Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу отдела по охране объектов
культурного наследия Правительства
Магаданской области
от 26.04.2022 г. N 5
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области"
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предмет регулирования административного регламента - земли, подлежащие воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, в случае если указанные земли расположены в границах территорий, утвержденных в соответствии с подпунктом 34.2 пункта 1 статьи 9 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ от 25.06.2002, земли, подлежащие освоению).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица. (далее - Заявители).
От имени заявителей могут выступать физические лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Представители заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- с использованием средств массовой информации, почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронного информирования (электронной почты);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (https://www.49gov.ru);
- на информационных стендах Правительства Магаданской области;
- непосредственно на личном приеме;
- по письменным обращениям.
4. Сведения о ходе предоставления государственной услуг сообщаются Заявителям:
- на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион";
- непосредственно на личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям;
- с использованием почтовой связи (в том числе электронной почты).
Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
5. Способы получения информации о месте нахождения Отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области (далее - Отдел), графике его работы:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион";
- с использованием средств телефонной связи.
6. Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах в помещениях, по месту нахождения Отдела.
7. Посредством размещения на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области указывается следующая справочная информация:
1) полное наименование, место нахождения и полный почтовый адрес Отдела;
2) адрес электронной почты Отдела;
3) график работы Отдела;
4) номера справочных телефонов Отдела, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
5) о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
6) описание порядка предоставления государственной услуги;
7) о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
8) тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
9) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также его должностных лиц;
10) текст настоящего административного регламента с приложениями.
8. На информационных стендах Правительства Магаданской области указывается следующая справочная информация:
1) полное наименование и полный почтовый адрес Отдела;
2) адрес официального сайта Правительства Магаданской области;
3) адрес электронной почты Отдела
4) график работы Отдела;
5) номера справочных телефонов Отдела, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
6) требования к письменному обращению о предоставлении информации по предоставлению государственной услуги;
7) перечень нормативных правовых актов, регламентирующие предоставления государственной услуги, выдержки из текстов нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) извлечения из текста настоящего регламента с приложениями;
9) описание порядка предоставления государственной услуги;
10) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
11) образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги, и требования к ним;
12) сроки предоставления государственной услуги;
13) основания для отказа в предоставлении услуги;
14) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информационные стенды располагаются на доступном для посетителей месте. Тексты материалов печатаются без исправлений, наиболее важные места выделяются.
9. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
10. Устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При ответах на устные обращения должностные лица Отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся лиц по вопросам о предоставлении государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Отдела, а также фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалиста, принявшего звонок. Принявшее телефонный звонок должностное лицо, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) на другое должностное лицо и (или) сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Лицам, желающим получить информацию о предоставлении государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке очереди без предварительной записи или по предварительной записи.
Должностные лица Отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
11. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или с использованием средств факсимильной связи, электронной почты.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой форме.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанном в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области.
Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется структурным подразделением Правительства Магаданской области, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Магаданской области - Отделом.
При предоставлении государственной услуги взаимодействие с иными органами в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
В процессе предоставления государственной услуги должностным лицам Отдела запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом государственной услуги является выдача (направление) Заявителю заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области (далее - Заключение), с указанием сведений о согласии либо несогласии с выводами, изложенными в акте государственной историко-культурной экспертизы (далее - Акт).
Срок предоставления государственной услуги
15. Общий срок предоставления государственной услуги и выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 15 рабочих дней.
16. Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.
17. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" https://www.49gov.ru/activities/control/protection/ в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Отдел обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на странице в сети "Интернет", на Портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
19. Для предоставления государственной услуги Заявитель подает в Отдел:
а) документ, удостоверяющий его личность;
20. При направлении заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). При обращении лично в Отдел, документ предъявляется для ознакомления.
б) документ, удостоверяющий полномочия Заявителя (в случае обращения Представителя заявителя, указанного в абзаце 2 пункта 2 настоящего административного регламента);
21. Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
22. Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
23. Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью.
При обращении лично, через электронную почту или почтовым отправлением в Отдел, представляется копия доверенности.
в) заявление о предоставлении государственной услуги в свободной форме;
В заявлении так же указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
1) в случае направления заявления через ЕПГУ:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Отдела, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Отдел.
2) в случае подачи заявления лично в Отдел, посредством электронной почты или почтовым отправлением:
- лично в Отделе;
- на адрес электронной почты, или почтовый адрес, указанные в заявлении.
г) Акт на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, законодательством не предусмотрен.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
25. Отдел не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем (Представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Отдела, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Отдела при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основанием для отказа в приеме документов являются:
26.1. Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента;
26.2. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
26.3. Несоответствие документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента.
26.4. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы лиц, указанных в абзаце 2 пункта 2 настоящего административного регламента.
26.5. Файл подписи не соответствует подписанному файлу, Заявителем или иным лицом внесены исправления в оригинальный файл Акта связанных с электронной подписью эксперта после подписания документа экспертом.
26.6. В результате проверки электронной подписи приложенных документов выявлено, что истек срок действия сертификата, сертификат аннулирован.
26.7. Отзыв заявления на предоставление государственной услуги по инициативе Заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Закон N 210, в орган, указанный в абзаце первом части 1 статьи 7 Закон N 210, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
28. Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
30. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в Отдел документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
В связи с тем, что в предоставлении государственной услуги не участвуют иные организации, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в настоящем административном регламенте не предусматривается.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
32. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет сотрудник структурного подразделения, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции):
- в день обращения Заявителя (Представителя заявителя) в Отдел лично в течение 15 минут;
- в день поступления заявления Заявителя (Представителя заявителя) в Отдел в течение 15 минут.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в административном регламенте не предусматривается.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
33. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением государственной услуги, заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, а также консультирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в помещениях Отдела.
34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Отдела.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием номеров кабинетов, фамилии, имени, отчества должностных лиц Отдела, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Для ожидания приема Заявителям отводится место, оборудованное стульями и столом для возможности заполнения документов.
Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
35. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами Отдела, оборудуются информационными стендами.
Оформление информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Информационные стенды располагаются на доступном для посетителей месте. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
36. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, инвалидам обеспечиваются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения, в которых предоставляется услуга;
- допуск собаки - проводника в помещения, в которых предоставляется услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип)
37. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для Заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Отдела, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя.
38. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
39. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по выбору Заявителя (экстерриториальному принципу) не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Заявители вправе представлять документы в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
41. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовка и выдача Заявителю результата государственной услуги;
- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрен.
42. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги является представление (направление) Заявителем (Представителем заявителя) в Отдел документов, предусмотренных в пункте 19 административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, с использованием ЕПГУ.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При обращении Заявителя (Представителя заявителя) в Отдел лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения Представителя заявителя - полномочия Представителя заявителя;
- осуществляет прием документов;
- дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает Заявителю;
- регистрирует принятые документы;
- передает зарегистрированные документы начальнику Отдела, который путем наложения письменной резолюции на документ, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
- передает документ с резолюцией начальника Отдела на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
43. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных в пункте 26 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет Заявителя (Представителя заявителя) о наличии препятствий для приема документов. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, которое передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания начальником Отдела, регистрации и направления Заявителю (Представителю заявителя). Срок исполнения - в течении 3 (трех) рабочих дней.
44. При обращении Заявителя (Представителя заявителя) в Отдел посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- регистрирует документы в установленном порядке;
- при направлении документов посредством электронной почты направляет Заявителю (Представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в Отдел с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированные документы начальнику Отдела, который путем наложения письменной резолюции на документы, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
- передает документы с резолюцией начальника Отдела на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
45. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 15 минут с момента поступления документов в Отдел.
46. Критерием принятия решений при приеме и регистрации документов является обращение Заявителя (Представителя заявителя) в Отдел с документами.
47. Результатом административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги является поступление документов на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
48. Способом фиксации административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги является регистрация документов в установленном порядке.
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовка и выдача Заявителю результата государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовки результата государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление документов на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
50. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее также - Исполнитель).
50.1. Исполнитель рассматривает Акт на предмет соответствия требованиям законодательства.
50.2. В течении 5 рабочих дней со дня получения Акта обеспечивает его размещение на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" для общественного обсуждения.
50.3. Рассматривает предложения, поступившие в течении 15 рабочих дней (в отношении объектов экспертизы, указанных в пункте 1.5-1.6 абзаца 2 пункта 1 - в течение 7 рабочих дней) со дня размещения Акта.
Предложения и замечания заинтересованных лиц, полученных в ходе общественного обсуждения, отражаются в сводке предложений.
51. По результатам рассмотрения Акта, Исполнитель готовит проект Заключения.
52. Проект Заключения передается специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания начальником Отдела либо уполномоченным на то лицом в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Отделе.
53. Срок подписания проекта Заключения начальником Отдела, либо уполномоченным на то лицом и его регистрации в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Отдела составляет два рабочих дня.
54. После получения подписанного Заключения начальником Отдела Исполнитель регистрирует его и выдает (направляет) заявителю в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Отделе в течении трех дней.
55. Максимальный срок административного действия указан в пункте 15 настоящего административного регламента.
56. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является:
- соответствие (несоответствие) государственной историко-культурной экспертизы требованиям к ее проведению согласно Закона N 73-ФЗ от 25.06.2002;
- соответствие (несоответствие) выводов государственной историко-культурной экспертизы ее содержанию;
- соответствие (несоответствие) выводов и содержания государственной историко-культурной экспертизы требованиям Закон N 73-ФЗ от 25.06.2002.
57. Результатом государственной услуги является выдача (направление) Заявителю Заключения, с указанием сведений о согласии либо несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы.
58. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Заключения в журнале регистрации исходящей корреспонденции Отдела.
Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
59. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с административной процедурой "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги".
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - административная процедура), является представление (направление) заявителем в Отдел в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
61. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
62. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
63. Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Прием и регистрация заявления" пункта 42 настоящего административного регламента.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Общий максимальный срок осуществления административной процедуры -3 рабочих дня.
64. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
65. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
66. Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с учетом исправлений или в уведомлении об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
67. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник Отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Отдела, но не реже одного раза в год.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником Отдела.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
69. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Отдела.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Отдел на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Отдел сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Отдел может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
70. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику Отдела на рассмотрение.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- правильность и своевременность оформления результата государственной услуги.
Начальник Отдела несет ответственность за:
- соблюдение графика приема заявителей;
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность и своевременность оформления результата государственной услуги.
Должностные лица Отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Отдела за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
71. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений, организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Отдела при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций регулируются Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
72. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
73. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, подается соответственно начальнику Отдела.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) начальника Отдела может быть направлена заявителем для рассмотрения заместителю председателя Правительства Магаданской области, курирующему социальную сферу, и (или) в орган прокуратуры.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
74. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы размещается:
- на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах Правительства Магаданской области.
Также такая информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
75. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области от 26 апреля 2022 г. N 5 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.