Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Минусинского района
от 09.11.2020 N 1006-п
Муниципальная программа
Минусинского района "Профилактика преступлений и предупреждение правонарушений"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Профилактика преступлений и предупреждение правонарушений" (далее - муниципальная программа или программа). |
Основания для разработки муниципальной программы |
1. Статья 179 Бюджетного кодекса РФ. 2. Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". 3. Постановление администрации Минусинского района от 04.10.2019 N 686-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации". 4. Постановление администрации Минусинского района от 09.11.2020 N 992-п "Об утверждении перечня муниципальных программ Минусинского района на 2021 год". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление образования администрации Минусинского района, МБУК "МЦКС "Факел", МБУ "МЦ "Тонус", Отдел имущественных и земельных отношений администрации Минусинского района, Администрация Минусинского района (ведущий специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН)) |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"; Подпрограмма 2 "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних"; Подпрограмма 3 "Противодействие распространению алкоголизма, табакокурения, наркомании и употребления психоактивных веществ". |
Цель муниципальной программы |
Повышение уровня обеспечения правопорядка, общественной безопасности и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Минусинского района. |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности; 2. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; 3. Противодействие распространению алкоголизма, табакокурения, наркомании и употребления психоактивных веществ |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2030 годы Этапы реализации муниципальной программы не выделяются. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Минусинского района |
Перечень целевых показателей (индикаторов) представлен в приложении N 1 к паспорту муниципальной программы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Минусинского района, в том числе по годам реализации программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2021-2030 годах за счет всех источников финансирования составляет 43 тыс. рублей, в том числе за счет: бюджета муниципального образования - 43 тыс. рублей; внебюджетных источников - 0 тыс. рублей. По годам реализации государственной программы всего: 2021 год - 25 тыс. рублей; 2022 год - 9 тыс. рублей; 2023 год - 9 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния профилактики преступлений и предупреждения правонарушений на территории Минусинского района
В соответствии с федеральным, краевым законодательством одной из мер по профилактике правонарушений является разработка, реализация муниципальной программы, представляющей собой комплекс мероприятий, направленных на профилактику и противодействие совершению правонарушений, а также стабилизации криминогенной обстановки в Минусинском районе. Учитывая, что весь комплекс проблем, вызванных различными проявлениями правонарушений, не позволяет их решить единовременно, необходимо осуществление программных мер по созданию и развитию правовых, организационных и профилактических механизмов в рамках проводимой административной реформы в Российской Федерации. Применение программных методов позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий программы и объективную оценку итогов их результативности.
Важной задачей в профилактике и противодействии совершению правонарушений является обеспечение общественного порядка и противодействие преступности. Решение этой задачи на территории Минусинского района позволит создать условия для безопасной жизнедеятельности населения, обеспечения надежной защиты жителей района от преступных посягательств. Основное бремя по обеспечению правопорядок несут на себе правоохранительные органы. Однако опыт их деятельности, практика других регионов показывают, что необходим консолидированный подход к решению этой задачи со стороны правоохранительных органов и администрации района, а также широкая поддержка населения, его активное содействие в построении системы профилактики правонарушений.
Важной задачей безусловно сегодня является развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Решение данной задачи обусловлено ростом социальных отклонений в поведении детей, правонарушений, преступности среди несовершеннолетних, снижения моральных устоев в обществе. К причинам возникновения подобных явлений можно отнести педагогическую несостоятельность родителей и их низкий общеобразовательный уровень, низкий материальный уровень жизни семьи, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия, негативное влияние интернета, отсутствие примеров положительного жизненного опыта. Такая ситуация не может не сказаться на психологии, самосознании, поведении несовершеннолетних, которые являются наименее защищенной категорией. Вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возможно решить только комплексно, с привлечением всех сил общества. Обеспечение комплексного программно-целевого подхода к управлению и координации деятельности субъектов системы профилактики Минусинского района, укрепление и повышение качества межведомственного взаимодействия позволит объединить ресурсы всех органов системы профилактики для организации эффективной профилактической работы с несовершеннолетними.
Еще одной из социальной проблем нашего времени, влияющей на рост преступности, является наркотизация общества. Реализация комплекса мер по противодействию распространению алкоголизма, табакокурения, наркомании и употребления психоактивных веществ на территории района позволит затормозить деструктивный социальный процесс, захватывающий под свое влияние все новые поколения молодых людей.
Ведущими аспектами профилактической деятельности в решении данной задачи станет формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих выбор здорового образа жизни, отрицательного отношения к пробе и приему психоактивных веществ; формирование представлений и знаний о социально-психологических, медицинских, правовых и морально-этических последствиях злоупотребления психоактивными веществами и ограничение доступа к запрещенным веществам.
3. Приоритеты, основные цели и задачи программы
Цели и задачи муниципальной программы соответствуют приоритетам и целям государственной политики в сфере профилактики правонарушений, определяемым в стратегических документах Российской Федерации, Правительства Красноярского края и на территории Минусинского района.
Цель муниципальной программы:
Повышение уровня обеспечения правопорядка, общественной безопасности и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Минусинского района.
Задачи муниципальной программы:
1. Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности;
2. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
3. Противодействие распространению алкоголизма, табакокурения, наркомании и употребления психоактивных веществ.
Ожидаемые результаты по итогам выполнения задач муниципальной программы: повышение уровня уверенности граждан в защищенности своих личных и имущественных интересов вследствие оздоровления криминальной ситуации в муниципальном образовании Красноярского края.
Реализацию программы планируется осуществить в 2021-2030 годах.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, включенных в нее подпрограмм, а также их значениях приведены в приложении N 1.
4. Прогноз конечных результатов реализации программы
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы к 2030 году являются следующие количественные показатели:
1. Количество мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и недопущение роста числа преступлений.
2. Сохранение доли несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 8 до 19 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанных категорий лиц (не менее 60% ежегодно).
3. Уверенность граждан в защищенности своих личных и имущественных интересов (доля положительных оценок в числе опрошенных);
5. Информация о подпрограммах
Подпрограмма 1.
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Цели подпрограммы - повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.
Задачи подпрограммы:
Снижение уровня преступности на территории Минусинского района, выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Подпрограммой "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" предусмотрено:
- реализация комплекса мер, направленного на привлечение граждан к деятельности по охране общественного порядка (стимулирование граждан, оказывающих органам внутренних дел содействие в охране общественного порядка и борьбе с преступностью);
- установка систем видеонаблюдения в местах проведения массовых мероприятий; - организация деятельности добровольных народных дружин по охране
общественного порядка;
- приобретение переносных металлических барьеров, ручных и арочных металлодетекторов, иных средств досмотровой техники, необходимой для обеспечения охраны общественного порядка в период проведения массовых мероприятий;
- освещение в средствах массовой информации межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики преступности;
- информирование граждан на правовую тематику путем распространения соответствующих буклетов.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- повышение уровня безопасности граждан за счет сокращения числа тяжких и особо тяжких преступлений,
- повышение уровня уверенности граждан в защищенности своих личных и имущественных интересов.
Подпрограмма 2.
"Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних"
Цель подпрограммы - обеспечение комплексного программно-целевого подхода к управлению и координации деятельности субъектов системы профилактики Минусинского района, укрепление и повышение качества межведомственного взаимодействия.
Задачи Программы:
- обеспечить координацию мер, направленных на повышение эффективности профилактической работы;
- совершенствовать направления межведомственного взаимодействия в вопросах обеспечения безопасного детства, пропаганды семейных ценностей, защите прав детей;
- повысить информированность общества о проблемах безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и путях их решения.
Деятельность органов и учреждений системы профилактики в Минусинском районе направлена на осуществление государственной политики в сфере создания правовых и социально-экономических условий, реализацию прав и законных интересов несовершеннолетних, которые были нацелены на снижение уровня подростковой преступности, предупреждение безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; внедрение в практику механизмов социального сопровождения несовершеннолетних и семей, оказавшихся в социально опасном положении; создание эффективной модели межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В работе прослеживается координация и взаимодействие всех органов и учреждений системы профилактики, что позволяет добиваться решения задач, поставленных перед субъектами системы профилактики. Вместе с тем, в межведомственном взаимодействии органов и учреждений системы профилактики по-прежнему наблюдаются определенные системные недостатки, в результате которых проводимая работа не всегда приносит положительный результат.
По итогам 9 месяцев 2020 года в сравнении с аналогичным показателем 2019 года вырос уровень преступности среди несовершеннолетних - с 10 случаев до 15. На 0,56% увеличилось количество участников преступлений (с 9 до 16). Преступлений, совершенных подростками в смешанной группе со взрослыми не зарегистрировано. Преступлений, совершенных в группе, состоящей только из несовершеннолетних, зарегистрировано за 9 месяцев - 1, в котором приняли участие 2 подростка (АППГ - 3, из них 1 преступление прошлых лет (2017 год). Ранее совершавшие преступления за 9 месяцев 2020 г. - 3 лиц (АППГ - 1), ими совершено 3 преступления. В состоянии опьянения - 0 лиц (АППГ - 0).
За истекший период 2020 года совершено 7 общественно-опасных деяний несовершеннолетними, не достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (АППГ-14).
Результаты анализа, изучения причин и условий совершения подростками преступлений свидетельствуют, что предполагаемыми причинами и условиями их совершения являются: семейное неблагополучие; отсутствие или слабый контроль за поведением детей со стороны родителей или лиц, их заменяющих, разрыв детско-родительских отношений; неисполнение родителями рекомендаций комиссии, отказ родителей от сотрудничества с органами и учреждениями системы профилактики; отклонения в психике подростков; уверенность в собственной безнаказанности, безразличное и безответственное отношение к последствиям своих поступков.
В текущем году наблюдается спад криминальной активности подростков младших возрастных групп. За январь-сентябрь 2020 года на территории Минусинского района подростками, не достигшими возраста уголовной ответственности, совершено 7 общественно-опасных деяний (АППГ - 14), в их совершении приняли участие 21 несовершеннолетний).
Всего на заседаниях районной КДНиЗП за 9 месяцев 2020 года рассмотрено 11 материалов об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с не достижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность (АППГ - 4), 7 материалов об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, в связи с не достижением возраста, с которого наступает административная ответственность (АППГ - 13).
За 9 месяцев 2020 года наблюдается снижение роста преступности в отношении детей, всего зарегистрировано 13 преступлений (АППГ - 17), 7 из них против половой неприкосновенности и половой свободы личности - (6 - ст.134 ч.1 УК РФ, 1 - ч.4 ст.132 УК РФ, которое относится к категории особо тяжких преступлений), 1 преступление по ч. 2 ст.117 УК РФ, 1 - ч.1 ст.112 УК РФ и 4 преступления по ч.2 ст.158 УК РФ (АППГ - 6 преступлений - против половой неприкосновенности и половой свободы личности (3 - ст.132 УК РФ, 1 - ст.131 УК РФ, 2 - ст.134 ч.1 УК РФ), 8 преступлений - против жизни и здоровья (3 - ст.116.1 УК РФ, 1 - ст.115 ч.2 УК РФ, 1 - ст.111 ч.4 УК РФ, 1 - ст.115 ч.1 УК РФ, 1 - ст.109 УК РФ, 1 - ст.110 УК РФ (1 - ст.115 ч.2 УК РФ, в отношении несовершеннолетнего проживающего на территории г.Минусинска)), 2 преступления - против безопасности движения и эксплуатации транспорта (ст.264 ч.1), где пострадали два несовершеннолетних проживающие на территории г.Минусинска.
В отношении малолетних детей совершено 2 преступления (АППГ - 9).
Причины совершения преступлений указанной категории: правовая безграмотность, несостоятельность преступников, чувство безнаказанности, половая распущенность, халатное отношение родителей к воспитанию детей.
В отношении несовершеннолетних из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой преступления не совершались (АППГ - 0).
Особенно остро в условиях психологического и социального неблагополучия несовершеннолетних воспринимаются проблемы в сфере их обеспечения психологической и социальной помощью.
Указанные факты обусловливает необходимость интенсивного развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, ее совершенствования с учетом актуальных потребностей семьи, общества и государства.
В подпрограмму "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних" входят:
Мероприятия по организационно - правовому обеспечению, координации деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, среди них:
- внесение изменений в нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов и учреждений, обеспечивающих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- ведение реестра объектов, являющихся потенциально - опасными для жизни и здоровья несовершеннолетних, проверку исполнения собственниками этих объектов требований закона о надлежащем их содержании.
Мероприятия, направленные на предупреждение беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе:
- организация и проведение межведомственных рейдов с целью предупреждения и пресечения фактов нахождения детей без сопровождения взрослых, потребления несовершеннолетними алкогольной, спиртосодержащей продукции, наркотических средств и психотропных веществ и пресечению фактов реализации несовершеннолетним запрещенной продукции;
- организация и проведение межведомственных рейдов с целью определения соответствия жилищных помещений граждан, подверженных наибольшему риску гибели в пожарах на предмет соответствия требованиям пожарной безопасности;
- реализация мероприятий, направленных на предотвращение детского травматизма с учетом сезонной специфики;
- активизация деятельности Советов профилактики сельских поселений, в том числе по привлечению социально активных родителей к решению вопросов безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация позитивной досуговой занятости детей, подростков и молодежи;
- вовлечение несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в организованные формы досуга, в деятельность детских и молодежных социально ориентированных объединений;
- обеспечение развития сети служб медиации в образовательных организациях;
- организация диагностического обследования несовершеннолетних, для своевременного выявления детей, относящихся к "группе риска", находящихся в социально-опасном положении, проявляющих суицидальные наклонности, агрессивное поведение в отношении окружающих;
- организация мероприятий по выявлению несовершеннолетних, не приступивших к обучению и оказание им помощи в дальнейшем устройстве.
Мероприятия, направленные на развитие социального института поддержки детей и семей, нуждающихся в социальной помощи:
- оказание услуг медико-психологической направленности родителям и несовершеннолетним,
- проведение информационной кампании по пропаганде традиционных семейных ценностей, общенациональной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми,
- мероприятия по информированию населения о работе единого общероссийского детского "телефона доверия", телефонах органов и учреждений системы профилактики
Мероприятия, направленные на формирование толерантности:
- проведение тематических мероприятий "Внимание! Экстремизм",
- демонстрация информационных роликов, публикация материалов, противодействующих идеям экстремизма и разжиганию межнациональной розни, выпуск буклетов, памяток, плакатов, иной печатной продукции анти экстремистской направленности, по профилактике терроризму,
- диагностика уровня сформированности толерантности у подростков и молодежи, - обеспечение школ района методическими рекомендациями по вопросам толерантности, миролюбия и веротерпимости.
Прогноз развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Минусинском районе:
Итогом реализации подпрограммы станет сформированная система дополнительных мер, направленных на повышение эффективности системы координации и взаимодействия всех органов и учреждений системы профилактики, эффективное решение проблем детской безнадзорности, снижение уровня правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, формирование законопослушного поведения у подрастающего поколения, вовлечение несовершеннолетних в организованные формы досуга с целью формирования ценностей здорового образа жизни, содействие укреплению информационного пространства, обеспечивающего защиту прав и интересов несовершеннолетних граждан, повышение компетентности специалистов по вопросам взаимодействия с родителями, профилактики деструктивного поведения, раннего выявления семейного неблагополучия на территории Минусинского района.
Прогноз конечных результатов подпрограммы:
Реализация запланированных программных мероприятий позволит создать условия для обеспечения комплексного программно-целевого подхода к управлению и координации деятельности субъектов системы профилактики Минусинского района, укрепление и повышение качества межведомственного взаимодействия.
Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются показатели результативности.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- снижение количества административных правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними и в отношении них.
Подпрограмма 3.
"Противодействие распространению алкоголизма, табакокурения, наркомании и употребления психоактивных веществ"
Цель подпрограммы - совершенствование системы мер по противодействию распространения алкоголизма, наркомании, табакокурения и употребления психоактивных веществ и курительных смесей на территории Минусинского района
Задачи подпрограммы:
- создание системы профилактики по противодействию распространения алкоголизма, наркомании, табакокурения и употребления психоактивных веществ и курительных смесей на территории Минусинского района
- недопущение произрастания на территории района наркотикосодержащей травы; - формирование негативного общественного мнения к немедицинскому
потреблению наркотиков, обстановки нетерпимости к распространителям наркотических средств и психотропных веществ
В последнее десятилетие для России табакокурение и употребление молодежью алкоголя, наркотических и других психоактивных веществ, превратилось в проблему, представляющую серьезную угрозу здоровью населения, экономике страны, социальной сфере и правопорядку.
Злоупотребление алкоголем, наркотиками, табакокурением и другими психоактивными веществами (ПАВ) приняло характер эпидемии. По данным Всемирной организации здравоохранения, суммарное количество больных с заболеваниями вызванными приемом различных психоактивных веществ, за исключением курильщиков табака, составляет более 500 млн. человек.
Дифференцированный анализ отечественной и мировой наркотической ситуации позволяет выделить ряд основных факторов, определяющих негативную динамику проблемы:
недостаточная организация профилактической работы в организованных коллективах, прежде всего в учреждениях образования;
недостаточная организация досуга населения, особенно подростков, позволяющего занять свободное время, способствующего развитию социальной активности и творческого потенциала личности;
распространение в обществе терпимого отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;
недостаточный уровень осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте;
не отработана система раннего выявления лиц, незаконно потребляющих психотропные вещества на уровне школы, семьи, мест досуга;
высокая доступность нелегальных наркотических средств и появление новых видов психотропных веществ, вызывающих зависимость.
В этой ситуации возникает особая ответственность со стороны профессиональных групп лиц, работающих с молодежью, главной задачей которых является организация комплексной профилактической деятельности.
Подпрограмма "Противодействие распространению алкоголизма, табакокурения, наркомании и употребления психоактивных веществ" включает:
- организацию и проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации межведомственных мероприятий по выявлению нелегальных производителей, подпольных цехов, фактов кустарного производства алкогольной продукции, незаконного хранения и реализации спирта, спиртосодержащей продукции;
- организацию и проведение межведомственных рейдов по пресечению фактов реализации несовершеннолетним алкогольной продукции (вблизи образовательных учреждений, в местах массового отдыха: дискотеках, барах, кафе);
- проведение мероприятий, направленных на пропаганду антинаркотического мировоззрения, незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, - приобретение экспресс-тестов для определения наркотических веществ и полиграфической продукции для информационного сопровождения мероприятий по добровольному тестированию учащихся образовательных учреждений на предмет потребления наркотических средств и психотропных веществ;
- выявление и уничтожение дикорастущих наркосодержащих растений;
- разработку информационных материалов антинаркотического содержания, направленных на предупреждение наркомании и употребления алкогольной и спиртосодержащей продукции несовершеннолетними, содействие их распространению.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются следующие:
- количество участников мероприятий, направленных на профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни,
- общее количество информационных материалов профилактической направленности,
- увеличение количества мероприятий, направленных на раннее выявление лиц, незаконно потребляющих психотропные вещества на уровне школы, семьи, мест досуга.
6. Информация об основных мерах правового регулирования, направленных на достижение цели и (или) задач программы
В рамках реализации данной муниципальной программы разработана комплексная программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Минусинского района.
7. Информация о ресурсном обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы) представлены в приложении 4 к муниципальной программе.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в приложении 4" имеется в виду "в приложении 5"
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов) представлена в приложении 5 к муниципальной программе.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в приложении 5" имеется в виду "в приложении 6"
8. Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Минусинского района (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов)
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Минусинского района (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов) представлена в приложении 6 к муниципальной программе.
9. Информация о сводных показателях муниципального задания
Информация о сводных показателях муниципального задания за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы) представлена в приложении 7 к муниципальной программе.
Руководитель отдела |
Е.Н.Полунина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.