Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Ленинградской области
от 21 апреля 2022 года N 262
(приложение 5)
Показатели
эффективности организации оказания государственной услуги в социальной сфере "Создание условий в Ленинградской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать в целях развития туристского потенциала Российской Федерации"
Цель |
Тип показателя |
Показатель |
Базовая величина * |
Целевой ориентир * |
Ведомство, ответственное за предоставление данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка, единиц |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2022 |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2022 |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
|
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) (далее - апробация), единиц |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2022 |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
|
Из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы, иные выгоды), единиц |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2022 |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
||
2. Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органа исполнительной власти Ленинградской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
Значение: нет; год: 2022 |
Значение: да; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2022 |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
|
Из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2022 |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2022 |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
|
3. Увеличение охвата услугами/ доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
Значение: да; год: 2022 |
Значение: да; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2022 |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
|
Из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2022 |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2022 |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
|
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2022 |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
||
4. Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания |
Значение: есть; год: 2022 |
Значение: есть; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
Значение: нет; год: 2022 |
Значение: есть; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
|
Процесс |
Наличие в органе исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения (уполномоченных лиц), осуществляющего (осуществляющих) мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
Значение: нет; год: 2022 |
Значение: есть; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
|
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2022 |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
|
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-листы, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением (уполномоченными лицами) |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2022 |
Значение: 100 проц.; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
|
5. Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
Значение: нет; год: 2022 |
Значение: да; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2022 |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
|
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
Значение: будет определено по результатам исследований; год: 2022 |
Значение: 85 проц.; год: 2024 |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области |
-----------------------------
*Значения будут определены по результатам социологических исследований.
-----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.