Постановление администрации города Горно-Алтайска от 15 апреля 2022 г. N 52
"Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и отмене некоторых постановлений Администрации города Горно-Алтайска"
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьями 39, 45, 47 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение, муниципальное задание).
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на очередной финансовый год и плановый период.
3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в установленном им порядке.
4. Отменить:
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 9 марта 2016 года N 21 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и отмене некоторых постановлений Администрации города Горно-Алтайска";
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 6 ноября 2018 года N 151 "О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 21 марта 2019 года N 41 "О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 9 марта 2016 года N 21".
5. Пункт 187 постановления Администрации города Горно-Алтайска от 10 января 2017 года N 2 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Горно-Алтайска" исключить.
6. Подпункт "в" пункта 15, подпункт "г" пункта 16, абзац второй пункта 17, подпункты "в", "з" пункта 23, пункт 28 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
7. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15 календарных дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в газете "Вестник Горно-Алтайска".
8. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы экономики и имущественных отношений.
Глава администрации |
О.А. Сафронова |
Утверждено
постановлением Администрации
города Горно-Алтайска
от 15 апреля 2022 года N 52
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования "Город Горно-Алтайск", а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования "Город Горно-Алтайск", определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которых находятся казенные учреждения, согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. При этом значение допустимого (возможного) отклонения устанавливается не более 15 процентов. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находится казенное учреждение.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления муниципального образования "Город Горно-Алтайск", осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений.
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденными в порядке, установленном федеральным законодательством (далее - общероссийские базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни услуг, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Республики Алтай (далее - региональный перечень), утвержденным в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, или внесения изменений в общероссийские базовые перечни или региональный перечень, в отношении муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3 часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
7. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемые соответственно по форме согласно приложению N 2 и приложению N 3 к настоящему Положению, размещаются в установленном федеральным законодательством порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности, рассчитываемый в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), определяемых в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:
а) казенных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики).
14. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 15 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами.
Затраты, указанные в пункте 16 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение транспортных услуг и услуг связи;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 15 и подпунктах "б", "в" пункта 16 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на праве оперативного управления.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и (или) главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения, общей суммой, в том числе в разрезе:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(ов).
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находится казенное учреждение с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, в случае отсутствия общих требований или отсутствия в имеющихся общих требованиях формулы для расчета территориального коэффициента значение указанного коэффициента равняется "1".
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, определяется в соответствии с общими требованиями и утверждается путем проставления грифа утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск". В случае отсутствия общих требований значение указанного коэффициента равняется "1".
22. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.
23. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
24. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 23 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", и рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
25. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 23 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 22 настоящего Положения.
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, а также главным распорядителем средств, в ведении которого находятся казенные учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
28. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 23 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
29. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на очередной финансовый год и плановый период.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
33. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания, в том числе по итогам сдачи предварительного отчета в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в следующих случаях:
а) изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом;
б) изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот;
в) в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
г) в целях достижения уровня заработной платы работников муниципальных учреждений до минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
В связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным или автономным учреждениям муниципального образования "Город Горно-Алтайск", являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в целях создания казенного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного или автономного учреждения.
35. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами третьим - седьмым пункта 6 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
36. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению.
37. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с типовой формой, утвержденной Муниципальным Учреждением "Финансовое управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (далее соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовом акте, указанном в пункте 33 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 65 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев текущего финансового года.
39. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале осуществляется после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями, а размер субсидии подлежит уменьшению в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 41 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск", осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидии не позднее 1 марта текущего финансового года.
40. Требования, установленные пунктом 38 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение муниципального образования "Город Горно-Алтайск", оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении указанного бюджетного или автономного учреждения, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
г) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение муниципального образования "Город Горно-Алтайск", оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, не установлено иное.
41. Муниципальные бюджетные или автономные учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
42. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которых находятся казенные учреждения.
43. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий утверждается для муниципальных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем соответствующих учреждений.
44. Мониторинг проводится на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий не реже одного раза в год. Учредители муниципальных учреждений, главные распорядители бюджетных средств могут осуществлять промежуточную оценку степени выполнения муниципального задания подведомственных учреждений.
45. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям:
соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
соответствие категорий потребителей муниципальных услуг и работ показателям муниципального задания;
соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы).
46. Результатом мониторинга является аналитическая записка учредителя муниципального учреждения, главного распорядителя бюджетных средств, представляемая ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска".
47. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы:
информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), включенных в общероссийские базовые перечни или региональный перечень;
информация о результатах контрольных мероприятий за выполнением муниципальных заданий в подведомственных учреждениях;
перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания в натуральном выражении, с указанием причин невыполнения;
перечень предлагаемых и реализованных организационных мероприятий по повышению качества муниципальных услуг и работ;
решения, принятые по итогам мониторинга.
48. Результаты мониторинга используются:
при корректировке муниципальных заданий на текущий финансовый год;
при формировании муниципальных заданий и разработке проекта бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
Приложение N 1
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
|
|
Утверждаю |
||||
|
|
Руководитель |
||||
|
|
|
||||
|
|
(наименование муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск") |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
"___" ____________ 20____ г. |
Распределение
показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании N <1>
|
|
|
Коды |
|
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
|
|
|
|
На 20__ год и на плановый период 20__ и на 20__ годов |
|
Дата начала действия |
|
|
Номер муниципального задания <2> |
|
|
Дата окончания действия <3> |
|
|
|
|
|
|
Наименование муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" |
|
|
Код по сводному реестру |
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <4>
Раздел __________
1. Наименование муниципальной услуги |
|
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню <5> |
|
|
|
|||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги <6> |
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер услуги <7> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||
наименование показателя |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел __________
1. Наименование работы |
|
|
Код по региональному перечню <5> |
|
|
|
|||
2. Категории потребителей работы |
|
|
||
|
|
3. Показатели, характеризующие объем работы <6>
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер работы <7> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||
наименование показателя |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> Номер распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании.
<2> Номер муниципального задания.
<3> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденного обособленному подразделению.
<4> Формируется при установлении распределения объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<5> Указывается код услуг/работ в соответствии с общероссийскими базовыми или региональным перечнями, размещенными на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии такого кода).
<6> Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.
<7> Заполняется в соответствии с общероссийским базовым или региональным перечнями, размещенными на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Приложение N 2
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
|
|
Утверждаю |
||||
|
|
Руководитель |
||||
|
|
|
||||
|
|
(наименование органа, осуществляющего функции полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находится казенное учреждение) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
"___" ____________ 20____ г. |
Муниципальное задание N <1>
|
|
|
Коды |
|
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
на 20__ год и на плановый период 20__ и на 20__ годов |
|
Дата начала действия |
|
|
Наименование муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (обособленного подразделения) |
|
|
Дата окончания действия <2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
Код по сводному реестру |
|
|
Вид деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (обособленного подразделения) |
|
|
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
||
|
По ОКВЭД |
|
||
(указываются виды деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", по которым ему утверждается муниципальное задание) |
|
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>
Раздел __________
1. Наименование муниципальной услуги |
|
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню <4> |
|
|
|
|||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
||
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <5>
Уникальный номер услуги <6> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <8> |
||||||||
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование <6> |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер услуги <6> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги <5> |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги <5> |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) <8> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <8> |
||||||||||
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование <6> |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее становления
Нормативный правовой акт | ||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги |
|
|
(наименование, номер и дата нормативного правового акта) |
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел __________
1. Наименование работы |
|
|
Код по региональному перечню <4> |
|
| ||||
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>
Уникальный номер работы <6> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <8> |
||||||||
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование <6> |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие качество работы <5>
Уникальный номер работы <6> |
Показатель, характеризующий содержание работы <5> |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы <5> |
Показатель объема работы |
|
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) <8> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <8> |
||||||||||
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
наименование показателя <6> |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование <6> |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее становления <7>
Нормативный правовой акт | ||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании <9>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания |
|
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания |
|
Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания |
|
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <10> |
|
<1> Номер муниципального задания.
<2> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<4> Указывается код услуг/работ в соответствии с общероссийскими базовыми или региональным перечнями, размещенными на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии такого кода).
<5> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийских базовых или региональном перечнях, размещенных на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, и единицами их измерения.
<6> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми или региональным перечнями, размещенными на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
<7> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийских базовых или региональном перечнях, размещенных на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии).
<8> Заполняется в случае, если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
<9> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
<10> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<11> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнении работ) или абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение N 3
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Отчет
о выполнении муниципального задания N <1>
на 20___ год и на плановый период 20___ и на 20___ годов
на "____" _________ 20_____ г. |
|
|
Коды |
|
|
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
|
Наименование муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (обособленного подразделения) |
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
Код по сводному реестру |
|
|
Вид деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (обособленного подразделения) |
|
|
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
||
|
По ОКВЭД |
|
||
(указываются виды деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", по которым ему утверждается муниципальное задание) |
|
|
|
|
Периодичность |
|
|
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>
Раздел __________
1. Наименование муниципальной услуги |
|
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню <4> |
|
|
|
|||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер услуги <5> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя <5> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <8> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <9> |
причина отклонения |
|||||||||
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование <5> |
утверждено в муниципальном задании на год <5> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <6> |
исполнено на отчетную дату <7> |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер услуги <5> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя <5> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <8> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <9> |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование <5> |
утверждено в муниципальном задании на год <5> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <6> |
исполнено на отчетную дату <7> |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел __________
1. Наименование работы |
|
|
Код по региональному перечню <4> |
|
|
|
|||
. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы
Уникальный номер работы <5> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя <5> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <8> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <9> |
причина отклонения |
|||||||||
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование <5> |
утверждено в муниципальном задании на год <5> |
утвержден о в муниципальном задании на отчетную дату <6> |
исполнено на отчетную дату <7> |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер работы <5> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя <5> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <8> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <9> |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование <5> |
утверждено в муниципальном задании на год <5> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <6> |
исполнено на отчетную дату <7> |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
<2> Указывается дата, на которую составляется отчет.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнении работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<4> Указывается код услуг/работ в соответствии с общероссийскими базовыми или региональным перечнями, размещенными на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии такого кода).
<5> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
<6> Заполняется в случае установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о предоставлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципального услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
<7> В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
<8> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.
<9> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 15 апреля 2022 г. N 52 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и отмене некоторых постановлений Администрации города Горно-Алтайска"
Вступает в силу с 19 апреля 2022 г. Подпункт "в" пункта 15, подпункт "г" пункта 16, абзац второй пункта 17, подпункты "в", "з" пункта 23, пункт 28 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 18 апреля 2022 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 27 апреля 2022 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 21 декабря 2023 г. N 148
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 28 декабря 2022 г. N 156
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г. Действие пункта 38 было приостановлено до 31 декабря 2022 г. включительно в части требования к предельному размеру перечисления субсидии