В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 ноября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 ноября 2021 года N 384-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска, постановляет:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "6 ноября 2003 года" следует читать как "6 октября 2003 года"
1. Внести в Порядок предоставления субсидии из бюджета города Иркутска на оказание финансовой помощи муниципальным унитарным предприятиям города Иркутска, подведомственным комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска в целях предупреждения банкротства, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 25 марта 2021 года N 031-06-205/21, следующие изменения:
1) подпункт 5 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"5) наличие у Получателя субсидии просроченной кредиторской задолженности и обязательств, которые не исполнены более 30 дней с даты, когда они должны быть исполнены, по состоянию на 1 января 2022 года;";
2) пункты 9 - 11 изложить в следующей редакции:
"9. Расчет размера субсидии определяется исходя из объема средств, необходимых для погашения денежных обязательств кредиторов (топливно-энергетических организаций, банков по кредитам), требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, исполнении обязанности по уплате обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды и восстановлению платежеспособности Получателя субсидии, и не может превышать сумму, необходимую для погашения задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также просроченной кредиторской задолженности, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение 30 дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии.
10. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, рублей;
- размер просроченной кредиторской задолженности i-го Получателя субсидии по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (с учетом НДС), рублей;
- общая сумма просроченной кредиторской задолженности по i-м Получателям субсидии по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (с учетом НДС), рублей;
- объем средств, предусмотренный в бюджете города Иркутска для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью Получателя субсидии, в целях восстановления платежеспособности Получателя субсидии в текущем финансовом году, рублей.".
11. Размер субсидии i-му Получателю субсидии, определенный в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, должен быть не больше размера просроченной кредиторской задолженности i-го Получателя субсидии (Сi < = Api).
Показателем результативности предоставления субсидии является снижение объема обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на получение субсидии.
Показатель результативности рассчитывается по формуле:
,
- показатель результативности;
- объем обязательств Получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
- объем обязательств Получателя субсидии на 25 число месяца, следующего за месяцем, в котором предоставляется субсидия.
Значение показателя результативности предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.";
3) разделы 6, 7 изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Контроль за выполнением условий и порядка предоставления субсидий
23. Главный распорядитель и уполномоченные органы муниципального финансового контроля проводят проверки соблюдения Получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
24. В целях осуществления проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, Получатели субсидии представляют Главному распорядителю, в органы муниципального финансового контроля отчетность в сроки и по форме, установленные Главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля.
Главный распорядитель, органы муниципального финансового контроля вправе запрашивать у Получателей субсидии информацию и документы, связанные с предоставлением субсидии, а Получатели субсидии обязаны допускать представителей Главного распорядителя, органов муниципального финансового контроля для осуществления обязательной проверки соблюдения Получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии.
25. Получатели субсидии несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за достоверность документов, представленных Главному распорядителю, органам муниципального финансового контроля города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком.
Раздел 7. Порядок возврата субсидии в бюджет города Иркутска в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
26. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Иркутска.
27. Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 26 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, воспрепятствовавших достижению значений результатов и показателей.
В случае наступления этих обстоятельств Получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить об этом Главного распорядителя.
28. Главный распорядитель в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии направляет в адрес Получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств. Срок для возврата субсидии в бюджет города Иркутска составляет 30 календарных дней со дня получения уведомления Получателем субсидии.
29. Возврат средств Получателем субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет Главного распорядителя.
30. При отказе Получателя субсидии от возврата субсидии в добровольном порядке в срок, указанный в пункте 28 настоящего Порядка, Главный распорядитель принимает меры по взысканию средств субсидии в бюджет города Иркутска с Получателя субсидии в судебном порядке.
31. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Порядку стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 25 марта 2021 года N 031-06-205/21 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Иркутска на оказание финансовой помощи муниципальным унитарным предприятиям города Иркутска, подведомственным комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, в целях предупреждения банкротства" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
3. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н.Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 22 апреля 2022 г. N 031-06-253/22 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии из бюджета города Иркутска на оказание финансовой помощи муниципальным унитарным предприятиям города Иркутска, подведомственным комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, в целях предупреждения банкротства, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 25 марта 2021 года N 031-06-205/21"
Вступает в силу с 22 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 29 апреля 2022 г. N 17, в Ведомостях органов местного самоуправления г.Иркутска от 30 мая 2022 г. N 4