Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ город-курорт Сочи
Краснодарского края
от 16.03.2022 N 637
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания, с целью реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Дети Сочи"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий (далее - Субсидии) из бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждения), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет управление по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - Управление), на реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Дети Сочи" (далее - Программа), ответственным за выполнение которых является Управление. Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели".
2. В соответствии с настоящим Порядком Субсидии предоставляются на следующие цели:
2.1. Организация и проведение фестивалей, конкурсов, экологических акций.
2.2. Обеспечение участия учащихся образовательных организаций в краевых, всероссийских интеллектуальных и творческих конкурсах, фестивалях, конференциях, форумах.
2.3. Организация и проведение городского праздника "Выпускной бал".
2.4. Организация многодневных туристских походов.
2.5. Организация работы детских лагерей палаточного типа (передвижной палаточный лагерь) как структурных подразделений организаций дополнительного образования.
2.6. Организация доставки организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.7. Организация и проведение муниципального и зонального этапов всероссийской и региональной предметных олимпиад.
2.8. Обеспечение участия сочинских школьников в региональных и заключительных этапах всероссийской и региональных предметных олимпиад, в муниципальных, краевых и всероссийских учебно-тренировочных сборах.
2.9. Обеспечение участия сочинских школьников в краевых и всероссийских научно-практических конференциях, интеллектуальных фестивалях, конкурсах.
2.10. Организация и проведение городской конференции "Первые шаги в науку".
2.11. Организация и проведение торжественного приема главой города одаренных школьников.
2.12. Поддержка муниципальных учреждений, реализующих инновационные проекты и программы.
2.13. Организация доставки организованных групп детей на краевые массовые мероприятия.
2.14. Выплата премии главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края учителям муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, подготовившим одного и более выпускников, набравших максимальное количество (100) баллов на едином государственном экзамене.
2.15. Выплата премии главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Педагогический триумф".
2.16. Участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
2.17. Предоставление субсидий на осуществление мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Федеральный проект "Безопасность дорожного движения", региональный проект Краснодарского края "Безопасность дорожного движения".
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Управлению как главному распорядителю и получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Для получения субсидий, указанных в пункте 2 Порядка, Учреждения на момент подачи заявки на предоставление субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, постановлениями администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
5. Для получения Субсидий, указанных в пункте 2 Порядка, Учреждения направляют в Управление:
5.1. Пояснительную записку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем Учреждения, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества) (далее - предварительная смета), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
5.2. Справку по состоянию на момент подачи заявки на предоставление субсидии, подтверждающую требование пункта 4 настоящего Порядка, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии), скрепленную печатью Учреждения.
5.3. Заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии), скрепленную печатью Учреждения.
6. Для получения субсидии Учреждение при необходимости направляет по требованию Управления иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
7. Документы для получения субсидии, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, подписываются руководителем Учреждения и главным бухгалтером (при наличии), скрепляются печатью Учреждения.
8. Управление в течение 20 рабочих дней со дня получения от Учреждений документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение (приказ) о предоставлении субсидий и заключении соглашения между Управлением и Учреждением, либо необходимости предоставления Учреждениями недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.
Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение (приказ) о предоставлении субсидий и заключении Соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидий с письменным уведомлением Учреждений о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении субсидий повторная подача заявки на предоставление субсидии, предоставленная Учреждениями, рассматривается Управлением в порядке, установленном настоящим пунктом.
9. Основанием для отказа Учреждениям в предоставлении субсидий является:
несоответствие представленных Учреждениями документов требованиям, определенным в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждениями;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Управлению.
10. Объем субсидии определяется Управлением на основании представленных Учреждениями расчетов-обоснований суммы субсидии, в том числе предварительных смет, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Управлению.
В случае, если суммарный объем расчетов-обоснований субсидии, в том числе предварительных смет на финансовый год превышает лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению на соответствующий финансовый год на указанные цели, то размер субсидии Учреждениям пропорционально уменьшается превышению суммарного размера или учитывается приоритетность поданных заявок в соответствии с паспортами безопасности, предписаниями уполномоченных государственных органов контроля и надзора и другими подтверждающими документами.
В соответствии с настоящим Порядком размер Субсидии на:
10.1. Организацию и проведение фестивалей, конкурсов, экологических акций определяется исходя из количества и стоимости канцелярских товаров и расходных материалов к оргтехнике, наградного материала (грамоты, дипломы, подарки и призы), необходимых для проведения фестивалей, конкурсов, экологических акций.
Результатом предоставления субсидий является количество организованных и проведенных фестивалей, конкурсов, экологических акций и количество обучающихся в общеобразовательных организациях, принявших участие в социально значимых акциях и мероприятиях, установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на организацию и проведение фестивалей, конкурсов, экологических акций.".
10.2. Обеспечение участия учащихся образовательных организаций в краевых, всероссийских интеллектуальных и творческих конкурсах, фестивалях, конференциях, форумах определяется исходя из перечня расходов с обоснованием их стоимости (проезд к месту проведения краевых, всероссийских интеллектуальных и творческих конкурсов, фестивалей, конференций, форумов и обратно, проживание обучающихся и сопровождающих их лиц).
Результатом предоставления субсидий является количество обучающихся образовательных организаций и сопровождающих их лиц, принявших участие в краевых, всероссийских интеллектуальных и творческих конкурсах, фестивалях, конференциях, форумах, установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на обеспечение участия учащихся образовательных организаций в краевых, всероссийских интеллектуальных и творческих конкурсах, фестивалях, конференциях, форумах.*".
10.3. Организацию и проведение городского праздника "Выпускной бал" определяется исходя из расчета оплаты услуг "Скорой помощи", стоимости наградного материала для поощрения лучших выпускников муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, канцелярских товаров и расходных материалов к оргтехнике и для оформления места проведения.
Результатом предоставления субсидий является проведение городского праздника "Выпускной бал", количество его участников, установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на организацию и проведение городского праздника "Выпускной бал".".
10.4. Организацию многодневных туристских походов определяется исходя из расчета стоимости питания (набор продуктов питания для каждого ребенка - участника многодневного похода), приобретение необходимого оборудования для обеспечения безопасного пребывания групп детей в природной среде, комплектования мобильного фонда туристского снаряжения для использования образовательными организациями при проведении мероприятий.
Результатом предоставления субсидий является проведение многодневных походов, количество участников установленных Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на организацию многодневных туристских походов.".
10.5. Организацию работы детских лагерей палаточного типа (передвижной палаточный лагерь) как структурных подразделений организаций дополнительного образования определяется исходя из расходов на обустройство передвижного палаточного лагеря, обеспечение безопасности и организацию питания школьников в передвижном палаточном лагере в соответствии с требованиями Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
Результатом предоставления субсидий является организация работы детских лагерей палаточного типа (передвижной палаточный лагерь), количество участников, установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на организацию работы детских лагерей палаточного типа (передвижной палаточный лагерь) как структурных подразделений организаций дополнительного образования.".
10.6. Организацию доставки организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей определяется исходя из перечня расходов с обоснованием их стоимости (проезд к месту проведения и обратно организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождающих их лиц).
Результатом предоставления субсидий является количество доставленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождающих их лиц, установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на организацию доставки организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.".
10.7. Организацию и проведение муниципального и зонального этапов всероссийской и региональной предметных олимпиад определяется исходя из стоимости канцелярских товаров и расходных материалов к оргтехнике для подготовки, тиражирования и упаковки материалов олимпиадных заданий, отчетных документов по муниципальному и зональному этапам всероссийской и региональной предметных олимпиад школьников, наградного материала (дипломы победителей и призеров).
Результатом предоставления субсидий является количество участников муниципального и зонального этапов всероссийской и региональной предметных олимпиад, установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на организацию и проведение муниципального и зонального этапов всероссийской и региональной предметных олимпиад.".
10.8. Обеспечение участия сочинских школьников в региональных и заключительных этапах всероссийской и региональных предметных олимпиад, в муниципальных, краевых и всероссийских учебно-тренировочных сборах определяется исходя из перечня расходов с обоснованием их стоимости (канцелярские товары и расходные материалы к оргтехнике для подготовки, тиражирования и упаковки материалов олимпиадных заданий, отчетных документов по региональному этапу Всероссийских и региональных предметных олимпиад школьников; организация видеотрансляции на платформе ZOOM; проезд к месту проведения заключительных этапов всероссийских предметных олимпиад школьников, краевых и всероссийских учебно-тренировочных сборов и обратно, проживание обучающихся и сопровождающих их лиц; проезд и проживание преподавателей, приглашенных для проведения муниципальных учебно-тренировочных сборов).
Результатом предоставления субсидий является обеспечение участия сочинских школьников в региональных и заключительных этапах всероссийской и региональных предметных олимпиад, в муниципальных, краевых и всероссийских учебно-тренировочных сборах, количество сочинских школьников, принявших участие, количество сопровождающих их лиц, количество преподавателей, приглашенных для проведения муниципальных учебно-тренировочных сборов, установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на обеспечение участия сочинских школьников в региональных и заключительных этапах всероссийской и региональных предметных олимпиад, в муниципальных, краевых и всероссийских учебно-тренировочных сборах.".
10.9. Обеспечение участия сочинских школьников в краевых и всероссийских научно-практических конференциях, интеллектуальных фестивалях, конкурсах определяется исходя из перечня расходов с обоснованием их стоимости (проезд к месту проведения краевых, всероссийских научно-практических конференций, интеллектуальных фестивалей, конкурсов и обратно, проживание обучающихся и сопровождающих их лиц).
Результатом представления субсидий является обеспечение участия сочинских школьников в краевых и всероссийских научно-практических конференциях, интеллектуальных фестивалях, конкурсах, количество сочинских школьников, принявших участие, количество сопровождающих их лиц, установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на обеспечение участия сочинских школьников в краевых и всероссийских научно-практических конференциях, интеллектуальных фестивалях, конкурсах.".
10.10. Организацию и проведение городской конференции "Первые шаги в науку" определяется исходя из перечня расходов с обоснованием их стоимости (расходные материалы для подготовки дипломов победителей и призеров, благодарственных писем учителям-наставникам и членам жюри конференции, для печати программы конференции; призы (памятный сувенир) для победителей и призеров, командные кубки).
Результатом предоставления субсидий является проведение городской конференции "Первые шаги в науку", количество участников заочного и очного этапов городской конференции "Первые шаги в науку", установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на организацию и проведение городской конференции "Первые шаги в науку".".
10.11. Организацию и проведение торжественного приема главой города одаренных школьников определяется исходя из расчета стоимости наградного материала для участников церемонии, а также стоимости расходных материалов для оформления сцены и стендовой экспозиции.
Результатом предоставления субсидий является проведение торжественного приема главой муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края одаренных школьников, количество его участников, установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на организацию и проведение торжественного приема главой города одаренных школьников.".
10.12. Поддержку муниципальных учреждений, реализующих инновационные проекты и программы определяется в соответствии с перечнем расходов с обоснованием их стоимости на реализацию инновационных проектов (смета затрат на обновление материально-технической базы образовательных организаций, приобретение необходимой учебно-методической и дидактической литературы, учебно-программных и информационных материалов, иных средств обучения, а также повышение квалификации педагогов в рамках реализации инновационных проектов).
Результатом предоставления субсидий является число образовательных организаций, которым присвоен статус муниципальной инновационной площадки, установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на поддержку муниципальных учреждений, реализующих инновационные проекты и программы.".
10.13. Организацию доставки организованных групп детей на краевые массовые мероприятия определяется исходя из перечня расходов с обоснованием их стоимости (проезд к месту проведения краевых массовых мероприятий и обратно, проживание обучающихся и сопровождающих их лиц).
Результатом предоставления субсидий является обеспечение участия сочинских школьников в краевых массовых мероприятиях, количество принявших участие школьников и сопровождающих их лиц, установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на организацию доставки организованных групп детей на краевые массовые мероприятия.".
10.14. Выплату премии главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края учителям муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, подготовившим одного и более выпускников, набравших максимальное количество (100) баллов на едином государственном экзамене определяется исходя из:
количества претендентов (получателей) на выплату премии главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края учителям муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, подготовившим одного и более выпускников, набравших максимальное количество (100) баллов на едином государственном экзамене;
размера премии главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в начислении, утвержденного постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края об учреждении премии;
размера отчислений за каждого получателя отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий, 30,2%.
Результатом предоставления субсидий является количество учителей муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, подготовивших одного и более выпускников, набравших максимальное (100) количество баллов на едином государственном экзамене, получивших премию, установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на выплату премии главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края учителям муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, подготовившим одного и более выпускников, набравших максимальное количество (100) баллов на едином государственном экзамене.".
10.15. Выплату премии главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Педагогический триумф" определяется исходя из:
количества претендентов (получателей) на выплату премии главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Педагогический триумф" педагогическим и руководящим работникам муниципальных образовательных организаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, ставшим победителями, призерами, лауреатами профессиональных конкурсов, в соответствии с положениями постановления администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края об учреждении премии;
размера премии главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Педагогический триумф" в начислении, утвержденного постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края об учреждении премии;
размера отчислений за каждого получателя по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий, 30,2%.
Результатом предоставления субсидий является количество педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, ставших победителями, призерами, лауреатами профессиональных конкурсов, в соответствии с утвержденным порядком получивших премию "Педагогический триумф", установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на выплату премии главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Педагогический триумф".".
10.16. Участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма определяется исходя из расчета стоимости мобильных автогородков, кабинетов по безопасности дорожного движения для образовательных организаций, светоотражающих элементов.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных автогородков, кабинетов по безопасности дорожного движения для образовательных организаций, светоотражающих элементов, установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий по участию в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.".
10.17. Предоставление субсидий на осуществление мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Федеральный проект "Безопасность дорожного движения", региональный проект Краснодарского края "Безопасность дорожного движения".
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных автогородков, кабинетов по безопасности дорожного движения для образовательных организаций, светоотражающих элементов, установленное Программой по мероприятию "Предоставление субсидий на осуществление мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.".
11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из бюджета города Сочи (далее - Соглашение), дополнительным соглашением к Соглашению на основании типовой формы о предоставлении из бюджета города Сочи муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента по финансам и бюджету администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 3 февраля 2021 года N 20. Соглашение может заключаться в форме электронного документа с применением электронной подписи (далее - Соглашение, Типовая форма соответственно).
12. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.
Распределение субсидий между Учреждениями и результаты предоставления субсидии устанавливаются приказом Управления.
Управление рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в случаях: увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии; выявления дополнительной потребности Учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии; выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между Учреждениями; выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
возникновения у бюджетного (автономного) учреждения экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в субсидии на иные цели Учреждение обращается в Управление с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты и обоснования в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка.
13. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, могут формироваться и в форме электронного документа и подписываться усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
14. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждениями в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для учета операций со средствами, предоставленными Учреждениям в виде субсидий, согласно графику перечисления субсидий, устанавливаемому в Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению, исходя из целей предоставления субсидий.
III. Требования к отчетности
15. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и отчет о достижении результатов, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий устанавливается Соглашением в соответствии с требованиями Типовой формы.
16. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и отчет о достижении результатов, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий предоставляется Учреждениями в Управление в сроки и в форме, установленные Соглашением в соответствии с требованиями Типовой формы.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
17. Управление и уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением Учреждениями целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидий, произведенных Учреждениями, по месту нахождения Учреждений и (или) камерально на основании документов, представленных Учреждениями по запросу Управления, в соответствии с перечнем:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, определенной Соглашением и являющейся его неотъемлемой частью;
иные отчеты, если Управлением принято решение об их представлении.
18. Контроль за соблюдением Учреждениями цели и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, осуществляется Управлением и органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
19. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
на основании требования Управления - в течение 30 календарных дней со дня получения Учреждением требования;
на основании представления и предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Управлением не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в бюджет муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края. Если указанные остатки не возвращены, они подлежат взысканию в порядке, установленном приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 82н "О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям".
В соответствии с решением Управления о наличии потребности в неиспользованных на начало текущего финансового года субсидиях, остатки указанных субсидий могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Управлением в течение 10 рабочих дней со дня предоставления Учреждением документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на те же цели, причин неиспользования средств в текущем финансовом году, информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
21. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Управление принимает решение о предоставлении Учреждениям субсидий, определенных пунктом 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в порядке, определенном настоящим Порядком, на основании документов, предоставленных Учреждениями в Управление и необходимых для предоставления субсидий.
Рассмотрение и принятие решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Управлением в течение 10 рабочих дней со дня предоставления Учреждением информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
22. В случае установления Управлением и уполномоченными органами муниципального финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидий, установленных в Порядке и Соглашении, Соглашение по решению Управления может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения), подлежат возврату в бюджет муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
23. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 16 марта 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.