Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий
1. Проведение экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной комиссией осуществляется в соответствии со Стандартами внешнего муниципального финансового контроля и Регламентом контрольно-счетной комиссии.
2. Проекты муниципальных правовых актов муниципального образования в части, касающейся расходных обязательств (далее - проекты муниципальных правовых актов), а также муниципальные программы в целях проведения финансово-экономической экспертизы направляются в контрольно-счетную комиссию соответствующими органами местного самоуправления.
Проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальные программы направляются в контрольно-счетную комиссию с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:
- сведения об источнике финансирования расходов;
- расчётные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета в случае принятия проекта муниципального правового акта или муниципальной программы;
- расчёт (включая методику расчёта) обоснования объёма финансирования с приложением документального обоснования;
- сведения об объёмах финансирования объектов капитального строительства в случае, если проект муниципального правового акта или муниципальная программа предусматривает изменение объёмов финансирования объектов капитального строительства за счёт средств бюджета;
- информацию о связанных с принятием проекта муниципального правового акта или муниципальной программы изменениях в объёмах финансирования действующих расходных обязательств муниципального образования или о принятии новых расходных обязательств муниципального образования.
3. Проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальных программ рассматриваются контрольно-счетной комиссией в течение пяти календарных дней со дня поступления в контрольно-счетную комиссию.
По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, муниципальной программы контрольно-счетная комиссия готовит заключение, которое подписывается председателем контрольно-счетной комиссии и направляется соответствующему органу местного самоуправления, направившему проект муниципального правового акта и (или) муниципальную программу.
4. В случае несогласия с выводами и предложениями контрольно-счетной комиссии орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня получения заключения направляет в контрольно-счетную комиссию ответ.
5. Контрольно-счетная комиссия по результатам рассмотрения документов в течение пяти календарных дней готовит ответ, который направляет соответствующему органу местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.