Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Министерства финансов
Республики Карелия
от 26 апреля 2022 г. N 254
Положение
о комиссии Министерства финансов Республики Карелия по проверке соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, городского округа квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального района, городского округа, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
1. Комиссия Министерства финансов Республики по проверке соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, городского округа квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального района, городского округа, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, (далее - Комиссия, кандидаты, квалификационные требования) создается в целях участия Министерства финансов Республики Карелия в проведении проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы, предусмотренные частью 4 статьи 9.8 Закона Республики Карелия от 24 июля 2007 года N 1107-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Карелия" (далее - Закон);
2) оценивает результаты тестирования кандидата в целях подтверждения наличия у кандидата знаний, предусмотренных квалификационными требованиями;
3) проводит собеседование с кандидатом по оценке его профессиональных качеств и компетентности;
4) принимает решения:
- о соответствии кандидата квалификационным требованиям;
- о несоответствии кандидата квалификационным требованиям.
4. Решения Комиссии принимаются по результатам рассмотрения документов, предусмотренных частью 4 статьи 9.8 Закона, тестирования кандидата в целях подтверждения наличия у кандидата знаний, предусмотренных квалификационными требованиями, а также собеседования с кандидатом в целях оценки соответствия кандидата квалификационным требованиям, в сроки, предусмотренные частью 6 статьи 9.8 Закона.
5. Посредством тестирования осуществляется оценка уровня владения кандидатом знаниями Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о местном самоуправлении, законодательства Российской Федерации в сфере стратегического планирования, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, муниципальной службе, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, устава и иных нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов вопросов теста.
6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии, принимает решение о проведении заседания Комиссии, в том числе о дате, времени и месте его проведения;
2) утверждает перечень вопросов для проведения тестирования;
3) проводит заседание Комиссии, подписывает протокол заседания Комиссии;
4) подписывает заключение о результатах проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям.
8. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия.
9. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии;
2) извещает членов Комиссии, а также кандидата о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии;
3) ведет протокол заседания Комиссии, а также осуществляет подготовку заключения Комиссии.
10. Решение о проведении заседания Комиссии принимается не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты заседания Комиссии.
11. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
Решение комиссии принимается большинством голосов участвующих в заседании членов Комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
12. Решение, принятое Комиссией, оформляется в виде заключения по форме, установленной приложением 5 к Закону, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.