Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению министерства экономического
развития Сахалинской области
от 06 апреля 2022 года N 3.05-37-р
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сахалинской области, администрируемых министерством экономического развития Сахалинской области
1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сахалинской области (далее - Методика), администрируемых министерством экономического развития Сахалинской области (далее - Министерство) разработана в целях реализации Министерством полномочий главного администратора доходов бюджета Сахалинской области в части прогнозирования поступления доходов бюджета Сахалинской области (далее - доходы), закрепленных за Министерством кодов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК), а также предоставления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, составления и ведения кассового плана, проведения факторного анализа отклонений фактического исполнения доходов бюджета Сахалинской области от прогноза доходов.
2. Методика определяет порядок расчета прогнозного объема поступлений, являющихся источниками доходов бюджета Сахалинской области, администрируемых Министерством и применяется при формировании прогноза поступления доходов на очередной финансовый год и плановый период.
3. Доходы, администрируемые Министерством носят несистемный (нерегулярный) характер, в связи с чем при прогнозировании доходов используется метод усреднения - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
4. В случае отсутствия по какому-либо виду дохода поступлений в течение всех трех расчетных лет такие доходы не подлежат прогнозированию. В текущем финансовом году оценка таких платежей осуществляется на основе данных о фактическом поступлении доходов.
5. Источником данных является годовая бюджетная отчетность за 3 предшествующих года (отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета ф. 0503127).
6. В текущем финансовом году в процессе исполнения областного бюджета прогноз поступлений доходов корректируется с учетом фактического поступления доходов за истекший период года, а также оценки поступлений доходов до конца текущего финансового года.
7. Прогнозирование доходов областного бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
8. При расчете прогнозного объема поступлений доходов областного бюджета предусматривается использование оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам областного бюджета.
9. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации рассчитываются только в случае, если объем безвозмездных поступлений определен на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, если такой объем расходов определен.
10. Формулы расчетов, алгоритмы расчетов, показатели, используемые для расчета прогнозируемого объема поступлений по каждому виду (подвиду) доходов областного бюджета, а также их описание приводятся в приложении к настоящей Методике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.