Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 27 апреля 2022 г. N 145-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидии, выделенной из бюджета города Челябинска в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске (далее - субсидия), в том числе в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Челябинске", а также порядок осуществления контроля за использованием бюджетных средств.
2. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Челябинске" (далее - муниципальная программа "Формирование современной городской среды"), распоряжением Администрации города Челябинска от 30.07.2021 N 8801 "Об утверждении Порядка обеспечения бюджета города Челябинска".
3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Челябинска - Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
4. Категории участников отбора - организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, обслуживающие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (далее - получатель субсидии).
5. Критерии отбора - организация осуществляет деятельность по управлению (обслуживанию) многоквартирным домом, дворовая территория которого планируется к благоустройству за счет средств бюджета города Челябинска, дворовая территория, планируемая к благоустройству, не отнесена к многоквартирному дому, который введен в эксплуатацию менее 5 лет назад на дату по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) и получение субсидии и к многоквартирному дому, который признан аварийным и подлежащим сносу в соответствии с действующим законодательством.
6. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора получателей субсидии в форме запроса предложений, на основании предложений (заявок), направленных участниками для участия в отборе.
Действие пункта 7 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
7. Финансовое возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Челябинска осуществляется в соответствии с представленными отчетными документами, подтверждающими фактически произведенные затраты, установленными в Соглашении.
Действие пункта 8 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
8. Финансовое обеспечение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Челябинска осуществляется в соответствии с установленным в Соглашении условием, предусматривающим авансовый платеж в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего договора подряда.
При предоставлении субсидии, источником которой являются межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов, финансовое обеспечение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Челябинска посредством авансового платежа, предусмотренного настоящим пунктом, осуществляется при условии, если в Соглашении о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Челябинской области и вышестоящих бюджетов предусмотрено условие о предоставлении аванса подрядным организациям.
9. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведений о субсидиях.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
10. Проведение отбора получателей субсидии проводится в форме запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).
11. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации города Челябинска) не позднее, чем за 10 календарных дней до даты окончания срока приема документов с указанием:
Подпункт 1 пункта 11 действует до 31 декабря 2022 г.
1) сроков проведения отбора, которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора; даты, времени начала и окончания приема заявок, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения.
Срок окончания приема заявок не может быть менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя;
3) результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 39 настоящего Порядка;
4) доменного имени и (или) указателей страниц на официальном сайте Администрации города Челябинска, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований, которым должны соответствовать участники отбора, установленных в пунктах 4, 5, 12 настоящего Порядка, и перечня документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
7) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;
11) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Администрации города Челябинска, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
Подпункт 1 пункта 12 действует до 31 декабря 2022 г.
1) у участников отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, не превышающая 300 тысяч рублей;
2) у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Челябинском;
3) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из бюджета города Челябинска на основании иных муниципальных нормативных правовых актов города Челябинска на цели, установленные в пункте 1 настоящего Порядка;
Подпункт 7 пункта 12 действует до 31 декабря 2022 г.
7) участники отбора не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
13. Для участия в отборе участники отбора представляют главному распорядителю в срок, установленный объявлением об отборе, следующие документы:
1) заявку, подписанную руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенную печатью (при наличии), по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет;
4) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии) и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Челябинска в соответствии с иными правовыми актами;
- об отсутствии просроченной задолженности у получателя субсидии по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом города Челябинска;
5) утвержденную руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) сметную документацию на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома;
6) заверенные получателем субсидии копии решений (протоколов) общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления и выборе управляющей организации;
7) письменное согласие, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
14. Заявка и документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе, должны быть пронумерованы и сброшюрованы в одну папку. Исправления в документах не допускаются.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии.
15. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления главному распорядителю соответствующего письменного обращения участника отбора. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе. Участник отбора может подать одну заявку на участие в отборе с указанием перечня дворовых территорий. Заявка регистрируется главным распорядителем в соответствии с правилами организации документооборота.
16. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 4, 5, 12 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пунктах 13, 14 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в настоящем Порядке;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
17. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора главный распорядитель:
1) устанавливает дату начала и дату окончания приема заявок на участие в отборе;
2) обеспечивает прием документов участников отбора на бумажном носителе в срок не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения информации о проведении отбора.
18. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления документов для участия в отборе, осуществляет проверку представленных документов, а также проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 4, 5, 12, 13, 14 настоящего Порядка, и принимает следующие решения:
1) об отклонении заявки участника отбора по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;
2) отказе в заключении Соглашения по основаниям, указанным в пункте 29 настоящего Порядка;
3) об определении получателей субсидии по результатам отбора.
19. В случае принятия решения об отклонении заявки участника отбора, отказе в заключении Соглашения главный распорядитель уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
20. После устранения причин, вызвавших принятие решения об отклонении заявки участника отбора либо отказе в заключении Соглашения, получатель субсидии вправе повторно обратиться к главному распорядителю за предоставлением субсидии в соответствии с условиями настоящего Порядка.
21. Информация о результате рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в пункте 18 настоящего Порядка. Уведомление о принятых решениях направляется в письменном виде участникам отбора в срок, указанный в настоящем пункте.
22. Информация о результате рассмотрения заявок должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
23. Для предоставления субсидии главный распорядитель заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с Типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем средств бюджета города Челябинска и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Челябинска, утвержденной приказом Комитета финансов города Челябинска. Главный распорядитель вправе заключить с получателем субсидии дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.
24. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, в отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
25. Главный распорядитель вправе предусмотреть в Соглашении условие о предоставлении аванса (не превышающего 30 процентов от суммы по договору подряда).
26. Размер субсидии определяется в соответствии с утвержденной сметной документацией, предоставляемой получателем субсидии, с учетом затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, разработку проектно-сметной документации, сметной документации, включая подготовку дизайн-проекта в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды", оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору), иных необходимых затрат, соответствующих цели субсидии.
Получателю субсидии запрещается приобретать за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
27. Соглашение заключается при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, требованиям пунктов 4, 5, 12 настоящего Порядка.
28. Проверка на соответствие требованиям для получения субсидии проводится при проведении отбора в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
29. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 13, 14 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка.
30. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об определении получателей субсидий по результатам отбора направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта Соглашения и указанием сроков его подписания. Получатель субсидии подписывает и возвращает Соглашение в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта Соглашения.
31. Главный распорядитель подписывает Соглашение в течение 10 рабочих дней с момента поступления подписанного Соглашения от получателя субсидии.
32. Главный распорядитель включает в Соглашение условие о том, что в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, должны быть согласованы новые условия Соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению.
33. Главный распорядитель перечисляет субсидию на отдельный расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении, не позднее 10-го рабочего дня после заключения Соглашения.
34. При предоставлении субсидии, источником которой являются межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов, главный распорядитель перечисляет субсидию в соответствии с представленными отчетными документами или документами для перечисления аванса (в случае предоставлении аванса), указанными в Соглашении, не позднее 10-го рабочего дня со дня открытия кассового плана Комитетом финансов города Челябинска. Перечисление доли средств бюджета города Челябинска осуществляется одновременно с перечислением средств межбюджетных трансфертов.
35. Перечень документов, необходимых для перечисления субсидии, подтверждающих фактически произведенные затраты, а также документов, необходимых для перечисления аванса, устанавливается в Соглашении.
36. Согласование списания средств с отдельного расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанного в Соглашении, осуществляется главным распорядителем на основании предоставленной получателем субсидии отчетной документации или документов для перечисления аванса (в части списания авансовых платежей) в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением.
37. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
38. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Челябинска на указанные цели на соответствующий финансовый год.
39. Результатом предоставления субсидии является благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
40. При предоставлении субсидии в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" результат предоставления субсидии должен соответствовать результату указанной муниципальной программы.
41. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
IV. Требования к отчетности
42. Получатель субсидии направляет главному распорядителю отчет о достижении результатов и показателей предоставления субсидии, указанных в пунктах 39-41 настоящего Порядка, в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, на бумажном носителе не позднее 31 декабря года получения субсидии.
43. Главный распорядитель вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
44. Соблюдение условий, порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
45. Субсидия, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пунктах 39-41 настоящего Порядка, подлежит возврату в полном объеме (частичном объеме, в размере выявленных нарушений) на лицевой счет главного распорядителя в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления получателем субсидии от главного распорядителя о возврате субсидии (части субсидии).
46. При невозврате субсидии либо при возврате ее не в полном объеме, указанном в уведомлении, в указанный срок главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату, в судебном порядке.
47. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность предоставленных документов, целевое и своевременное использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Получатель субсидии ведет отдельный учет полученной им субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.
Исполняющий обязанности |
В.В. Храмцов |
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета города Челябинска
на благоустройство дворовых территорий
многоквартирных домов в городе Челябинске
Форма
Заявка
о предоставлении субсидии из бюджета города Челябинска
на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов
в городе Челябинске
Прошу предоставить субсидию на благоустройство дворовых территорий
многоквартирных домов в городе Челябинске, для
_________________________________________________________________________
наименование организации, адрес
_________________________________________________________________________
направление расходов
и перечислить на расчетный счет:_________________________________________
банковские реквизиты, ИНН, КПП
Приложения:
1.
2.
3.
Руководитель организации _____________ _________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
Главный бухгалтер организации ___________ ___________________________
М.П. подпись фамилия, имя, отчество
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета города Челябинска
на благоустройство дворовых территорий
многоквартирных домов в городе Челябинске
Отчет
о достижении результатов и показателей предоставления субсидии
из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий
многоквартирных домов в городе Челябинске
________________________________________________________________
наименование организации
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Сумма, рублей |
Основные виды выполненных работ в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель организации _____________ _____________________________
подпись фамилия, имя, отчество
Главный бухгалтер организации ___________ ____________________________
М.П. подпись фамилия, имя, отчество
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 27 апреля 2022 г. N 145-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.