В целях совершенствования методического обеспечения процедуры возврата субъектом Российской Федерации финансовой поддержки, предоставленной за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), а также уплаты штрафных санкций, в случаях, предусмотренных договором между Фондом и субъектом Российской Федерации, в соответствии с частью 5 статьи 23.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" правление Фонда решило:
1. Внести изменения в Порядок возврата субъектом Российской Федерации финансовой поддержки, предоставленной за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", а также уплаты штрафных санкций, в случаях, предусмотренных договором между Фондом и субъектом Российской Федерации (далее Порядок), утвержденный правлением Фонда 22 ноября 2021 года, протокол N 1125, изложив приложение 5 в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Департаменту внешних коммуникаций и связей с общественностью (А.Б. Мезенцевой) разместить на официальном сайте Фонда Порядок возврата, указанный в пункте 1 настоящего решения с учетом внесенных изменений.
Председатель правления |
К.Г. Цицин |
УТВЕРЖДЕН
решением правления государственной
корпорации - Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
22 ноября 2021 года, протокол N 1125, с изм.
от 11 апреля 2022 года, протокол N 1167
Порядок возврата субъектом Российской Федерации финансовой поддержки, предоставленной за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", а также уплаты штрафных санкций, в случаях, предусмотренных договором между Фондом и субъектом Российской Федерации
Общие положения
1. Настоящий Порядок (далее Порядок) разработан в соответствии с частью 5 статьи 23.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее Федеральный закон) и договором, заключаемым между Фондом и субъектом Российской Федерации в соответствии со статьей 19 Федерального закона (далее - Договор), и определяет механизм возврата полученной субъектом Российской Федерации финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и уплаты штрафных санкций в случаях, предусмотренных Договором и частью 5 статьи 19 Федерального закона.
2. Настоящий Порядок не распространяется на возврат субъектами Российской Федерации финансовой поддержки по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4 и 5 части 1 статьи 23.1 Федерального закона.
3. Финансовая поддержка, предоставленная за счет средств Фонда, подлежит возврату в следующих случаях и размерах, предусмотренных Договором с субъектом Российской Федерации:
а) в размере финансовой поддержки, использованной на многоквартирный дом, жилые помещения в котором предоставлены гражданам в рамках реализации региональной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее региональной адресной программы) - в случае, предусмотренном пунктом 6.6. Договора, а именно - в случае неустранения строительных дефектов по истечении 6 месяцев после принятия правлением Фонда решения об уплате штрафных санкций в связи с неустранением строительных дефектов таких многоквартирных домов в размере 500 000 рублей (за каждый такой многоквартирный дом);
б) в размере средств Фонда, полученных субъектом Российской Федерации и использованных на переселение граждан из многоквартирных домов, ранее располагавшихся на земельных участках, использованных в нарушение пункта 13 части 1 статьи 14 Федерального закона - в случае выявления указанного нарушения условия предоставления финансовой поддержки.
4. Штрафные санкции, предусмотренные Договором, подлежат уплате в следующих случаях и размерах:
а) в сумме, исчисленной из расчета 17 рублей за каждый квадратный метр общей площади жилых помещений, переселение граждан из которых было просрочено и тем самым привело к недостижению целевого показателя "Количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда", установленного паспортом федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" (далее - паспорт федерального проекта) , начиная с целевого показателя за 2019 год, за каждый день такой просрочки, - в случае недостижения значения указанного целевого показателя;
б) в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей за каждый факт предоставления в Фонд недостоверной отчетности о ходе реализации региональной адресной программы (ежемесячных, уточненных и годовых отчетов, отчетов об устранении выявленных нарушений), искажающей предоставляемые данные в сторону увеличения достигнутых показателей выполнения региональной адресной программы - в случае предоставления в Фонд такой недостоверной отчетности;
в) в размере 100 000 рублей за каждый многоквартирный дом, в отношении которого допущены нижеперечисленные нарушения, а именно неоднократно нарушены сроки устранения строительных дефектов (недостатков) многоквартирных домов, жилые помещения в которых предоставлены гражданам в рамках реализации региональной адресной программы, если эти сроки предусмотрены планами-графиками устранения выявленных строительных дефектов по обращениям, включенным в реестр обращений, сформированный в соответствии с приказом Минстроя России от 1 октября 2015 г. N 709/пр "О создании комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда", или допущена длительная (более чем на 3 месяца) просрочка устранения строительных дефектов, относительно сроков, установленных указанными графиками, а также необоснованно неоднократно перенесены сроки исполнения указанных планов-графиков - в случае выявления указанных нарушений в соответствии с пунктом 6.4 Договора;
г) в размере 500 000 рублей за многоквартирный дом, в отношении которого ранее Фондом принято решение об уплате штрафных санкций в размере 100 000 рублей в связи с допущением нарушений, указанных в подпункте "в" настоящего пункта - в случае неустранения строительных дефектов многоквартирного дома в течение шести месяцев после принятия правлением Фонда указанного решения.
Расчет сумм финансовой поддержки, подлежащих возврату в случае использования полученных субъектом Российской Федерации средств Фонда на переселение граждан из многоквартирных домов, ранее располагавшихся на земельных участках, использованных в нарушение пункта 13 части 1 статьи 14 Федерального закона
5. В случае, если в нарушение условия Договора земельные участки, на которых располагались многоквартирные дома, общая площадь аварийного жилищного фонда в которых учитывалась при расчете увеличения установленного для субъекта Российской Федерации лимита предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, были предоставлены/использованы в целях, отличных от целей, установленных в пункте 13 части 1 статьи 14 Федерального закона, возврату подлежит сумма средств Фонда, использованных на переселение граждан из многоквартирных домов, ранее располагавшихся на таких земельных участках, в размере не менее суммы средств Фонда, учтенных на такие дома при расчете увеличения установленного для субъекта Российской Федерации лимита предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
6. Расчет суммы возврата финансовой поддержки за нарушение, указанное в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется Фондом после выявления указанного нарушения по итогам рассмотрения представленного субъектом Российской Федерации отчета об устранении (частичном устранении) данного нарушения, либо по истечение четырех месяцев с момента принятия правлением Фонда решения об установлении факта данного нарушения - в случае если субъект Российской Федерации не представил отчет об устранении (частичном устранении) данного нарушения, и определяется по следующей формуле:
Сумма ВЗУ = Макс((Л СРФ / П АЖФ x П нарушения) или С факт),
где:
Сумма ВЗУ - сумма средств Фонда, подлежащих возврату в связи с использованием земельных участков, на которых располагались многоквартирные дома, общая площадь аварийного жилищного фонда в которых учитывалась при расчете увеличения в 2019 - 2024 годах установленного для субъекта Российской Федерации лимита предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в целях, отличных от целей, установленных пунктом 13 части 1 статьи 14 Федерального закона;
Макс - применяется максимальное из нескольких значений;
Л срф - сумма увеличения в 2019 - 2024 годах установленного для субъекта Российской Федерации лимита предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
П ажф - общая площадь аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, учитываемая при расчете увеличения в 2019 - 2024 годах установленного для субъекта Российской Федерации лимита предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
П нарушения - общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах, ранее располагавшихся на земельных участках, использованных в нарушение пункта 13 части 1 статьи 14 Федерального закона, учитываемая при расчете увеличения в 2019 - 2024 годах установленного для субъекта Российской Федерации лимита предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
С факт - сумма средств Фонда, фактически использованных на переселение граждан из многоквартирных домов, ранее располагавшихся на земельных участках, использованных в нарушение пункта 13 части 1 статьи 14 Федерального закона.
7. Расчет суммы возврата финансовой поддержки осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и направляется высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации одновременно с решением правления Фонда о принятии отчета об устранении (частичном устранении) нарушения, либо по истечение четырех месяцев с момента принятия правлением Фонда решения об установлении факта данного нарушения - в случае если субъект Российской Федерации не представил отчет об устранении (частичном устранении) данного нарушения.
Расчет сумм финансовой поддержки, подлежащих возврату в случае, установленном в части 5 статьи 19 Федерального закона
8. В случае, если средства финансовой поддержки, предоставленные сверх установленного для субъекта Российской Федерации лимита предоставления финансовой поддержки на текущий год не использованы на цели, указанные в части 6 статьи 16 Федерального закона, в течение шести месяцев после предоставления Фондом такой финансовой поддержки, неиспользованная часть указанных средств подлежит возврату в Фонд.
9. Расчет подлежащей возврату суммы сверхлимитной финансовой поддержки, осуществляется по следующей формуле:
Сумма ВСП = Макс(Сумма ПП - Сумма ВЗ + Сумма ЗАЧ - Сумма РАСХ - Макс((Сумма ЛИМ - Сумма РАСХ) или 0) или 0)
где:
Макс - максимальное из возможных значений;
Сумма ВСП - сверхлимитная финансовая поддержка за счет средств Фонда, неиспользованная субъектом Российской Федерации и подлежащая возврату в Фонд;
Сумма ПП - сумма средств, перечисленная Фондом на счет субъекта Российской Федерации по заявке, предусматривающей предоставление сверхлимитной финансовой поддержки;
Сумма ВЗ - сумма средств, возвращенная в Фонд субъектом Российской Федерации по заявке;
Сумма ЗАЧ - сумма средств Фонда на счете субъекта Российской Федерации, предоставленных на реализацию предыдущих этапов программы переселения и не израсходованных субъектом Российской Федерации в рамках реализации этих этапов, в части средств, которые использованы на реализацию текущего этапа программы переселения;
Сумма РАСХ - сумма средств Фонда, направленная на реализацию региональной адресной программы, отраженная в ежемесячном отчете о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, представленном субъектом Российской Федерации в Фонд;
Сумма ЛИМ - сумма средств Фонда, направленная в заявку из лимитов текущего года и предыдущих лет.
10. Решение о возврате неиспользованных средств сверхлимитной финансовой поддержки принимается правлением Фонда при выявлении факта неиспользования субъектом Российской Федерации указанной финансовой поддержки по итогам рассмотрения ежемесячного отчета о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, представленного субъектом Российской Федерации в Фонд на первое число месяца, следующего за месяцем в котором истек шестимесячный срок с даты фактического перечисления Фондом средств сверхлимитной финансовой поддержки. Принятое решение правления Фонда направляется высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации одновременно с расчетом суммы финансовой поддержки, подлежащей возврату, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Особенности расчета сумм штрафных санкций, подлежащих уплате в случае недостижения субъектами Российской Федерации значения целевого показателя "Общая площадь, подлежащая расселению"
11. Недостижение субъектом Российской Федерации значения целевого показателя "Количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда", установленного паспортом федерального проекта, (далее целевой показатель) устанавливается в ходе проведения мониторинга реализации региональной адресной программы и выявляется по результатам рассмотрения Фондом годового(ых) отчета(ов) субъектов Российской Федерации за год, применительно к которому установлен соответствующий целевой показатель, а также по результатам проведенного Фондом выездного мониторинга реализации региональной адресной программы или дистанционного контрольного мероприятия.
Для целей принятия решения об уплате штрафных санкций в объеме достижения указанного целевого показателя также учитывается общая площадь жилых помещений, переселение граждан из которых еще не завершено (не заключены договоры социального найма, договоры о передаче права собственности на жилое помещение взамен изымаемого жилого помещения (договоры мены)), если дома, в которых находятся жилые помещения, подлежащие предоставлению переселяемым гражданам, введены в эксплуатацию (имеется разрешение на ввод дома в эксплуатацию) и гражданам фактически предоставлена возможность проживания в жилых помещениях, подлежащих предоставлению им на основании договора социального найма или договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договора найма жилого помещения маневренного фонда, или договора о передаче в собственность жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения (договора мены), что подтверждается:
договорами, предусматривающими обязательство органа местного самоуправления предоставить гражданину данное жилое помещение по договору социального найма или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда, или в собственность, или предварительными договорами, предусматривающими обязательство органа местного самоуправления заключить с гражданином в будущем договор социального найма или договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договор найма жилого помещения маневренного фонда или договор о передаче в собственность данного помещения;
передаточным актом, подписанным гражданином и органом местного самоуправления (в случаях, когда орган местного самоуправления на момент подписания акта не имеет права распоряжаться жилым помещением, он должен быть уполномочен на подписание данного акта застройщиком), подтверждающим фактическую передачу помещения гражданину.
12. Началом течения срока просрочки выполнения мероприятий региональной адресной программы, приведшей к недостижению значения целевого показателя, является 1 января года, следующего за годом, применительно к которому установлен соответствующий целевой показатель (далее - отчетная дата).
13. Расчет суммы штрафной санкции за невыполнение целевого показателя определяется по следующей формуле:
Суммаштрафа = Пп х Кд 17,
где: П п - общая площадь жилых помещений, переселение граждан из которых было просрочено;
К д - количество дней такой просрочки.
14. Расчет суммы штрафной санкции за недостижение значения целевого показателя осуществляется Фондом по итогам рассмотрения представленного субъектом Российской Федерации отчета об устранении нарушений, отражающего достижение значения целевого показателя за предыдущий отчетный период в полном объеме, или годового отчета субъекта Российской Федерации за следующий отчетный период, в случае, если в текущем отчетном периоде отчет об устранении нарушений не был представлен, с учетом особенностей, установленных в пункте 19 настоящего Порядка.
15. Расчет суммы штрафной санкции осуществляется по форме согласно приложению 2 к Порядку, за исключением случая, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка, и направляется на согласование высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации одновременно с решением правления Фонда о принятии отчета об устранении нарушений, или годового отчета субъекта Российской Федерации за следующий отчетный период, в случае, если отчет об устранении нарушений не был представлен.
16. Субъект Российской Федерации в течение 14 дней со дня направления Фондом расчета, указанного в пункте 15, при наличии возражений может представить в Фонд дополнительную информацию по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку за подписью высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, которая может содержать, в том числе, обоснованные возражения относительно представленного Фондом расчета, основанные на сведениях о фактической дате расселения каждого жилого помещения, либо дате подписания договора или передаточного акта по помещению, предусмотренных в третьем и четвертом абзацах пункта 11 настоящего Порядка, просрочка расселения которых привела к недостижению значения целевого показателя. Такая информация может представляться одновременно с отчетом об устранении нарушения по недостижению значения целевого показателя или годовым отчетом субъекта Российской Федерации за следующий отчетный период, в случае, если отчет об устранении нарушений не был представлен. В случае, если такая информация не представлена, датой устранения нарушений является дата сопроводительного письма субъекта Российской Федерации к отчету об устранении нарушений (либо отчетная дата по годовому отчету за следующий отчетный период, в случае, если в текущем отчетном периоде отчет об устранении нарушений не был представлен).
17. Правление Фонда принимает решение об уплате штрафных санкций с учетом информации, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, представленной субъектом Российской Федерации, при этом расчет суммы штрафной санкции осуществляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
18. В случае, если информация, указанная в пункте 16 настоящего Порядка, субъектом Российской Федерации в установленный срок не представлена, правление Фонда принимает решение об уплате штрафных санкций по данным представленного отчета об устранении нарушений, отражающего достижение в полном объеме значения целевого показателя за отчетный период, или годового отчета субъекта Российской Федерации за следующий отчетный период в случае, если отчет об устранении нарушений не был представлен.
19. В случае, если в результате выездного мониторинга или дистанционного контрольного мероприятия Фондом получены доказательства недостоверности представленных субъектом Российской Федерации в Фонд сведений об общей площади жилых помещений, переселение из которых завершено, свидетельствующие о недостижении (увеличении ранее установленного уровня недостижения) субъектом Российской Федерации значения целевого показателя, это является основанием для уплаты штрафной санкции. Расчет суммы штрафной санкции производится Фондом с учетом сведений, полученных в результате выездного мониторинга или дистанционного контрольного мероприятия, по итогам рассмотрения представленного субъектом Российской Федерации отчета об устранении выявленных нарушений, отражающего достижение в полном объеме значения целевого показателя за предыдущий отчетный период (или годового отчета за следующий отчетный период, в случае, если в текущем отчетном периоде отчет об устранении нарушений не был представлен).
Расчет суммы штрафной санкции производится Фондом по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляется высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации одновременно с решением правления Фонда о рассмотрении отчета об устранении нарушений (или годового отчета за следующий отчетный период, в случае, если в текущем отчетном периоде отчет об устранении нарушений не был представлен).
В случае если на дату проведения выездного мониторинга или дистанционного контрольного мероприятия переселение не завершено, датой устранения нарушений является дата сопроводительного письма субъекта Российской Федерации к отчету об устранении нарушений (либо отчетная дата по годовому отчету за следующий отчетный период, в случае, если в текущем отчетном периоде отчет об устранении нарушений не был представлен).
В случае если на дату проведения выездного мониторинга или дистанционного контрольного мероприятия переселение завершено, датой устранения нарушений является дата завершения мероприятий по переселению. Отчет об устранении выявленных нарушений при этом субъектом Российской Федерации не представляется, расчет суммы штрафной санкции производится Фондом по итогам рассмотрения правлением Фонда информации о результатах выездного мониторинга или дистанционного контрольного мероприятия и направляется высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации с решением правления Фонда об итогах проведения выездного мониторинга или дистанционного контрольного мероприятия.
20. Субъект Российской Федерации в течение 14 дней со дня направления Фондом в субъект Российской Федерации расчета, указанного в пункте 19, при наличии возражений представляет в Фонд реестр документов по форме согласно форме 4 приложения 2 к "Рекомендациям по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" с приложением прошитых, заверенных высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации копий документов, обосновывающих указанные возражения, как то:
а) копий договоров социального найма, найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, найма жилого помещения маневренного фонда, договоров мены, документов о государственной регистрации перехода к гражданину права собственности на предоставленные помещения;
б) копий разрешений на ввод в эксплуатацию домов, в которых гражданам предоставлены жилые помещения;
в) копий документов, указанных в третьем и четвертом абзацах пункта 11 настоящего Порядка;
Документы, указанные в настоящем пункте, могут представляться одновременно с отчетом об устранении нарушений (или годовым отчетом за следующий отчетный период, в случае, если в текущем отчетном периоде отчет об устранении нарушений не был представлен).
21. После представления субъектом Российской Федерации документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, правление Фонда принимает решение об уплате штрафных санкций с учетом указанных документов, при этом расчет суммы штрафной санкции осуществляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
22. В случае, если субъектом Российской Федерации в установленный срок не представлены документы, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, правление Фонда принимает решение об уплате штрафных санкций на основании данных представленного отчета об устранении нарушений, отражающего достижение в полном объеме значения целевого показателя за отчетный период, (или годового отчета за следующий отчетный период, в случае, если в текущем отчетном периоде отчет об устранении нарушений не был представлен) с учетом сведений, полученных в результате проведения Фондом мероприятий выездного мониторинга или дистанционного контрольного мероприятия.
Процедура и сроки возврата финансовой поддержки
23. Решение правления Фонда о возврате средств финансовой поддержки принимается после выявления соответствующего нарушения/факта, либо после рассмотрения отчета об устранении нарушения.
24. Отдельными решениями Правительства Российской Федерации могут предусматриваться особенности, касающиеся порядка расчета, и сроков возврата финансовой поддержки Фонда.
В целях реализации таких решений Правительства Российской Федерации правлением Фонда принимается решение об изменении, отмене принятого ранее решения о возврате финансовой поддержки Фонда либо об изменении срока его исполнения.
25. Решение правления Фонда о возврате средств Фонда с приложением расчета суммы, подлежащей возврату, направляется высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. Направление решения правления Фонда о возврате средств Фонда является направлением требования о возврате финансовой поддержки в целях пункта 6.7 Договора, заключенного между субъектом Российской Федерации и Фондом.
26. Возврат средств Фонду осуществляется главным администратором (администратором) доходов бюджета субъекта Российской Федерации не позднее 90 дней со дня получения высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации) решения правления Фонда о возврате средств Фонда.
27. Возврат средств Фонду осуществляется по следующим платежным реквизитам:
ИНН/КПП 7736243140/772301001
УФК по г. Москве (ГК - Фонд содействия реформированию ЖКХ)
л/сч 711Ю2693001
р./сч. 03215643000000017301
к/сч. 40102810545370000003
в ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ
БИК 004525988
ОКТМО 45396000
назначение платежа: ИГК 0000000006919PJ90002, код 2002, возврат денежных средств Фонда по заявке (указываются реквизиты заявки) в соответствии с (указывается пункт Договора, которым предусмотрен возврат средств, а также дата и номер решения правления Фонда о возврате средств).
28. Обязательство по возврату средств считается исполненным в день поступления соответствующих денежных средств на счет Фонда в соответствии с реквизитами, указанными в пункте 27 настоящего Порядка.
29. Субъекту Российской Федерации рекомендуется внести в региональную адресную программу изменения, предусматривающие уменьшение объема финансирования программы за счет средств Фонда на сумму, подлежащую возврату в Фонд, и, соответственно, увеличение объема финансирования за счет иных бюджетных и (или) внебюджетных источников.
30. Возвращенные в Фонд средства, за исключением средств, возвращенных в Фонд субъектом Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона, учитываются в объеме средств, использование которых осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.
31. Фонд по обращению высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации заключает с субъектом Российской Федерации соглашение, предусмотренное частью 5.1 статьи 23.1 Федерального закона, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. При этом соответствующее обязательство субъекта Российской Федерации по возврату средств Фонда, возникшее по основаниям, предусмотренным статьей 23.1 Федерального закона, прекращается.
32. При отказе субъекта Российской Федерации от получения финансовой поддержки за счет средств Фонда в пределах суммы, подлежащей возврату, в том числе от финансовой поддержки, на которую субъект Российской Федерации мог бы в будущем претендовать, исходя из установленного или подлежащего установлению (увеличению) лимита предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, и (или) финансовой поддержки, на которую субъект Российской Федерации мог бы претендовать на основании дополнительного соглашения к Договору (то есть финансовой поддержки, которая не была фактически перечислена в бюджет субъекта Российской Федерации по такому дополнительному соглашению), заключенного во исполнение решения правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки, принятого исходя из установленного на дату принятия такого решения лимита предоставления финансовой поддержки, заключается указанное в пункте 31 настоящего порядка соглашение, и вносятся изменения в региональную адресную программу (в случае, если такие изменения не были представлены в Фонд), предусматривающие уменьшение объема финансирования программы за счет средств Фонда в пределах суммы, решение о предоставлении которой было принято решением правления Фонда и от получения которой субъект Российской Федерации безотзывно отказывается, и, соответственно, увеличение объема финансирования за счет иных бюджетных и (или) внебюджетных источников. При этом, если остатка средств неиспользованного лимита субъекта Российской Федерации на переселение достаточно для прекращения обязательств соответствующего субъекта Российской Федерации по возврату средств финансовой поддержки Фонда, то внесение изменений в региональную адресную программу не требуется.
Процедура и сроки уплаты штрафных санкций
33. Решение правления Фонда об уплате штрафных санкций принимается после выявления соответствующего нарушения либо после рассмотрения отчета об устранении нарушения (годового отчета, субъекта Российской Федерации за следующий отчетный период в случае, если отчет об устранении нарушений не был представлен).
34. Решение правления Фонда об уплате штрафных санкций в случае предоставления субъектом Российской Федерации недостоверной отчетности о ходе реализации региональной адресной программы, если факты предоставления недостоверной отчетности выявлены в результате выездного мониторинга или дистанционного контрольного мероприятия, принимается с учетом представленной субъектом Российской Федерации информации о рассмотрении отчета о результатах выездного мониторинга или дистанционного контрольного мероприятия или о рассмотрении обращения в адрес высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.
35. Решения об уплате штрафных санкций в случае недостижения субъектом Российской Федерации значения целевого показателя "Количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда", установленного паспортом федерального проекта, не принимаются, а ранее принятые по указанному основанию и не исполненные субъектами Российской Федерации решения об уплате штрафных санкций подлежат отмене в случае, если недостижение значения указанного целевого показателя произошло вследствие действия на территории субъекта Российской Федерации обстоятельств непреодолимой силы, возникновения чрезвычайной ситуации, факт наличия которой подтвержден Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или его территориальными органами, при условии представления в Фонд высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации документов, подтверждающих указанные выше обстоятельства.
36. Если были прекращены полномочия высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (далее высшее должностное лицо), в период осуществления которым указанных полномочий субъекту Российской Федерации предоставлялась финансовая поддержка на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на основании заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, поданных субъектом Российской Федерации в Фонд в период деятельности указанного высшего должностного лица, и высшим должностным лицом или исполняющим обязанности высшего должностного лица было назначено (избрано) другое лицо, то решения об уплате штрафных санкций за невыполнение целевого показателя отчетного года не принимаются, а ранее принятые и неисполненные решения об уплате штрафных санкций за недостижение значения целевого показателя года, предшествовавшего отчетному, подлежат отмене.
37. Решения об уплате штрафных санкций в случае представления недостоверной отчетности не принимаются, а ранее принятые по указанному основанию и не исполненные субъектами Российской Федерации решения об уплате штрафных санкций подлежат отмене в случае прекращения полномочий высшего должностного лица, в период деятельности которого были допущены указанные нарушения, и назначения (избрания) высшим должностным лицом или исполняющим обязанности высшего должностного лица другого лица.
38. Предусмотренные пунктами 35-37 настоящего Порядка решения о неприменении предусмотренных Договорами с субъектами Российской Федерации мер ответственности, об отмене ранее принятых решений об уплате штрафных санкций принимаются Фондом по согласованию с Минстроем России.
39. Решение правления Фонда об уплате штрафных санкций с приложением расчета суммы штрафа направляется высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. Направление решения правления Фонда об уплате штрафных санкций является направлением требования об уплате штрафных санкций в целях пункта 6.7 Договора, заключенного между субъектом Российской Федерации и Фондом.
40. Уплата штрафных санкций осуществляется главным администратором (администратором) доходов бюджета субъекта Российской Федерации не позднее 90 дней со дня получения высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации) решения правления Фонда об уплате штрафных санкций.
41. Уплата штрафных санкций осуществляется по следующим платежным реквизитам:
государственная корпорация - Фонд содействия реформированию ЖКХ
ИНН/КПП 7736243140/772301001
р./сч. 40503810645250000033
в ГУ Банка России по ЦФО г. Москва 35
БИК 044525000
ОКТМО 45396000
назначение платежа: уплата штрафных санкций в соответствии с (указывается пункт Договора, которым предусмотрена уплата штрафных санкций, а также дата и номер решения правления Фонда об уплате штрафных санкций, реквизиты заявки по которой уплачен штраф).
42. Обязательство по уплате штрафных санкций считается исполненным в день поступления соответствующих денежных средств на счет Фонда в Банке России.
Приложение 1
к Порядку возврата субъектом Российской Федерации
финансовой поддержки, предоставленной за счет
средств государственной корпорации - Фонда
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства в рамках реализации
федерального проекта "Обеспечение устойчивого
сокращения непригодного для проживания жилищного
фонда", а также уплаты штрафных санкций, в случаях,
предусмотренных договором между Фондом и
субъектом Российской Федерации
Расчет суммы возврата | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование субъекта Российской Федерации) |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование показателя |
Источник данных |
Единицы измерения |
Всего: |
|||
Раздел 1. Общая информация для расчета по данным годового отчета/ отчета об устранении нарушений и сведениям об аварийном жилищном фонде | |||||||
1.1 |
Общая площадь аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, учитываемая при расчете увеличения в 2019 - 2024 годах лимита финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
сведения об АЖФ (вх. N ___-вн от __.__.20__ г.) |
кв.м |
|
|||
1.2 |
Площадь жилых помещений в аварийных МКД, располагавшихся на земельных участках, использованных в нарушение пункта 13 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ, учитываемая при расчете увеличения в 2019 - 2024 годах лимита финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
сведения об АЖФ (вх. N ___-вн от __.__.20__ г.) |
кв.м |
|
|||
1.3 |
Площадь жилых помещений, расселенных из аварийных МКД, располагавшихся на земельных участках, использованных с нарушением требований пункта 13 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ |
годовой отчет за 20__г. |
кв.м |
|
|||
1.4 |
Сумма увеличения в 2019 - 2024 годах установленного лимита финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
решение N___ от__.__.20__г. |
руб. |
|
|||
1.5 |
Сумма средств Фонда, направленных на переселение граждан из аварийных МКД, располагавшихся на земельных участках, использованных с нарушением требований пункта 13 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ |
годовой отчет за 20__г. |
руб. |
|
|||
1.6 |
Расчетная сумма, приходящаяся на аварийные МКД, земельные участки под которыми используются с нарушением требований пункта 13 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ, при расчете увеличения в 2019 - 2024 годах лимита финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
расчетная |
руб. |
|
|||
1.7 |
Сумма средств Фонда, подлежащих возврату |
расчетная |
руб. |
|
|||
Раздел 2. Расчет суммы возврата финансовой поддержки по МКД, располагавшихся на земельных участках, использованных с нарушением требований пункта 13 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ | |||||||
N |
Адрес МКД |
Площадь жилых |
Сумма средств Фонда, направленных на переселение граждан из МКД |
Сумма средств Фонда |
|||
расселенная по данным годового отчета, кв.м |
учтенная при расчете лимита по сведениям об АЖФ, кв.м |
фактическая по данным годового отчета, руб. |
расчетная, |
||||
2.1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
МКД 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку возврата субъектом Российской
Федерации финансовой поддержки,
предоставленной за счет средств государственной
корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства в рамках реализации федерального
проекта "Обеспечение устойчивого сокращения
непригодного для проживания жилищного
фонда", а также уплаты штрафных санкций, в
случаях, предусмотренных договором между
Фондом и субъектом Российской Федерации
Расчет суммы штрафа за невыполнение целевого показателя "Общая площадь, подлежащая расселению", | ||||
|
|
|
|
|
|
(наименование субъекта Российской Федерации) |
|
||
|
|
|
|
|
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Всего: |
|
Раздел 1. Общая информация для расчета | ||||
1.1 |
Целевой показатель "Общая площадь, подлежащая расселению" года, по отношению к которому оценивается недостижение |
тыс.кв.м |
|
|
1.2 |
Отклонение от выполнения целевых показателей предыдущих периодов |
тыс.кв.м |
|
|
1.3 |
Фактически расселенная площадь в отчетном периоде |
тыс.кв.м |
|
|
1.4 |
Общая площадь жилых помещений, переселение граждан из которых было просрочено (недостижение ЦП с учетом перевыполнения в предыдущих периодах) |
тыс.кв.м |
|
|
1.5 |
Сумма штрафа за 1 день просрочки |
руб./кв.м |
17,00 |
|
Раздел 2. Расчет суммы штрафа | ||||
2.1 |
Дата предоставления отчета об устранении нарушений/отчетная дата |
|
|
|
2.2 |
Количество дней просрочки |
ед. |
|
|
2.3 |
Сумма штрафа за недостижение ЦП, подлежащего уплате |
руб. |
|
------------------------------
* если показатель по строке 1.2 имеет отрицательное значение (меньше "0"), значение приравнивается к "0"
------------------------------
Приложение 3
к Порядку возврата субъектом Российской Федерации
финансовой поддержки, предоставленной за счет
средств государственной корпорации - Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства в рамках реализации федерального проекта
"Обеспечение устойчивого сокращения непригодного
для проживания жилищного фонда", а также уплаты
штрафных санкций, в случаях, предусмотренных
договором между Фондом и субъектом Российской Федерации
Перечень помещений в ________________________________, по которым своевременно не завершено | |||||||
|
|
(наименование субъекта) |
|
|
|
|
|
в рамках реализации региональной адресной программы по переселению | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
по состоянию на "__"_________20__ года |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес аварийного МКД |
Номер помещения (квартиры) |
Площадь расселяемых жилых помещений |
Дата, номер заявки |
Этап программы |
Способ расселения |
Дата заключения предварительного договора, подписание передаточного акта (если имеется), начала непредвиденного обстоятельства |
Дата расселения |
кв.м | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого расселено с нарушением сроков на дату представления отчета/дату проверки |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Итого по заявке ___ |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Итого по заявке ___ |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Итого по дате *.*.20__ |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Адрес МКД |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по дате *.*.20__ |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Адрес МКД |
|
|
|
|
|
|
|
Итого не расселено на дату проверки |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Итого по заявке ___ |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Итого по заявке ___ |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Адрес МКД |
|
|
|
|
|
|
|
Адрес МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) |
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку возврата субъектом Российской
Федерации финансовой поддержки, предоставленной
за счет средств государственной корпорации - Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства в рамках реализации федерального проекта
"Обеспечение устойчивого сокращения непригодного
для проживания жилищного фонда", а также уплаты
штрафных санкций, в случаях, предусмотренных
договором между Фондом и субъектом Российской Федерации
Расчет суммы штрафа, подлежащего уплате в связи с невыполнением целевого показателя "Общая площадь, | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
(наименование субъекта Российской Федерации) |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Всего: |
||||
Раздел 1. Общая информация для расчета | |||||||
1.1 |
Целевой показатель "Общая площадь, подлежащая расселению" года, по отношению к которому оценивается недостижение |
тыс.кв.м |
|
||||
1.2 |
Отклонение от выполнения целевых показателей предыдущих периодов |
тыс.кв.м |
|
||||
1.3 |
Фактически расселенная площадь в отчетном периоде |
тыс.кв.м |
|
||||
1.4 |
Общая площадь жилых помещений, переселение граждан из которых было просрочено (недостижение ЦП с учетом перевыполнения в предыдущих периодах) |
тыс.кв.м |
|
||||
1.5 |
Сумма штрафа за 1 день просрочки |
руб./кв.м |
17,00 |
||||
Раздел 2. Расчет суммы штрафа с учетом представленных дополнительных материалов | |||||||
|
Дата расселения |
Количество жилых помещений, переселение из которых просрочено |
Площадь таких помещений (кв.м) |
Количество дней просрочки |
Сумма штрафа (руб.) |
||
|
Всего, |
0 |
0,00 |
Х |
0,00 |
||
2.1 |
дд.мм.гггг. |
|
|
|
|
||
2.2 |
дд.мм.гггг. |
|
|
|
|
------------------------------
* если показатель по строке 1.2 имеет отрицательное значение (меньше "0"), значение приравнивается к "0"
------------------------------
Приложение 5
к Порядку возврата субъектом Российской
Федерации финансовой поддержки,
предоставленной за счет средств государственной
корпорации - Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства в рамках
реализации федерального проекта "Обеспечение
устойчивого сокращения непригодного для
проживания жилищного фонда", а также уплаты
штрафных санкций, в случаях, предусмотренных
договором между Фондом и субъектом Российской Федерации
Соглашение N___________
город Москва "____"___________20__года
Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства, именуемая в дальнейшем "Фонд", в лице
генерального директора публично-правовой компании "Фонд развития
территорий" Цицина Константина Георгиевича, действующего на основании
Федерального закона от 30 декабря 2021 года N 436-ФЗ "О внесении
изменений в Федеральный закон "О публично-правовой компании по защите
прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности
(банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные
акты Российской Федерации", Федерального закона от 21 июля 2007 года
N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства" (далее - Федеральный закон) и распоряжения Правительства
Российской Федерации от 31 марта 2022 года N 689-р, с одной стороны, и
_________________________, именуемая(ый) в дальнейшем "Субъект Российской
(наименование субъекта Российской Федерации)
Федерации", в лице ______________________________________________________
(высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного
органа государственной власти) субъекта Российской Федерации
______________, действующего на основании ______________________________,
(фамилия, имя, отчество) (наименование и реквизит правового акта,
устанавливающего соответствующее полномочие)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", действуя в
соответствии с частью 5.1 статьи 23.1 Федерального закона, заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. В целях прекращения обязательства Субъекта Российской Федерации
по возврату средств Фонда в сумме _________________
(____________________) рублей ___ копеек, возникшего на основании решения
правления Фонда о возврате указанных средств от "____" _________ N
_____// п. 2 соглашения об изменении дополнительного соглашения от "____"
_____________ N _____ к договору от "____" ____________ N________(1),
Субъект Российской Федерации безотзывно отказывается:
а) от получения финансовой поддержки за счет средств Фонда в сумме
_________________ (____________________) рублей ___ копеек, на которую
Субъект Российской Федерации мог бы в будущем претендовать, исходя из
установленного лимита предоставления финансовой поддержки на переселение
граждан из аварийного жилищного фонда на 20__год;
б) от получения финансовой поддержки за счет средств Фонда в сумме
_________________ (____________________) рублей ___ копеек, на которую
Субъект Российской Федерации мог бы претендовать на основании
дополнительного соглашения N_____ от "____"____________ к Договору от
"____" _______ N ____, (которая на дату заключения настоящего Соглашения
не перечислена Фондом в бюджет Субъекта Российской Федерации),
заключенного во исполнение решения правления Фонда от "____"_____________
N ____________, от "____"_______________ N ____, принятого исходя из
установленного на дату принятия такого решения лимита предоставления
финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного
фонда.
2. Обязательства Субъекта Российской Федерации по возврату средств
Фонда в сумме _________________ (____________________) рублей ___ копеек
и обязательства Фонда по перечислению финансовой поддержки в сумме
_______________ (___________________) рублей ___ копеек в бюджет Субъекта
Российской Федерации, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего
Соглашения, одновременно(2) прекращаются с даты заключения настоящего
Соглашения.
3. Заключение настоящего Соглашения является основанием для принятия
правлением Фонда решения об уменьшении лимита предоставления финансовой
поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного
жилищного фонда, установленного для Субъекта Российской Федерации на
20__год, на _________________ (____________________) рублей ___
копеек.(3)
4. Средства Фонда, от получения которых Субъект Российской
Федерации, отказался в соответствии с настоящим Соглашением,
распределяются и используются в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации для возвращенных в Фонд субъектами Российской
Федерации средств.
5. Субъект Российской Федерации обязан привести параметры
региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда в соответствие с уменьшенными исходя из настоящего
Соглашения, объёмами финансирования указанной программы за счет средств
Фонда, и представить информацию о внесении изменений в указанную
программу в Фонд в установленном порядке (в случае, если такие изменения
не были представлены в Фонд ранее). Заключение настоящего Соглашения не
влечет прекращения или изменения обязательства Субъекта Российской
Федерации, принятого в соответствии с пунктом 9.10 части 1 статьи 14
Федерального закона.
6. Субъект Российской Федерации вправе использовать средства
финансовой поддержки, предоставленные на переселение граждан из
аварийного жилищного фонда, обязательства по возврату которых прекращены
в соответствии с настоящим Соглашением, на реализацию региональной
адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,
действие которой начинается после 1 января 2019 года.
7. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания.
8. Настоящее Соглашение составлено в двух подлинных и имеющих равную
юридическую силу экземплярах - по одному для каждой из Сторон.
Подписи Сторон
От Фонда От Субъекта Российской
Федерации
Цицин Константин Георгиевич _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
МП МП
------------------------------
(1) В соглашение включается один из двух вариантов текста, выделенного курсивом.
(2) Выделенный курсивом текст включается в соглашение в случае, если Субъект Российской Федерации безотзывно отказывается от получения финансовой поддержки за счет средств Фонда, решение о предоставлении которой было ранее принято правлением Фонда.
(3) Данный пункт включается в Соглашение в случае, если Субъект Российской Федерации безотзывно отказывается от получения финансовой поддержки за счет средств Фонда на которую мог бы в будущем претендовать, исходя из установленного лимита предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
------------------------------
Приложение 6
к Порядку возврата субъектом Российской
Федерации финансовой поддержки,
предоставленной за счет средств
государственной корпорации - Фонда
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства в рамках
реализации федерального проекта
"Обеспечение устойчивого сокращения
непригодного для проживания жилищного
фонда", а также уплаты штрафных
санкций, в случаях, предусмотренных
договором между Фондом и субъектом
Российской Федерации
Расчет суммы финансовой поддержки, подлежащей возврату в случае, установленном в части 5 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2007 года N185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" | ||
| ||
(наименование субъекта Российской Федерации) | ||
по состоянию на "__"______ 20___ года | ||
| ||
N |
Наименование показателя |
Сумма, рублей |
01 |
Сумма средств, перечисленная Фондом на счет субъекта Российской Федерации по заявке, предусматривающей предоставление сверхлимитной финансовой поддержки, по состоянию до "__"______ 20___ года |
|
02 |
Сумма средств, возвращенная в Фонд субъектом Российской Федерации по заявке по состоянию на "__"______ 20___ года |
|
03 |
Сумма средств Фонда на счете субъекта Российской Федерации, предоставленных на реализацию предыдущих этапов программы переселения и не израсходованных субъектом Российской Федерации в рамках реализации этих этапов, в части средств, которые использованы на реализацию текущего этапа программы переселения |
|
04 |
Сумма средств Фонда, направленная в заявку из лимитов текущего года и предыдущих лет |
|
05 |
Сумма средств Фонда, направленная на реализацию региональной адресной программы, отраженная в ежемесячном отчете о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, представленного субъектом Российской Федерации в Фонд, по состоянию на "__"______ 20___ года |
|
06 |
Сверхлимитная финансовая поддержка за счет средств Фонда, неиспользованная субъектом Российской Федерации и подлежащая возврату в Фонд, по состоянию на "__"______ 20___ года |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Фонд содействия реформированию ЖКХ актуализировал порядок возврата регионами средств финансовой поддержки, предоставленной для сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, а также уплаты штрафов.
Решение Государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" от 11 апреля 2022 года, протокол N 1167 "О внесении изменений в Порядок возврата субъектом Российской Федерации финансовой поддержки, предоставленной за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", а также уплаты штрафных санкций, в случаях, предусмотренных договором между Фондом и субъектом Российской Федерации"
Опубликование:
-