Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления услуги, определяет стандарт, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица, определенные пунктами 27 и 29 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 (далее - Правила), являющиеся собственниками объекта адресации, либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации, расположенный на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск":
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители) обладают:
- представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа, органа местного самоуправления или органа публичной власти федеральной территории;
- от имени собственников помещений в многоквартирном доме - представитель таких собственников, уполномоченный в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников;
- от имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества - представитель товарищества, уполномоченный принятым решением общего собрания членов такого товарищества;
- от имени заявителя вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения Департамента архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (далее - Департамент), уполномоченного на предоставление муниципальной услуги: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32.
График работы Департамента размещен на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http;//yuzhno-sakh.ru/).
Телефон Департамента: 312641, 312642 (приемная).
Адрес электронной почты Департамента: uaig@yuzhno-sakh.ru.
Адрес места нахождения Муниципального казенного учреждения "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности" (далее - МКУ "ЦИОГД"), обеспечивающего деятельность по предоставлению муниципальной услуги: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32.
График работы МКУ "ЦИОГД" размещен на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http;//yuzhno-sakh.ru/).
Справочные телефоны МКУ "ЦИОГД": 312605 (добавочные 4; 1; 2; 5).
Адрес электронной почты МКУ "ЦИОГД": ciogd@yuzhno-sakh.ru
Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- при личном обращении в Департамент, МКУ "ЦИОГД" или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов МКУ "ЦИОГД" или МФЦ;
- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) на портале федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интерне" (далее - портал ФИАС) https://fias.nalog.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru;
4) на официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru;
5) на информационном стенде, расположенном в Департаменте или МФЦ.
1.3.3. Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги и о результатах ее предоставления могут быть получены заявителем с учетом требований, установленных пунктом 39 Правил, а также в формате автоматических статусов в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ, в Департаменте, МКУ "ЦИОГД" при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
1.3.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении услуги;
- адресов Департамента, МКУ "ЦИОГД" и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления услуги;
- справочной информации о работе Департамента, МКУ "ЦИОГД";
- документов, необходимых для предоставления услуги;
- порядка и сроков предоставления услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги и о результатах ее предоставления;
- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги (включая информирование о документах, необходимых для предоставления таких услуг);
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, МКУ "ЦИОГД", работников многофункциональных центров и принимаемых ими при предоставлении услуги решений.
Получение информации по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.5.1. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Департамента, МКУ "ЦИОГД", работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (номере МФЦ), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Департамента, МКУ "ЦИОГД" не может самостоятельно дать ответ телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию позднее.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени должностное лицо Департамента, МКУ "ЦИОГД", работник МФЦ предлагает заявителю изложить обращение в письменной форме.
Должностное лицо Департамента, МКУ "ЦИОГД" не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Рекомендуемая продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.5.2. По письменному обращению должностное лицо Департамента, МКУ "ЦИОГД", ответственное за предоставление услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.4 настоящего регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. Информирование заявителей специалистами МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.7. МКУ "ЦИОГД" обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде Департамента, официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), на ЕПГУ и РПГУ.
В местах ожидания Департамента, МКУ "ЦИОГД" размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления услуги, в том числе копия административного регламента ее предоставления, утвержденного в установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) порядке, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.