Постановление Администрации г. Сургута от 26 апреля 2022 г. N 3317
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 15.06.2018 N 4437 "Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат" и об особенностях предоставления субсидий в 2022 году"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Думы города от 22.12.2021 N 51-VIIДГ "О бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов", постановлением Администрации города от 15.12.2015 N 8741 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сургуте на период до 2030 года", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 15.06.2018 N 4437 "Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат" (с изменениями от 11.12.2018 N 9558, 20.06.2019 N 4423, 25.02.2020 N 1305, 09.04.2020 N 2351, 30.04.2020 N 2791, 22.07.2020 N 4960, 27.08.2020 N 5969, 03.06.2021 N 4510, 01.10.2021 N 8551) следующие изменения:
1.1. В констатирующей части постановления слова "от 22.12.2020 N 686-VI ДГ "О бюджете городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов" заменить словами "от 22.12.2021 N 51-VIIДГ "О бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов".
1.2. В пункте 4 постановления слова "Шерстневу А.Ю." заменить словами ", курирующего сферу экономики".
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. Подпункты 1.7 - 1.9 пункта 1 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.7. Контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - орган внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющий проверки получателей субсидий в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.8. Контрольно-счетная палата города Сургута (далее - КСП) - орган внешнего муниципального финансового контроля, осуществляющий проверки получателей субсидий в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.9. Остальные понятия и термины, применяемые в настоящем порядке, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 483-п (далее - государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала"), постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 633-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" и нормативными правовыми актами Российской Федерации".
1.3.2. В заголовке раздела II слова "условий, целей и порядка" заменить словами "условий и порядка".
1.3.3. Пункты 1, 2 раздела II изложить в следующей редакции:
"1. Главный распорядитель бюджетных средств как получатель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса РФ.
2. Администратор от лица главного распорядителя бюджетных средств осуществляет предварительную проверку участника отбора на соответствие требованиям настоящего порядка путем анализа и проверки предоставленных документов, направления соответствующих запросов, анализа общедоступной информации, размещенной в сети "Интернет", в соответствии с подпунктами 9.1, 9.2 пункта 9 раздела II приложения 1 к настоящему порядку, подпунктами 9.1.1, 9.1.2, 9.2 пункта 9 раздела II приложений 2, 3 к настоящему порядку, а также проверку соблюдения получателем субсидии обязанностей, предусмотренных пунктом 11 раздела III приложения 1, пунктом 9 раздела III приложений 2, 3 к настоящему порядку, достижения значений результатов предоставления субсидий по результатам предоставления отчетности в течение трех месяцев после предоставления отчетности. В случае возмещения получателю субсидии затрат на приобретение оборудования проведение проверки целевого использования приобретенного оборудования возможно на протяжении всего срока запрета на его отчуждение.
КСП и КРУ осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно".
1.3.4. Пункт 5 раздела II дополнить словами "путем личного вручения либо на адрес электронной почты, указанный в заявке на предоставление субсидии, и почтовым отправлением с уведомлением о вручении".
1.4. В приложении 1 к порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат:
1.4.1. Подпункт 1.1 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.1. Социально значимые (приоритетные) виды деятельности:
- виды деятельности, указанные в подпунктах 1.1.1, 1.1.2 настоящего пункта, определенные муниципальным образованием городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст);
- ремесленная деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов, определенная в соответствии с подпунктом 1.2 настоящего пункта.
1.1.1. В целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сургуте на период до 2030 года", утвержденной постановлением Администрации города от 15.12.2015 N 8741, на территории города Сургута в качестве социально значимых (приоритетных) видов деятельности определены в соответствии с кодами по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД):
- сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (раздел А);
- производство пищевых продуктов (за исключением производства напитков) (10);
- производство текстильных изделий (13);
- производство одежды (14);
- производство кожи и изделий из кожи (15);
- обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16);
- производство бумаги и бумажных изделий (17);
- производство химических веществ и химических продуктов (20);
- производство резиновых и пластмассовых изделий (22);
- производство прочей неметаллической минеральной продукции (23);
- производство металлургическое (24);
- производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (25);
- производство компьютеров, электронных и оптических изделий (26);
- производство электрического оборудования (27);
- производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки (28);
- производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (29);
- производство прочих транспортных средств и оборудования (30);
- производство мебели (31);
- производство прочих готовых изделий (32);
- сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья (38);
- деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (не реализующих алкоголь и сигареты) (56.1);
- разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги (62);
- деятельность в области информационных технологий (63);
- деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (79).
1.1.2. При предоставлении субсидии по направлению "Возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности" в дополнение к видам деятельности, указанным в подпункте 1.1.1 настоящего пункта, в качестве социально значимых (приоритетных) видов деятельности определены в соответствии с кодами по ОКВЭД:
- образование дополнительное детей и взрослых (85.41);
- деятельность в области здравоохранения (86);
- деятельность по уходу с обеспечением проживания (87);
- предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (88);
- деятельность в области спорта (93.1);
- деятельность физкультурно-оздоровительная (96.04)".
1.4.2. Пункт 1 раздела I дополнить подпунктами 1.16, 1.17 следующего содержания:
"1.16. Оборудование - это совокупность машин, механизмов, приборов, устройств, используемых для работы или производства, за исключением мебели.
1.17. Дата получения субсидии - дата перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в полном объеме".
1.4.3. Подпункт 2.2 пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"2.2. Критериями отбора получателей субсидий являются осуществление социально значимого (приоритетного) вида деятельности, определенного в подпунктах 1.1, 1.2 пункта 1 настоящего раздела, или осуществление деятельности в сфере социального предпринимательства в соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 настоящего раздела либо деятельности в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с подпунктом 1.10 пункта 1 настоящего раздела.
Факт осуществления деятельности, указанной в настоящем подпункте, подтверждается:
- наличием данного вида деятельности в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, и наличием лицензии, если осуществляемая деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством;
- в сфере социального предпринимательства - наличием статуса "Социальное предприятие" в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы;
- в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции - наличием основного вида экономической деятельности, который признан пострадавшим в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, и наличием лицензии, если осуществляемая деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством".
1.4.4. Абзац второй пункта 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"- сроков проведения отбора, а также информации о проведении нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения; даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора,".
1.4.5. Пункт 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"3. Для участия в отборе участники отбора представляют в Администрацию города заявку по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему порядку и копии документов, предусмотренных настоящим порядком, все страницы которых должны быть заверены подписью участника отбора (уполномоченного лица) и печатью участника отбора (при наличии печати). Копии документов, страницы которых не заверены подписью участника отбора (уполномоченного лица), не учитываются при рассмотрении заявки. Заявка и документы представляются одним из следующих способов:
- в Администрацию города лично, уполномоченным лицом или через представителя;
- в Администрацию города почтовым отправлением с описью вложения. В случае представления документов почтовым отправлением с описью вложения датой представления документов будет считаться дата поступления конверта с документами в Администрацию города;
- через филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Сургуте (далее - МФЦ, филиал МФЦ, соответственно), в случае, если такая возможность предусмотрена в объявлении о проведении отбора (при условии заключения между Администрацией города и МФЦ соответствующего соглашения);
- в Администрацию города в электронном виде путем подачи через Инвестиционный портал города Сургута (www.invest.admsurgut.ru) в разделе "Обратиться".
В случае предоставления документов в электронном виде участник отбора не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов через Инвестиционный портал города Сургута, обязан предоставить в Администрацию города оригинал заявки с приложением документов, поданных в электронном виде, или направить указанные документы в адрес Администрации города почтовым отправлением с описью.
При невыполнении участником отбора, подавшим заявку в электронном виде, обязательства о предоставлении оригинала заявки с приложенными документами, направленная заявка отклоняется.
Заявка считается принятой с даты поступления заявки с приложенными документами в Администрацию города, а в случае подачи документов в электронном виде - с даты предоставления заявки с приложением документов, предусмотренных настоящим разделом настоящего порядка через Инвестиционный портал города Сургута, при условии предоставления в Администрацию города оригинала заявки с приложением надлежащим образом заверенных документов, поданных в электронном виде. Если заявка, поданная через Инвестиционный портал города Сургута, отличается от предоставленного оригинала заявки с приложенными копиями документов, к рассмотрению принимается оригинал заявки, при этом датой принятия и регистрации заявки является дата предоставления оригинала заявки.
В случае подачи заявки через филиал МФЦ, заявка считается принятой с даты и времени ее регистрации в филиале МФЦ.
Адрес предоставления заявок:
Администрация города: улица Энгельса, 8, кабинет 121, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628408.
Время работы:
- понедельник - пятница: 09.00 - 17.12, перерыв: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Инвестиционный портал города Сургута: invest.admsurgut.ru.
Адреса предоставления заявок через филиал МФЦ указываются в объявлении о проведении отбора.
Администрация города, филиал МФЦ регистрируют поступившие заявки с приложенными документами в день поступления (по дате и времени подачи), в том числе в случае направления заявки в электронном виде путем подачи через Инвестиционный портал города Сургута (www.invest.admsurgut.ru) в разделе "Обратиться".
В случае направления заявки почтовым отправлением, заявка регистрируется в день поступления конверта с документами в Администрацию города.
Информация о дате, регистрационном номере и времени регистрации заявки направляется письмом Администратора участнику отбора в течение десяти рабочих дней с даты регистрации путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанный в заявке, или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
Участник отбора несет ответственность за предоставление недостоверной информации и документов в соответствии с действующим законодательством".
1.4.6. Подпункт 4.1.1 пункта 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"4.1.1. Для юридических лиц (если заявка подписана не лицом, указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц к качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица - руководителя) - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора - доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, подписанная и заверенная печатью (при наличии печати) участника отбора, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица".
1.4.7. В подпункте 4.1.3 пункта 4 раздела II:
- в абзаце первом слова "произведенные расходы" заменить словами "фактически произведенные затраты";
- абзац второй после слов "на аренду нежилых помещений" дополнить словами ", затрат по договорам коммерческой концессии (субконцессии), лицензионным (сублицензионным) договорам";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"К возмещению принимаются фактически осуществленные и документально подтвержденные затраты, произведенные в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявки".
1.4.8. В подпункте 4.1.6 пункта 4 раздела II:
- абзац второй признать утратившим силу;
- абзац третий дополнить словами "(в случае возмещения расходов на ремонт (реконструкцию) помещений для осуществления субъектом деятельности)".
1.4.9. Подпункт 4.1.7 пункта 4 раздела II дополнить словами "в организации, имеющей лицензию на право ведения образовательной деятельности".
1.4.10. Подпункт 4.1.8 пункта 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"4.1.8. При возмещении части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений - договор аренды (субаренды) нежилых помещений, используемых в целях осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства или реализации социально значимого (приоритетного) вида деятельности, со всеми приложениями и дополнительными соглашениями. В случае, если договор аренды заключен на срок не менее одного года, такой договор и дополнительные соглашения к нему предоставляются со специальной регистрационной надписью, удостоверяющей проведенную государственную регистрацию, либо с иным документом, удостоверяющим государственную регистрацию".
1.4.11. Подпункты 4.1.9, 4.1.10 пункта 4 раздела II дополнить словами "со всеми приложениями и дополнительными соглашениями".
1.4.12. Подпункт 4.1.11 пункта 4 раздела II дополнить словами "на территории города Сургута (при наличии)".
1.4.13. Пункт 5 раздела II после слов "вправе отозвать заявку" дополнить словами "в любое время до даты издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии".
1.4.14. Подпункт 9.1.1 пункта 9 раздела II изложить в следующей редакции:
"9.1.1. Первый этап - в срок не более 15 рабочих дней Администратор осуществляет анализ и проверку заявок и приложенных документов на предмет соответствия участников отбора категориям, критериям и требованиям, установленным пунктом 2 раздела I, подпунктами 2.1 - 2.4, 2.6 - 2.10, 2.12 пункта 2 настоящего раздела, а также требованиям к заявкам, предусмотренным абзацами первым, шестым пункта 3 настоящего раздела, требованиям к формам заявок, срокам подачи заявок, указанным в объявлении.
Администратор самостоятельно в срок первого этапа отбора по каждому участнику отбора:
- получает выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы (статья 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
- получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- получает сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в целях проверки соответствия заявителя подпункту 2.12 пункта 2 настоящего раздела;
- получает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
- направляет запросы в налоговый орган, государственные внебюджетные фонды для получения информации о соответствии участника отбора подпункту 2.1 пункта 2 настоящего раздела;
- направляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, департамент образования Администрации города, департамент имущественных и земельных отношений Администрации города, для получения информации о соответствии заявителя подпункту 2.2 пункта 2 настоящего раздела;
- направляет запрос в налоговый орган для получения сведений о постановке на налоговый учет в городе Сургуте представительства, обособленного подразделения юридического лица, в случае если юридическое лицо зарегистрировано за пределами города Сургута.
В случае установления в ходе первого этапа несоответствия установленным требованиям, второй этап не проводится, заявка отклоняется. В этом случае Администратор в течение пяти рабочих дней после завершения первого этапа обеспечивает направление участнику отбора уведомления об отклонении заявки письмом Администратора. Письмо Администратора направляется участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанной в заявке или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке".
1.4.15. Подпункт 9.1.2 пункта 9 раздела II изложить в следующей редакции:
"9.1.2. Второй этап - в срок не более 20 рабочих дней Администратор проводит проверку заявки и документов участников отбора на соответствие требованиям и условиям, установленным подпунктами 2.5, 2.11, 2.13 пункта 2, пунктом 4 настоящего раздела, пунктами 2, 3 раздела III настоящего порядка, в том числе:
- направляет запросы в структурные подразделения Администрации города, осуществляющие предоставление субсидий в сфере деятельности заявителя, для получения информации о соответствии заявителя подпунктам 2.5, 2.11 пункта 2 настоящего раздела;
- направляет запрос в налоговый орган для получения сведений в отношении индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных за пределами города Сургута, о наличии патента на право применения патентной системы налогообложения в случае, если не представлен документ, предусмотренный подпунктом 4.1.11 пункта 4 настоящего раздела;
- при возмещении затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации, проводит проверку наличия лицензии на право ведения образовательной деятельности у организации, в которой проводились курсы повышения квалификации, в Сводном реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
В случае отсутствия (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на текущий финансовый год, а также в случае направления бюджетных ассигнований, предусмотренных сверх соглашения с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на обеспечение доли софинансирования расходных обязательств на текущий финансовый год, Администратор не позднее пяти рабочих дней после окончания срока проведения второго этапа уведомляет участника отбора письмом Администратора о приостановлении рассмотрения заявки и о том, что проведение второго этапа рассмотрения заявки осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты внесения изменений в сводную бюджетную роспись в случае поступления бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, о чем участник отбора уведомляется по адресу электронной почты, указанному в заявке или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке".
1.4.16. Пункт 11 раздела II после слов "муниципального правового акта о предоставлении субсидии" дополнить словами "и необходимости подписать соглашение о предоставлении субсидии в Администрации города".
1.4.17. Абзац первый пункта 12 раздела II после слов "со дня принятия решения" дополнить словами "(издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии, регистрации письма Администратора об отклонении заявки)".
1.4.18. Пункт 1 раздела III изложить в следующей редакции.
"1. Размер субсидии рассчитывается на основании представленных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты участника отбора, с учетом компенсируемого процента в сумме не более максимального размера субсидии, определенных по каждому направлению, и не более 600 тыс. рублей в год в целом на одного участника отбора (а в отношении социального предприятия не более 700 тыс. рублей в год) в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в хронологической последовательности поступления заявок на участие в отборе согласно дате и времени регистрации заявок".
1.4.19. Пункт 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"2. К возмещению принимаются затраты, произведенные участником отбора в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявки, для осуществления вида (видов) деятельности, указанного в заявлении и содержащегося в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, за период не ранее даты внесения сведений о виде деятельности в соответствующий реестр".
1.4.20. Пункты 1, 4, 7, 10, 11, 14, 17, 18 таблицы пункта 3 раздела III изложить в следующей редакции:
" |
1. Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности и (или) деятельность сфере социального предпринимательства) |
возмещение осуществляется в размере 50% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 200 тыс. рублей на одного участника отбора в год. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты участника отбора по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), используемых в целях осуществления непосредственно участником отбора деятельности в сфере социального предпринимательства или реализации социально значимого (приоритетного) вида деятельности, при условии, что данные помещения не сдаются участником отбора в субаренду, безвозмездное пользование. В случае, если помещение используется для осуществления нескольких видов деятельности, в том числе видов деятельности, не относящихся к социально значимым (приоритетным) видам деятельности, деятельности в сфере социального предпринимательства, расходы возмещаются только в отношении той площади нежилого помещения, которая используется для осуществления социально значимого (приоритетного) вида деятельности, деятельности в сфере социального предпринимательства (за исключением нежилых помещений, используемых одновременно для производства и реализации продукции собственного производства, расходы на аренду которых осуществляются в отношении всей площади). Если из условий договора невозможно определить размер площади, используемой для осуществления социально значимого (приоритетного) вида деятельности, деятельности в сфере социального предпринимательства, расходы по такому договору не возмещаются. Цели использования нежилого помещения определяются в соответствии с назначением использования помещения, указанным в договоре аренды (субаренды). Если в договоре аренды (субаренды) назначение использования помещения не указано, цели использования помещения определяются в соответствии с информацией, указанной участником отбора в заявке на предоставление субсидии. В случае, если договор аренды (субаренды) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации подлежит государственной регистрации, возмещению подлежат затраты, понесенные после государственной регистрации. К возмещению принимаются затраты участников отбора по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, без учета затрат на коммунальные и иные дополнительные услуги, дополнительные платежи (уборка, охрана, земельный налог и другие) и за завершенный расчетный период. В случае включения в арендную плату стоимости коммунальных и иных дополнительных услуг, дополнительных платежей в договоре аренды (субаренды) должна отражаться сумма арендной платы за пользование нежилым помещением и сумма платежей за такие услуги, дополнительных платежей либо порядок их расчета, позволяющий рассчитать сумму арендной платы и (или) сумму таких услуг, дополнительных платежей. В случае если в договоре аренды (субаренды) не отражена сумма таких платежей, либо порядок их расчета, возмещение осуществляется в размере 40% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат. Условием предоставления субсидии по настоящему направлению является неполучение субсидии по направлению "Возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности" на возмещение расходов на аренду (субаренду) нежилых помещений |
|
|
4. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности или деятельность в сфере социального предпринимательства) |
возмещение осуществляется в размере 80% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного участника отбора в год. Возмещение части затрат участникам отбора осуществляется на: 1) Приобретение оборудования, относящегося к основным средствам, соответствующего понятию, содержащемуся в подпункте 1.16 пункта 1 раздела I настоящего порядка, используемого для осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства или реализации социально значимого (приоритетного) вида деятельности (далее - оборудование), стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу и содержащегося в группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ), принятого и введенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст. Возмещению не подлежат затраты участников отбора: - на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства); - на мобильные телефоны, смартфоны; - на доставку и монтаж оборудования. 2) Приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ, при обязательном предоставлении документа, подтверждающего, что приобретенный продукт является лицензионным. Условием предоставления субсидии по настоящему направлению является неполучение субсидии по направлению "Возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности" на возмещение расходов по приобретению основных средств (оборудование, оргтехника) |
|
|
7. Возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и (или) дошкольных образовательных центров (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства) |
возмещение осуществляется в размере 85% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 200 тыс. рублей на одного участника отбора в год. Финансовая поддержка предоставляется участникам отбора, осуществляющим деятельность: - по дневному уходу за детьми дошкольного возраста (детские ясли, сады), в том числе дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии, определяемую в соответствии с кодами 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми" и 88.99 "Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания" ОКВЭД; - по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.), определяемую в соответствии с кодом 85.11 "Образование дошкольное" ОКВЭД. Возмещению подлежат затраты субъектов на: - ремонт (реконструкцию) помещений для осуществления субъектом деятельности; - приобретение мебели (кровати, шкафы столы, стулья, диваны и другое), материалов (учебных, методических, развивающих и другое), инвентаря (спортивного, хозяйственного и другое), необходимого для организации деятельности участника отбора |
|
|
10. Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности или деятельность в сфере социального предпринимательства |
возмещение осуществляется в размере 50% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 10 тыс. рублей на одного сотрудника участника отбора, индивидуального предпринимателя в год и не более 80 тыс. рублей на 1 участника отбора в год. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты участников отбора на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (курсы повышения квалификации) при предъявлении копий удостоверений, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации в организациях, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности |
|
|
11. Возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности) |
возмещению подлежат фактически произведенные со дня регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и документально подтвержденные затраты участника отбора в размере 80% общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного участника отбора в год. Финансовая поддержка предоставляется начинающим предпринимателям, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности: - расходы на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"); - оплата коммунальных услуг нежилых помещений; - приобретение основных средств (оборудование, соответствующее понятию, содержащемуся в подпункте 1.16 пункта 1 раздела I настоящего порядка (за исключением мобильных телефонов, смартфонов), оргтехника) для осуществления деятельности; - приобретение инвентаря производственного назначения; - расходы на рекламу; - выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос); - ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации. При возмещении расходов на аренду (субаренду) нежилых помещений и оплату коммунальных услуг нежилых помещений возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты участника отбора в отношении нежилых помещений, используемых в целях реализации социально значимого (приоритетного) вида деятельности, при условии, что данные помещения не сдаются участником отбора в аренду, субаренду, безвозмездное пользование. В случае, если помещение используется для осуществления нескольких видов деятельности, в том числе видов деятельности, не относящихся к социально значимым (приоритетным) видам деятельности, расходы на аренду (субаренду), оплату коммунальных услуг нежилых помещений, возмещаются только в отношении той площади нежилого помещения, которая используется для осуществления социально значимого (приоритетного) вида деятельности (за исключением нежилых помещений, используемых одновременно для производства и реализации продукции собственного производства, расходы на аренду, оплату коммунальных услуг которых осуществляются в отношении всей площади). Если из условий договора аренды невозможно определить размер площади, используемой для осуществления социально значимого (приоритетного) вида деятельности, расходы по такому договору не возмещаются. Расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются пропорционально площади помещения, используемой для осуществления социально значимого (приоритетного) вида деятельности, если иной порядок расчета не установлен договором. Цели использования нежилого помещения определяются в соответствии с назначением использования помещения, указанным в договоре аренды (субаренды). Если в договоре аренды (субаренды) назначение использования помещения не указано, цели использования помещения определяются в соответствии с информацией, указанной участником отбора в заявке на предоставление субсидии. В случае, если договор аренды (субаренды) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации подлежит государственной регистрации, возмещению подлежат затраты, понесенные после государственной регистрации. Условием предоставления субсидии по настоящему направлению на возмещение расходов на аренду (субаренду) нежилых помещений, оплату коммунальных услуг нежилых помещений, приобретение основных средств (оборудование, оргтехника) является неполучение субсидии по направлениям "Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений", "Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов", "Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений" соответственно |
|
|
14. Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности или деятельность в сфере социального предпринимательства) |
возмещение осуществляется в размере 50% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 200 тыс. рублей на одного участника отбора в год. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъекта на коммунальные услуги за нежилые помещения (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), используемые непосредственно участником отбора в целях осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства или реализации социально значимого (приоритетного) вида деятельности, при условии, что данные помещения не сдаются участником отбора в аренду (субаренду), безвозмездное пользование. В случае, если помещение используется для осуществления нескольких видов деятельности, в том числе видов деятельности, не относящихся к социально значимым (приоритетным) видам деятельности, деятельности в сфере социального предпринимательства, расходы на оплату коммунальных услуг нежилых помещений возмещаются только в отношении той площади нежилого помещения, которая используется для осуществления социально значимого (приоритетного) вида деятельности, деятельности в сфере социального предпринимательства (за исключением нежилых помещений, используемых одновременно для производства и реализации продукции собственного производства, расходы на оплату коммунальных услуг которых осуществляются в отношении всей площади). Расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются пропорционально площади помещения, используемой для осуществления социально значимого (приоритетного) вида деятельности, деятельности в сфере социального предпринимательства, если иной порядок расчета не установлен договором. К возмещению принимаются затраты участников отбора без учета арендной платы и за завершенный расчетный период. В случае возмещения затрат на коммунальные услуги по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, в договоре аренды (субаренды) должна отдельно отражаться сумма платежей за коммунальные услуги, либо порядок их расчета позволяющий рассчитать сумму коммунальных услуг. Условием предоставления субсидии по настоящему направлению является неполучение субсидии по направлению "Возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности" на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг нежилых помещений |
|
|
17. Возмещение части затрат по договорам коммерческой концессии (субконцессии), лицензионным (сублицензионным) договорам, а также связанных с разработкой и (или) регистрацией собственной франшизы (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности или деятельность в сфере социального предпринимательства) |
возмещение осуществляется в размере 80% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 100 тыс. рублей на одного участника отбора в год. Финансовая поддержка предоставляется участникам отбора, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства или деятельность, определяемую в соответствии с кодами ОКВЭД: - производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения (16.2); - резка, обработка и отделка камня (23.7); - производство стекла и изделий из стекла (23.1); - производство прочих фарфоровых и керамических изделий (23.4); - производство изделий из бетона, цемента и гипса (23.6); - резка, обработка и отделка камня (23.7); - ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии (25.5); - производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий (25.7); - производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров (32.1); - производство музыкальных инструментов (32.2); - производство игр и игрушек (32.4); - производство изделий народных художественных промыслов (32.99.8); - разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги (62); - деятельность в области информационных технологий (63). Возмещению подлежат затраты участников отбора на: - выплату по передаче прав на франшизу (паушального взноса), в том числе затраты, произведенные до даты государственной регистрации договора коммерческой концессии (субконцессии), лицензионного (сублицензионного) договора в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности; - оплату периодических платежей (роялти) по договору коммерческой концессии (субконцессии), лицензионному (сублицензионному) договору; - разработку и (или) регистрацию (оказание услуг по разработке и (или) регистрации) договоров коммерческой концессии (субконцессии), лицензионного (сублицензионного) договора. Возмещению не подлежат затраты на оплату государственных и патентных пошлин |
|
|
18. Возмещение части затрат, связанных с продвижением товаров собственного производства, выполняемых работ, оказываемых услуг (финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности или деятельность в сфере социального предпринимательства) |
возмещение осуществляется в размере не более 80% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 100 тыс. рублей на одного участника отбора в год. Финансовая поддержка предоставляется участникам отбора, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства или деятельность, определяемую в соответствии с кодами ОКВЭД: - производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения (16.2); - резка, обработка и отделка камня (23.7); - производство стекла и изделий из стекла (23.1); - производство прочих фарфоровых и керамических изделий (23.4); - производство изделий из бетона, цемента и гипса (23.6); - резка, обработка и отделка камня (23.7); - ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии (25.5); - производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий (25.7); - производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров (32.1); - производство музыкальных инструментов (32.2); - производство игр и игрушек (32.4); - производство изделий народных художественных промыслов (32.99.8); - разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги (62); - деятельность в области информационных технологий (63). Возмещению подлежат затраты участников отбора на: - изготовление, печать, размещение наружной рекламы (щитовые установки (рекламные щиты), наземные, каркасные панно, вывески, электронные экраны (табло), проекционные установки); - таргетированную рекламу; - изготовление, прокат видео-, аудиороликов в эфире телеканалов и радиостанций; - оплату услуг по продвижению товаров, работ, услуг на торговых площадках в сети "Интернет" |
". |
1.4.21. Пункт 12 таблицы пункта 3 раздела III признать утратившим силу.
1.4.22. Пункт 4 раздела III признать утратившим силу.
1.4.23. В абзаце первом пункта 6 раздела III слова "представителем получателя субсидии (далее - получателем субсидии)" исключить.
1.4.24. Абзацы шестой, седьмой пункта 6 раздела III изложить в следующей редакции:
"Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, является согласие получателей субсидии на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств (в лице Администратора) соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля (КСП и КРУ) соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение о представлении субсидии должно содержать условия (обязательства), указанные в пунктах 11, 12 настоящего раздела. Соглашение о представлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов должно содержать наименование и стоимость оборудования, лицензионных программных продуктов".
1.4.25. В абзаце первом пункта 7 раздела III слова "подписывает три экземпляра" заменить словами "подписывает в Администрации города три экземпляра".
1.4.26. Абзац четвертый пункта 11 раздела III изложить в следующей редакции:
"- обязуется обеспечить достижение значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела;".
1.4.27. Абзац шестой пункта 11 раздела III изложить в следующей редакции:
"- обязуется предоставлять отчетность в соответствии с разделом IV настоящего порядка".
Подпункт 1.4.28 пункта 1 настоящего постановления в части сроков и периодичности предоставления отчетности распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г., в отношении соглашений о предоставлении субсидий, заключенных в 2021 г.
1.4.28. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Требования к отчетности
1. Получатель субсидии направляет в адрес Администрации города лично (через уполномоченное лицо) или почтовым отправлением с описью вложения:
1.1. В течение 30 дней по истечении одного года, а в случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 11 раздела III, по истечении одного года и двух лет со дня получения субсидии отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
1.2. В течение 30 дней по истечении одного года со дня получения субсидии отчет об исполнении принятых обязательств по форме установленной соглашением о предоставлении субсидии.
2. За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии".
1.5. Приложение 1 к условиям и порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности и (или) деятельность в сфере социального предпринимательства или деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, в целях возмещения затрат изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.6. В приложении 2 к условиям и порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности и (или) деятельность в сфере социального предпринимательства или деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, в целях возмещения затрат:
1.6.1. Подпункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Сведения о среднесписочной численности работников:
- среднесписочная численность работников на дату подачи заявки ______ человек (для установления значения результата предоставления субсидии);".
1.6.2. Подпункт 3.15 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.15. Заявитель - индивидуальный предприниматель, либо лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа юридического лица - заявителя, члена коллегиального исполнительного органа юридического лица - заявителя, либо лицо, являющееся контролирующим лицом юридического лица - заявителя, либо лицо, имеющее право давать юридическому лицу - заявителю обязательные для него указания, не имеют заинтересованности в совершении сделки, затраты по которой представлены в подтверждение произведенных расходов.
Указанные лица признаются заинтересованными в совершении сделки в случаях, если они, их супруги (в том числе бывшие), родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) подконтрольные им лица (подконтрольные организации):
- являются стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;
- являются контролирующим лицом юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;
- занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица.
При этом контролирующим лицом признается лицо, имеющее право прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) распоряжаться в силу участия в подконтрольной организации и (или) на основании договоров доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерного соглашения, и (или) иного соглашения, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) подконтрольной организации, более 50 процентами голосов в высшем органе управления подконтрольной организации либо права назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 50 процентов состава коллегиального органа управления подконтрольной организации. Подконтрольным лицом (подконтрольной организацией) признается юридическое лицо, находящееся под прямым или косвенным контролем контролирующего лица".
1.6.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Даю согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств (в лице управления инвестиций, развития предпринимательства и туризма Администрации города Сургута) проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органами муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата города Сургута, контрольно-ревизионное управление Администрации города Сургута) проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидий".
1.7. В приложении 2 к порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат:
1.7.1. Пункт 1 раздела I дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Дата получения субсидии - дата перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в полном объеме".
1.7.2. Абзац второй пункта 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"- сроков проведения отбора, а также информации о проведении нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения; даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора,".
1.7.3. Абзац первый пункта 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"3. Для участия в отборе участники отбора представляют в Администрацию города заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку и копии документов, предусмотренных настоящим порядком, все страницы которых должны быть заверены подписью участника отбора (уполномоченного лица) и печатью участника отбора (при наличии печати). Копии документов, страницы которых не заверены подписью участника отбора (уполномоченного лица), не учитываются при рассмотрении заявки. Заявка и документы представляются одним из следующих способов:".
1.7.4. Абзац седьмой пункта 3 раздела II дополнить предложением следующего содержания: "Если заявка, поданная через Инвестиционный портал города Сургута, отличается от предоставленного оригинала заявки с приложенными копиями документов, к рассмотрению принимается оригинал заявки, при этом датой принятия и регистрации заявки является дата предоставления оригинала заявки".
1.7.5. Пункт 3 раздела II дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"Участник отбора несет ответственность за предоставление недостоверной информации и документов в соответствии с действующим законодательством".
1.7.6. Подпункт 4.1.1 пункта 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"4.1.1. Для юридических лиц (если заявка подписана не лицом, указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица - руководителя) - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора - доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, подписанная и заверенная печатью (при наличии печати) участника отбора, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица".
1.7.7. В абзаце первом подпункта 4.1.3 пункта 4 раздела II слова "произведенные расходы" заменить словами "фактически произведенные затраты".
1.7.8. Пункт 5 раздела II после слов "вправе отозвать заявку" дополнить словами "в любое время до даты издания муниципального правового акта Администрации города об утверждении списка претендентов, допущенных к оцениванию комиссией по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
1.7.9. Абзац первый подпункта 9.1 пункта 9 раздела II изложить в следующей редакции:
"9.1. Администратор в срок не более 55 рабочих дней после дня окончания приема заявок проводит рассмотрение и организует оценку заявок участников отбора, включающие три этапа:".
1.7.10. В подпункте 9.1.1 пункта 9 раздела II:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"9.1.1. Первый этап - в срок не более 10 рабочих дней Администратор осуществляет анализ и проверку заявок и приложенных документов на предмет соответствия участников отбора категориям и требованиям, установленным подпунктом 2.1 пункта 2 раздела I, подпунктами 2.1 - 2.4, 2.6 - 2.10, 2.12 пункта 2 настоящего раздела, а также требованиям к заявкам, предусмотренным абзацами первым, пятым пункта 3 настоящего раздела, требованиям к формам заявок, срокам подачи заявок, указанным в объявлении";
- абзац третий дополнить словами "получает сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в целях проверки соответствия заявителя подпункту 2.12 пункта 2 настоящего раздела;";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- направляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, департамент образования Администрации города, департамент имущественных и земельных отношений Администрации города, для получения информации о соответствии заявителя подпункту 2.2 пункта 2 настоящего раздела;".
1.7.11. В абзаце первом подпункта 9.1.2 пункта 9 раздела II слова "установленным пунктом 4" заменить словами "установленным подпунктами 2.5, 2.11, 2.13 пункта 2, пунктом 4".
1.7.12. Подпункт 10.4 пункта 10 раздела II изложить в следующей редакции:
"10.4. В течение двух рабочих дней по окончании срока рассмотрения заявок уведомляет участников отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, письмом Администратора об издании муниципального правового акта о предоставлении субсидии и необходимости подписать соглашение о предоставлении субсидии в Администрации города путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или по адресу электронной почты, указанному в заявке или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке".
1.7.13. Абзац первый подпункта 10.5 пункта 10 раздела II после слов "со дня принятия решения" дополнить словами "(издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии, регистрации письма Администратора об отклонении заявки)".
1.7.14. В пункте 4 раздела III:
- в абзаце первом слова "представителем получателя субсидии (далее - получателем субсидии)" исключить;
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, является согласие получателей субсидии на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств (в лице Администратора) соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля (КСП и КРУ) соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
- в абзаце седьмом слова "в пункте 13" заменить словами "в пунктах 9, 10".
1.7.15. Абзац шестой пункта 9 раздела III изложить в следующей редакции:
"- обязуется предоставлять отчетность в соответствии с разделом IV настоящего порядка".
1.7.16. В абзаце третьем раздела IV слова "отчетность о достижении результатов и показателей" заменить словами "отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии".
1.8. В приложении 1 к условиям и порядку предоставления субсидий на создание коворкинг-центров в виде возмещения части затрат на оборудование рабочих мест для субъектов малого и среднего предпринимательства и помещений для проведения совещаний (конференций):
1.8.1. Подпункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Сведения о среднесписочной численности работников:
- среднесписочная численность работников на дату подачи заявки ______ человек (для установления значения результата предоставления субсидии);".
1.8.2. Подпункт 3.15 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.15. Заявитель - индивидуальный предприниматель, либо лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа юридического лица - заявителя, члена коллегиального исполнительного органа юридического лица - заявителя, либо лицо, являющееся контролирующим лицом юридического лица - заявителя, либо лицо, имеющее право давать юридическому лицу - заявителю обязательные для него указания, не имеют заинтересованности в совершении сделки, затраты по которой представлены в подтверждение произведенных расходов.
Указанные лица признаются заинтересованными в совершении сделки в случаях, если они, их супруги (в том числе бывшие), родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) подконтрольные им лица (подконтрольные организации):
- являются стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;
- являются контролирующим лицом юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;
- занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица.
При этом контролирующим лицом признается лицо, имеющее право прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) распоряжаться в силу участия в подконтрольной организации и (или) на основании договоров доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерного соглашения, и (или) иного соглашения, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) подконтрольной организации, более 50 процентами голосов в высшем органе управления подконтрольной организации либо права назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 50 процентов состава коллегиального органа управления подконтрольной организации. Подконтрольным лицом (подконтрольной организацией) признается юридическое лицо, находящееся под прямым или косвенным контролем контролирующего лица".
1.8.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Даю согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств (в лице управления инвестиций, развития предпринимательства и туризма Администрации города Сургута) проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органами муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата города Сургута, контрольно-ревизионное управление Администрации города Сургута) проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидий".
1.9. В приложении 3 к порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат:
1.9.1. Пункт 1 раздела I дополнить подпунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Дата получения субсидии - дата перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в полном объеме".
1.9.2. Подпункт 2.2.1 пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Осуществление деятельности по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности на территории города Сургута".
1.9.3. Абзац второй пункта 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"- сроков проведения отбора, а также информации о проведении нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения; даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора,".
1.9.4. В абзаце первом подпункта 2.14 пункта 2 раздела II слова "более 1 (одного) года на дату подачи заявки" исключить.
1.9.5. Абзац первый пункта 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"3. Для участия в отборе участники отбора представляют в Администрацию города заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку и копии документов, предусмотренных настоящим порядком, все страницы которых должны быть заверены подписью участника отбора (уполномоченного лица) и печатью участника отбора (при наличии печати). Копии документов, страницы которых не заверены подписью участника отбора (уполномоченного лица), не учитываются при рассмотрении заявки. Заявка и документы представляются одним из следующих способов:".
1.9.6. Абзац седьмой пункта 3 раздела II дополнить предложением следующего содержания: "Если заявка, поданная через Инвестиционный портал города Сургута, отличается от предоставленного оригинала заявки с приложенными копиями документов, к рассмотрению принимается оригинал заявки, при этом датой принятия и регистрации заявки является дата предоставления оригинала заявки".
1.9.7. Пункт 3 раздела II дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"Участник отбора несет ответственность за предоставление недостоверной информации и документов в соответствии с действующим законодательством".
1.9.8. Подпункт 4.1.1 пункта 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"4.1.1. Для индивидуальных предпринимателей (в случае подачи заявки уполномоченным лицом), для юридических лиц (если заявка подписана не лицом, указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица - руководителя) - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора - доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, подписанная и заверенная печатью (при наличии печати) участника отбора, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица".
1.9.9. В абзаце первом подпункта 4.1.2 пункта 4 раздела II слова "произведенные расходы" заменить словами "фактически произведенные затраты".
1.9.10. В подпункте 4.1.3 пункта 4 раздела II слова "более 1 (одного) года на дату подачи заявки" исключить.
1.9.11. Пункт 5 раздела II после слов "вправе отозвать заявку" дополнить словами "в любое время до даты издания муниципального правового акта Администрации города об утверждении списка претендентов, допущенных к оцениванию комиссией по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
1.9.12. Абзац первый подпункта 9.1 пункта 9 раздела II изложить в следующей редакции:
"9.1. Администратор в срок не более 55 рабочих дней после дня окончания приема заявок проводит рассмотрение и организует оценку заявок участников отбора, включающие три этапа:".
1.9.13. В подпункте 9.1.1 пункта 9 раздела II:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"9.1.1. Первый этап - в срок не более 10 рабочих дней Администратор осуществляет анализ и проверку заявок и приложенных документов на предмет соответствия участников отбора категориям и требованиям, установленным подпунктом 2.1 пункта 2 раздела I, подпунктами 2.1 - 2.4, 2.6 - 2.10, 2.12 пункта 2 настоящего раздела, а также требованиям к заявкам, предусмотренным абзацами первым, пятым пункта 3 настоящего раздела, требованиям к формам заявок, срокам подачи заявок, указанным в объявлении";
- абзац третий дополнить словами "получает сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в целях проверки соответствия заявителя подпункту 2.12 пункта 2 настоящего раздела;";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- направляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, департамент образования Администрации города, департамент имущественных и земельных отношений Администрации города, для получения информации о соответствии заявителя подпункту 2.2 пункта 2 настоящего раздела".
1.9.14. Подпункт 9.1.2 пункта 9 раздела II изложить в следующей редакции:
"9.1.2. Второй этап - в срок не более 20 рабочих дней Администратор проводит проверку заявки и документов участников отбора на соответствие требованиям и условиям, установленным подпунктами 2.5, 2.11, 2.13, 2.14 пункта 2, пунктом 4 настоящего раздела.
Администратор самостоятельно в срок второго этапа отбора:
- направляет запросы в структурные подразделения Администрации города, осуществляющие предоставление субсидий в сфере деятельности заявителя, для получения информации о соответствии заявителя подпунктам 2.5, 2.11 пункта 2 настоящего раздела;
- направляет описание инновационных проектов участников отбора по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку в рабочую группу по векторам развития "Инвестиционно-инновационный потенциал" и "Предпринимательство" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года для получения экспертного заключения на предмет инновационности проекта (далее - экспертное заключение), которое учитывает комиссия при принятии решения о том, направлены ли произведенные участниками отбора затраты на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов.
В случае установления в ходе второго этапа несоответствия установленным требованиям, третий этап не проводится, заявка отклоняется.
Администратор в срок проведения второго этапа, по заявкам, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения готовит проект муниципального правового акта Администрации города об утверждении списка претендентов, допущенных к оцениванию комиссией по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - список претендентов).
Администратор в течение пяти рабочих дней после завершения второго этапа обеспечивает направление участнику отбора уведомления о включении в список претендентов или об отклонении заявки письмом Администратора. Письмо Администратора направляется участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанной в заявке или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке".
1.9.15. Абзац четвертый подпункта 9.1.3.1 пункта 9 раздела II после слов "(уполномоченное лицо)" дополнить словами "или индивидуальный предприниматель (уполномоченное лицо)".
1.9.16. Подпункт 10.4 пункта 10 раздела II изложить в следующей редакции:
"10.4. В течение двух рабочих дней по окончании срока рассмотрения заявок уведомляет участников отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, письмом Администратора об издании муниципального правового акта о предоставлении субсидии и необходимости подписать соглашение о предоставлении субсидии в Администрации города путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или по адресу электронной почты, указанному в заявке или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке".
1.9.17. Абзац первый подпункта 10.5 пункта 10 раздела II после слов "со дня принятия решения" дополнить словами "(издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии, регистрации письма Администратора об отклонении заявки)".
1.9.18. В пункте 4 раздела III:
- в абзаце первом слова "представителем получателя субсидии (далее - получателем субсидии)" исключить;
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, является согласие получателей субсидии на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств (в лице Администратора) соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля (КСП и КРУ) соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
- дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Соглашение о представлении субсидии должно содержать условия (обязательства), указанные в пунктах 9, 10 настоящего раздела".
1.9.19. Пункт 9 раздела III изложить в следующей редакции:
"9. Победитель отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии:
- обязуется использовать средства субсидии в целях текущей финансово-хозяйственной деятельности победителя отбора;
- обязуется использовать приобретенное имущество для реализации проекта в течение двух лет со дня ее получения;
- обязуется предоставлять отчетность в соответствии с разделом IV настоящего порядка;
- обязуется обеспечить достижение значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
В случае несоблюдения победителем отбора указанных условий (обязательств), субсидия по соглашению в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования, в порядке и в сроки, предусмотренном разделом II порядка представления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат".
Подпункт 1.9.20 пункта 1 настоящего постановления в части сроков и периодичности предоставления отчетности распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г., в отношении соглашений о предоставлении субсидий, заключенных в 2021 г.
1.9.20. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Требования к отчетности
1. Получатель субсидии в течение 30 дней по истечении одного года и двух лет со дня получения субсидии направляет в адрес Администрации города лично (через уполномоченное лицо) или почтовым отправлением с описью вложения:
1.1. Отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
1.2. Отчет об исполнении принятых обязательств по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
2. За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии".
1.10. В приложении 1 к условиям и порядку предоставления субсидий инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа, в целях возмещения затрат:
1.10.1. Слова "(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)" заменить словами "(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)".
1.10.2. Подпункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Сведения о среднесписочной численности работников:
- среднесписочная численность работников на дату подачи заявки ______ человек (для установления значения результата предоставления субсидии);".
1.10.3. Подпункт 3.15 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.15. Заявитель - индивидуальный предприниматель, либо лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа юридического лица - заявителя, члена коллегиального исполнительного органа юридического лица - заявителя, либо лицо, являющееся контролирующим лицом юридического лица - заявителя, либо лицо, имеющее право давать юридическому лицу - заявителю обязательные для него указания, не имеют заинтересованности в совершении сделки, затраты по которой представлены в подтверждение произведенных расходов.
Указанные лица признаются заинтересованными в совершении сделки в случаях, если они, их супруги (в том числе бывшие), родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) подконтрольные им лица (подконтрольные организации):
- являются стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;
- являются контролирующим лицом юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;
- занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица.
При этом контролирующим лицом признается лицо, имеющее право прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) распоряжаться в силу участия в подконтрольной организации и (или) на основании договоров доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерного соглашения, и (или) иного соглашения, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) подконтрольной организации, более 50 процентами голосов в высшем органе управления подконтрольной организации либо права назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 50 процентов состава коллегиального органа управления подконтрольной организации. Подконтрольным лицом (подконтрольной организацией) признается юридическое лицо, находящееся под прямым или косвенным контролем контролирующего лица.
Подтверждаю __________".
1.10.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Даю согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств (в лице управления инвестиций, развития предпринимательства и туризма Администрации города Сургута) проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органами муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата города Сургута, контрольно-ревизионное управление Администрации города Сургута) проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидий".
1.11. Пункт 6 таблицы приложения 4 к условиям и порядку предоставления субсидий инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа, в целях возмещения затрат изложить в следующей редакции:
"
|
6 |
Значимость инновационного проекта для социально-экономического развития города (высокий/низкий уровень обеспеченности продукцией, широкий/узкий круг потребителей, новизна направления деятельности, производство не представленной продукции в городе) |
от 0 до 10 баллов в зависимости от значимости инновационного проекта |
12,5 |
". |
2. Приостановить до 01.01.2023 действие следующих норм постановления Администрации города от 15.06.2018 N 4437 "Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат" в редакции настоящего постановления:
2.1. Подпунктов 2.1, 2.2 пункта 2, абзацев седьмого, восьмого подпункта 9.1.1 пункта 9 раздела II приложения 1 к порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат.
2.2. Подпунктов 3.3, 3.4 пункта 3 приложений 1, 2 к условиям и порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности и (или) деятельность в сфере социального предпринимательства или деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, в целях возмещения затрат.
2.3. Подпунктов 2.1, 2.2 пункта 2, абзацев шестого, седьмого подпункта 9.1.1 пункта 9 раздела II приложения 2 к порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат.
2.4. Подпунктов 3.3, 3.4 пункта 3 приложения 1 к условиям и порядку предоставления субсидий на создание коворкинг-центров в виде возмещения части затрат на оборудование рабочих мест для субъектов малого и среднего предпринимательства и помещений для проведения совещаний (конференций).
2.5. Подпунктов 2.1, 2.2 пункта 2, абзацев шестого, седьмого подпункта 9.1.1 пункта 9 раздела II приложения 3 к порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат.
2.6. Подпунктов 3.3, 3.4 пункта 3 приложения 1 к условиям и порядку предоставления субсидий инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа, в целях возмещения затрат.
3. Установить, что при предоставлении субсидий в 2022 году применяются условия, предусмотренные постановлением Администрации города от 15.06.2018 N 4437 "Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат" с учетом особенностей, установленных настоящим постановлением и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
4. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
5. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 18.04.2022, за исключением подпунктов 1.4.28, 1.9.20 пункта 1 настоящего постановления.
7. Подпункты 1.4.28, 1.9.20 пункта 1 настоящего постановления в части сроков и периодичности предоставления отчетности распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2021, в отношении соглашений о предоставлении субсидий, заключенных в 2021 году.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу экономики.
Глава города |
А.С. Филатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 26 апреля 2022 г. N 3317 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 15.06.2018 N 4437 "Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат" и об особенностях предоставления субсидий в 2022 году"
Вступает в силу с 1 мая 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 18 апреля 2022 г.
Подпункты 1.4.28, 1.9.20 пункта 1 настоящего постановления в части сроков и периодичности предоставления отчетности распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г., в отношении соглашений о предоставлении субсидий, заключенных в 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 30 апреля 2022 г. N 16