Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Свердловской области от 14 апреля 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663030002022001
В соответствии с Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 47 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 26.12.2008 N 146-ОЗ "О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, выборного должностного лица местного самоуправления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области", Законом Свердловской от 17.11.2021 N 94-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и параграф 3-1 Реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований", рассмотрев протест Красноуфимского межрайонного прокурора на Устав городского округа Красноуфимск, принятый решением Красноуфимского городского Совета муниципального образования "город Красноуфимск" от 26.05.2005 N 15/2 (в редакции решения Думы от 28.10.2021 N 2/1), руководствуясь статьями 23, 48, 49 и 50 Устава городского округа Красноуфимск, Дума городского округа решила:
1. Внести в Устав городского округа Красноуфимск Свердловской области принятый решением Красноуфимского городского Совета от 26.05.2005 года N 15/2 "О принятии Устава муниципального образования городской округ Красноуфимск" (с изменениями внесенными решениями Думы городского округа Красноуфимск от 27.06.2008 года N 63/1, от 21.05.2009 года N 10/2, от 27.08.2009 года N 14/1, от 04.02.2010 года N 22/1, от 25.03.2010 года N 24/1, от 24.06.2010 года N 29/1, от 26.08.2010 года N 33/1, от 23.12.2010 года N 39/1, от 28.04.2011 года N 43/1, от 29.09.2011 года N 51/1, от 29.03.2012 г. N 58/1, от 27.09.2012 г. N 67/1, от 20.12.2012 г. N 5/1, от 25.04.2013 г. N 10/3, от 26.09.2013 г. N 16/1, от 29.05.2014 г. N 26/2, от 14.04.2015 г. N 41/1, от 29.10.2015 N 50/2, от 25.02.2016 N 57/1, от 15.09.2016 N 68/1, от 23.03.2017 N 8/1, от 31.08.2017 N 15/1, 21.12.2017 N 22/1, от 30.08.2018 N 31/2, 29.11.2018 N 35/1, 28.03.2019 N 41/1, 28.11.2019 N 51/1, 27.02.2020 N 54/1, 26.11.2020 N 64/1, 28.01.2021 N 68/1, от 22.04.2021 N 76/1, от 22.07.2021 N 80/1, от 28.10.2021 N 2/1) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 27:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) повышение квалификации за счет средств областного бюджета;";
б) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1) получение профессионального образования и дополнительного профессионального образования;";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) предоставление гражданину, прекратившему осуществление полномочий депутата Думы городского округа, осуществлявшему эти полномочия на постоянной основе и в период осуществления полномочий достигшему пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность (за исключением случая, если указанные полномочия прекращены по одному или нескольким основаниям, связанным с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, при прекращении полномочий по которым в соответствии с федеральным законом гражданам, замещавшим указанные должности, не могут предоставляться дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий), дополнительного пенсионного обеспечения с учетом периода исполнения своих полномочий в порядке и на условиях, установленных решением Думы городского округа;";
г) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) предоставление в медицинских организациях в порядке и на условиях, установленным муниципальным правовым актом Думы городского округа, дополнительных видов, объемов и условий оказания медицинской помощи, не установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;";
2) статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Ревизионная комиссия городского округа Красноуфимск.
1. Ревизионная комиссия городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Ревизионная комиссия городского округа образуется Думой городского округа и подотчетна ей.
Ревизионная комиссия городского округа обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением, утверждаемым Думой городского округа.
Деятельность ревизионной комиссии городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
2. Правовое регулирование деятельности ревизионной комиссии городского округа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о ревизионной комиссии городского округа, иными нормативными правовыми актами Думы городского округа.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности ревизионной комиссии городского округа осуществляется также законами Свердловской области.
3. Ревизионная комиссия городского округа образуется в составе председателя и аппарата. В состав аппарата ревизионной комиссии городского округа входят инспекторы и иные штатные работники. Председатель ревизионной комиссии городского округа замещает муниципальную должность.
4. Председатель ревизионной комиссии городского округа назначается на должность Думой городского округа на пять лет.
На должность председателя ревизионной комиссии городского округа назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии городского округа вносятся в Думу городского округа:
1) председателем Думы городского округа;
2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
3) Главой городского округа;
4) комиссией Думы городского округа Красноуфимск.
Дума городского округа вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя ревизионной комиссии квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящим пунктом.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя ревизионной комиссии городского округа устанавливается Регламентом Думы городского округа.
Решение о назначении на должность председателя ревизионной комиссии городского округа принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа Красноуфимск.
5. В состав аппарата ревизионной комиссии городского округа входят инспекторы и иные штатные работники ревизионной комиссии городского округа.
Инспекторы ревизионной комиссии городского округа замещают должности муниципальной службы. Иные штатные работники аппарата ревизионной комиссии городского округа могут замещать должности муниципальной службы.
6. Структура ревизионной комиссии городского округа утверждается правовым актом Думы городского округа.
Штатная численность ревизионной комиссии городского округа определяется правовым актом Думы городского округа по представлению председателя ревизионной комиссии городского округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости ревизионной комиссии городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание ревизионной комиссии городского округа.
7. Ревизионная комиссия городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа и Главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции ревизионной комиссии;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
8. Ревизионная комиссия учреждает ведомственные награды и знаки отличия, утверждает положение об этих наградах и знаках, их описание и рисунки, порядок награждения.
9. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии городского округа осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и на основании бюджетной сметы.
Председателю ревизионной комиссии городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, установленные для лиц, замещающих должность депутата представительного органа муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области.
Инспекторам и иным штатным работникам ревизионной комиссии городского округа, меры по материальному и социальному обеспечению предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о муниципальной службе.";
3) в статье 38:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Глава городского округа, председатель Думы городского округа, председатель ревизионной комиссии городского округа замещают муниципальные должности.";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Руководители иных органов местного самоуправления городского округа замещают должности муниципальной службы.".
4) в статье 50:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).".
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в официальном периодическом печатном издании "Вестник городского округа Красноуфимск".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вперед" после проведения государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу городского округа Красноуфимск и председателя Думы городского округа Красноуфимск.
Председатель Думы городского округа Красноуфимск |
А.М. Худяков |
Глава городского округа Красноуфимск |
М.А. Конев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 7 апреля 2022 г. N 9/2 "О внесении изменений в Устав городского округа Красноуфимск Свердловской области"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Свердловской области от 14 апреля 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663030002022001
Вступает в силу с 21 апреля 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://pravo.minjust.ru/), в газете "Вперед" от 21 апреля 2022 г. N 31