Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации МО
"Гусевский городской округ"
от 21 апреля 2022 г. N 351
Паспорт
подпрограммы "Каникулы" на 2019-2024 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление образования администрации МО "Гусевский городской округ" |
|||||||
Соисполнители подпрограммы |
Общеобразовательные организации МО "Гусевский городской округ" (далее - ОО), МАУ ДО "Детско-юношеский центр" (далее - МАУ ДО "ДЮЦ"); ГБУ СО КО "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Росток" (далее - Детский дом); МАУК "Гусевский историко-краеведческий музей им. А.М. Иванова" (далее - Гусевский музей); ГБУЗ "Гусевская ЦРБ" (далее - ЦРБ); Гусевский городской Дом культуры (далее - ГДК); Управление социальной защиты населения (далее - УСЗН); Управление по культуре, спорту и делам молодежи (далее - УКСМ); Центр занятости населения г. Гусева (далее - ЦЗН). |
|||||||
Участники подпрограммы |
Общеобразовательные организации МО "Гусевский городской округ" (далее - ОО); |
|||||||
Цели подпрограммы |
1. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время; 2. Обеспечение безопасных условий для отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в период проведения летней оздоровительной кампании. 3. Организация досуга и обеспечение содействия в трудоустройстве детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на всех видах профилактического учета |
|||||||
Задачи подпрограммы |
- создание условий для организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков; совершенствование форм организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков; - развитие инфраструктуры образовательных организаций, на базе которых организованы лагеря дневного пребывания детей; - модернизация кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков. |
|||||||
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Период реализации |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Количество детей, отправленных на отдых |
чел. в год |
648 |
850 |
862 |
865 |
900 |
925 |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Один этап с 2019 по 2024 год |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Год реализации |
О.Б. (тыс. руб.) |
М.Б. (тыс. руб.) |
|||||
2019 |
1 633,85 |
613,36 |
||||||
2020 |
3 455,55 |
500 53 |
||||||
2021 |
3 325,05 |
531, 1# |
||||||
2022 |
3 099,67 |
700,00 |
||||||
2023 |
3 271,88 |
700,00 |
||||||
2024 |
3 444,08 |
700,00 |
||||||
Ожидаемые результаты подпрограммы |
Увеличение доли детей и подростков, охваченных отдыхом, оздоровлением и временной занятостью в каникулярное время |
Подпрограмма
"Каникулы" на 2019-2024 годы (организация оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи в каникулярное время в 2022 году)
Мероприятия на плановый период 2023 и 2024 годы будут уточняться при уточнении муниципального бюджета на данный период.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные |
Сумма (тыс. руб.) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Февраль-август | ||||||||
Обеспечение функционирования летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием | ||||||||
1. |
Разработка программ организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков среди учреждений образования, которые будут реализовываться в июне-августе 2021 года |
Руководители оздоровительных учреждений |
|
|
|
|
|
|
2. |
Защита программ организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков среди учреждений образования. |
Руководители образовательных организаций, Управление образования |
2,0 |
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3. |
Проведение муниципального конкурса на лучшую организацию летнего отдыха, оздоровление и занятость детей и подростков в период летних каникул среди учреждений образования. |
Руководители организаций отдыха, оздоровления, занятости |
16,6 |
|
0,0 |
16,6 |
16,6 |
16,6 |
4. |
Семинар - совещание для организаторов оздоровительных учреждений по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний и отравлений |
ЦРБ, руководители ОО |
1,0 |
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
5 |
Проведение своевременных и качественных медицинских осмотров детей и подростков, работников оздоровительных учреждений |
ЦРБ, руководители ОО |
|
|
|
|
|
|
Всего по 1 разделу: |
19,6 |
0,0 |
3,0 |
19,6 |
19,6 |
19,6 |
||
Май-октябрь | ||||||||
2. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков | ||||||||
6 |
Организация работы лагерей с дневным пребыванием, профильных лагерей с дневным пребыванием |
Руководители ОО |
|
|
|
|
|
|
7 |
Организация однодневных туристических походов |
ОО |
12,0 |
|
0,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
8 |
Организация экскурсий и выездов к морю детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с областным экологическим центром |
ОО |
50,0 |
|
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
9 |
Участие в областных соревнованиях по пешеходному туризму и спортивному ориентированию (туристические слеты Областного экологического центра) |
ОО |
20,0 |
|
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Всего по 2 разделу: |
82,0 |
0,0 |
0,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
||
Май-сентябрь | ||||||||
3. Организация досуга и обеспечение содействия в трудоустройстве детей и подростков | ||||||||
10 |
Организация спортивных площадок (город, село) |
Управление образования, ОО |
|
|
6,0 |
|
|
|
11 |
Организация посещения кинотеатра детей, посещающих пришкольные лагеря |
Начальник пришкольных лагерей, Управление образования |
5,5 |
|
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
12 |
Организация посещения бассейна детей, посещающих пришкольные лагеря |
Начальник пришкольных лагерей, Управление образования |
|
|
|
|
|
|
13 |
Проведение спортивных мероприятий для детей и подростков, межлагерных и внутрилагерных спортивных мероприятий в период оздоровительной компании ("Спартакиады", "Веселые старты", "Спорт против подворотни" |
ОО |
|
|
6,81 |
|
|
|
14 |
Первенство и Кубок района по футболу, |
ОО |
|
|
|
|
|
|
15 |
Турнир по футболу среди дворовых юношеских команд |
ОО |
|
|
|
|
|
|
16 |
Историко-краеведческие программы для детей и подростков (на хозрасчетной основе) |
Городской музей |
|
|
|
|
|
|
17 |
Игровые литературные программы для детей и подростков |
ОО |
5,0 |
|
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
18 |
Концертные и игровые программы самодеятельного творчества, спектакли, аттракционы для детей и подростков, организация мастер-классов, праздничных мероприятий (на хозрасчетной основе) |
ОО |
77,9 |
|
0,0 |
77,9 |
77,9 |
77,9 |
19 |
Тематические мероприятия в подростковых клубах по месту жительства |
ОО |
|
|
|
|
|
|
20 |
Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летнее каникулярное время, субсидирование временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан. |
Управление образования, ОО. |
|
|
|
|
|
|
21 |
Организация социальных акций с участием подростков и молодёжи, в т.ч. находящихся в трудной жизненной ситуации |
Управление образования, ОО |
10,0 |
|
5,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Всего по 3 разделу |
98,4 |
0,0 |
28,31 |
98,4 |
98,4 |
98,4 |
||
Апрель-сентябрь | ||||||||
4. Обеспечение безопасных условий для отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в период проведения летней кампании | ||||||||
22 |
Обеспечение исполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства в области защиты прав потребителей при организации отдыха и оздоровления детей |
Руководители ОО |
|
|
|
|
|
|
23 |
Осуществление контроля и надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства в области защиты прав потребителей при организации отдыха и оздоровления детей |
Руководители ОО |
|
|
|
|
|
|
24 |
Обеспечение общественного порядка и безопасности |
Руководители ОО |
|
|
|
|
|
|
25 |
Проведение встреч специалистов МВД с подростками, посещающими пришкольные лагеря по профилактике правонарушений |
Руководители ОО |
|
|
|
|
|
|
26 |
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий |
Руководители ОО |
|
|
|
|
|
|
27 |
Проведение профилактических бесед и экскурсий специалистов ПЧ с учащимися, посещающими пришкольные лагеря |
Руководители ОО |
|
|
|
|
|
|
28 |
Реализация комплекса профилактических мер по предупреждению правонарушений несовершеннолетних, детского дорожно-транспортного травматизма, созданию условий для безопасного пребывания граждан в местах отдыха и оздоровления |
Руководители ОО |
|
|
|
|
|
|
29 |
Проведение организационно-методической, профилактической работы с организаторами детского отдыха по созданию в них безопасных условий пребывания людей |
Руководители ОО |
|
|
|
|
|
|
Итого на 2019-2024 гг. |
113,36 |
0,00 |
31,31 |
200,0 |
200,00 |
200,00 |
Приложение N 1
к подпрограмме "Каникулы"
на 2019-2024 годы
Субсидия
на организацию отдыха детей всех групп здоровья (областной бюджет)
Количественные показатели оздоровления детей
Наименование ОО |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
чел. |
тыс. руб. |
чел. |
тыс. руб. |
чел. |
тыс. руб. |
чел. |
тыс. руб. |
чел. |
тыс. руб. |
чел. |
тыс. руб. |
|
МОУ "СОШ N 1 им. С.И. Гусева" |
278 |
701,40 |
400 |
1 105,59 |
326 |
1 105,59 |
328 |
1 170,96 |
340 |
1 240,50 |
345 |
1 258,75 |
МАОУ "СОШ N 3" |
162 |
408,10 |
232 |
730,31 |
215 |
730,31 |
221 |
792,12 |
240 |
875,65 |
245 |
893,86 |
МОУ "СОШ N 5" |
131 |
329,15 |
187 |
589,27 |
173 |
589,27 |
168 |
602,70 |
190 |
693,23 |
191 |
696,87 |
МОУ "Калининская СОШ" |
42 |
106,00 |
60 |
269,57 |
80 |
269,57 |
86 |
309,96 |
63 |
231,25 |
64 |
297,30 |
МОУ "СОШ в п. Михайлово" |
35 |
89,20 |
50 |
232,65 |
68 |
232,65 |
62 |
223,93 |
63 |
231,25 |
64 |
297,30 |
Итого: |
648 |
1 633,85 |
929 |
2 927,40 |
862 |
2 927,40 |
865 |
3 099,67 |
929 |
3 271,88 |
944 |
3 444,08 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Каникулы"
на 2019-2024 годы
Обеспечение
временного трудоустройства безработных несовершеннолетних граждан в период летних каникул
(Муниципальный бюджет)
Наименование образовательных организаций |
Кол-во (чел.) |
2019 год (тыс. руб.) |
2020 год (тыс. руб.) |
2021 год (тыс. руб.) |
2022 год (тыс. руб.) |
2023 год (тыс. руб.) |
2024 год (тыс. руб.) |
МОУ "СОШ N 1 им. С.И. Гусева" |
50 |
184,0 |
184,0 |
184,00 |
184,0 |
184,0 |
184,0 |
МАОУ "СОШ N 3" |
35 |
160,0 |
160,0 |
160,00 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
МОУ "СОШ N 5" |
26 |
84,0 |
84,0 |
84,00 |
84,0 |
84,0 |
84,0 |
МОУ "Калининская СОШ" |
15 |
42,0 |
42,0 |
42,00 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
МОУ "СОШ в п. Михайлово" |
10 |
30,0 |
30,0 |
30,00 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Итого: |
136 |
500,0 |
500,0 |
500,00 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Приложение N 3
к подпрограмме "Каникулы"
на 2019-2024 годы
Обеспечение
противоэпидемических мероприятий в целях организации отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием
(Областной бюджет, муниципальный бюджет софинансирование)
Наименование образовательных организаций |
2020 год (тыс. руб.) |
2021 год (тыс. руб.) |
||
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
|
МОУ "СОШ N 1 им. С.И. Гусева" |
198,48 |
0,20 |
171,33 |
0,17 |
МАОУ "СОШ N 3" |
142,21 |
0,14 |
98,54 |
0,10 |
МОУ "СОШ N 5" |
116,38 |
0,12 |
75,78 |
0,08 |
МОУ "Калининская СОШ" |
38,72 |
0,04 |
35,00 |
0,03 |
МОУ "СОШ в п. Михайлово" |
32,36 |
0,03 |
17,00 |
0,02 |
Итого: |
528,15 |
0,53 |
397,65 |
0,40 |
Основное содержание
Подпрограммы "Каникулы" на 2019-2024 годы
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.
- общая оценка ситуации и динамика основных показателей - в 2021 учебном году летний отдых, оздоровление и занятость детей были организованы на базе 6 (шести) пришкольных оздоровительных лагерей с дневным пребыванием. Кроме этого во всех общеобразовательных организациях работали многопрофильные лагеря "Калейдоскоп", "Лукоморье", "Острова путешествий", "Улыбка", "Страна мастеров". Всего было охвачено оздоровлением, отдыхом и занятостью 100% обучающихся школ.
862 учащихся школ - с питанием, из них 355 обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации; 180 чел. в загородных оздоровительных лагерях, более 1700 человек в малозатратных пришкольных оздоровительных лагерях, кроме этого 30 обучающихся, состоящих на различных видах профилактического учета, были охвачены занятостью в летний оздоровительный период.
Пришкольный лагерь, с одной стороны позволяет детям в игровой форме получать новые знания, приобретать жизненный опыт и навыки социализации, с другой стороны - является прекрасной педагогической платформой, которая обеспечивает непрерывность учебно-воспитательного процесса, так как программы летнего оздоровительного лагеря разрабатываются и реализовываются педагогическими коллективами школ. Кроме этого, отдых детей, организованный в летних пришкольных лагерях с дневным пребыванием является самым удобным и доступным для родителей.
- подробный анализ причин возникновения проблемы - в основу подпрограммы положена идея организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время. Подпрограмма представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на организация досуга и обеспечение содействия в трудоустройстве детей и подростков, обеспечение безопасных условий для отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в период проведения летней кампании.
- связь необходимости решения проблемы с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования "Гусевский городской округ" - организация тематических (профильных) оздоровительных лагерей дает возможность социализировать школьников для увеличения (улучшения) кадрового потенциала округа, а также организация отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время снижает уровень подростковой преступности.
- обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом - эффективное целевое использование средств регионального и муниципального бюджетов общеобразовательными организациями на оздоровление обучающихся, занятость (трудоустройство) в период летних каникул.
II. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы.
- создание условий для организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков;
- совершенствование форм организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков;
- развитие инфраструктуры образовательных организаций на базе которых организованы лагеря дневного пребывания детей;
- модернизация кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков.
Сроки и этапы реализации Программы:
Сроки реализации муниципальной программы - 2019-2024 годы;
Этапы реализации муниципальной программы - один.
III. Система программных мероприятий:
- разработка программ организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков среди учреждений образования, культуры, спорта и социальной защиты населения, которые будут реализовываться ежегодно в июне-августе;
- семинары - совещания для организаторов оздоровительных учреждений по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний и отравлений - проведение своевременных и качественных медицинских осмотров детей и подростков, работников оздоровительных учреждений;
- акарицидная обработка, прилегающих к пришкольным оздоровительным лагерям, территорий.
IV. Ресурсное обеспечение Программы.
Год реализации |
О.Б. (тыс. руб.) |
М.Б. (тыс. руб.) |
2019 |
1 633,85 |
613,36 |
2020 |
3 455,55 |
500,53 |
2021 |
3 325,05 |
531,71 |
2022 |
3 099,67 |
700,00 |
2023 |
3 271,88 |
700,00 |
2024 |
3 444,08 |
700,00 |
V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации.
Реализация Подпрограммы обеспечивается исполнением программных мероприятий. Мероприятия подпрограммы взаимосвязаны с целями и задачами, на решение которых они направлены;
- общее руководство и контроль за ходом исполнения Подпрограммы осуществляет Управление образования администрации МО "Гусевский городской округ" в соответствии с постановлением администрации МО "Гусевский городской округ" N 597 от 02.06.2015 года "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Гусевский городской округ", их формирования, реализации и оценки эффективности".
VI. Оценка эффективности реализации Подпрограммы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится путем анализа показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" Калининградской области от 21... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.