Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 25.04.2022 N 273
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 16.07.2013 N 342 "Об утверждении
административного регламента предоставления государственной
услуги "Заключение договоров о приемной семье с приемными
родителями (приемным родителем), выплата вознаграждения и доплаты
к вознаграждению приемным родителям (приемному родителю)"
1. Пункт 13 приложения к постановлению дополнить абзацами 6 - 8 следующего содержания:
"При подаче заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом, в форме электронных документов, заявитель заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде на Региональном портале.
При авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.".
2. Пункт 14 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в территориальный отдел министерства по месту жительства заявителя лично или через законного представителя:
при посещении территориального отдела министерства;
по почте;
посредством Регионального портала (без использования электронных носителей);
иным предусмотренным действующим законодательством способом, в том числе способом, позволяющим передать в электронном виде документы.".
3. В пункте 19 приложения к постановлению:
в абзаце 9 знак препинания "." заменить знаком препинания ";";
дополнить абзацем 10 следующего содержания:
"5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
4. Подраздел "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" раздела 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 29 следующего содержания:
"29. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство, его территориальный отдел, уполномоченный орган.", изменив соответственно нумерацию пунктов.
5. Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
36. Предоставление государственной услуги возможно в электронной форме с использованием Регионального портала.
37. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Регионального портала заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, Региональном портале.
39. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале, Региональном портале формы заявления, необходимого для получения государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения на Региональном портал е информации о ходе предоставления государственной услуги.
40. Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствуют.", изменив соответственно нумерацию пунктов.
6. После подраздела "Перечень административных процедур" раздела 3 приложения к постановлению дополнить подразделом "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала, отдельных административных процедур (действий)" следующего содержания:
"Порядок осуществления в электронной
форме, в том числе с использованием Регионального
портала, отдельных административных процедур (действий)
42. Предоставление государственной услуги с использованием Регионального портала включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование и направление в территориальный отдел министерства заявления о предоставлении государственной услуги;
2) прием заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме;
3) получение информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.
43. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Региональном портале.
44. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявлений значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на портале Тульской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и копии документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный отдел министерства посредством Регионального портала.
45. Территориальный отдел министерства обеспечивает прием заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Регионального портала.
При отправке заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Регионального портала автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного заявления после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При успешной отправке заявлению присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
После принятия заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом территориального отдела министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, заявлению в личном кабинете заявителя посредством Регионального портала присваивается статус "Приглашение на прием по заявлению" с указанием места, даты и времени явки для получения государственной услуги при условии представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме должностным лицом территориального отдела министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо территориального отдела министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, посредством Регионального портала присваивает заявлению на оказание государственной услуги статус "Отказ в предоставлении услуги" с объяснением причины отказа.
46. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю должностным лицом территориального отдела министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
3) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.", изменив соответственно нумерацию пунктов.
7. В пункте 61 приложения к постановлению текст "подготовленные в соответствии с пунктом 52" заменить текстом "подготовленные в соответствии с пунктом 60".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 25 апреля 2022 г. N 273 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.