Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 26.04.2022 г. N 806
"Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 18.02.2019 N 287
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли (социальный магазин)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие торговли в Корсаковском городском округе" программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.07.2014 N 1293 (далее - муниципальная Программа), регулирует предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли (социальный магазин) (далее - субсидии).
1.2. Понятия, используемые в настоящем порядке.
1) социально ориентированным объектом розничной торговли (социальный магазин) является:
- торговый объект, которому присвоен статус "Социальный магазин" в соответствии с Положением о присвоении статуса "Социальный магазин" стационарным объектам розничной торговли на территории Корсаковского городского округа, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 13.08.2015 N 1300 (далее - Положение о присвоении статуса социальный магазин);
- объект, в отношении которого заключено соглашение о сотрудничестве по проекту "Региональный продукт "Доступная рыба";
2) отчетный год - год получения субсидии;
3) уполномоченный орган - департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение части затрат:
1) по объектам, которым присвоен статус "Социальный магазин" в соответствии с Положением о присвоении статуса социальный магазин:
- на аренду нежилого помещения, используемого субъектом для размещения социально ориентированного объекта розничной торговли;
- на оплату электрической энергии, потребленной в нежилом помещении, используемом субъектом, являющимся собственником такого помещения, для размещения социально ориентированного объекта розничной торговли;
- на оплату за отопление нежилого помещения, используемого субъектом, являющимся собственником такого помещения, для размещения социально ориентированного объекта розничной торговли;
2) по объектам, в отношении которых заключено соглашение о сотрудничестве по проекту "Региональный продукт "Доступная рыба", - на оплату электрической энергии, потребленной в нежилом помещении, используемом субъектом для размещения социально ориентированного объекта розничной торговли.
1.4. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий (далее - Администрация или главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Категория получателей субсидии - юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие социально ориентированные объекты розничной торговли (социальный магазин) на территории Корсаковского городского округа.
1.6. Субъекты, имеющие право на получение субсидий, отбираются исходя из указанных на дату подачи конкурсной заявки критериев:
1.6.1. Субсидии предоставляются субъектам:
1) осуществляющим свою деятельность на территории Корсаковского городского округа;
2) в отношении которых отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3) с момента признания которых допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года;
4) не имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией Корсаковского городского округа в соответствии с настоящим порядком;
6) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
1.6.2. Субсидия не предоставляется субъектам на возмещение затрат:
- по сделкам между лицами, признаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми;
- до даты присвоения торговому(вым) объекту(ам) статуса "Социальный магазин" в соответствии с Положением о присвоении статуса социальный магазин - в отношении затрат, указанных в части 1 пункта 1.3 настоящего порядка;
- до даты включения в реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба" - в отношении затрат, указанных в части 2 пункта 1.3 настоящего порядка.
1.7. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
2.2. Объявление о проведении отбора не менее чем за 6 дней до даты начала приема заявок размещается на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
Информация о проведении отбора размещается на едином портале не позднее даты начала подачи заявок участников отбора.
2.3. Участники, претендующие на участие в отборе, должны соответствовать следующим условиям и требованиям на дату подачи заявки на участие в отборе:
2.3.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии настоящим порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком.
2.3.3. Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.3.4. Не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.3.5. Не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка.
2.4. Для участия в отборе участники предоставляют в уполномоченный орган заявку, включающую следующие документы (далее - заявка на участие в отборе):
1) заявку на участие в отборе по форме N 1 к настоящему порядку, в которой участник подтверждает, что:
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка;
2) расчет размера субсидии, выполненный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка, по прилагаемой к настоящему порядку форме N 2;
3) перечень продукции, реализуемой субъектом на дату подачи заявки, по прилагаемой к настоящему порядку форме N 4;
4) копии документов, подтверждающих фактические затраты, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка (счета, счета-фактуры, платежные поручения и (или) кассовые документы, а также иные документы: договоры, акты, платежные документы, подтверждающие факты оплаты расходов), заверенные субъектом;
5) справку из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе.
В случае непредставления указанного документа уполномоченный орган самостоятельно формирует и направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе в соответствии с подпунктом 2.4.1 Порядка;
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления указанного документа уполномоченный орган самостоятельно формирует и направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе в соответствии с подпунктом 2.4.1 Порядка.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
2.4.1. Межведомственный запрос должен отвечать требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
2.5. Участником отбора может быть подано не более одной заявки на участие в отборе. В случае необходимости внесения изменений в заявку на участие в отборе участник отбора отзывает ранее направленную заявку на участие в отборе и направляет новую заявку на участие в отборе.
2.6. Регистрация заявок на участие в отборе претендентов на получение субсидии осуществляется уполномоченным органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах в порядке их поступления.
В журнале регистрации заявок на участие в конкурсах фиксируются дата и время поступления заявки на участие в отборе, а также номер заявки в соответствии с очередностью поступления в уполномоченный орган.
2.7. Рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе осуществляет комиссия.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Заседание конкурсной комиссии проводится в течение:
1) 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе;
2) 30 рабочих дней со дня увеличения объемов финансирования мероприятия "Повышение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг для населения" подпрограммы "Развитие торговли в Корсаковском городском округе" муниципальной Программы.
Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на едином портале.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
2.8. Комиссия осуществляет проверку:
- участников отбора на соответствие категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.3 настоящего порядка;
- представленных документов в составе заявки на участие в отборе на соответствие требованиям и полноту комплекта документов, установленных пунктом 2.4 настоящего порядка;
- правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если участником отбора расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка, то комиссия осуществляет его корректировку.
2.9. Комиссия принимает решение об отклонении заявок участников отбора по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя категории и критериям отбора, установленным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего порядка;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- несоответствие представленных документов, составляющих заявку на участие в отборе, требованиям и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.4 настоящего порядка;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. Оценка конкурсных заявок осуществляется по критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных субъектом в заявке на участие в конкурсном отборе.
Таблица
N пп |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка, баллы |
1. |
Количество реализуемых социально значимых товаров первой необходимости в торговых объектах, которым присвоен статус "Социальный магазин" с минимальной торговой наценкой |
свыше 50 видов |
20 |
от 40 до 50 |
15 |
||
40 включительно |
0 |
||
2. |
Количество рыбы и рыбной продукции реализуемой с розничной надбавкой, установленной постановлением Правительства Сахалинской области от 05.12.2014 N 593 |
свыше 15 видов |
10 |
11 включительно |
0 |
||
3. |
Осуществление деятельности на территории муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области |
сельские населенные пункты |
20 |
город Корсаков |
5 |
2.11. Итоговый балл заявки на участие в отборе определяется путем суммирования баллов по всем критериям.
Комиссией осуществляется присвоение каждому участнику отбора порядкового номера с учетом количества набранных баллов.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участникам отбора, заявки которых набрали равное количество баллов, комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого получена ранее, согласно датам и времени регистрации в журнале регистрации заявок.
2.12. Победители конкурсного отбора определяются исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.
Победителями конкурсного отбора (получателями субсидии) признаются участники отбора, заявки которых имеют наименьший порядковый номер.
2.13. В случае поступления на рассмотрение комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям настоящего порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
2.14. Информация о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, размерах предоставленной субсидии, размещается на едином портале в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола.
В случае, если информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа, то указанная информация на едином портале не размещается.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии субъекты должны соответствовать категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.3 настоящего порядка.
3.2. Размер предоставляемой субсидии составляет 50 процентов от фактических и документально подтвержденных затрат субъекта за текущий и (или) предыдущий финансовый год без учета налога на добавленную стоимость, но не более 500,0 тыс. рублей в течение текущего финансового года на одного субъекта.
Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- R - размер предоставляемой субсидии;
- Р - сумма фактических и документально подтвержденных затрат субъекта за текущий и (или) предыдущий финансовый год без учета налога на добавленную стоимость.
3.3. Не подлежат возмещению расходы, указанные в пункте 1.6.2 настоящего порядка.
3.4. С учетом условий, определенных в пунктах 2.11-2.13 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение с рекомендациями комиссии оформляется по форме N 3 к настоящему порядку и является обязательным приложением к протоколу заседания конкурсной комиссии. Подписание заключения с рекомендациями осуществляется всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
3.5. С учетом заключения издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии. Постановление администрации Корсаковского городского округа издается с учетом положений, указанных в пунктах 3.6, 3.9, 3.10 настоящего порядка;
- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, уполномоченный орган направляет субъекту с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа два экземпляра проекта Соглашения. Проект Соглашения направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
Обязательным условием при заключении Соглашения является соблюдение требования о включении в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Срок подготовки проекта Соглашения и направления его субъекту не должен превышать 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Соглашения, представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного Соглашения для его дальнейшего подписания со стороны администрации Корсаковского городского округа.
3.7. Обстоятельствами, предусматривающими изменение Соглашения, являются:
1) изменение размера субсидии в случае увеличения (уменьшения) главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) изменение размера субсидии на основании обращения субъекта, содержащего финансово-экономическое обоснование данного изменения;
3) изменение платежных реквизитов сторон;
4) иные обстоятельства, связанные с необходимостью изменения Соглашения, согласованные сторонами.
3.8. Расторжение Соглашения осуществляется в случаях:
1) реорганизации или прекращения деятельности субъекта;
2) нарушения субъектом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе невыполнения обязательств, указанных в пункте 3.18 настоящего порядка.
3.9. В течение 30 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение Соглашения, осуществляется заключение Дополнительного соглашения к Соглашению.
Для заключения Дополнительного соглашения к Соглашению уполномоченный орган направляет субъекту с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа два экземпляра проекта Дополнительного соглашения к Соглашению. Проект Дополнительного соглашения к Соглашению направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Дополнительного соглашения к Соглашению, представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению для его дальнейшего подписания со стороны администрации Корсаковского городского округа.
3.10. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения от субъекта двух экземпляров подписанного с его стороны Соглашения либо Дополнительного соглашения к Соглашению, заключаемого по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 3.7 настоящего порядка, уполномоченный орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, администрацией Корсаковского городского округа осуществляется подписание Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) непредставление в срок, указанный в пункте 3.6 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Соглашения либо отказался от заключения указанного Соглашения;
4) непредставление в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению либо отказался от заключения указанного Дополнительного соглашения к Соглашению.
3.12. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, а также решение об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
3.13. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в случаях, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 3.11 настоящего порядка. Срок подготовки уполномоченным органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более пяти рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.14. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Повышение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг для населения" подпрограммы "Развитие торговли в Корсаковском городском округе" муниципальной Программы в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней проводит заседание и принимает решение о предоставлении субсидии субъектам, включенным в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке, и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 3.6, 3.9, 3.10 настоящего порядка.
3.15. О принятом администрацией Корсаковского городского округа решении субъект должен быть проинформирован уполномоченным органом в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 3.5 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении. Направление уведомления осуществляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
3.16. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях.
3.17. Результаты предоставления субсидии в отчетном году оцениваются по следующим показателям:
1) количество реализуемых видов продукции;
2) размер среднемесячной заработной платы.
Оценка показателей осуществляется по данным, указанным в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
3.18. Субъект, получивший субсидию, обязан:
1) в отчетном году сохранить либо обеспечить рост количества реализуемых видов продукции, указанных в конкурсной заявке;
2) осуществлять деятельность в социально ориентированном объекте розничной торговли (социальный магазин) в течение одного календарного года, следующего за годом получения субсидии;
3) в случае, если у него есть трудоустроенные граждане, - выплачивать своим работникам заработную плату в размере не ниже минимального размера оплаты труда;
4) предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего порядка.
3.19. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Субъект, получивший субсидию, представляет в Администрацию отчетность о достижении показателей, указанных в пункте 3.17 настоящего порядка, а также исполнения обязательств, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3.18 настоящего порядка.
4.2. Отчетность, указанная в пункте 4.1 настоящего порядка, предоставляется по форме и в сроки, определенные типовыми формами соглашений, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В течение года, следующего за отчетным годом, главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного органа осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий получателями субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
При проведении проверок запрашиваются документы, подтверждающие сведения, указанные получателем субсидии в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
Проверка органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Оценка достижения результатов предоставления субсидии и выполнения обязательств, предусмотренных пунктами 3.17 и 3.18 настоящего порядка, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа по данным, указанным получателем субсидии в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
В случае, если субъект не достиг результатов предоставления субсидии и(или) не выполнил обязательства, то такой получатель субсидии признается нарушившим порядок и условия оказания поддержки.
5.3. В случае, если в течение двух лет, начиная с даты подачи получателем субсидии заявки в уполномоченный орган, главному распорядителю бюджетных средств поступит информация о том, что в составе заявки на участие в отборе субъектом представлены недостоверные документы и (или) сведения:
- главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного органа проводит проверку сведений и документов, представленных получателем субсидии в составе его заявки на участие в отборе;
- в случае установления по итогам проверки факта предоставления получателем субсидии недостоверных документов и (или) сведений получатель субсидии признается нарушившим порядок и условия оказания поддержки.
5.4. Получатель субсидии, который признан нарушившим порядок и условия оказания поддержки, обязан осуществить возврат всей суммы субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления Администрацией письменного требования о возврате субсидии, подготовленного уполномоченным органом.
Возврат субсидии, части субсидии осуществляется на лицевой счет Администрации.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии указанных средств Администрация осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
Письменное требование о возврате субсидии направляется Администрацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня:
- установления факта нарушения порядка и условий предоставления субсидии;
- получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии.
При отказе от добровольного исполнения указанным получателем субсидии предъявленных требований либо невозврате Администрации субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных
объектов розничной торговли (социальный магазин)
Дата поступления заявки__________________________ Время поступления заявки ________________________ _________________/ ______________________________ (подпись лица, принявшего заявку) (расшифровка подписи) |
В администрацию Корсаковского городского округа |
Заявка
на участие в конкурсном отборе
________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта - юридического лица
________________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы, индивидуального
предпринимателя
________________________________________________________________________
с указанием фамилии, имени, отчества - при наличии, адреса места
жительства)
просит предоставить финансовую поддержку путем предоставления субсидии на возмещение, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли (социальный магазин).
Общая расчетная сумма субсидии составляет ______________________ рублей.
1. Общие сведения о субъекте.
1.1. Дата государственной регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя), основной государственный регистрационный номер,
идентификационный номер налогоплательщика
________________________________________________________________________
1.2. Почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя),
электронный адрес, контактный телефон
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
1.3. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из Единого
государственного реестра юридических лиц или выпиской из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей)
________________________________________________________________________
(указать код и его значение)
________________________________________________________________________
1.4. Система налогообложения____________________________________________
2. Показатели деятельности субъекта
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Среднесписочная численность работающих по состоянию на 01 января: |
||
1.1. |
Текущего года |
человек |
|
1.2. |
Предыдущего года |
человек |
|
1.3. |
Изменение показателя (1.3=1.1-1.2) |
человек |
|
2. |
Сумма уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов в соответствии законодательством о налогах и сборах |
||
2.1. |
За прошедший год |
тыс. рублей |
|
2.2. |
За год, предшествующий прошедшему году |
тыс. рублей |
|
2.3. |
Изменение показателя (2.3=2.1 : 2.2 х 100%) |
процентов |
|
3. |
Выручка |
||
3.1. |
За прошедший год |
тыс. рублей |
|
3.2. |
За год, предшествующий прошедшему году |
тыс. рублей |
|
3.3. |
Изменение показателя (3.3=3.1 : 3.2 х 100%) |
процентов |
|
4. |
Эффективность деятельности участника проекта "Региональный продукт "Доступная рыба" |
||
4.1. |
Объем реализованной рыбы и рыбной продукции в отчетном году |
килограмм |
|
4.2. |
Размер муниципальной поддержки в отчетном году |
рублей |
|
4.3. |
Размер муниципальной поддержки в расчете на 1 кг реализованной продукции в отчетном году (4.3=4.2 : 4.1) |
руб./кг |
|
3. Подтверждения, предоставленные субъектом.
3.1. Ознакомлен с порядком предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли (социальный магазин), утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 18.02.2019 N 287, и согласен с его условиями;
3.2. В отношении _____________________________ отсутствует постановление
(сокращенное наименование субъекта)
по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
3.3. На дату подачи конкурсной заявки__________________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
являющийся юридическим лицом:
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком.
3.4. На дату подачи конкурсной заявки__________________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
являющийся индивидуальным предпринимателем:
- не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком.
3.5. Информация, указанная в настоящей заявке и документах, приложенных
к ней, является достоверной и ___________________несет ответственность в
(сокращенное наименование субъекта)
установленном порядке в случае установления ее недостоверности.
3.6. Настоящим сообщаю, что ________________________________ознакомлен с
(сокращенное наименование субъекта, являющегося юридическим лицом)
требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
4. Согласия субъекта.
Подписывая данную заявку на участие в конкурсном отборе даю согласие:
- администрации Корсаковского городского округа на обработку,
распространение и использование персональных данных, а также иных
сведений в отношении __________________________________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
которые необходимы для предоставления
субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и информации;
- на осуществление главным распорядителем бюджетных средств Корсаковского городского округа и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий,
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо перечислить все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) __________________ / __________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" ______________________ 20_____ г.
МП (при ее наличии)
Форма N 2
к порядку предоставления субсидии на возмещение
затрат, связанных с осуществлением деятельности
социально ориентированных объектов
розничной торговли (социальный магазин)
Расчет размера субсидии
______________________________________________________
(полное наименование субъекта)
N пп |
Наименование фактических расходов, которые планируется возместить за счет средств субсидии |
Сумма расходов, рублей |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Сумма субсидии (50 процентов от суммы, указанной по строке "Всего", но не более 500 тыс. рублей) |
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) __________________ / __________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" ______________________20_____г.
МП
(при ее наличии)
Форма N 3
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных объектов
розничной торговли (социальный магазин)
Рекомендации конкурсной комиссии на предоставление субсидии
на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли
_____________________________________________________________
(социальный магазин)
N пп |
Наименование субъекта |
ИНН |
Дата и время поступления конкурсной заявки |
Размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, рублей |
Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли (социальный магазин), рублей |
Рекомендации конкурсной комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Форма N 4
к порядку предоставления субсидии на
возмещение затрат, связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных объектов
розничной торговли (социальный магазин)
Перечень продукции, реализуемый в торговом объекте
по состоянию на "____" _________ 201__ года
________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта и торгового объекта)
Для объектов, которым присвоен статус "Социальный магазин"
N пп |
Наименование товара |
Оптовая цена, руб. |
Розничная цена, руб. |
Наценка (%) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба"
N пп |
Ассортиментный перечень |
Отпускная цена, руб./кг. |
Торговая наценка |
Транспортные затраты, руб. |
Розничная цена, руб. |
Объем реализованной продукции, тонн |
|
|
|
|
% |
руб. |
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) __________________ / __________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" ______________________20_____г.
МП
(при ее наличии)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 26 апреля 2022 г. N 806 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.