Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 апреля 2022 г. N 239
Приложение 7
к государственной программе
Орловской области "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Орловской области"
Порядок
предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области"
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, в том числе при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Экспорт продукции АПК" (далее также - субсидии) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), заключившим соглашение об участии в реализации мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 16 декабря 2019 года N 689 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области", по форме, утвержденной приказом Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее соответственно - сельскохозяйственные товаропроизводители, заявители, получатели субсидии).
Термины и определения настоящего Порядка применяются в значениях, используемых в Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации".
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий подпрограммы 3 "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 16 декабря 2019 года N 689 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год по данному направлению.
Главным распорядителем средств областного бюджета по данному направлению является Департамент сельского хозяйства Орловской области (далее - Департамент).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации) при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете (проекта закона Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете).
3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с реализацией проектов мелиорации, в отношении следующих мероприятий (за исключением мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка):
1) гидромелиоративные мероприятия - строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг);
2) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
3) агролесомелиоративные мероприятия, в том числе:
защита земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путем создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения;
предотвращение деградации земель пастбищ путем создания защитных лесных насаждений;
защита земель от эрозии путем создания лесных насаждений в оврагах, балках, песках, на берегах рек и на других территориях;
4) фитомелиоративные мероприятия, направленные на закрепление песков, в том числе:
создание мелиоративно-кормовых насаждений, многолетних трав ленточным посевом;
создание противодефляционных кулис с применением регенеративных кормовых насаждений;
закрепление песков аэропосевом;
облесение очагов дефляции;
5) мероприятия в области известкования кислых почв на пашне (далее - известкование кислых почв), в том числе:
разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей;
приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв (далее - известковые мелиоранты);
осуществление транспортных расходов на доставку известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;
проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов.
Не осуществляется возмещение затрат на реализацию проектов мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также приобретения объектов незавершенного строительства, проведения капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
4. При реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Экспорт продукции АПК", субсидии предоставляются на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с реализацией проектов мелиорации, в отношении следующих мероприятий:
1) гидромелиоративные мероприятия - строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям средств, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг);
2) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы.
5. Субсидии по мероприятиям, указанным в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, предоставляются для возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с реализацией проектов мелиорации, прошедших отбор проектов мелиорации и фактически реализованных в отчетном финансовом году (по отношению к году участия в отборе проектов мелиорации), и (или) проектов мелиорации, прошедших отбор проектов мелиорации и фактически реализованных в году участия в отборе проектов мелиорации, и (или) проектов мелиорации, прошедших отбор проектов мелиорации и фактически реализованных в текущем финансовом году.
6. Субсидии предоставляются по мероприятиям, указанным в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, в размере 50 процентов общего объема затрат на реализацию проектов мелиорации с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель, установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23 сентября 2021 года N 650 "Об утверждении предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель, связанных с реализацией гидромелиоративных мероприятий, и предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель, связанных с реализацией культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, для целей реализации Государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 731".
7. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) проект мелиорации прошел отбор проектов мелиорации в году, предшествующем текущему финансовому году, в порядке, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 569 "Об утверждении Порядка отбора проектов мелиорации, а также требований к составу заявочной документации, представляемой для отбора проектов мелиорации" (далее - отбор проектов мелиорации). Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют информацию для формирования заявок на участие в указанном отборе в Департамент в порядке и в сроки, которые установлены приказом Департамента;
2) наличие земельных участков, находящихся в собственности или пользовании сельскохозяйственного товаропроизводителя, права на которые оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, на которых реализован проект мелиорации.
8. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию не позднее 20-го и не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее также - Соглашение);
2) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии);
3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии);
4) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Порядка (на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии).
9. Сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидии в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента (далее также - заявление), в котором подтверждается наличие статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя (подается отдельно для каждого проекта мелиорации);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии) (представляется по собственной инициативе);
3) справку, составленную в произвольной форме, подписанную сельскохозяйственным товаропроизводителем (руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя) и содержащую информацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 2-4 пункта 8 настоящего Порядка (на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии);
4) справку из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию не позднее 20-го и не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии) (представляется по собственной инициативе);
5) справку о структуре уставного (складочного) капитала (для юридических лиц) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной приказом Департамента;
6) расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента;
7) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, на котором реализованы мероприятия проекта мелиорации (предоставляются по собственной инициативе);
8) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а также копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, в случае, если земельный участок не находится в собственности сельскохозяйственного товаропроизводителя;
9) копия проекта мелиорации, утвержденного сельскохозяйственным товаропроизводителем, согласованного в соответствии с требованиями приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 мая 2019 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель";
10) реестр фактически осуществленных расходов с приложением заверенных получателем субсидии копий документов, подтверждающих реализацию мероприятий проекта мелиорации (фактически осуществленных расходов), в том числе:
договора подряда (при выполнении работ подрядным способом);
документов на выплату заработной платы и калькуляции на проведение работ (при выполнении работ хозяйственным способом);
платежных документов, товарных накладных или универсальных передаточных документов;
11) документ о назначении лица, ответственного за проведение работ (при выполнении работ хозяйственным способом);
12) копии актов приемки выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
13) копия разрешения на строительство - при создании объекта капитального строительства и в случае, если данное требование установлено законодательством о градостроительной деятельности;
14) для получения субсидии на возмещение части затрат в рамках мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 3, подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, получатель субсидии дополнительно представляет:
копию утвержденной проектной документации,
копии положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности);
копии положительного заключения экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства. гидромелиоративного сооружения (в случаях, если проведение такой проверки предусмотрено предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности);
копию договора на приобретение оборудования - при техническом перевооружении в рамках реализации мероприятий проекта мелиорации;
15) для получения субсидии на возмещение части фактически осуществленных затрат, указанных в подпункте 5 пункта 3 настоящего Порядка, получатель субсидии дополнительно представляет документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на разработку проектной документации (при наличии), проведение экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности (при наличии).
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2, 4, 7 настоящего пункта, соответствующие сведения запрашиваются Департаментом посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью (при наличии) заявителя.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, должны быть заверены заявителем в установленном порядке.
10. Формы заявления на предоставление субсидии, расчета размера субсидии, причитающейся получателю субсидии, справки о структуре уставного (складочного) капитала утверждаются приказом Департамента.
11. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, представляются в Департамент до 1 декабря текущего финансового года.
12. Департамент регистрирует заявление в день его поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов, а также сведений, полученных посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, путем рассмотрения представленных получателем субсидий документов, а также сведений, полученных посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Департаментом не позднее 25 рабочих дней со дня регистрации заявления.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, установленным соответственно пунктами 7 и 8 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации и (или) представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, не в полном объеме (за исключением документов, предоставляемых по собственной инициативе) и (или) с нарушением установленных настоящим Порядком сроков;
3) отсутствие решения комиссии по организации и проведению отбора проектов мелиорации, образуемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, об отборе проекта мелиорации.
14. При наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю указанное уведомление.
15. При отсутствии оснований, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа Департамента и в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, информирует получателей субсидии о принятом решении путем размещения перечня получателей субсидий в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
16. Департамент не позднее 25 рабочих дней со дня регистрации заявления заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии. Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения при необходимости), заключаемое с получателем субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидии на осуществление Департаментом проверки порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьям 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает результаты предоставления субсидии и их значения, основания возврата полученных субсидий, условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
17. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии направляет заявку в Департамент финансов Орловской области на перечисление денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
18. Департамент финансов Орловской области в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки перечисляет денежные средства на счет Департамента.
19. Департамент в течение 4 рабочих дней со дня поступления средств субсидии перечисляет их на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
20. Проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, осуществляется путем проведения Департаментом проверки документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и отчетности, указанной в пункте 30 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, возлагается на получателей субсидий.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьям 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части недостижения значений результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, выявленного по результатам проверок, осуществленных Департаментом и органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме выявленных нарушений.
В случае выявления оснований для возврата субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в объеме выявленных нарушений.
22. В случае выявления нарушений условий и порядка предоставления субсидий органами государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидий определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Результатами предоставления субсидии являются:
1) по мероприятиям, указанным в подпункте 1 пункта 3, подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, - площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (тыс. гектаров);
2) по мероприятиям, указанным в подпункте 2 пункта 3, подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, - площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий (тыс. гектаров);
3) по мероприятиям, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка, - площадь проведения соответственно агролесомелиоративных мероприятий (площадь посадок) и фитомелиоративных мероприятий (площадь посадок) в целях защиты и сохранения сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания (тыс. гектаров);
4) по мероприятиям, указанным в подпункте 5 пункта 3 настоящего Порядка, - площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв (тыс. гектаров).
24. Результаты предоставления субсидии, определенные в подпунктах 1-4 пункта 23 настоящего Порядка, считаются достигнутыми при общем объеме введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель получателями субсидии не менее 1 тысячи гектаров на 31 декабря года предоставления субсидии.
В отношении каждого отдельного получателя субсидии значение результата предоставления субсидии устанавливается Соглашением.
25. Получатель субсидии несет ответственность за достижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, определенного Соглашением, в течение 3 лет начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии.
26. Методика оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации (далее также - оценка достижения получателем субсидии планового объема производства), а также меры ответственности получателей средств за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, определяются в соответствии с пунктами 27, 28 настоящего Порядка.
27. Оценка достижения получателем субсидии планового объема производства проводится Департаментом ежегодно в срок, указанный в пункте 25 настоящего Порядка.
Первым отчетным годом считается год, следующий за годом получения субсидии.
Получатели субсидии ежегодно в течение 3 лет начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Департамент отчет об объеме производства сельскохозяйственной продукции за отчетный год по форме и в сроки, которые установлены Соглашением.
Оценка достижения получателем субсидии планового объема производства основывается на сравнении планируемого годового значения объема производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации, и фактически достигнутого годового значения объема производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации, в соответствии со следующей формулой:
К i = Q if /Q ip, где:
К i - коэффициент выполнения планового объема производства;
i - порядковый номер года, следующего за годом получения субсидии, с первого по третий;
Q iр - плановый общий объем производства сельскохозяйственных культур на землях, на которых реализован проект мелиорации в соответствии с Соглашением, в пересчете на зерновые единицы в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 6 июля 2017 года N 330 "Об утверждении коэффициентов перевода зерновых единиц сельскохозяйственных культур", тонн;
Q if - фактический общий объем производства сельскохозяйственных культур на землях, на которых реализован проект мелиорации, в пересчете на зерновые единицы в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 6 июля 2017 года N 330 "Об утверждении коэффициентов перевода зерновых единиц сельскохозяйственных культур", тонн.
При получении по результатам расчетов значения коэффициента выполнения получателем субсидии планового объема производства равного или больше 1 условия по достижению получателем субсидии годового объема производства сельскохозяйственной продукции считаются выполненными.
При получении по результатам расчетов значения коэффициента выполнения получателем субсидии планового объема производства меньше 1 условия по достижению получателем субсидии годового объема производства сельскохозяйственной продукции считаются невыполненными.
28. В случае выявления по результатам оценки достижения получателем субсидии планового объема производства, произведенной в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, факта невыполнения условия по достижению получателем субсидии годового объема производства сельскохозяйственной продукции, средства субсидии, подлежащие возврату, рассчитываются по формуле:
Vвозв=Vсубс (1 Кi) 0,1, где:
V возв - средства субсидии, подлежащие возврату;
V субс - размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю;
К i - коэффициент выполнения планового объема производства, значение которого меньше 1.
Требование о возврате средств субсидии направляется Департаментом получателю субсидии в порядке и сроки, которые указаны в абзаце втором пункта 21 настоящего Порядка.
29. Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с пунктами 21, 27 настоящего Порядка, подлежит перечислению на счет Департамента в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления Департаментом получателю субсидии соответствующего требования.
В случае отказа получателя субсидии от ее возврата в указанный срок субсидия взыскивается Департаментом в судебном порядке.
Исковое заявление о взыскании денежных средств подготавливается Департаментом и направляется в суд в течение 3 месяцев со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
30. Получатель субсидии представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, подготавливаемый (формируемый) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в порядке и в сроки, которые установлены Соглашением.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе установить в Соглашении сроки и форму представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 28 апреля 2022 г. N 239 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.