Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
ветеринарии Омской области
от 28 апреля 2022 года N 21
Порядок
оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Омской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Омской области (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения эпизоотического благополучия пчеловодства, формирования ветеринарно-санитарных мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных болезней пчёл, а также отравления их пестицидами и агрохимикатами, и устанавливает последовательность организации и осуществления выдачи ветеринарно-санитарного паспорта пасеки.
1.2. Требования настоящего Порядка являются обязательными для исполнения физическими и юридическими лицами, осуществляющими разведение, содержание и реализацию пчел и продуктов пчеловодства на территории Омской области.
2. Оформление ветеринарно-санитарного паспорта пасеки
2.1. Ветеринарно-санитарный паспорт пасеки (далее - паспорт пасеки) выдается на каждую пасеку независимо от формы собственности и является документом, удостоверяющим ветеринарно-санитарное состояние пасеки.
2.2. Бланк паспорта пасеки изготавливаются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.3. Для оформления паспорта пасеки владелец пасеки предоставляет в бюджетное учреждение Омской области, подведомственное Главному управлению ветеринарии Омской области по месту нахождения пасеки (далее - БУ ветеринарии), письменное заявление об оформлении паспорта пасеки с указанием адреса пасеки (далее - заявление).
Заявление физическим лицом может быть подано лично или через представителя, при условии наличия надлежаще оформленной доверенности.
В заявлении физического лица указываются фамилия, имя и отчество (при наличии), паспортные данные, адрес постоянного места проживания заявителя, адрес пасеки, количество пчелиных семей, содержащихся на пасеке, дата и личная подпись заявителя с ее расшифровкой. При подаче заявления физическим лицом должен быть предъявлен паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
В заявлении юридического лица, индивидуального предпринимателя указываются наименование, юридический и фактический адрес, ИНН заявителя, адрес пасеки, количество пчелиных семей, содержащихся на пасеке, дата и личная подпись уполномоченного представителя заявителя с ее расшифровкой.
2.4. Регистрация заявления осуществляется БУ ветеринарии в день его поступления.
2.5. На основании поступившего заявления ветеринарным специалистом БУ ветеринарии осуществляется посещение пасеки в целях уточнения ее ветеринарно-санитарного состояния и внесения данных в паспорт пасеки в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2.6. Паспорт пасеки заполняется чернилами кратко, четко и разборчиво ветеринарным специалистом БУ ветеринарии.
2.7. Паспорт пасеки подписывается руководителем БУ ветеринарии, заверяется печатью и регистрир
<< Назад |
Приложение. >> Ветеринарно-санитарный паспорт пасеки |
|
Содержание Приказ Главного управления ветеринарии Омской области от 28 апреля 2022 г. N 21 "Об утверждении Порядка оформления и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.