Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города
от 25.02.2022 N 151
"Приложение 7
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципального казенного
учреждения "Красноярский
городской архив"
Критерии
оценки результативности и качества труда работников для определения размеров выплат за качество выполняемых работ для руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера
Руководитель учреждения
Наименование критерия |
Интерпретация критерия |
Показатель достижения |
Предельный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Создание оптимальных условий хранения документов |
удельный вес единиц хранения, для хранения которых созданы оптимальные условия, в общем объеме единиц хранения |
от 80% до 100% |
62 |
от 75% до 79% |
50 |
||
ниже 75% |
40 |
||
Обеспечение безопасных условий для осуществления деятельности работников учреждения |
обеспечение безаварийной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения, отсутствие грубых нарушений правил и норм пожарной безопасности, охраны труда |
отсутствие аварийных ситуаций |
30 |
наличие аварийной ситуации |
0 |
||
Обеспечение выполнения плановых показателей |
отсутствие обоснованных жалоб от получателей услуг на работу учреждения |
отсутствие жалоб |
20 |
наличие жалоб |
0 |
||
Эффективность формирования кадрового потенциала учреждения |
укомплектованность учреждения специалистами |
100% |
30 |
от 85% до 99% |
15 |
||
менее 85% |
0 |
||
Итого % должностного оклада |
142 |
Заместитель руководителя учреждения
Наименование критерия |
Интерпретация критерия |
Показатель достижения |
Предельный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обеспечение выполнения плановых показателей |
исполнение услуг в сроки, установленные законодательством |
исполнение в срок |
40 |
исполнение с нарушением |
0 |
||
отсутствие обоснованных жалоб от получателей услуг на работу учреждения |
отсутствие жалоб |
30 |
|
наличие жалоб |
10 |
||
Обеспечение безопасных условий для осуществления деятельности работников учреждения |
соблюдение требований пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие нарушений, предписаний |
30 |
наличие нарушений, предписаний по вине работника |
0 |
||
Эффективное, рациональное использование материальных ресурсов |
своевременность и правомерность списания материальных ресурсов |
отсутствие замечаний в результате контрольных мероприятий |
20 |
наличие замечаний в результате контрольных мероприятий |
10 |
||
Обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов |
соблюдение правил обеспечения сохранности и использования архивных документов |
отсутствие нарушений, предписаний |
20 |
наличие нарушений, предписаний по вине работника |
0 |
||
Итого % должностного оклада |
140 |
Заместитель руководителя учреждения по административно-хозяйственной работе
Наименование критерия |
Интерпретация критерия |
Показатель достижения |
Предельный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Результативность административно-хозяйственной работы |
полнота исполнения сметы расходов учреждения |
исполнение в срок |
40 |
исполнение с нарушением срока |
0 |
||
отсутствие или наличие нарушений в административно-хозяйствен-ной деятельности учреждения |
отсутствие нарушений |
30 |
|
1 нарушение |
15 |
||
более 1 нарушения |
0 |
||
Обеспечение безопасных условий для осуществления деятельности работников учреждения |
соблюдение требований пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие нарушений/ предписаний |
30 |
1 нарушение/ предписание |
10 |
||
более 1 нарушения/предписания |
0 |
||
Разработка локальных актов по административно-хозяйственной деятельности (пожарная безопасность, охрана труда и др.). Своевременное и качественное заполнение всех документов |
своевременность |
своевременно и без замечаний |
20 |
наличие замечаний в результате контрольных мероприятий |
0 |
||
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в учреждении |
создание качественных санитарно-гигиенических условий в помещениях учреждения, обеспечения теплового режима, освещения кабинетов и др. |
отсутствие замечаний/ предписаний |
20 |
наличие замечания/предписания |
0 |
||
Итого % должностного оклада |
140 |
Главный бухгалтер
Наименование критерия |
Интерпретация критерия |
Показатель достижения |
Предельный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обеспечение стабильности финансовой деятельности учреждения |
своевременная выплата заработной платы, пособий и иных выплат работникам |
в срок |
33 |
нарушение сроков |
0 |
||
своевременное представление текущей отраслевой, статистической и бюджетной отчетности |
отсутствие ошибок и своевременное представление отчетности |
25 |
|
наличие ошибок, нарушение сроков |
0 |
||
отсутствие просроченной дебиторской, кредиторской задолженности |
отсутствие просроченной задолженности |
5 |
|
наличие просроченной задолженности |
0 |
||
Создание условий для осуществления деятельности учреждения |
обеспечение условий целевого использования бюджетных средств |
отсутствие фактов нецелевого использования средств |
15 |
наличие фактов нецелевого использования средств |
0 |
||
обеспечение стабильности финансовой деятельности учреждения |
отсутствие фактов |
20 |
|
наличие фактов |
0 |
||
исполнительская дисциплина |
исполнение в срок |
20 |
|
исполнение с нарушением срока на 5 дней |
15 |
||
исполнение с нарушением срока не более 10 дней |
0 |
||
Итого % должностного оклада |
118" |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации города Красноярска от 25 февраля 2022 г. N 151 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.