На основании Федерального закона от 1 июля 2021 года N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Закона Свердловской области от 17 ноября 2021 года N 94-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и параграф 3-1 Реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кушвинского городского округа, Дума Кушвинского городского округа решила:
1. Внести в регламент Думы Кушвинского городского округа, утвержденный решением Думы Кушвинского городского округа от 30 сентября 2021 года N 1, изменения, изложив раздел 22 в следующей редакции:
"22. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя управления муниципального контроля Кушвинского городского округа
22.1. Председатель управления муниципального контроля Кушвинского городского округа (далее - председатель управления муниципального контроля) назначается на должность Думой на неопределенный срок. Решение о назначении на должность председателя управления муниципального контроля принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы.
Днем вступления председателя управления муниципального контроля в должность считается день издания распоряжения председателя управления муниципального контроля о вступлении его в должность.
Председатель управления муниципального контроля вступает в должность не позднее двух недель со дня его назначения.
22.2. На должность председателя управления муниципального контроля назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава городского округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
22.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя управления муниципального контроля в письменном виде в форме ходатайства вносятся в Думу:
1) председателем Думы;
2) депутатами Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;
3) главой городского округа;
4) комиссией Думы.
Дума вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя управления муниципального контроля квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и пунктом 22.2 настоящего раздела.
К оформленным в соответствии с настоящим пунктом предложениям прилагается биографическая справка, содержащая следующие сведения о кандидатах на замещение должности председателя управления муниципального контроля: фамилия, имя, отчество, год рождения, образование (указывается когда, какое высшее образовательное учреждение закончено, специальность по диплому), стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
22.4. Предложения о кандидатурах на должность председателя управления муниципального контроля с прилагаемыми документами не позднее 10 дней до заседания Думы, в повестку которого внесен вопрос о назначении председателя управления муниципального контроля, направляются в Думу.
Рассмотрение кандидатур на должность председателя управления муниципального контроля осуществляется на заседании Думы с приглашением кандидата (кандидатов) на должность председателя управления муниципального контроля. Кандидаты на должность председателя управления муниципального контроля могут выступить с краткой (не более 10 минут) программной речью и ответить на вопросы депутатов.
Субъекты, внесшие предложения о кандидатуре на должность председателя управления муниципального контроля, вправе выступить в поддержку своего кандидата.
В случае если на должность председателя управления муниципального контроля внесено более одной кандидатуры и ни один из них не набрал требуемого для назначения числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов, при этом каждый депутат Думы может проголосовать только за одну кандидатуру. Предъявление результатов голосования по каждой кандидатуре проводится только по окончании голосования по всем кандидатурам. Назначенным на должность председателя управления муниципального контроля по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство голосов от установленной численности депутатов Думы.
Если на рассмотрение Думы внесена одна кандидатура на должность председателя управления муниципального контроля, то решение о назначении принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы.
В случае, если никто из внесенных на рассмотрение Думы кандидатур не наберет требуемого для назначения числа голосов, Дума может принять решение о повторном включении в повестку очередного заседания Думы вопроса о назначении председателя управления муниципального контроля. При этом возможно внесение в Думу ранее баллотировавшихся кандидатов.
Решение Думы о назначении на должность председателя управления муниципального контроля принимается открытым голосованием.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Муниципальный вестник".
Глава Кушвинского городского округа |
М.В. Слепухин |
Председатель Думы Кушвинского городского округа |
С.А. Клиросов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 28 апреля 2022 г. N 44 "О внесении изменений в регламент Думы Кушвинского городского округа, утвержденный решением Думы Кушвинского городского округа от 30 сентября 2021 года N 1"
Вступает в силу с 28 апреля 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Кушвинского городского округа Свердловской области (http://kushva.midural.ru), в газете "Муниципальный вестник" от 28 апреля 2022 г. N 18