Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 18 апреля 2022 г. N 258
"О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 18 мая 2021 года N 294 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сферах социальной защиты населения и социального обслуживания граждан, опеки и попечительства, содействия занятости населения, в области охраны труда, трудовых отношений Орловской области"
В целях поддержания нормативной правовой базы Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 18 мая 2021 года N 294 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сферах социальной защиты населения и социального обслуживания граждан, опеки и попечительства, содействия занятости населения, в области охраны труда, трудовых отношений Орловской области" (далее - Приказ) следующие изменения:
1) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Если оценка соответствия качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее - заинтересованные органы), заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение) выдается заинтересованным органом, в который поступило заявление о выдаче заключения.";
2) абзац второй пункта 39 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, принятые посредством ЕПГУ, регистрируются в автоматическом режиме. Должностное лицо Департамента не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления и документов формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления и документов. В случае если документы были представлены в неполном объеме, заявителю направляется электронное уведомление с указанием даты представления в Департамент недостающих документов. Срок представления заявителем недостающих документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления о представлении недостающих документов. В уведомлении также содержится перечень документов, необходимых для представления заявителем. При представлении заявителем недостающих документов в Департамент должностное лицо Департамента в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление заявителю на руки.";
3) подпункт 1 пункта 51 изложить в следующей редакции:
"1) прием и регистрация заявления и документов, проверка комплектности документов;";
4) подраздел "Прием и регистрация заявления и документов" изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация заявления и документов, проверка комплектности документов
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Департамент с заявлением о выдаче заключения с приложением необходимых документов.
52.1. Должностное лицо Департамента проверяет комплектность документов, представленных заявителем, и в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, уведомляет об этом заявителя, с указанием срока представления недостающих документов, который не может превышать 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
53. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления непосредственно в Департамент);
3) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента.
54. При получении Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо Департамента осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 39, 40 Административного регламента.
55. В случае поступления в Департамент заявления о выдаче заключения о соответствии качества общественно полезной услуги, не входящей в компетенцию Департамента, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его вместе с приложенными документами по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги.
56. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации Департамента.
57. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале должностным лицом Департамента.
58. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент.";
5) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Основанием для проведения административной процедуры является получение должностным лицом Департамента заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.";
6) в пункте 70.2:
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) прием и регистрация заявления и необходимых документов, проверка комплектности представленных документов;";
б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) направление электронного уведомления заявителю о получении заявления и документов либо в случае если документы были представлены в неполном объеме, заявителю направляется электронное уведомление с указанием даты представления в Департамент недостающих документов в соответствии с пунктом 39 настоящего Административного регламента;";
7) пункт 70.3 изложить в следующей редакции:
"70.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме должностное лицо Департамента:
а) проверяет комплектность представленных документов, сверяет данные, содержащиеся в направленных посредством ЕПГУ документах, с данными, указанными в заявлении;
б) направляет заявителю электронное уведомление о получении заявления и документов либо в случае если документы были представлены в неполном объеме, заявителю направляется электронное уведомление с указанием даты представления в Департамент необходимых документов в соответствии с пунктом 39 настоящего Административного регламента;
в) направляет межведомственные запросы в органы государственной власти для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов, а также информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги;
г) направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме в соответствии с пунктом 68.1 настоящего Административного регламента.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области Вострикова А. В.
Член Правительства Орловской области - руководитель Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
И.А. Гаврилина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 18 апреля 2022 г. N 258 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 18 мая 2021 года N 294 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сферах социальной защиты населения и социального обслуживания граждан, опеки и попечительства, содействия занятости населения, в области охраны труда, трудовых отношений Орловской области"
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 27 апреля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 27 апреля 2022 г. N 5701202204270001