Управление заявления в произвольной форме на имя начальника Управления о выдаче дубликата ордера, разрешения, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, с указанием причины выдачи дубликата.
3.2.7.3. Поступившее в Управление заявление регистрируется сотрудником Управления, ответственным за регистрацию заявлений, в день поступления и передается на рассмотрение начальнику Управления в течение 1 рабочего дня.
3.2.7.4. В течение 1 рабочего дня начальник Управления рассматривает заявление и передает ответственному сотруднику для исполнения.
3.2.7.5. В течение 1 рабочего дня ответственный сотрудник оформляет дубликат ордера, разрешения с присвоением того же регистрационного номера и даты, в верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ", и готовый дубликат ордера, разрешения выдается Заявителю лично в руки под роспись или отправляется почтой на указанный в заявлении адрес заказным письмом с уведомлением.
3.2.7.6. Результатом процедуры является выдача дубликата ордера, разрешения, выданного Заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2.7.7. Дубликат ордера, разрешения на аварийное вскрытие выдается один раз.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Заявитель имеет право обратиться с заявлением (жалобой) (далее также - обращение) на решения и действия (бездействие) администрации г. Коврова, должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, а также действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
Адрес Администрации: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, e-mail: kovrov@kovrov.ru.
Тел./факс: (49232) 31135.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, их работников;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
- личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3. настоящего Регламента;
2) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210 от 27.07.2010.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010 Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель имеет право знакомиться с информацией и делать копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Заявитель имеет право ознакомиться с порядком подачи и рассмотрения жалобы: на официальном сайте администрации г. Коврова: http://www.kovrov-gorod.ru.
Приложение N 1
к административному регламенту
ЗАЯВКА
на право производства земляных работ
(для юридического лица)
1. Заказчик ________________________________________________________
(наименование организации, предприятия, ФИО руководителя)
_________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
___________________________________________ тел. ________________________
2. Место производства работ, их характер ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Планы в масштабе 1:500 прилагаются (проект, схема прокладки)
3. Сроки производства работ (запрашиваемые заказчиком):
Начало __________________________ Окончание _____________________________
4. Организация-подрядчик, выполняющая работы _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес, телефон)
Сведения об ответственном за производство работ:
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Должность _____________________________ тел. ____________________________
Домашний адрес __________________________________________________________
Ответственный за производство работ имеет соответствующую
квалификацию, несет ответственность за соблюдение технологии и качества,
с Правилами ознакомлен.
Гарантирует:
- выполнение правил производства работ и предписаний технических,
коммунальных служб и ОГИБДД МО МВД России "Ковровский";
- соблюдение сроков выполнения работ.
_________________________________________________________________________
(подпись ответственного за производство работ, заверенная
печатью организации)
5. Сроки восстановления благоустройства:
Начало __________________________ Окончание _____________________________
Сведения об ответственном за восстановление благоустройства:
Наименование организации ________________________________________________
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Должность ____________________________________тел. ______________________
_______________________
(подпись, дата)
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
ЗАЯВКА
на право производства земляных работ
(для физического лица)
1. Индивидуальный застройщик _______________________________________
(ФИО)
_________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
___________________________________________ тел. ________________________
2. Место производства работ, их характер ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Планы в масштабе 1:500 прилагаются (проект, схема прокладки)
3. Сроки производства работ (запрашиваемые заказчиком):
Начало _______________________ Окончание ________________________________
4. Организация-подрядчик, выполняющая работы _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес, телефон)
Ответственный за производство работ имеет соответствующую
квалификацию, несет ответственность за соблюдение технологии и качества,
с Правилами ознакомлен.
Гарантирует:
- выполнение правил производства работ и предписаний технических,
коммунальных служб и ОГИБДД МО МВД России "Ковровский";
- соблюдение сроков выполнения работ.
_________________________________________________________________________
(подпись ответственного за производство работ)
5. Сроки восстановления благоустройства:
Начало _______________________ Окончание ________________________________
Сведения об ответственном за восстановление благоустройства:
Наименование организации ________________________________________________
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Должность ____________________________________тел. ______________________
______________________
(дата)
______________________
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
Ордер N
на право производства земляных работ
Выдан представителю ________________________________________________
наименование организации, ФИО индивидуального
застройщика
_________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
на право производства земляных работ ____________________________________
наименование и местонахождение объекта __________________________________
в соответствии с проектом, согласованным с управлением благоустройства и
строительно-разрешительной документации, от _____________________________
требованиями "Правил благоустройства территории муниципального
образования город Ковров Владимирской области", утвержденных Решением
Совета народных депутатов города Коврова от 26.07.2017 N 162
Работы начать "___"________________г. и закончить со всеми работами
по восстановлению благоустройства территории "____"_____________ г.
После окончания работ представить в управление благоустройства и
строительно-разрешительной документации администрации г. Коврова
контрольно-геодезическую съемку до " " ______________г.
Я, ____________________________________ обязуюсь соблюдать указанные
условия и фамилия, имя, отчество ответственного выполнить работы в срок,
установленный ордером.
С Правилами организации строительства и производства земляных работ
ознакомлен.
За невыполнение обязательств по настоящему ордеру несу
ответственность в соответствии с ГК РФ и АК РФ.
Подпись ответственного за производство работ:_______________________
"___" ____________________ г.
Адрес организации:
адрес ответственного за производство работ
_________________________________________________________________________
Начальник управления городского хозяйства
администрации города Коврова ______________________________
Приложение N 4
к административному регламенту
Разрешение N
на аварийное вскрытие
Наименование организация, ФИО индивидуального застройщика __________
Ответственное должностное или физическое лицо за проведение работ:
_________________________________________________________________________
Разрешается произвести вскрытие в связи с проведением работ по
устранению аварии по адресу: ____________________________________________
Характер работ: ____________________________________________________
Начало работ: с "___" _____________ 20___г.
по "__" _____________ 20___г.
с обязательным выполнением всех работ по восстановлению благоустройства
территории в полном объеме, включая восстановление асфальтобетонного
покрытия дорог и тротуаров, а также зеленых насаждений.
Перед началом работ вызвать представителей организаций, имеющих
инженерные коммуникации в районе устранения аварии
Согласно телефонограмме N от или согласованной с ресурсоснабжающими
организациями схеме места производства работ
Начальник управления городского хозяйства _______________________________
администрации города Коврова
"___" _______________ 20___г.
Приложение N 5
к административному регламенту
Главе города Коврова
от_______________________________________
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас исправить техническую ошибку в
_________________________________________________________________________
(наименование документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги)
_________________ _________________ "____"________________20___ года
подпись Ф.И.О.
Я,_________________________________________________________ действую
по доверенности от "_____"________________20___года N_________________ от
имени___________________________________________________________________.
заполняется при оформлении документов по доверенности
Приложение N 6
к административному регламенту
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
по восстановлению дорожного покрытия и благоустройства
участка после выполнения земляных работ
_________________________________________________________________________
(организация взявшая обязательство по восстановлению благоустройства)
Адрес _____________________________ тел._________________________________
гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
вид работ _______________________________________________________________
местоположение___________________________________________________________
объем работ _____________________________________________________________
дата выполнения работ
с "_____"__________________г. по "_____"__________________г.
Подпись должностного лица________________________________________________
(Ф.И.О, должность)
М.П.
"_____"___________________г.
Приложение N 7
к административному регламенту
АКТ
осмотра территории объекта до (после) проведения
земляных работ
"___" _______________ 20___г. г. Ковров
Комиссия в составе:
от Управления городского хозяйства
администрации г. Ковров
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О., телефон)
произвели осмотр состояния территории объекта до (после) проведения
земляных работ согласно ордеру N ____ от ___________________
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В результате осмотра установлено: __________________________________
(объект, ед. изм. (кв. м, п/м)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 18 апреля 2022 г. N 796 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.