Приказ Министерства образования Новосибирской области от 29 апреля 2022 г. N 866
"О специализированном медицинском классе общеобразовательной организации, расположенной на территории Новосибирской области"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 05.07.2013 N 361-ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое положение о специализированном медицинском классе общеобразовательной организации, расположенной на территории Новосибирской области.
2. Создать конкурсную комиссию по отбору общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, для формирования медицинского класса (далее - конкурсная комиссия).
4. Конкурсной комиссии в срок с 04.05.2022 до 05.06.2022 провести отбор общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, для формирования медицинского класса в 2022-2023 учебном году (далее - конкурсный отбор).
5. Управлению образовательной политики в сфере общего образования министерства образования Новосибирской области (Е.Ю. Плетнева) совместно с государственным автономным учреждением дополнительного образования Новосибирской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" (Вершинин Р.О.) осуществить организационные мероприятия по проведению конкурсного отбора.
6. Рекомендовать органам управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области обеспечить информирование общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования, об объявлении министерством образования Новосибирской области конкурсного отбора.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Новосибирской области В.Н. Щукина.
Министр |
С.В. Федорчук |
Положение
о специализированном медицинском классе общеобразовательной организации, расположенной на территории Новосибирской области
(далее - Положение)
(утв. приказом Минобразования Новосибирской области от 29 апреля 2022 г. N 866)
I. Общие положения
1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 05.07.2013 N 361-ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области" и определяет цели и задачи специализированных медицинских классов, порядок их комплектования, организацию образовательного процесса в специализированных медицинских классах, а также порядок и критерии отбора общеобразовательных организаций для открытия специализированных медицинских классов (далее - медицинский класс).
2. Медицинский класс создается с целью обеспечения условий для поддержки наиболее способных и высокомотивированных детей, самоопределения и самореализации их личности, нового качества и результата общего образования, обеспечивающего формирование устойчивого интереса к медицинским профессиям и непрерывность медицинского образования.
3. Задачей медицинского класса является реализация основной образовательной программы, соответствующей федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования и среднего общего образования (далее - ФГОС СОО, ФГОС ООО) и ориентированной на:
1) обучение и воспитание высоконравственной интеллектуальной личности;
2) дополнительную (углубленную) подготовку по естественнонаучному направлению;
3) установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора медицинской профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества;
4) создание максимально благоприятных условий для развития научного и технологического творчества обучающихся, повышения интереса к исследованиям, изобретательству;
5) осознанный, ответственный и психологически обоснованный выбор профессии медицинского профиля;
6) обеспечение преемственности общего, среднего профессионального и высшего образования;
7) овладение навыками самостоятельной, проектной и исследовательской деятельности с учетом индивидуальных возможностей и способностей обучающихся.
4. Медицинский класс формируется на базе государственных общеобразовательных организаций Новосибирской области, муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области (далее - общеобразовательная организация), по итогам конкурсного отбора, проводимого министерством образования Новосибирской области (далее - министерство) в соответствии с Положением.
II. Порядок комплектования медицинского класса
5. В медицинский класс зачисляются выпускники 7-го класса, имеющие устойчивый интерес к медицинской профессии.
6. Зачисление в медицинский класс осуществляется на основе вступительных испытаний, проводимых общеобразовательной организацией, и рейтинга обучающихся, претендующих на зачисление в медицинский класс, сформированного общеобразовательной организацией с учетом следующих критериев:
1) уровень базовой подготовки по основным и профильным ("биология", "химия") предметам;
2) мотивация к деятельности в медицинской организации;
3) результат вступительного испытания;
4) результаты участия в заключительных этапах региональных, всероссийских и международных олимпиадах по естественнонаучному направлению;
5) участие в иных конкурсах, турнирах, соревнованиях, проводимых для обучающихся.
Порядок проведения вступительных испытаний определяется локальным нормативным актом общеобразовательной организации, открывающей медицинский класс.
III. Организация образовательного процесса в медицинском классе
7. Организация образовательного процесса в медицинском классе обеспечивает:
1) углубленную подготовку обучающихся 8 - 11 классов по предметам естественнонаучного профиля;
2) обязательное методическое, информационное и организационное сопровождение реализации основной общеобразовательной программы общеобразовательной организации образовательными организациями высшего образования, реализующими образовательные программы медицинского профиля (далее - вуз), и профессиональными образовательными организациями, реализующими образовательные программы медицинского профиля (далее - СПО), расположенными на территории Новосибирской области;
3) формирование у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской), проектной деятельности; пропаганды научных знаний, готовности к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ естественнонаучного и математического направлений с учетом сложившихся интересов;
4) личностно-ориентированную направленность, широкий спектр гибких форм обучения и воспитания, сочетающих традиционный и современный подходы к различным видам образовательной деятельности на основе использования современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
5) широкий спектр личностно-ориентированных гибких форм обучения и воспитания, сочетающих традиционный и современный подходы к различным видам образовательной деятельности на основе использования современных педагогических технологий, в том числе здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных.
8. В соответствии с ФГОС СОО, ФГОС ООО обучение в медицинском классе осуществляется на учебном материале повышенной сложности (дополнительная углубленная подготовка) по предметам естественнонаучного профиля, предполагающем углубленное изучение химии, биологии, а также физики, информатики или математики (по выбору общеобразовательной организации).
9. Организация образовательного процесса строится на основе учебного плана, учебных рабочих программ (в том числе авторских), разрабатываемых общеобразовательной организацией на основе требований ФГОС СОО, ФГОС ООО, и регламентируется годовым календарным графиком и расписанием занятий в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".
10. В рамках взаимодействия с вузами и СПО для обучающихся медицинского класса организуются: экскурсии, посещение учебных кафедр, пользование библиотекой, практика в специальных лабораториях.
11. Индивидуальная психолого-педагогическая поддержка обучающихся медицинского класса обеспечивается педагогами-психологами и/или психолого-педагогической службой общеобразовательной организации, в том числе посредством реализации здоровьесберегающих технологий.
12. Обязательным для обучающихся медицинских классов является участие в волонтерском проекте "Волонтеры-Медики", который дает возможность проходить практику в медицинском учреждении.
13. Для обучающихся медицинских классов обязательным является участие в мероприятиях и конкурсах медицинской направленности, в том числе: во Всероссийской олимпиаде школьников по химии и биологии, Национальной технологической олимпиаде по профилям медицинской и естественнонаучной направленностей, международных соревнованиях по профессиональному мастерству по стандартам "Ворлдскиллс" (медицинский и социальный уход), Турнире медицинских классов федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет", научно-практической конференции "Авиценна" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Новосибирский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации", всероссийской Сеченовской олимпиаде по химии и биологии, Олимпиаде среди школьников по оказанию первой неотложной медицинской помощи федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Новосибирский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации".
14. В рамках внеурочной деятельности является обязательным участие обучающихся в медицинских субботах, лекциях, семинарах и мастер-классах преподавателей вуза и колледжей, практикующих врачей, ученых Сибирского отделения Российской академии наук, медицинских общественных организаций.
15. Промежуточная аттестация обучающегося медицинского класса проводится общеобразовательной организацией в соответствии с положением о промежуточной аттестации, утвержденным локальным нормативным актом общеобразовательной организации.
16. Обучающиеся медицинского класса проходят государственную (итоговую) аттестацию в порядке, установленном федеральным законодательством.
IV. Требования к кадровым и материально-техническим условиям функционирования медицинского класса
17. Педагогический состав медицинского класса формируется из:
1) высококвалифицированных педагогических работников общеобразовательной организации (не менее 80% педагогических работников с высшей квалификационной категорией, 80% педагогических работников с опытом работы в классах профильной направленности не менее 5 лет);
2) специалистов из числа профессорско-преподавательского состава вузов и колледжей, имеющих опыт работы в классах естественнонаучного профиля не менее 3 лет - 20%.
18. Педагог медицинского класса должен отвечать следующим требованиям:
1) хорошо знать свой предмет и владеть методикой его преподавания;
2) осуществлять личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы к организации обучения;
3) выстраивать индивидуальные траектории развития обучающегося на основе планируемых результатов освоения образовательных программ;
4) разрабатывать и эффективно применять современные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии;
5) эффективно использовать имеющиеся в общеобразовательной организации условия и ресурсы, методический потенциал;
6) эффективно взаимодействовать с обучающимися и их родителями (законными представителями);
7) активно осваивать новые формы и методы работы, обновлять содержание образования;
8) обладать высокой мотивацией на личностное и профессиональное развитие, повышение квалификации;
9) работать в тесном сотрудничестве с педагогами по другим предметам, обеспечивая, таким образом, преемственность и взаимосвязь учебного материала.
19. Организация образовательного процесса медицинского класса обеспечивается высоким уровнем развития материально-технической базы и характеризуется наличием:
1) учебных кабинетов по всем предметам учебного плана, оснащенных современным оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС СОО, ФГОС ООО;
2) научной и учебной литературы (включая электронные образовательные ресурсы), современного учебно-лабораторного оборудования (в том числе высоко технологичного) по профильным (базовым) предметам естественнонаучного направления, обеспечивающим организацию исследовательской и проектной деятельности;
3) условий для организации индивидуальной и групповой работы с обучающимися, отдыха, самоподготовки (включая библиотеку с читальным залом, оборудованным индивидуальными местами для пользователя с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
4) условий для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий;
5) компьютерных классов (из расчета 1 компьютер - 5 учеников или 1 компьютер -1 ученик) с соответствующим программным обеспечением;
6) условий для реализации дополнительных общеобразовательных программ различной направленности (профессиональной, инженерно-технической, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, культурологической);
7) условий, гарантирующих охрану жизни и здоровья обучающихся и работников общеобразовательной организации;
8) условий, обеспечивающих повышение качества занятий физической культурой (оборудованные: спортивная (ые) площадка (и), стадион (ы), бассейн, спортивный (е) и тренажерный (е) залы), укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую профессиональную и педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании.
V. Порядок отбора общеобразовательных организаций для открытия медицинского класса
20. Отбор общеобразовательных организаций для открытия медицинского класса осуществляется на конкурсной основе (далее - конкурсный отбор).
21. Участие в конкурсном отборе принимают общеобразовательные организации, готовые обеспечить подготовку к поступлению выпускника общеобразовательной организации на обучение в медицинские образовательные организации высшего образования и профессиональные образовательные организации.
22. Конкурсный отбор проходит в три этапа:
I этап - представление конкурсной документации в конкурсную комиссию (с 4 мая по 20 мая текущего года).
II этап - экспертиза конкурсной документации (с 21 мая по 5 июня текущего года).
III этап - определение победителей.
23. Конкурсная документация состоит из:
1) ходатайства учредителя или органа управления образованием, исполняющего его функции, об открытии медицинского класса в общеобразовательной организации в свободной форме;
2) заявки, включающей:
а) сведения об общеобразовательной организации (полное наименование организации согласно уставу, адрес (место нахождения);
б) копии лицензии на осуществление образовательной деятельности;
в) копии свидетельства об аккредитации;
г) копии документов, подтверждающих наличие взаимодействия с вузами и СПО;
д) копии договора о сотрудничестве с государственными учреждениями здравоохранения Новосибирской области;
е) проект основной общеобразовательной программы медицинского класса, содержащий пояснительную записку с целями, задачами и описанием модели;
ж) описание имеющихся условий, ресурсного обеспечения для открытия медицинского класса.
24. Конкурсная документация представляется в срок с 4 мая по 20 мая текущего года в государственное автономное учреждение дополнительного образования Новосибирской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" по адресу: 630091, г. Новосибирск, ул. Крылова, 28 с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00 телефон: (383) 211-08-55, e-mail: ocrtdy@edu54.ru.
Конкурсная документация предоставляется:
1) на бумажном носителе (шрифт - Times New Roman, начертание - обычный, размер - 14 пт., междустрочный интервал - 1,0; поля: сверху - 2 см, снизу - 2 см, слева - 2,5 см, справа - 1 см, нумерация страниц сверху по центру, заголовки выравниваются по центру страницы) со сквозной нумерацией страниц, прошитая. Обязательно имеет лист "Содержание" с указанием разделов и страниц;
2) на электронном носителе информации: на диске CD-R либо флеш-накопителе (электронные носители не возвращаются), исключающем возможность изменения информации, в формате doc, docx. Электронная версия должна полностью соответствовать бумажной.
Конкурсная документация представляется на русском языке.
Титульный лист заявки заверяется печатью общеобразовательной организации - участника конкурсного отбора и подписывается руководителем общеобразовательной организации либо лицом, уполномоченным действовать от имени организации. В этом случае вместе с заявкой необходимо представить документ, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего заявку.
В случае расхождения между бумажной и электронной версией преимущество будет иметь версия, представленная на бумажном носителе.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением конкурсной документации, несет общеобразовательная организация - участник конкурсного отбора.
25. Общеобразовательная организация подает конкурсную документацию, содержащую одну заявку на формирование одного медицинского класса.
26. Не подлежит рассмотрению конкурсная документация:
1) не соответствующая требованиям пунктов 23 - 25 Положения;
2) содержащая недостоверные сведения.
27. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, возврату не подлежит.
Внесение изменений в конкурсную документацию не допускается.
28. Конкурсная документация в течение трех рабочих дней проходит регистрацию в государственном автономном учреждении дополнительного образования Новосибирской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" и направляется в конкурсную комиссию по отбору общеобразовательных организаций для формирования медицинского класса (далее - конкурсная комиссия).
29. Министерство создает конкурсную комиссию, утверждает ее состав и положение о конкурсной комиссии.
30. Конкурсная комиссия проводит экспертизу конкурсной документации на основе критериев и индикаторов конкурсного отбора общеобразовательных организаций для формирования медицинского класса, содержащихся в приложении к Положению.
Оценка критериев и индикаторов ведется на основе анализа количественных и качественных показателей, представленных общеобразовательными организациями - участниками конкурсного отбора в своей конкурсной документации.
31. Конкурсная документация оценивается конкурсной комиссией в баллах.
Заявка оценивается по критериям в баллах в соответствии с линейной шкалой от 0 до 10 баллов. При этом оценка "0" баллов указывает на отсутствие в конкурсной документации информации по данному критерию. Максимальное количество баллов варьируется от "5" до "10" в зависимости от значимости критерия. Промежуточные значения оценок представляются только с использованием целых чисел: 1 - 4, 1 - 10.
Итоговый балл определяется как сумма средних баллов, полученных по каждому критерию. Средний балл по каждому критерию определяется как отношение суммы баллов, выставленных экспертами, к общему количеству оценок по данному критерию.
При возникновении разницы итоговых баллов каждого из трех экспертов более чем на 50%, конкурсная документация представляется на экспертизу четвертому эксперту.
32. По итогам работы конкурсной комиссии формируется общий рейтинг участников конкурсного отбора.
33. Победителями конкурсного отбора признаются 10 общеобразовательных организаций, набравших наибольшее количество баллов по итогам конкурсного отбора.
34. Информация об итогах конкурсного отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.minobr.nso.ru не позднее трех рабочих дней после подписания протокола конкурсной комиссии.
VI. Заключительные положения
35. Научно-методическое сопровождение, изучение и оценку деятельности медицинского класса осуществляют (далее - мониторинг):
1) государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования";
2) государственное автономное учреждение дополнительного образования Новосибирской области "Областной центр развития творчества детей и юношества";
3) государственное казенное учреждение Новосибирской области "Новосибирский институт мониторинга и развития образования".
36. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования":
1) обеспечивает научно-методическое сопровождение работы медицинских классов, организованных для освоения обучающимися содержания образования в соответствии с ФГОС СОО, ФГОС ООО;
2) осуществляет разработку и реализацию дополнительных профессиональных программ повышения квалификации учителей, обучающих обучающихся медицинских классов профильным предметам.
37. Государственное автономное учреждение дополнительного образования Новосибирской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" осуществляет:
1) организацию участия обучающихся медицинских классов в мероприятиях предметно-деятельностного типа;
2) методическое сопровождение развития способностей и талантов обучающихся медицинских классов.
38. Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Новосибирский институт мониторинга и развития образования" осуществляет методическое сопровождение по вопросам качества подготовки обучающихся в медицинских классах.
39. Сроки проведения, порядок и критерии мониторинга медицинских классов утверждаются приказом министерства.
40. Мониторинг медицинских классов представляет собой наблюдение за состоянием и условиями осуществления образовательной деятельности в медицинских классах, образовательными достижениями обучающихся, освоением профессиональных компетенций.
41. По результатам мониторинга определяется эффективность деятельности медицинских классов.
Приложение
к Положению о специализированном
медицинском классе общеобразовательной
организации, расположенной
на территории Новосибирской области
Критерии
конкурсного отбора общеобразовательных организаций для формирования медицинского класса
N п/п |
Критерии конкурсного отбора |
Максимальное количество баллов |
1. |
Раздел ООП, учебный план для специализированного медицинского класса. |
5 |
2. |
Характеристика кадрового состава: 1) учителя химии, биологии, математики, физики, имеющие высшую квалификационную категорию; 2) привлечение преподавателей СПО и вузов (указать, для реализации каких программ ООП, ДОП; 3) наличие специалистов сопровождения (педагог-психолог, тьютор - наличие обязательное), привлечение специалистов здравоохранения, научных организаций к реализации ООП, внеурочной деятельности и наставничества. |
10 |
3. |
Результаты ГИА обучающихся выпускных классов (9, 11) по биологии, химии (индикаторы прилагаются) за последние 3 года. |
10 |
4. |
Доля (в целом по школе) обучающихся, принявших участие (от 10%), победителей и призеров (от 5%) Всероссийской олимпиады школьников, всероссийских олимпиадах, конкурсах и конференциях школьников по профильным предметам естественнонаучного цикла (указать по каким) за последние 3 года (платные интернет-конкурсные мероприятия не учитываются). |
10 |
5. |
Опыт участия обучающихся школы в олимпиадах и конкурсах по направлениям: медицина, здоровый образ жизни, первая помощь (количество участников, названия олимпиад). |
5 |
6. |
Наличие программы по профессиональному самоопределению школьников, профориентации (с приложением аналитических материалов и локальных нормативных актов), в том числе: - наличие локальных нормативных актов, обеспечивающих возможность выбора обучающимися индивидуальной образовательной траектории (да - 1 балл, нет - 0 баллов); - количество обучающихся, для которых разработаны индивидуальные образовательные программы для освоения ООП среднего общего образования (в процентном соотношении от общего количества обучающихся 10 - 11 классов) (до 30% - 1 балл; 31 - 60% - 2 балла; 61 - 10% - 3 балла). |
5 |
7. |
Опыт сотрудничества с вузами, и/или СПО медицинской направленности, и/или учреждениями здравоохранения, общественными организациями медицинской направленности (с приложением аналитических материалов и локальных нормативных актов), в том числе по организация практики обучающихся на базе больниц. |
5 |
8. |
Анализ поступления выпускников в учреждения СПО, высшего образования медицинской направленности за последние три года . |
5 |
9. |
Примерный план ("Дорожная карта") реализации проекта "Специализированный медицинский класс" с приложением планируемых результатов. |
5 |
10. |
Наличие элективных (пропедевтических) курсов по медицинским специальностям и дополнительных общеразвивающих программ в рамках базовых предметных областей. |
10 |
11. |
Наличие элективных (пропедевтических) курсов, дополнительных общеразвивающих программ по медицинскому направлению. |
5 |
ИТОГО: |
75 |
Индикаторы
оценки деятельности общеобразовательной организации по результатам ГИА на открытие специализированного медицинского класса
N п/п |
Наименование показателя |
Источник информации |
Индикатор |
Баллы |
Результаты ГИА 9 класс |
|
|||
1. |
Активность выбора химии и биологии в 11 классах (в целом по школе) |
РИС ГИА, НИМРО |
50% |
1 |
2. |
Доля выпускников 11 классов (в целом по школе), сдавших профильные предметы на ТБ2 и более баллов |
РИС ГИА, НИМРО |
10% |
1 |
Результаты ГИА 11 класс |
|
|||
3. |
Активность выбора профильного предмета в 9 классах (в целом по школе) (не математика) |
РИС ГИА, НИМРО |
50% |
1 |
4. |
Доля выпускников 9 классов (в целом по школе), сдавших математику на высоком уровне <1> |
РИС ГИА, НИМРО |
15% |
1 |
5. |
Доля выпускников 9 классов (в целом по школе), сдавших профильный предмет (не математику) на высоком уровне |
РИС ГИА, НИМРО |
15% |
1 |
Применяемые сокращения:
вуз - образовательные организации высшего образования, реализующие образовательные программы медицинского профиля;
ГИА - государственная итоговая аттестация;
ДОП - дополнительные общеобразовательные программы;
НИМРО - государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Региональный центр оценки качества и информатизации образования";
ООП - основная общеобразовательная программа;
РИС ГИА - региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;
СПО - профессиональные образовательные организации, реализующие образовательные программы медицинского профиля.
_______________________
<1> Границы "высокого результата" ГИА 9 класса больше границ тестовых баллов, необходимых для получения оценки "5". Рассчитываются на региональном уровне.
Положение
о конкурсной комиссии по отбору общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, для формирования медицинского класса
(далее - Положение)
(утв. приказом Минобразования Новосибирской области от 29 апреля 2022 г. N 866)
1. Положение определяет цель создания, полномочия и организацию деятельности конкурсной комиссии по отбору общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области (далее - общеобразовательная организация), для открытия специализированного медицинского класса (далее - отбор, конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия создается в целях проведения экспертизы конкурсных материалов и определения победителей конкурсного отбора общеобразовательных организаций.
3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области в сфере образования, а также Положением.
4. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом министерства образования Новосибирской области (далее - министерство).
В состав конкурсной комиссии включаются представители министерства, государственных организаций Новосибирской области, подведомственных министерству, эксперты (ученые, представители педагогической общественности, общественных и других организаций).
5. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии - экспертов.
6. Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, утверждает повестку дня, проводит ее заседания, распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.
7. Секретарь конкурсной комиссии информирует членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний и ведет протоколы заседаний.
8. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если на заседании комиссии присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседании комиссии лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
9. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии.
11. Решение конкурсной комиссии направляется в министерство для утверждения списка общеобразовательных организаций, отобранных для формирования специализированного медицинского класса в текущем учебном году.
12. Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет государственное автономное учреждение дополнительного образования Новосибирской области "Областной центр развития творчества детей и юношества".
Состав
конкурсной комиссии по отбору общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, для формирования медицинского класса
(далее - конкурсная комиссия)
(утв. приказом Минобразования Новосибирской области от 29 апреля 2022 г. N 866)
Федорчук Сергей Владимирович |
- |
министр образования Новосибирской области, председатель конкурсной комиссии; |
Аксенова Елена Анатольевна |
- |
заместитель министра здравоохранения Новосибирской области, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию); |
Гольсман Елена Викторовна |
- |
руководитель центра олимпиадного движения государственного автономного учреждения дополнительного образования Новосибирской области "Областной центр развития творчества детей и юношества", секретарь конкурсной комиссии (по согласованию). |
Члены конкурсной комиссии - эксперты: | ||
Бакулин Константин Александрович |
- |
проректор по воспитательной и социальной работе) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Новосибирский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (по согласованию); |
Габер Ирина Владимировна |
- |
заведующий кафедрой охраны здоровья, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры и спорта государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" (по согласованию); |
Вершинин Роман Олегович |
- |
директор государственного автономного учреждения дополнительного образования Новосибирской области "Областной центр развития творчества детей и юношества"; |
Горностаева Наталья Владимировна |
- |
руководитель РЦ "Альтаир" Новосибирской области государственного автономного учреждения дополнительного образования Новосибирской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" (по согласованию); |
Захарова Полина Алексеевна |
- |
главный специалист отдела дополнительного образования детей и воспитательной работы управления образовательной политики в сфере общего образования министерства образования Новосибирской области; |
Пилипенко Алексей Николаевич |
- |
директор государственного автономного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области "Новосибирский медицинский колледж" (по согласованию); |
Плетнева Елена Юрьевна |
- |
начальник управления образовательной политики в сфере общего образования министерства образования Новосибирской области; |
Рыжкова Светлана Витальевна |
- |
начальник отдела по взаимодействию с медицинскими, образовательными и общественными организациями министерства здравоохранения Новосибирской области (по согласованию); |
Самуйленко Светлана Васильевна |
- |
директор государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям "Областной центр диагностики и консультирования"; |
Щукин Владимир Николаевич |
- |
заместитель министра образования Новосибирской области. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 29 апреля 2022 г. N 866 "О специализированном медицинском классе общеобразовательной организации, расположенной на территории Новосибирской области"
Вступает в силу с 29 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации https://www.nsopravo.ru 29 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 20 мая 2024 г. N 779
Изменения вступают в силу с 20 мая 2024 г.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 20 апреля 2023 г. N 837
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2023 г.