Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Администрации
Смоленской области
от 19.06.2015 N 354
(в редакции постановлений
Администрации Смоленской области
от 18.08.2015 N 513,
от 24.12.2015 N 845,
от 03.03.2016 N 128,
от 03.06.2016 N 300,
от 29.06.2016 N 363,
от 22.08.2016 N 488,
от 09.11.2016 N 654,
от 28.12.2016 N 794,
от 15.03.2017 N 133,
от 19.04.2017 N 242,
от 02.11.2017 N 758,
от 22.02.2018 N 104,
от 18.06.2018 N 384,
от 25.09.2018 N 628,
от 19.12.2018 N 878,
от 29.03.2019 N 155,
от 22.07.2019 N 412,
от 29.08.2019 N 502,
от 30.12.2019 N 851,
от 18.03.2020 N 122,
от 12.05.2020 N 259,
от 02.07.2020 N 388,
от 11.08.2020 N 496,
от 27.08.2020 N 525,
от 16.09.2020 N 562,
от 11.12.2020 N 768,
от 25.03.2021 N 173,
от 02.04.2021 N 212,
от 10.06.2021 N 351,
от 29.06.2021 N 397,
от 18.08.2021 N 533,
от 13.09.2021 N 595,
от 06.12.2021 N 778,
от 17.12.2021 N 808,
от 31.03.2022 N 210)
Областная государственная программа
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Смоленской области"
Паспорт
Государственной программы
Основные положения
Показатели Государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (2021 год) |
Планируемое значение показателя |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения |
человек |
10,8 |
10,16 |
9,52 |
8,88 |
2. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
человек |
3,3 |
3,11 |
2,91 |
2,72 |
3. |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
процентов |
7 |
15 |
20 |
25 |
4. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года |
процентов |
132,5 |
165 |
187,5 |
210 |
5. |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
штук |
53 |
66 |
75 |
84 |
6. |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом) |
штук |
2 |
2 |
2 |
2 |
7. |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (накопительным итогом) |
штук |
1 |
1 |
1 |
1 |
8. |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
процентов |
68 |
20 |
30 |
40 |
9. |
Количество построенных, реконструированных и технически перевооруженных светофорных объектов |
единиц |
12 |
5 |
5 |
5 |
Структура Государственной программы
N |
Задача структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | |||
|
Руководитель регионального проекта - исполняющий обязанности начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич, срок реализации - 2018 - 2024 годы |
||
|
Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли |
осуществлены мероприятия по совершенствованию регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли |
доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения; увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года; количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения; размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом); внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (накопительным итогом); доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
2. Региональный проект "Безопасность дорожного движения" | |||
|
Руководитель регионального проекта - исполняющий обязанности начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич, срок реализации - 2019 - 2024 годы |
||
|
Повышена безопасность участников дорожного движения |
осуществлены мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий среди участников дорожного движения |
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения; количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
3. Ведомственный проект "Организация дорожного движения" | |||
|
Руководитель ведомственного проекта - исполняющий обязанности начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич, срок реализации - 2022 - 2024 годы |
||
3.1. |
Обеспечено регулирование дорожного движения |
улучшена система организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов в результате строительства, реконструкции и технического перевооружения светофорных объектов |
количество построенных, реконструированных и технически перевооруженных светофорных объектов; количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения; количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
3.2. |
Обеспечен контроль в области безопасности дорожного движения |
осуществлены мероприятия по обеспечению контроля нарушений правил дорожного движения с применением систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения на улично-дорожной сети населенных пунктов и автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения |
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения; количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств; увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года; количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
4. Комплекс процессных мероприятий "Повышение безопасности дорожного движения" | |||
|
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий - исполняющий обязанности начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич |
||
|
Созданы условия для обеспечения и повышения безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети Смоленской области |
улучшены условия для обеспечения и повышения безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети Смоленской области |
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения; количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
Финансовое обеспечение Государственной программы
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
|||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
В целом по Государственной программе, в том числе: |
1 437 411,4 |
513 817,4 |
461 797,0 |
461 797,0 |
областной бюджет |
2 050,0 |
2 050,0 |
- |
- |
местные бюджеты |
70,4 |
70,4 |
- |
- |
бюджетные ассигнования дорожного фонда Смоленской области |
1 435 291,0 |
511 697,0 |
461 797,0 |
461 797,0 |
Приложение
к паспорту
Государственной программы
Сведения
о показателях Государственной программы
N |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя или источник получения информации о значении показателя (наименование формы статистического наблюдения, реквизиты документа об утверждении методики и т.д.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения |
методика расчета показателя утверждена распоряжением Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.02.2018 N 1/1986 "Об утверждении методики расчета показателей государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" и ее подпрограмм" (далее - распоряжение Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.02.2018 N 1/1986) |
2. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
методика расчета показателя утверждена распоряжением Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.02.2018 N 1/1986 |
3. |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
методика расчета показателя утверждена приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.07.2021 N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30.07.2021 N 155) |
4. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года |
методика расчета показателя утверждена приказом начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству от 11.03.2022 N 43 "Об утверждении Методики расчета показателей областной государственной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" (далее - приказ начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству от 11.03.2022 N 43) |
5. |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
методика расчета показателя утверждена приказом начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству от 11.03.2022 N 43 |
6. |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом) |
методика расчета показателя утверждена приказом начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству от 11.03.2022 N 43 |
7. |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (накопительным итогом) |
методика расчета показателя утверждена приказом начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству от 11.03.2022 N 43 |
8. |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
методика расчета показателя утверждена приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.07.2021 N 155 |
9. |
Количество построенных, реконструированных и технически перевооруженных светофорных объектов |
методика расчета показателя утверждена приказом начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству от 11.03.2022 N 43 |
1. Стратегические приоритеты в сфере реализации Государственной программы
Автомобилизация населения является важнейшей составной частью прогресса общества. Роль автомобильного транспорта в современном мире трудно переоценить, он имеет огромное значение для удовлетворения не только экономических, но и социальных потребностей населения. Однако процесс автомобилизации населения имеет и негативные стороны. Существенным отрицательным последствием его является аварийность на автомобильном транспорте. Человечество несет не только физические и моральные потери, но и огромный материальный урон от дорожно-транспортных происшествий. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации.
Проблема аварийности на автотранспорте за последние годы приобрела особую остроту в связи с ежегодно возрастающей диспропорцией между приростом количества автотранспортных средств и низкими темпами развития и реконструкции улично-дорожной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.
Состояние автодорог Смоленской области не соответствует требованиям безопасности дорожного движения. Они не обустроены в полном объеме техническими средствами регулирования движения, удерживающими и направляющими устройствами, наружным освещением, тротуарами и другими средствами, обеспечивающими безопасность участников движения.
Существующая дорожно-транспортная инфраструктура не соответствует потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточно эффективно функционирует система обеспечения дорожного движения, крайне низка дисциплина участников дорожного движения.
Остается еще много нерешенных проблем в вопросах организации дорожного движения на территории Смоленской области.
Ежегодно на улично-дорожной сети Смоленской области совершается более тысячи дорожно-транспортных происшествий, в которых около 150 человек погибают и более тысячи человек получают ранения различной степени тяжести.
Реализация мероприятий Государственной программы положительным образом сказывается на повышении безопасности дорожного движения на территории Смоленской области. Так, в 2018 году количество дорожно-транспортных происшествий составило 1 340 единиц, в 2019 году - 1 274 единицы, в 2020 году - 1 149 единиц.
Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2018 году составило 143 человека, в 2019 году отмечалось снижение данного показателя на 18 человек (по сравнению с 2018 годом), а в 2020 году число погибших уменьшилось на 14 человек (по сравнению с 2018 годом).
Основной причиной дорожно-транспортных происшествий по-прежнему остается человеческий фактор. Значительная часть происшествий на автодорогах происходит из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств. Неправильный выбор скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, непредоставление преимущества в движении пешеходам и другим транспортным средствам, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения или водителями, не имеющими права управления, - вот наиболее распространенные нарушения, допускаемые водителями и являющиеся основными причинами аварий.
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине пешеходов, связаны с переходом проезжей части в неустановленных местах или вне пешеходных переходов, с перемещением вдоль проезжей части как в попутном направлении на загородных дорогах, так и в населенных пунктах при отсутствии тротуаров.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий на дорогах Смоленской области за период 2018 - 2020 годы явились столкновение, наезд на пешехода и опрокидывание.
Государственная программа базируется на положениях федеральных законов "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", федеральных проектов "Безопасность дорожного движения" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные качественные дороги", Стратегии социально-экономического развития Смоленской области до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2018 N 981.
Кроме того, Государственная программа направлена на достижение целей, определенных федеральным проектом "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные качественные дороги".
Основным приоритетом государственной политики в сфере транспорта на территории Смоленской области является обеспечение безопасности дорожного движения.
Реализация мероприятий Государственной программы предусматривает устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, пробок и заторов, организацию транспортного планирования с целью обеспечения безопасного и эффективного трафика, развитие и внедрение интеллектуальных транспортных систем управления дорожным хозяйством, обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, предусматривает увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального значения.
2. Сведения о региональных проектах
Сведения
о региональном проекте "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"
Общие положения
Руководитель регионального проекта |
исполняющий обязанности начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Смоленской области" |
Значения результатов регионального проекта
N п/п |
Наименование результата |
Единица измерения |
Базовое значение результата (2021 год) |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
|
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года |
процентов |
132,5 |
165 |
187,5 |
210 |
Сведения
о региональном проекте "Безопасность дорожного движения"
Общие положения
Руководитель регионального проекта |
исполняющий обязанности начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Смоленской области" |
Значения результатов регионального проекта
N п/п |
Наименование результата |
Единица измерения |
Базовое значение результата (2021 год) |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1. |
Приобретены технические средства обучения, наглядные учебные и методические материалы для организаций, осуществляющих обучение детей, работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
документ |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Оснащение кабинетов безопасности дорожного движения муниципальных образовательных организаций |
условная штука |
1 |
1 |
- |
- |
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области на оснащение кабинетов безопасности дорожного движения муниципальных образовательных организаций
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области на оснащение кабинетов безопасности дорожного движения муниципальных образовательных организаций (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является оснащение кабинетов безопасности дорожного движения муниципальных образовательных организаций.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие потребности муниципального образования в оснащении кабинетов безопасности дорожного движения муниципальных образовательных организаций.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальной программе, предусматривающих оснащение кабинетов безопасности дорожного движения муниципальных образовательных организаций;
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования с Департаментом Смоленской области по образованию и науке (далее - Департамент) соглашения о предоставлении субсидии (далее также - соглашение).
5. Результатом использования субсидии является количество муниципальных образовательных организаций, осуществивших оснащение кабинетов безопасности дорожного движения (единиц).
6. Субсидии на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету j-го муниципального района Смоленской области, j-го городского округа Смоленской области;
- общий объем бюджетных ассигнований в областном бюджете, предусмотренных муниципальным районам Смоленской области, городским округам Смоленской области для предоставления субсидий, в i-м году;
- количество муниципальных образовательных организаций, в которых планируется реализация мероприятий по оснащению кабинетов безопасности дорожного движения муниципальных образовательных организаций в i-м году;
- количество образовательных организаций j-го муниципального района Смоленской области, j-го городского округа Смоленской области, в которых планируется реализация мероприятий по оснащению кабинетов безопасности дорожного движения муниципальных образовательных организаций в i-м году.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. Заключение соглашений о предоставлении субсидии осуществляется в соответствии с порядком, установленным постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
9. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент:
- заявку на предоставление субсидии по форме, установленной приказом начальника Департамента;
- выписку из муниципального нормативного правового акта о местном бюджете, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- копию правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий по оснащению кабинетов безопасности дорожного движения муниципальных образовательных организаций;
- выписку из муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую мероприятия, связанные с оснащением кабинетов безопасности дорожного движения муниципальных образовательных организаций.
10. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением в порядке, установленном Федеральным казначейством.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нецелевое использование субсидий.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают представление в Департамент отчетов по форме и в сроки, установленные соглашением.
14. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Департамент на основании сравнения установленных в соглашении на соответствующий год и достигнутых значений результата использования субсидии муниципальным образованием.
15. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
3. Сведения о ведомственном проекте "Организация дорожного движения"
Общие положения
Руководитель ведомственного проекта |
исполняющий обязанности начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Смоленской области" |
Значения результатов ведомственного проекта
N п/п |
Название результата |
Единица измерения |
Базовое значение результата (2021 год) |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1. |
Осуществлены мероприятия по организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов: |
|
|
|
|
|
- выполнение проектных работ |
единиц |
11 |
10 |
10 |
10 |
|
- строительство, реконструкция и техническое перевооружение светофорных объектов |
единиц |
12 |
5 |
5 |
5 |
|
2. |
Выполнены работы по установке систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения на улично-дорожной сети населенных пунктов и автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения |
единиц |
18 |
38 |
34 |
34 |
4. Паспорт комплекса процессных мероприятий "Повышение безопасности дорожного движения"
Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий |
исполняющий обязанности начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Смоленской области" |
Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (2021 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1. |
Количество находящихся на обслуживании автоматизированных систем управления дорожным движением |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Количество светофорных объектов, в отношении которых проведены работы по содержанию |
единиц |
127 |
135 |
135 |
135 |
3. |
Количество дорожных знаков, в отношении которых проведены работы по содержанию |
единиц |
13 486 |
13 486 |
13 486 |
13 486 |
4. |
Площадь проезжей части улично-дорожной сети, на которую нанесена разметка: |
|
|
|
|
|
- краской |
кв. м |
103 383,2 |
96 000 |
96 000 |
96 000 |
|
- пластиком |
кв. м |
26 750 |
26 750 |
26 750 |
26 750 |
|
5. |
Время работы системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения на улично-дорожной сети населенных пунктов и автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения |
тыс. час |
650 |
630 |
630 |
630 |
5. Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Смоленской области"
N |
Наименование |
Участник Государственной программы |
Источник финансового обеспечения (расшифровать) |
Объем средств на реализацию Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
|||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | |||||||
1.1. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Приобретение стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в целях увеличения их количества на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального и местного значения |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Управление областных автомобильных дорог" (далее - СОГБУ "Смоленскавтодор") |
бюджетные ассигнования дорожного фонда Смоленской области (далее - дорожный фонд) |
200 000,0 |
80 000,0 |
60 000,0 |
60 000,0 |
Итого по региональному проекту |
|
дорожный фонд |
200 000,0 |
80 000,0 |
60 000,0 |
60 000,0 |
|
2. Региональный проект "Безопасность дорожного движения" | |||||||
2.1. |
Приобретены технические средства обучения, наглядные учебные и методические материалы для организаций, осуществляющих обучение детей, работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Приобретение технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для организаций, осуществляющих обучение детей, работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
Департамент Смоленской области по образованию и науке, смоленское областное государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр туризма, краеведения и спорта" |
областной бюджет |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
2.3. |
Оснащение кабинетов безопасности дорожного движения муниципальных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области на оснащение кабинетов безопасности дорожного движения муниципальных образовательных организаций |
Департамент Смоленской области по образованию и науке, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
1 620,4 |
1 620,4 |
- |
- |
областной бюджет |
1 550,0 |
1 550,0 |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
70,4 |
70,4 |
- |
- |
|||
Итого по региональному проекту |
|
|
2 120,4 |
2 120,4 |
- |
- |
|
областной бюджет |
2 050,0 |
2 050,0 |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
70,4 |
70,4 |
- |
- |
|||
3. Ведомственный проект "Организация дорожного движения" | |||||||
3.1. |
Осуществлены мероприятия по организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов: - выполнение проектных работ; - строительство, реконструкция и техническое перевооружение светофорных объектов |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение светофорных объектов |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Смоленскавтодор" |
дорожный фонд |
18 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
3.3. |
Выполнение проектных работ на установку (модернизацию) светофорных объектов |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Смоленскавтодор" |
дорожный фонд |
1 700,0 |
500,0 |
600,0 |
600,0 |
3.4. |
Выполнены работы по установке систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения на улично-дорожной сети населенных пунктов и автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения |
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения на улично-дорожной сети населенных пунктов и автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Смоленскавтодор" |
дорожный фонд |
570 000,0 |
210 000,0 |
180 000,0 |
180 000,0 |
Итого по ведомственному проекту |
|
дорожный фонд |
589 700,0 |
216 500,0 |
186 600,0 |
186 600,0 |
|
4. Комплекс процессных мероприятий "Повышение безопасности дорожного движения" | |||||||
4.1. |
Выполнение работ в целях обеспечения и повышения безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети Смоленской области: |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Смоленскавтодор" |
|
645 081,0 |
215 027,0 |
215 027,0 |
215 027,0 |
- обслуживание автоматизированной системы управления дорожным движением |
дорожный фонд |
40 347,6 |
13 449,2 |
13 449,2 |
13 449,2 |
||
- содержание светофорных объектов |
дорожный фонд |
51 192,9 |
17 064,3 |
17 064,3 |
17 064,3 |
||
- монтаж и содержание дорожных знаков, в том числе знаков индивидуального проектирования |
дорожный фонд |
52 087,5 |
17 362,5 |
17 362,5 |
17 362,5 |
||
- разметка проезжей части улично-дорожной сети краской |
дорожный фонд |
65 300,4 |
21 766,8 |
21 766,8 |
21 766,8 |
||
- разметка проезжей части улично-дорожной сети пластиком |
дорожный фонд |
65 517,0 |
21 839,0 |
21 839,0 |
21 839,0 |
||
- обеспечение работы системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения на улично-дорожной сети населенных пунктов и автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения |
дорожный фонд |
370 635,6 |
123 545,2 |
123 545,2 |
123 545,2 |
||
4.2. |
Предоставление субсидий СОГБУ "Смоленскавтодор" на уплату налоговых платежей |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Смоленскавтодор" |
дорожный фонд |
510,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
дорожный фонд |
645 591,0 |
215 197,0 |
215 197,0 |
215 197,0 |
|
Всего по Государственной программе |
|
1 437 411,4 |
513 817,4 |
461 797,0 |
461 797,0 |
||
дорожный фонд |
1 435 291,0 |
511 697,0 |
461 797,0 |
461 797,0 |
|||
областной бюджет |
2 050,0 |
2 050,0 |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
70,4 |
70,4 |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Смоленской области от 31 марта 2022 г. N 210 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.