Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования
Республики Мордовия
от 9 марта 2021 г. N 155
Ответственные исполнители и соисполнители за выполнение показателей и критериев системы оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности в Республике Мордовия
Показатели и критерии системы оценки качества образования |
Результаты оценки за 2020 год |
Ответственный исполнитель |
Соисполнители |
||
балл |
% |
выводы |
|||
Механизмы управления качеством образовательных результатов |
|
|
|
|
|
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся (доработка и обоснование целей; формирование обновленных показателей, механизма анализа и адресных рекомендаций; принятие управленческих решений по результатам анализа, проведение анализа эффективности принятых мер) <*> |
20 из 31 |
65% |
Система частично сформирована |
Пайганов Н.А., начальник отдела оценки качества, государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере образования Российской Федерации в сфере образования |
Грунюшкина Л.А., директор ГБУ РМ "Центр оценки качества образования "Перспектива" |
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (доработка методов сбора информации, проведение мониторингов, формирование механизма анализа и адресных рекомендаций, проведение анализа эффективности принятых мер) |
13 из 23 |
57% |
Система частично сформирована |
Пайганов Н.А., начальник отдела оценки качества, государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере образования Российской Федерации в сфере образования |
Самсонова Т.В., ректор ГБУ ДПО РМ "ЦНППМ - "Педагог13.ру" Грунюшкина Л.А., директор ГБУ РМ "Центр оценки качества образования "Перспектива" |
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи (формирование механизма анализа и адресных рекомендаций, обеспечение принятия мер и управленческих решений, направленных на достижение целей с учетом выявленных проблемных вопросов, проведение анализа эффективности принятых мер) |
30 из 42 |
71% |
Система частично сформирована |
Гудошникова С.Г., начальник отдела общего образования; Гребнева Г.А., начальник отдела дополнительного образования и опеки |
Самсонова Т.В., ректор ГБУ ДПО РМ "ЦНППМ - "Педагог13.ру"; Уткина О.А., директор ГБУ РМ "РЦДОД" |
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся (доработка и обоснование целей, формирование обновленных показателей, проведение мониторингов, формирование механизма анализа и адресных рекомендаций; принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа, формирование механизма анализа эффективности принятых мер) |
14 из 50 |
28% |
Система частично сформирована |
Гудошникова С.Г., начальник отдела общего образования; Куршева Е.А., начальник отдела профессионального развития |
Самсонова Т.В., ректор ГБУ ДПО РМ "ЦНППМ - "Педагог13.ру" |
Механизмы управления качеством образовательной деятельности |
|
|
|
|
|
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций (обновление показателей, обеспечение принятия мер и управленческих решений путем осуществления конкретных действий, направленных на достижение целей с учетом выявленных проблемных вопросов, проведение анализа эффективности принятых мер) |
48 из 55 |
87% |
целостность системы отсутствует |
Петров П.В., начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы |
Грунюшкина Л.А., директор ГБУ РМ "Центр оценки качества образования - "Перспектива" |
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников (формирование и обоснование целей, показателей, методов сбора информации, проведение мониторингов, проведение анализа и разработка адресных рекомендаций, принятие управленческих решений по результатам анализа, анализ эффективности принятых мер) |
|
|
|
Гудошникова С.Г., начальник отдела общего образования |
Самсонова Т.В., ректор ГБУ ДПО РМ "ЦНППМ - "Педагог13.ру" |
2.3. Система организации воспитания и социализации обучающихся (формирование и обоснование целей, формирование показателей и методов сбора информации, разработка критериев мониторинга, проведение мониторингов, формирование анализа и адресных рекомендаций, принятие управленческих решений, формирование механизма анализа эффективности принятых мер) |
7 из 41 |
17% |
есть отдельные элементы системы |
Еремина С.С., заместитель начальника отдела дополнительного образования и опеки |
Самсонова Т.В., ректор ГБУ ДПО РМ "ЦНППМ - "Педагог13.ру" |
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования (формирование и обоснование целей, формирование показателей и методов сбора информации, разработка критериев мониторинга, проведение мониторингов, формирование анализа и адресных рекомендаций, принятие управленческих решений, формирование механизма анализа эффективности принятых мер) |
|
|
|
Зайцева Т.Н., заместитель начальника отдела общего образования |
Самсонова Т.В., ректор ГБУ ДПО РМ "ЦНППМ - "Педагог13.ру" |
________________________________
<*> Формы предоставления материалов: приказы (об утверждении программы, комплекса мер, о проведении мониторингов, о "зонах риска", об утверждении результатов, о проведении мероприятий и т.д.), аналитические отчеты, адресные рекомендации, материалы совещаний, презентации, сборники, письма.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Республики Мордовия от 9 марта 2021 г. N 155 "О совершенствовании системы управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.