Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 2 марта 2022 года N 123-р
Положение
о Комиссии по рассмотрению заявлений отдельных категорий работников
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению заявлений отдельных категорий работников (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.2. В своей работе Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Задачами Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение заявлений о пересмотре акта о признании (непризнании) пострадавшим в результате исполнения своих трудовых (должностных) обязанностей вследствие непосредственного оказания помощи пациентам, заболевшим новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) (далее - заявление), следующих категорий работников:
медицинских работников медицинских организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, подведомственных Комитету по здравоохранению и администрациям районов Санкт-Петербурга;
медицинских работников расположенных на территории Санкт-Петербурга организаций и их структурных подразделений (отделений), осуществляющих медицинскую деятельность, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и перепрофилированных для оказания медицинской помощи пациентам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или подозрением на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), в стационарных условиях либо оказывающих первичную медико-санитарную помощь прикрепленному населению Санкт-Петербурга в амбулаторных условиях в рамках обязательного медицинского страхования;
водителей автомобилей скорой (неотложной) медицинской помощи Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский санитарный транспорт".
2.2. Рассмотрение заявлений членов семьи умершего работника, обозначенного в пункте 2.1 настоящего Положения, о пересмотре акта о признании (непризнании) пострадавшим в результате исполнения своих трудовых (должностных) обязанностей вследствие непосредственного оказания помощи пациентам, заболевшим новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
3. Полномочия Комиссии
В пределах своей компетенции Комиссия имеет право принимать следующие решения:
3.1. О подтверждении непризнания работника пострадавшим в результате исполнения своих трудовых (должностных) обязанностей вследствие непосредственного оказания помощи пациентам, заболевшим новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и подтверждении акта о непризнании работника пострадавшим в результате исполнения своих трудовых (должностных) обязанностей вследствие непосредственного оказания помощи пациентам, заболевшим новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
3.2. О повторном рассмотрении вопроса о признании (непризнании) работника пострадавшим в результате исполнения своих трудовых (должностных) обязанностей вследствие непосредственного оказания помощи пациентам, заболевшим новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), на комиссии, созданной работодателем работника.
3.3. Привлекать для участия в работе Комиссии представителей государственных органов, органов государственной власти Санкт-Петербурга и других организаций. Представители, приглашенные для участия в заседаниях Комиссии, вправе участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается Комитетом по здравоохранению. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, члены Комиссии, секретарь Комиссии.
По согласованию в качестве консультантов на Комиссию приглашаются представители органов государственной власти Санкт-Петербурга, профсоюзных организаций, а также представители медицинских организаций.
4.2. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, который определяет дату, время и место проведения заседаний Комиссии и перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии (далее - повестка дня), проводит заседания Комиссии.
4.3. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
4.4. Члены Комиссии оповещаются о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и повестке дня заседания Комиссии не позднее чем за один день до дня заседания Комиссии.
4.5. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. При невозможности присутствия на заседании Комиссии члены Комиссии извещают председателя Комиссии.
4.6. Основанием для работы Комиссии является заявление работника (или членов семьи умершего работника).
4.7. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений.
4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
4.9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.10. Члены Комиссии и приглашенные на Комиссию в случае несогласия с решением Комиссии вправе зафиксировать в протоколе особое мнение.
4.11. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
4.12. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Отдел по вопросам государственной службы и кадров Комитета по здравоохранению. Работу Комиссии организует секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.