Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Минусинского района
от 22.10.2021 N 849-п
Муниципальная программа
Минусинского района "Молодежь Минусинского района"
1. Паспорт муниципальной программы
2. Характеристика текущего состояния молодежной политики.
В Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 2403-р) государственная молодежная политика определяется как направление деятельности Российской Федерации, представляющее собой систему мер нормативно-правового, финансово-экономического, организационно-управленческого, информационно-аналитического, кадрового и научного характера, реализуемых на основе взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, активного межведомственного взаимодействия, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи и повышение уровня ее потенциала в целях достижения устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности страны, а также упрочения ее лидерских позиций на мировой арене.
В Красноярском крае Государственная молодежная политика, опираясь на Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года и Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2022 года, разрабатывается и реализуется на основе следующих принципов:
выделение приоритетных направлений;
учет интересов и потребностей различных групп молодежи;
участие молодых граждан в разработке и реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики;
взаимодействие государства, институтов гражданского общества и представителей бизнеса;
информационная открытость;
независимость оценки результатов Стратегии государственной молодежной политики.
Приоритетные направления муниципальной молодежной политики определяются системой региональных правовых актов, которая состоит из Закона Красноярского края "О государственной молодежной политике Красноярского края" и других законов, содержащих нормы об особенностях статуса молодых граждан в соответствующих сферах общественных отношений, и принимаемых в соответствии с ними иных правовых актов.
Муниципальная молодежная политика предполагает выстраивание межведомственного сотрудничества в работе с молодежью с учетом личных запросов каждого молодого человека и в соответствии с приоритетными направлениями и флагманскими программами молодежной политики Красноярского края.
В этой связи выделяются направления программных действий: создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Минусинского района, усиление патриотического воспитания молодежи района, развитие добровольчества, развитие мер поддержки молодежи.
К 2018 году в Минусинском районе сложилась определенная структура муниципальной молодежной политики.
На основании региональных нормативно-правовых документов, в целях совершенствования молодежной политики в Минусинском районе с 2011 по 2012 был реализован ряд долгосрочных целевых программ: "Молодежь Минусинского района", "Развитие волонтерского движения на территории Минусинского района", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Минусинском районе", "Отдых, оздоровление, занятость детей и подростков Минусинского района".
В рамках целевых программ были усилены меры по правовому просвещению молодежи. Особое внимание уделено созданию условий по включению молодежи в новые виды деятельности. Поддержку получили эффективные модели и формы участия молодежи в трудовой деятельности, деятельность детских, молодежных, семейных объединений. Оказано содействие развитию рекламы в разных сферах деятельности. Осуществлена модернизация деятельности молодежного центра, которая позволила скоординировать взаимодействие всех субъектов района, осуществляющих работу с молодежью.
Комплекс мероприятий в рамках программ позволил сделать молодежную политику более доступной широкому кругу сельской молодежи в соответствии с краевыми флагманскими программами региональной молодежной политики.
В результате реализации программных действий, на сегодняшний день в районе действует 5 муниципальных штабов краевых флагманских программ, основная цель деятельности которых направлена на развитие потенциала молодежи в интересах территории. Вовлечение подростков и молодежи в работу штабов позволяет обеспечить эффективную организацию различных форм деятельности молодежи, позволяет молодым людям из отдаленных сел на равных условиях участвовать в процессах, происходящих в молодежной среде.
Ведется деятельность по развитию и поддержке инициатив молодых людей в сфере социального служения и помощи нуждающимся. Развивается научно-техническое творчество молодежи, моделирование и робототехника. Поддерживаются инициативы молодых людей в сфере сохранения исторической памяти, краеведения, гражданского образования и военно-патриотического воспитания. Реализовываются проекты молодых людей, направленные на благоустройство территории района, улучшение экологической ситуации в районе через создание и совершенствование объектов общего пользования. В рамках деятельности трудовых отрядов старшеклассников организовывается работа по благоустройству и экологии, применяется ландшафтный дизайн. Проводятся мероприятия по объединению молодых людей, увлеченных физической культурой, фитнесом и здоровым питанием. В целях поддержки талантливой молодежи и ее творческих инициатив, организации и развития молодежного досуга организуются фестивали, конкурсы, мастер-классы. Развивается событийное волонтерство, осуществляется деятельность, направленная на приобщение молодежи к предпринимательской деятельности, оказывается консультативная помощь молодым людям в открытии своего собственного бизнеса. Ведется систематическая и целенаправленная работа по формированию духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения, разработана система мероприятий по гражданско-патриотическому и спортивному воспитанию. Осуществляется организация работы с допризывной и призывной молодежью по подготовке к службе в Вооруженных силах РФ. Ведется работа по формированию системы профориентации молодежи.
В районе действует местная общественная молодежная организация содействия решению социальных проблем "Добровольное объединение молодежи" Минусинского района, деятельность которой направлена на содействие решению социальных проблем. С момента своего создания в 2013 году организация активно включилась в проектную деятельность. К 2021 году на счету организации 10 проектов, получивших грантовую поддержку: "КВТИ "Адреналин", "Подари тепло детям", "Оркестр барабанщиц", "Беги за мной", "Робомикс", "Школа уличного искусства", "Всем ЗОЖ", "Доступный воркаут", "Памяти огненных лет", "Бюро добрых услуг".
В настоящее время 55% молодежи от общего количества молодых граждан Минусинского района в разной степени активности участвуют в проектах и мероприятиях в сфере молодежной политики.
Молодежная политика Минусинского района стремится поддерживать индивидуальное развитие каждого молодого человека, пытается информационно и ресурсно обеспечивать выбор молодежи, а не просто дисциплинировать ее, поскольку главной задачей муниципальной молодежной политики сегодня становится стимулирование инициативы молодежи.
Для совершенствования механизмов реализации молодежной политики на уровне муниципального образования необходимо решать ряд первоочередных задач, которые зададут ориентиры для работы с молодежью, позволят разработать систему мер для роста общественной самоорганизации и проявления молодежных инициатив во всех сферах жизнедеятельности местного сообщества.
В целях совершенствования муниципальной молодежной политики необходимо создавать условия для разработки и внедрения инновационных подходов и технологий вовлечения самой молодежи в организацию жизнедеятельности района, поддержку молодежных проектов, реализуемых молодежью, инициирование и стимулирование общественной активности молодежи, поддержки молодежных объединений.
Необходимо сформировать систему работы с молодежью на основе партнерского взаимодействия общественных молодежных объединений, учреждений, предприятий района и органов местного самоуправления.
Обеспечить развитие и поддержку системы информационного обеспечения молодежи на базе традиционных коммуникаций, современных технологий и компьютерных сетей.
Необходимо осуществить усиление мер по профилактике употребления наркотических средств и пропаганде здорового образа жизни.
Важно обеспечить усиление патриотического воспитания молодежи района, которое позволит привить им чувство патриотизма, повысить их интерес к изучению истории России, Красноярского края.
Продолжить создавать условия для поддержки деятельности общественных объединений на территории района.
Реализация муниципальной программы "Молодежь Минусинского района" соответствует актуальным направлениям реализации государственной молодежной политики и способствует достижению одной из стратегических целей программы социально-экономического развития района, связанных с формированием благоприятной среды и повышением качества жизни сельчан.
3. Приоритеты, основные цели и задачи программы
Цель программы: Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Минусинского района.
Задача 1: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития района.
Приоритетами в реализации Программы являются:
повышение уровня гражданско-патриотического сознания, поддержка инициатив и развитие потенциала сельской молодежи;
поддержка деятельности общественных объединений, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни;
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в подпрограмме программы.
4. Прогноз конечных результатов реализации программы.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается по показателям, характеризующим уровень и качество жизни молодежи, степень гражданской активности, готовность к участию в социально-экономических преобразованиях района.
Индикаторы, позволяющие определить и оценить изменение состояния информированности, получения социальной практики и гражданско-патриотического самоопределения молодежи Минусинского района:
а) качественные параметры:
повышение социального взаимопонимания в молодежной среде; развитие созидательной активности молодежи;
утверждение в сознании молодого поколения гражданско-патриотических ценностей, установок и взглядов;
популяризация творческой активности молодежи;
признание молодежных коллективов района на региональном и российском уровне; появление в Минусинском районе новых молодежных творческих коллективов; обеспечение заинтересованности молодых граждан в развитии экономики района; формирование и расширение сети молодежных клубов и объединений;
б) количественные параметры:
увеличение количества молодежи, получающей ежегодно информационные и психологические консультации не менее чем на 1% от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 35 лет;
увеличение охвата населения услугами молодежной политики не менее чем на 10% от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 35 лет за весь период реализации программы;
увеличение количества молодежных проектов, получивших ресурсную поддержку не менее 10 ежегодно.
Основным результатом реализации программы станет вовлечение молодежи в решение ключевых проблем района, организация постоянного диалога между всеми представителями местного сообщества, улучшение социального климата в молодежной среде района через эффективную организацию деятельности молодежи.
5. Информация о подпрограммах
Программа включает 1 подпрограмму, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач.
Подпрограмма 1 "Поддержка инициативной молодежи Минусинского района". Цель: Создание условий для успешной социализации и эффективной
самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и использование его в интересах развития района.
Задачи:
1. Повышение уровня гражданско-патриотического сознания, поддержка инициатив и развитие потенциала сельской молодежи.
2. Поддержка деятельности общественных объединений, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни.
Молодежная политика - это деятельность органов местного самоуправления, направленная на содействие социальному становлению молодых граждан, реализации потенциала молодежи в решении задач развития района.
Важнейшим смыслом такой деятельности является создание возможностей для проявления позитивной инициативы и социальной активности подростков и молодежи - качеств, которые в дальнейшем формируют организаторские и управленческие способности молодых людей, готовых предлагать новые решения и нести ответственность за их реализацию.
Молодежь - это сила, способная реально повлиять на общественное развитие. Она имеет достаточный потенциал для решения задач в различных сферах жизнедеятельности.
Подпрограмма "Молодежь Минусинского района" призвана определить цель и приоритеты муниципальной молодежной политики, реализация которых обеспечит решение важнейших задач социально-экономического развития Минусинского района.
Главной особенностью подпрограммы является механизм перевода молодежи из объекта воздействия в активный субъект социально-экономических отношений, максимального использования инновационного потенциала молодого поколения в интересах районного сообщества, обеспечения должного уровня конкурентоспособности молодежи.
Подпрограмма разработана с учетом анализа позитивных и негативных тенденций в молодежной среде и особенностей молодежи, как социально-демографической группы в Минусинском районе, за 2018 -2020 годы.
В возрастной структуре населения молодежь (в возрасте от 14 до 35 лет) составляет 6191 человек или 24% от общей численности населения Минусинского района.
Степень эффективности участия молодых людей в социально-экономических и политических процессах определяется тем, насколько молодежь:
разделяет цели и задачи экономического и общественного развития своего района, связывает с ними свои жизненные перспективы;
обладает необходимыми личными, образовательными и профессиональными качествами и возможностями применить их в социально-полезной практике.
Реализация подпрограммы "Поддержка инициативной молодежи Минусинского района" соответствует актуальным направлениям реализации государственной молодежной политики и способствует достижению одной из стратегических целей программы социально-экономического развития района, связанных с формированием благоприятной среды и повышением качества жизни сельских жителей.
Подпрограмма с указанием сроков ее реализации и ожидаемых результатов представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Информация об основных мерах правового регулирования в сфере поддержки инициативной молодежи Минусинского района, направленных на достижение цели и (или) задач программы
В рамках реализации данной муниципальной программы разработка нормативных документов Минусинского района не предусмотрена.
7. Информация о ресурсном обеспечение программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы) представлены в приложении 3 к муниципальной программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов) представлены в приложении 4 к муниципальной программе.
8. Информация о сводных показателях муниципального задания
Информация о сводных показателях муниципального задания за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы) представлены в приложении 5 к муниципальной программе.
И.о. руководителя отдела |
С.В.Воробьев |
Приложение N 1
к муниципальной программе Минусинского района
"Молодежь Минусинского района"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы минусинского района с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы минусинского района
N п/п |
Цели, целевые показатели муниципальной программы |
Единица измерения |
2017 |
Годы реализации муниципальной программы |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале |
|||||
2025 |
2030 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель: Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Минусинского района |
||||||||||
1.1 |
Доля молодых людей вовлеченных в реализацию молодежных проектов от общего числа молодежи района. |
% |
50 |
55 |
60 |
62 |
62 |
62 |
62 |
65 |
70 |
Приложение N 2
к муниципальной программе Минусинского района
"Молодежь Минусинского района"
Подпрограмма 1
"Поддержка инициативной молодежи Минусинского района", реализуемая в рамках муниципальной программы Минусинского района "Молодежь Минусинского района".
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Поддержка инициативной молодежи Минусинского района" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Молодежь Минусинского района" (далее - Программа) |
Исполнители мероприятий подпрограммы, получатели бюджетных средств |
МБУ "МЦ "Тонус". МКУ ОУПБУ |
Цель и задачи подпрограммы |
Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и использование его в интересах развития района. 1. Повышение уровня гражданско-патриотического сознания, поддержка инициатив и развитие потенциала сельской молодежи. 2. Поддержка деятельности общественных объединений, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2021-2023 годах за счет всех источников составит - 23456,92038 тыс.руб., в том числе: 2021 г. - 8612,52858 тыс. рублей; 2022 г. - 7489,013 тыс. рублей; 2023 г. - 7355,37880 тыс. рублей. в том числе: средства районного бюджета - 21378,32038 тыс. рублей: 2021 г. - 7726,52858 тыс. рублей; 2022 г. - 6892,713 тыс. рублей; 2023 г. - 6759,07880 тыс. рублей средства краевого бюджета - 2078,6 тыс. рублей 2021 г. - 886,0 тыс. рублей; 2022 г. - 596,300 тыс. рублей; 2023 г. - 596,300 тыс. рублей. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного и краевого бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств является: Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.
Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Получателем средств бюджета и исполнителем мероприятий подпрограммы является Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр "Тонус", на основании ежегодного плана проведения мероприятий, утвержденного приказом Отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района. Средства местного бюджета на реализацию мероприятий по п. 1.1, 1.3, 2.1, 2.2, подпрограммы, предоставляются МБУ "МЦ "Тонус" в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказания муниципальных услуг.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование смет на исполнение подпрограммных мероприятий, заключение договоров, готовятся Положения о проведении мероприятия.
Реализация мероприятий:
Основное мероприятие п.1.1 Делегирование молодежи для участия в краевых проектах и мероприятиях. Данное мероприятие предусматривает приобретение формы, ГСМ, транспортные расходы.
Основное мероприятие п.1.2 Средства местного и краевого бюджета предоставляются МБУ "МЦ "Тонус" на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания между муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым органом администрации района.
В п.п.1.2.1 предусмотрены средства на обеспечение деятельности муниципального молодежного центра "Тонус" за счет средств краевого и районного бюджета деятельности муниципальных молодежных центров, в рамках муниципального задания;
Средства местного бюджета предоставляются МБУ "МЦ "Тонус" на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания между муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым органом администрации района.
Основное мероприятие п.1.3 Организация и проведение молодежных районных фестивалей и конкурсов. Данное мероприятие предусматривает организацию и проведение конкурса на соискание молодежной премии Главы Минусинского района.
Основное мероприятие п.1.4 Расходы на развитие системы патриотического воспитания в рамках деятельности муниципальных молодежных центров.
Основное мероприятие п.2.1 Муниципальный конкурс молодежных проектов. Данное мероприятие предусматривает денежную премию.
Основное мероприятие п.2.2 Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни. Данное мероприятие предусматривает проведение районного турнира "Сила Сибири".
Основное мероприятие п.2.3 Организация молодежных мероприятий направленных на развитие потенциала молодежи, повышение уровня гражданско-патриотического сознания, пропаганду здорового образа жизни.
4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района осуществляет:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации; контроль за подготовкой отчетов о реализации подпрограммы (отчет предоставляется в отдел экономики и предпринимательской деятельности финансового управления администрации Минусинского района Отчет о реализации программы за первое полугодие отчетного года представляется МБУ "МЦ "Тонус", в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формирования и реализации. Годовой отчет предоставляется МБУ "МЦ "Тонус", в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
контроль за целевым использованием средств бюджета осуществляет финансовое управление администрации Минусинского района, Контрольно-счетная палата Минусинского района.
ответственный исполнитель программы для обеспечения мониторинга реализации программы организует представление полугодовой отчетности.
Приложение N 1
к подпрограмме 1 "Поддержка инициативной
молодежи Минусинского района", реализуемой
в рамках муниципальной программы Минусинского
района "Молодежь Минусинского района"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: подпрограммы: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала и его использование в интересах развития района |
||||||
|
Задача 1 Повышение уровня гражданско-патриотического сознания, поддержка инициатив и развитие потенциала сельской молодежи. |
||||||
1.1 |
Доля молодых людей вовлеченных в реализацию молодежных проектов от общего числа молодежи района |
% |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
62 |
62 |
62 |
62 |
|
Задача 2 Поддержка деятельности общественных объединений, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни. |
||||||
2.1. |
Муниципальный конкурс молодежных проектов |
% |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
2 |
Не менее 2 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
2.2. |
Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни |
% |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
5 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Молодежь Минусинского района"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы минусинском районе за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|||
N п/п |
Статус (муниципальная программа Минусинского района, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы Минусинского района, подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
2021 |
2022 |
2023 |
Итого 2020-2022 |
|||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Муниципальная программа Минусинского района |
"Молодежь Минусинского района" |
всего расходные обязательства по муниципальной программе Минусинского района |
Х |
|
|
|
8612,52858 |
7489,013 |
7355,3788 |
23456,92038 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ОКСТиМП АМР |
857 |
|
|
|
8612,52858 |
7489,013 |
7355,3788 |
23456,92038 |
|||
|
Подпрограмма 1 |
"Поддержка инициативной молодежи Минусинского района" |
всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы Минусинского района |
|
|
|
|
8612,52858 |
7489,013 |
7355,3788 |
23456,92038 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ОКСТиМП АМР |
857 |
|
|
|
8612,52858 |
7489,013 |
7355,3788 |
23456,92038 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Молодежь Минусинского района"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы минусинского района (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов)
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
N п/п |
Статус (муниципальная программа Минусинского района, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы Минусинского района, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/ источники финансирования |
План 2021 |
План 2022 |
План 2023 |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа Минусинского района |
"Молодежь Минусинского района" |
всего |
8612,52858 |
7489,013 |
7355,3788 |
23456,92038 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
краевой бюджет |
886,0 |
596,300 |
596,300 |
2078,6 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
Районный бюджет |
7726,52858 |
6892,713 |
6759,07880 |
21378,32038 |
|||
|
Подпрограмма 1 |
"Поддержка инициативной молодежи Минусинского района" |
всего |
8612,52858 |
7489,013 |
7355,3788 |
23456,92038 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
краевой бюджет |
886,0 |
596,300 |
596,300 |
2078,6 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
Районный бюджет |
7726,52858 |
6892,713 |
6759,07880 |
21378,32038 |
Приложение N 2
к подпрограмме 1 "Поддержка инициативной
молодежи Минусинского района", реализуемой
в рамках муниципальной программы Минусинского
района "Молодежь Минусинского района"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (тыс.руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натур выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
КЦСР |
ВР |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2021-2023 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Цель подпрограммы: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и использование его в интересах развития района |
|||||||||||
|
Задача 1 Повышение уровня гражданско-патриотического сознания, поддержка инициатив и развитие потенциала сельской молодежи |
|||||||||||
1.1 |
Делегирование молодежи для участия в краевых проектах и мероприятиях |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
061008 2670 |
611 |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
50,0 |
Ежегодное принятие участия в 5 краевых мероприятиях, делегировать 20 человек для участия в краевом проекте "ТИМ ЮНИОР" |
|
1.2 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
061000 0810 |
611 |
7445,128 58 |
6842,713 |
6709,07880 |
20996,9203 8 |
Исполнение муниципального задания не менее 90% ежегодно. |
|
Расходы на частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда). |
|
857 |
0707 |
061001 0490 |
6 11 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.1 |
Расходы на обеспечение деятельности муниципального молодежного центра "Тонус" за счет средств краевого и районного бюджета. (в т.ч.) |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
06100S 4560 |
610 |
756,0 |
596,300 |
596,300 |
1948,6 |
Исполнение муниципального задания не менее 90% ежегодно. |
|
|
Краевой бюджет |
|
857 |
0707 |
06100S 4560 |
611 |
511,0 |
596,300 |
596,300 |
1703,600 |
||
612 |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
75,0 |
||||||||
|
Районный бюджет |
|
857 |
0707 |
06100S 4560 |
610 |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
170,0 |
||
611 |
95,0 |
0,0 |
0,0 |
95,0 |
||||||||
612 |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
75,0 |
||||||||
1.3 |
Организация и проведение молодежных районных фестивалей и конкурсов |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
061008 2660 |
611 |
30,0 |
20,0 |
20,0 |
70,0 |
Планируется ежегодно организовать 6 масштабных районных молодежных мероприятий, охватывать более 2300 человек; создать 3 новые команд КВН, выявить новые таланты. Наградить премией Главы района 5 человек. |
|
1.4 |
Расходы на развитие системы патриотического воспитания в рамках деятельности муниципальных молодежных центров. В т.ч. |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
06100S 4540 |
612 |
21,4 |
0,0 |
0,0 |
21,4 |
Удельный вес молодых граждан, являющихся членами патриотических объединений не менее 1,42%, количество мероприятий не менее 30 (ед.) |
|
Краевой бюджет |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
06100S 4540 |
612 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Районный бюджет |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
06100S 4540 |
612 |
21,4 |
0,0 |
0,0 |
21,4 |
|||
|
Задача 2 Поддержка деятельности общественных объединений, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни |
|||||||||||
2.1 |
Муниципальный конкурс молодежных проектов |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
061008 2700 |
611 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
Ежегодно будет оказана поддержка 2 молодежным проектам в год направленным на повышение качества жизни сельчан, проведена проектная школа, планируется охват участников не менее 30 человек |
|
2.2 |
Организация мероприятия по пропаганде здорового образа жизни. |
ОКСТиМП АМР |
857 |
0707 |
061008 2710 |
611 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
Ежегодно будет организовано 5 профилактических акций в 13 селах района. Планируемый охват участников около 2500 человек. |
|
2.3 |
Организация молодежных мероприятий направленных на развитие потенциала молодежи, повышение уровня гражданско-патриотического сознания, пропаганду здорового образа жизни. В т.ч. |
ОКСТиМП |
857 |
0707 |
06100S 4570 |
610 |
310,0 |
0,0 |
0,0 |
310,0 |
Ежегодно будет проводиться мероприятия с планируемым охватом участников не менее 200 человек. |
|
|
Краевой бюджет |
|
857 |
0707 |
06100S 4570 |
612 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
|
|
|
Районный бюджет |
|
857 |
0707 |
06100S 4570 |
612 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
|
|
|
Итого по мероприятиям: в т.ч. |
8612,528 58 |
7489,013 |
7355,3788 |
23456,9203 8 |
|
||||||
Районный бюджет |
7726,528 58 |
6892,713 |
6759,0788 |
21378,3203 8 |
||||||||
Краевой бюджет |
886,0 |
596,300 |
596,300 |
2078,600 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе Минусинского района
"Молодежь Минусинского района"
Информация
о сводных показателях муниципальных заданий
Наименование услуги, показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы районного бюджета на оказание (выполнения) муниципальной услуги (работы), тыс.руб. |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
итого |
|
Наименование услуги (работы) и ее содержание: "Организация деятельности общественных объединений, клубов по интересам, проведение массовых районных молодежных мероприятий" | |||||||
Показатель объема услуги (работы): количество молодых граждан посещающих молодежный центр. | |||||||
Подпрограмма 1 "Поддержка инициативной молодежи Минусинского района" |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, из них: |
|
|
|
8131,12858 |
7489,013 |
7355,3788 |
22975,5204 |
краевой бюджет: |
|
|
|
511,0 |
596,300 |
596,300 |
1703,6 |
районный бюджет: |
|
|
|
7620,12858 |
6892,713 |
6759,0788 |
21271,9204 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 22 октября 2021 г. N 849-П "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.