Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации города Курска
от 28 апреля 2022 года
N 225
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с изменениями существенных условий контракта на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Курска
21 июня 2022 г.
1. Комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с изменениями существенных условий контракта на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Курска (далее - комиссия), является координационным органом, созданным для рассмотрения вопросов, связанных с изменениями существенных условий контракта на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Курска заключенного до 1 января 2023 года в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - контракт);
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативно-правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим положением.
3. К участию в заседании комиссии могут быть привлечены представители отраслевых (территориальных) органов Администрации города Курска, инициирующих обращение, и курирующие их заместители главы Администрации города Курска.
4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
Пункт 5 изменен с 21 июня 2022 г. - Постановление Администрации г. Курска от 21 июня 2022 г. N 373
5. Заседание комиссии проводится не позднее 2 рабочих дней со дня поступления в комиссию документов, указанных в подпункте 3 пункта 4 Порядка принятия решения об изменении существенных условий контракта на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Курска, заключенного до 1 января 2023 года, в связи с возникновением независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения.
6. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Уведомление подготавливает секретарь комиссии, который определяет форму уведомления и способ его направления членам комиссии.
7. Заседание комиссии проводится председателем комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии по поручению (устному или письменному) председателя комиссии.
Пункт 8 изменен с 21 июня 2022 г. - Постановление Администрации г. Курска от 21 июня 2022 г. N 373
8. По результатам рассмотрения поступивших материалов об изменении существенных условий контракта комиссия принимает одно из решений:
1) о согласовании изменений существенных условий контракта;
2) о согласовании частичного изменения существенных условий контракта;
3) об отказе в согласовании изменения существенных условий контракта.
9. Решения комиссии принимаются большинством голосов путем открытого голосования присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
10. Члены Комиссии вправе:
1) участвовать в принятии решения комиссией;
2) знакомиться с протоколами комиссии, в случае наличия направлять замечания и предложения на рассмотрение комиссии.
11. Председатель комиссии либо лицо, его замещающее:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего положения;
2) объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов комиссии;
3) открывает и ведет заседание комиссии, объявляет перерывы;
4) в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии спорные вопросы, принимает решения о необходимости представления дополнительных данных и сведений;
5) утверждает протоколы, составленные по итогам работы комиссии.
12. В протоколе фиксируется следующая информация:
1) место, дата, время проведения заседания комиссии;
2) присутствующие на заседании члены комиссии;
3) повестка заседания комиссии;
4) принятые решения.
Пункт 13 изменен с 21 июня 2022 г. - Постановление Администрации г. Курска от 21 июня 2022 г. N 373
13. Подготовка протокола заседания комиссии, а также подготовка информации о результатах рассмотрения представленных документов осуществляются секретарем комиссии.
Протокол заседания комиссии направляется в адрес заказчика или координирующего органа (в отношении муниципальных учреждений или муниципальных унитарных предприятий) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения заседания комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.