Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Рязани
от 25.04.2022 г. N 2414
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 11.10.2011 N 4379
1. Пункт 2.2.2 дополнить подпунктами 4), 5), 6) следующего содержания:
"4) в части получения сведений, содержащихся в разрешении на размещение объекта (в случае необходимости вырубки зеленых насаждений в связи с размещением нестационарного объекта) с управлением экономики и цифрового развития администрации города Рязани;
5) в части получения по межведомственному запросу сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае подачи заявления юридическим лицом) с Федеральной налоговой службой;
6) в части получения по межведомственному запросу сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателей) с Федеральной налоговой службой.".
2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов:
а) разрешения на право вырубки зеленых насаждений в виде:
- распоряжения администрации города Рязани;
- акта обследования зеленых насаждений;
- информационного письма об ответственном исполнителе и сроках проведения работ по вырубке зеленых насаждений;
б) решения об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений."
3. В пункте 2.4.1 слова "20 календарных дней" заменить словами "15 рабочих дней".
4. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- дендроплан;
- перечетную ведомость зеленых насаждений, подлежащих вырубке;
- акт, содержащий перечень дефектов коммуникаций, утвержденный уполномоченным лицом;
- заключение о нарушении естественного освещения;
- заключение о нарушении строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений;
- задание на выполнение инженерных изысканий;
- схему движения транспорта и пешеходов.
Заявитель по собственной инициативе вправе представить следующие документы:
- копию разрешения на строительство (в случае необходимости вырубки зеленых насаждений в связи со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства);
- копию правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае необходимости проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- копию разрешения на размещение объекта (в случае необходимости вырубки зеленых насаждений в связи с размещением нестационарных объектов);
- копию разрешения на право проведения земляных работ;
- копию предписания надзорного органа.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.16 административного регламента.".
5. Пункт 2.7.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
- копию разрешения на размещение объекта (в случае необходимости вырубки зеленых насаждений в связи с размещением нестационарных объектов);
- копию разрешения на право проведения земляных работ;
- копию предписания надзорного органа.".
6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в управление благоустройства города администрации города Рязани, не относится к муниципальной услуге "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений";
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
- представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Портале (в случае подачи заявления через Портал);
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований (в случае подачи заявления через Портал);
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.".
7. Пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
- запрос подан неуполномоченным лицом;
- несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных заявителем, данным, полученным в результате межведомственного электронного взаимодействия;
- выявлена возможность сохранения зеленых насаждений;
- несоответствие документов, представляемых заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.".
8. Пункты 3.5, 3.5.1, 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5. Межведомственное информационное взаимодействием и получение документов в структурных подразделениях администрации города Рязани.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, получению документов в структурных подразделениях администрации города Рязани является поступление заявления без приложения документов, предусмотренных абзацами одиннадцатым, двенадцатым, тринадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
3.5.2. В зависимости от представленных документов должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление запросов для получения документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.".
9. Пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. При представлении заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных абзацами одиннадцатым, двенадцатым, тринадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию, получению документов в структурных подразделениях администрации города Рязани не проводится.".
10. Пункт 3.5.9 изложить в следующей редакции:
"3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, получению документов в структурных подразделениях администрации города Рязани являются документы или сведения, указанные в абзацах одиннадцатом, двенадцатом, тринадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, полученные по запросу.".
11. В пункте 3.5.10 слова "в управлении капитального строительства" заменить словами "в структурных подразделениях администрации города Рязани".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 25 апреля 2022 г. N 2414 "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.