Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 25.04.2022 N 182-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 08.07.2019 N 461-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 25.04.2022 N 182-ПП)
Порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на творческие проекты, направленные на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, механизм, условия предоставления и расходования грантов в форме субсидий на реализацию творческих проектов, направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел (далее - творческие проекты, грант), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления грантов, ответственность за их нарушение.
1.2. Грант предоставляется некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - некоммерческие организации), в целях реализации некоммерческими организациями творческих проектов в рамках реализации основного мероприятия 2 "Творческие люди" подпрограммы 3 "Национальный проект "Культура" города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие культуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2021 N 710-ПП.
1.3. Исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год, является Департамент культуры города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Предоставление гранта осуществляется в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Получателями гранта являются некоммерческие организации, прошедшие отбор в соответствии с настоящим Порядком (далее - получатель гранта).
1.6. Направлениями расходов на реализацию гранта являются:
1) оплата работ (услуг) по транспортировке выставочных экспонатов и оборудования, декораций, музыкальных инструментов, костюмов и иного имущества участников творческих проектов, включая услуги по обеспечению охраны и оформлению таможенных документов;
2) оплата работ (услуг) по рекламно-информационному обеспечению, включая разработку и изготовление рекламно-полиграфической продукции, сувенирной продукции, информационно-методических, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
3) оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и иными конструкциями (включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку, погрузку-разгрузку и обслуживание);
4) оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным (концертным) реквизитом, бутафорией, гримом, постижерными изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами, в том числе головными уборами и обувью, включая аренду и изготовление;
5) оплата работ (услуг) по художественно-декорационному, видео-, рекламному оформлению сценических площадок, территорий и помещений в связи с реализацией творческих проектов;
6) оплата работ (услуг) по предоставлению сценических и экспозиционных площадок и помещений для реализации творческих проектов, включая оплату их аренды;
7) оплата работ (услуг) по обеспечению участников творческих проектов в процессе их реализации необходимым техническим (свет, звук, видео и др.) и технологическим оборудованием, выставочным оборудованием, включая доставку, монтаж (демонтаж), упаковку-распаковку, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание;
8) оплата аренды музыкальных инструментов, необходимых для реализации творческих проектов;
9) оплата работ (услуг) по организации онлайн-трансляций творческих проектов;
10) оплата работ (услуг) по обеспечению безопасности при проведении творческих проектов;
11) оплата работ (услуг) по подготовке нотного материала для проведения творческих проектов;
12) оплата работ (услуг) по обеспечению реализации творческих проектов в сфере изобразительного искусства, включая выполнение дизайн-проекта экспозиции, создание концепции выставки, тематико-экспозиционного плана, оформление произведений в рамы и паспарту, оцифровку изображений, реставрацию произведений, страхование экспонатов, формирование экспозиционно-выставочного пространства, в том числе застройку экспозиции временными выставочными конструкциями, приобретение расходных материалов для экспозиции;
13) оплата работ (услуг) по изданию книг, журналов и газет, издаваемых в целях укрепления российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел на территории города Севастополя.
1.7. Расходование средств гранта получателем гранта осуществляется в течение 18 месяцев с даты поступления средств на счет получателя гранта по каждому направлению выполняемых работ, оказываемых услуг, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка.
1.8. При формировании проекта закона о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год, проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год информация, содержащая сведения о гранте, предоставляемом получателю гранта, размещается главным распорядителем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Условия и порядок предоставления гранта
2.1. Отбор получателей гранта проводится после доведения лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя бюджетных средств путем проведения запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных некоммерческими организациями (далее - участники отбора) для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Получить грант вправе некоммерческие организации, соответствующие следующим критериям отбора:
1) некоммерческая организация должна осуществлять деятельность, которая соответствует целям творческих проектов, на территории города Севастополя не менее трех лет до дня подачи заявки;
2) некоммерческая организация планирует реализовать творческий проект;
3) некоммерческая организация соответствует требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и критериям оценки предложений (заявок) некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на получение грантов в форме субсидий на творческие проекты, направленные на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел (далее - критерии оценки предложений (заявок)), согласно приложению к настоящему Порядку.
2.3. Участник отбора должен соответствовать на дату подачи предложения (заявки) на участие в отборе следующим требованиям:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя;
- участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета города Севастополя на основании иных нормативных правовых актов города Севастополя на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку получателя гранта на соответствие указанным требованиям путем проведения проверки документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.4. Объявление о проведении отбора получателей гранта размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - объявление) не позднее 10 календарных дней до начала приема предложений (заявок) на участие в отборе с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
- результатов предоставления гранта;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва предложений (заявок) участниками отбора, порядка возврата предложений (заявок) участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участникам отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правил рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении гранта (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Участники отбора представляют в адрес главного распорядителя бюджетных средств предложение (заявку) участника отбора в письменной форме и документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям настоящего Порядка, согласно перечню, предусмотренному пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.6. Перечень документов, представляемых получателем гранта главному распорядителю бюджетных средств с целью получения гранта:
1) предложение (заявка), подаваемое участником отбора, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также следующей информации:
- информационного письма, подтверждающего соответствие участника отбора на дату подачи предложения (заявки) требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка;
- характеристики участника отбора, включающей в себя следующие сведения:
а) основные направления деятельности и опыт работы;
б) материально-технические и кадровые ресурсы;
2) творческий проект, планируемый к реализации в городе Севастополе, или его копия;
3) копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью уполномоченного должностного лица участника отбора;
4) документы, подтверждающие осуществление деятельности, которая соответствует целям творческих проектов, на территории города Севастополя в течение не менее трех лет до дня подачи предложения (заявки);
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации без доверенности. В случае если от имени некоммерческой организации действует иное лицо, к заявлению на получение гранта также прикладывается доверенность на осуществление действий от имени некоммерческой организации, заверенная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) смета планируемых расходов с расшифровкой по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
Документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок, страницы которых должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) некоммерческой организации.
Первыми должны быть подшиты предложение (заявка) на участие в отборе и опись документов, прилагаемых к предложению (заявке).
Документы должны быть составлены на русском языке. Документы на иностранном языке, оригиналы которых выданы некоммерческой организации третьими лицами, могут быть представлены при условии, что к ним будет прилагаться нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Исправления, подчистки и помарки, а также использование корректирующих средств в документах или их копиях не допускаются.
Изменение или дополнение перечня документов не допускается.
Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
2.7. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет прием, регистрацию в системе электронного документооборота Правительства Севастополя представленных участниками отбора предложений (заявок) и документов, направляет их в комиссию по рассмотрению представленных участниками отбора предложений (заявок) и документов для участия в отборе (далее - Комиссия), созданную в целях рассмотрения предложений (заявок) участников отбора и установления соответствия участников отбора требованиям настоящего Порядка. Комиссия формируется из числа государственных гражданских служащих города Севастополя и членов Общественного совета при главном распорядителе бюджетных средств в составе 13 (тринадцати) человек и состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов Комиссии.
Состав Комиссии и порядок ее деятельности утверждаются приказом главного распорядителя бюджетных средств.
2.8. Комиссия рассматривает и оценивает поступившие от главного распорядителя бюджетных средств предложения (заявки) участников отбора, документы на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, критериям отбора и критериям оценки предложений (заявок), приведенным в приложении к настоящему Порядку, в течение 20 рабочих дней в порядке очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.9. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
В случае отклонения предложения (заявки) участнику отбора сообщается в письменном виде информация о причинах такого отклонения в течение трех рабочих дней.
2.10. Комиссия определяет суммарное значение баллов каждого предложения (заявки), поставленных каждым из членов Комиссии, для подготовки итогового рейтинга.
В случае равенства итоговой рейтинговой оценки предложений (заявок) на предоставление гранта преимущество имеет предложение (заявка), дата и/или время регистрации которого имеет более ранний срок.
Минимальное необходимое количество баллов для получения гранта - 42 балла.
2.11. Победителем отбора признается некоммерческая организация, получившая наиболее высокую рейтинговую оценку.
2.12. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, и включает следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;
- дату, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора;
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения согласно общей шкале оценок, правила присвоения порядковых номеров предложениям (заявкам) участников отбора по результатам их оценки;
- наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
2.13. Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта являются:
- несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;
- количество баллов, выставленных Комиссией в соответствии с критериями оценки предложений (заявок), приведенными в приложении к настоящему Порядку, для получения гранта составляет менее 42;
- недостаточность лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств на предоставление гранта на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия соответствующего решения письменно извещает получателя гранта об отказе в предоставлении гранта.
2.14. Размер гранта определяется по формуле:
Ргр = S / N,
где:
Ргр - размер гранта для участника отбора, победившего в отборе;
S - сумма средств в бюджете города Севастополя, предусмотренных на предоставление грантов в текущем финансовом году;
N - количество некоммерческих организаций, прошедших отбор на получение гранта, предусмотренного в государственной программе города Севастополя "Развитие культуры города Севастополя" на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году.
2.15. Решение Комиссии о возможности предоставления гранта или отклонении предложений (заявок) участников отбора оформляется соответствующим протоколом. Протокол в течение двух рабочих дней передается главному распорядителю бюджетных средств.
На основании протокола Комиссии в течение двух рабочих дней со дня его получения главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении гранта получателям гранта или об отказе в предоставлении гранта по основаниям, указанным в пункте 2.13 настоящего Порядка.
2.16. Общий объем затрат на выплату гранта получателям гранта, удовлетворяющим условиям его предоставления, не должен превышать объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующие цели.
2.17. В случае принятия решения о предоставлении гранта главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия соответствующего решения заключает с получателем гранта соглашение по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя, и в течение 10 рабочих дней перечисляет грант на реализацию творческого проекта получателю гранта.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта и при условии доведения главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, направляет получателям гранта проект соглашения и образец заявления на перечисление гранта по форме, прилагаемой к соглашению, посредством электронной почты, указанной в предложениях (заявках) участников отбора.
2.18. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
- согласие получателя гранта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверки органом государственного финансового контроля города Севастополя соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на включение таких положений в соглашение;
- запрет на приобретение получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из бюджета города Севастополя средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также осуществление связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- условие наличия бюджетных ассигнований в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
- положение о казначейском сопровождении, установленное правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- условие о расходовании средств гранта на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- определение в соглашении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.
Получатель гранта в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения и образца заявки на перечисление гранта должен подписать и вернуть главному распорядителю бюджетных средств соглашение и заполненную заявку на перечисление гранта с приложением следующего документа или его копии, заверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке: справки о реквизитах расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем гранта в кредитной организации для расчетов, в которых используется грант, предоставленный на основании соглашения (или о реквизитах лицевого счета, открытого получателем гранта в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю для расчетов, в которых используются средства гранта, предоставленного на основании соглашения, если такое требование будет установлено бюджетным законодательством Российской Федерации).
В случае нарушения получателем гранта сроков направления и возврата документов, указанных в настоящем пункте, получатель гранта считается уклонившимся от заключения соглашения.
2.19. Внесение изменений в соглашение осуществляется по взаимному согласию главного распорядителя бюджетных средств и получателя гранта и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении из бюджета города Севастополя гранта некоммерческим организациям, не являющимся государственными муниципальными учреждениями, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя.
2.20. Результатом предоставления гранта является достижение следующего целевого индикатора, установленного основным мероприятием 2 "Творческие люди" подпрограммы 3 "Национальный проект "Культура" города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие культуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2021 N 710-ПП, - количество некоммерческих организаций, получивших гранты на творческие проекты, направленные на укрепление российской гражданской идентичности (нарастающим итогом), а именно: на 31.12.2022 - 10 ед., на 31.12.2023 - 11 ед., на 31.12.2024 - 12 ед.
2.21. Перечисление средств гранта получателю гранта осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявления на перечисление гранта из бюджета города Севастополя по форме, прилагаемой к соглашению.
2.22. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление гранта с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем гранта в кредитной организации для расчетов, в которых используется грант, предоставленный на основании соглашения (или на лицевой счет, открытый получателем гранта в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю для расчетов, в которых используются средства гранта, предоставленного на основании соглашения, если такое требование будет установлено бюджетным законодательством Российской Федерации).
2.23. Средства гранта отражаются получателем гранта в бухгалтерском учете в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.24. Остатки гранта, не использованные получателем гранта в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, и о достижении значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, представляется получателем гранта в Комиссию один раз в квартал, не позднее 15 рабочих дней по истечении квартала, по форме, прилагаемой к соглашению.
3.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
3.3. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, целевое использование гранта, выполнение обязательств, установленных соглашением, несет получатель гранта.
3.4. Комиссия рассматривает отчет о достижении значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, о расходовании средств в течение 15 рабочих дней. В случае необходимости запроса у получателя гранта дополнительных документов о достижении значений результата предоставления гранта и о расходовании средств срок рассмотрения отчета продлевается на тот же период.
3.5. По результатам рассмотрения отчета о достижении значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, о расходовании средств гранта Комиссия в течение 10 рабочих дней готовит письменное заключение о достижении значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, о целевом расходовании средств и направляет главному распорядителю бюджетных средств уведомление о достижении значений результата предоставления гранта и о расходовании средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка и заключенном соглашении.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за соблюдением получателями гранта порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, орган государственного финансового контроля города Севастополя осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления гранта осуществляется органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже одного раза за период действия соглашения.
4.3. В случае нарушения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления гранта и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя гранта письменное требование о возврате средств гранта.
4.4. Грант, использованный с нарушением условий и (или) порядка его предоставления, а также в случае недостижения значений результата предоставления гранта и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, должен быть возвращен получателем гранта в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. В случае невозврата гранта сумма, израсходованная с нарушением условий и (или) порядка предоставления гранта, а также в случае недостижения значений результата предоставления гранта и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, подлежит взысканию в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся
казенными учреждениями, на творческие
проекты, направленные на укрепление
российской гражданской идентичности
на основе духовно-нравственных и
культурных ценностей народов Российской
Федерации, включая мероприятия,
направленные на популяризацию русского
языка и литературы, народных
художественных промыслов и ремесел
Критерии оценки предложений (заявок) некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на получение грантов в форме субсидий на творческие проекты, направленные на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел
________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
________________________________________________________________
(наименование творческого проекта)
Заседание комиссии по рассмотрению представленного участником
отбора предложения (заявки) от ______________ N ________________
N |
Наименование критерия оценки |
Оценка членами комиссии каждого предложения (заявки) (баллы) |
||||||||||||
ФИО |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
ФИО |
||
1 |
Творческий проект направлен на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Определена целевая аудитория (дети, молодежь, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Качество и содержательность творческого проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Новизна (уникальность) творческого проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Софинансирование творческого проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Готовность творческого проекта к реализации, определен планируемый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Опыт работы в организации и проведении мероприятий в сфере культуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель
председателя
комиссии ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь комиссии ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
* Баллы выставляются по шкале от 0 до 1:
0 - предложение (заявка) не соответствует критерию;
1 - предложение (заявка) соответствует критерию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 25 апреля 2022 г. N 182-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.