Постановление Правительства Республики Тыва от 28 апреля 2022 г. N 245
"О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы"
В соответствии с Законом Республики Тыва от 13 декабря 2021 г. N 787-ЗРТ "О республиканском бюджете Республики Тыва на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Тыва "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 4 сентября 2017 г. N 398 (далее - Программа), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
а) позицию "Соисполнители Программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители Программы |
- |
Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, Министерство цифрового развития Республики Тыва, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию), государственное казенное учреждение Республики Тыва "Госстройзаказ"; |
б) позицию "Участники Программы" изложить в следующей редакции:
"Участники Программы |
- |
муниципальные образования Республики Тыва (по согласованию), муниципальные унитарные предприятия (по согласованию), управляющие компании (по согласованию), товарищества собственников жилья (по согласованию), жилищно-строительные кооперативы (по согласованию), проектные институты, архитекторы, дизайнеры (по согласованию), собственники жилых и нежилых помещений (по согласованию), индивидуальные предприниматели (по согласованию), общественные организации и объединения (по согласованию), подрядные организации (по согласованию), государственное казенное учреждение Республики Тыва "Госстройзаказ"; |
в) позицию "Цели Программы" изложить в следующей редакции:
"Цели Программы |
- |
создание безопасной, удобной, экологически благоприятной и привлекательной городской среды, способствующей комплексному и устойчивому развитию муниципальных образований Республики Тыва путем реализации проектов по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования и мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований Республики Тыва и реализация проектов благоустройства муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях муниципальных образований Республики Тыва"; |
г) позицию "Задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи Программы |
- |
повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды на 30 процентов; сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза; создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды; увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30 процентов; реализация проектов благоустройства муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, до 1 единицы"; |
д) позицию "Целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
1) доля реализованных муниципальных программ по формированию современной городской среды в общем количестве проектов благоустройства, предусмотренных к реализации в рамках муниципальных программ в отчетном году, - 100 процентов; 2) доля реализованных проектов благоустройства в общем количестве проектов благоустройства, предусмотренных к реализации в рамках муниципальных программ в отчетном году, - 100 процентов; 3) доля реализованных в отчетном году проектов благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Республики Тыва в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий - 100 процентов; 4) количество благоустроенных дворовых территорий - 22 ед.; 5) доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, - 100 процентов; 6) утверждение нормативным правовым актом Республики Тыва правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам городских округов в 2018 - 2024 годах на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) - 1 ед.; 7) утверждение и опубликование порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2018 г., с учетом результатов общественного обсуждения - 1 ед.; 8) утверждение дизайн-проекта благоустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству, подлежащего благоустройству в 2018 г., с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 календарных дней со дня объявления обсуждения - 1 ед.; 9) прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 г. - 30 процентов; 10) доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан старше 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, - 30 процентов; 11) реализация мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), не менее ед. накопительным итогом, начиная с 2019 г., - 419 ед.; 12) доля городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды - выше 50 процентов) - 40 процентов; 13) количество городов с благоприятной городской средой - 2 ед.; 14) среднее значение индекса качества городской среды по Российской Федерации - 172 усл. ед.; 15) объем инвестиций в основной капитал, тыс. рублей |
||||||
Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета |
Ед. измерения |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
РБ |
тыс. рублей |
908, 974 |
875,42929 |
1616, 727 |
866,727 |
963,031 |
||
МБ |
тыс. рублей |
4544, 868 |
1375,34087 |
1625, 483 |
875,483 |
972,758 |
||
Внеб. источники |
тыс. рублей |
0,000 |
47500,00000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
итого |
|
5453, 842 |
49750,77016 |
3242, 210 |
1742, 210 |
1935,789 |
||
16) доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных (муниципальных) программ современной городской среды - 90 процентов; 17) реализованные проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - 1 ед."; |
е) позицию "Объемы бюджетных ассигнований" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований |
- |
общий объем финансирования Программы в 2018 - 2024 годах составит: за счет всех источников финансирования - 739087,3372 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 661297,800 тыс. рублей, из них по годам: 2018 г. - 68707,100 тыс. рублей; 2019 г. - 96259,000 тыс. рублей; 2020 г. - 89988,400 тыс. рублей; 2021 г. - 86667,500 тыс. рублей; 2022 г. - 136681,500 тыс. рублей; 2023 г. - 86681,500 тыс. рублей; 2024 г. - 96312,800 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета - 9819,46129 тыс. рублей, из них по годам: 2018 г. - 3616,260 тыс. рублей; 2019 г. - 972,313 тыс. рублей; 2020 г. - 908,974 тыс. рублей; 2021 г. - 875,42929 тыс. рублей; 2022 г. - 1616,727 тыс. рублей; 2023 г. - 866,727 тыс. рублей; 2024 г. - 963,031 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 19420,07587 тыс. рублей, из них по годам: 2018 г. - 4908,400 тыс. рублей; 2019 г. - 5117,743 тыс. рублей; 2020 г. - 4544,868 тыс. рублей; 2021 г. - 1375,34087 тыс. рублей; 2022 г. - 1625,483 тыс. рублей; 2023 г. - 875,483 тыс. рублей; 2024 г. - 972,758 тыс. рублей; внебюджетные средства - 48550,000 тыс. рублей, из них по годам: 2018 г. - 550,000 тыс. рублей; 2019 г. - 500,000 тыс. рублей; 2020 г. - 0,000 тыс. рублей; 2021 г. - 47500,0 тыс. рублей; 2022 г. - 0,000 тыс. рублей; 2023 г. - 0,000 тыс. рублей; 2024 г. - 0,000 тыс. рублей"; |
ж) позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Республики Тыва: увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 60 процентов; увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 60 процентов: в 2018 году - 10 процентов; в 2019 году - 15 процентов; в 2020 году - 20 процентов; в 2021 году - 25 процентов; в 2022 году - 35 процентов; в 2023 году - 45 процентов; в 2024 году - 60 процентов; увеличение доли дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Республики Тыва, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, - 15 процентов; вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий в муниципальных образованиях Республики Тыва - 75 процентов; реализация проектов муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, - 1 ед."; |
2) в абзаце тридцатом раздела I слова "и жилищно-коммунального хозяйства" исключить;
3) раздел II дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"реализация проектов благоустройства муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях";
4) раздел III дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- реализация проектов благоустройства муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях";
5) раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование финансовых и материальных затрат
Источником финансирования Программы являются федеральный, республиканский, местный бюджеты и внебюджетные средства. Мероприятия Программы будут реализованы в 2018 - 2024 годах. Денежные средства в размере 661297,800 тыс. рублей выделяются из федерального бюджета в рамках национального проекта "Жилье и городская среда".
Общий объем финансирования Программы в 2018 - 2024 годах составит:
за счет всех источников финансирования - 739087,3372 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 661297,800 тыс. рублей, из них по годам:
2018 г. - 68707,100 тыс. рублей;
2019 г. - 96259,000 тыс. рублей;
2020 г. - 89988,400 тыс. рублей;
2021 г. - 86667,500 тыс. рублей;
2022 г. - 136681,500 тыс. рублей;
2023 г. - 86681,500 тыс. рублей;
2024 г. - 96312,800 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета - 9819,46129 тыс. рублей, из них по годам:
2018 г. - 3616,260 тыс. рублей;
2019 г. - 972,313 тыс. рублей;
2020 г. - 908,974 тыс. рублей;
2021 г. - 875,42929 тыс. рублей;
2022 г. - 1616,727 тыс. рублей;
2023 г. - 866,727 тыс. рублей;
2024 г. - 963,031 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 19420,07587 тыс. рублей, из них по годам:
2018 г. - 4908,400 тыс. рублей;
2019 г. - 5117,743 тыс. рублей;
2020 г. - 4544,868 тыс. рублей;
2021 г. - 1375,34087 тыс. рублей;
2022 г. - 1625,483 тыс. рублей;
2023 г. - 875,483 тыс. рублей;
2024 г. - 972,758 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 48550,000 тыс. рублей, из них по годам:
2018 г. - 550,000 тыс. рублей;
2019 г. - 500,000 тыс. рублей;
2020 г. - 0,000 тыс. рублей;
2021 г. - 47500,0 тыс. рублей;
2022 г. - 0,000 тыс. рублей;
2023 г. - 0,000 тыс. рублей;
2024 г. - 0,000 тыс. рублей.";
6) раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Механизм реализации Программы
Ответственным исполнителем и главным распорядителем бюджетных средств, предназначенных для реализации Программы, является Министерство строительства Республики Тыва. Соисполнители Программы - Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, Министерство цифрового развития Республики Тыва, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию).
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Министерством строительства Республики Тыва. Государственный заказчик содействует своевременному и полному обеспечению мероприятий финансовыми ресурсами в объемах, утвержденных в законе о республиканском бюджете Республики Тыва на текущий год. Также в пределах своей компетенции вправе перераспределять финансовые ресурсы между ее разделами и программными мероприятиями в объемах, выделенных на нее средств и в соответствии с определенными приоритетами с последующим внесением изменений в настоящую Программу и закон о республиканском бюджете Республики Тыва.
Соисполнители программных мероприятий представляют государственному заказчику ежемесячный, полугодовой и годовой отчеты о ходе выполнения работ.
Государственный заказчик представляет в Министерство экономического развития и промышленности Республики Тыва ежемесячный и годовой отчеты о ходе реализации мероприятий Программы.
Участники Программы:
- представляют в Министерство строительства Республики Тыва необходимые для получения субсидий документы;
- заключают с Министерством строительства Республики Тыва соглашение о предоставлении субсидии;
- заключают договоры с подрядными организациями на выполнение мероприятий муниципальных программ, в том числе на осуществление строительного контроля;
- представляет ежемесячно в установленные сроки отчеты о выполненных мероприятиях в Министерство строительства Республики Тыва.
Финансовый контроль за целевым использованием средств осуществляют Министерство строительства Республики Тыва и органы государственного финансового контроля.
Главным принципом механизма реализации Программы является принцип общественного участия в процессах формирования и контроля программных мероприятий, так как задачи Программы направлены, в первую очередь, на создание комфортных условий проживания самих граждан, которые вправе предлагать объекты для благоустройства, а также получать оперативную информацию обо всех этапах реализации Программы.";
7) раздел IX изложить в следующей редакции:
"IX. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных образований Республики Тыва на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы
Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных образований Республики Тыва на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы приведены в приложении N 5 к настоящей Программе.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Тыва на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы приведено в приложении N 6 к настоящей Программе.
Адресный перечень территорий общего пользования населения, планируемых к благоустройству в 2018 - 2022 годах, приведен в приложении N 7 к настоящей Программе.
Порядок осуществления расходов, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, приведен в приложении N 8 к настоящей Программе.
Правила предоставления иного межбюджетного трансферта из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Тыва на реализацию проектов муниципального образования - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях приведен в приложении N 9 к настоящей Программе.
Распределение иного межбюджетного трансферта из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Тыва на реализацию проектов муниципального образования - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях приведено в приложении N 10 к настоящей Программе.";
8) приложение N 1 дополнить позицией 17 следующего содержания:
"
17. Реализованные проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, не менее ед. нарастающим итогом |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
";
9) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Республики Тыва
"Формирование современной
городской среды на 2018 - 2024 годы"
Номер и наименование основного мероприятия |
Источники финансирования |
Код бюджетной классификации |
Объем финансирования, всего, тыс. рублей |
В том числе по годам: |
Срок |
Ответственные за исполнение |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание |
||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 |
2024 |
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1.1. Благоустройство дворовых и общественных территорий многоквартирных домов |
итого |
932 |
0503 |
330F255550 |
521 |
636464,337 |
74158,760 |
102849,056 |
95442,242 |
88918,270 |
88423,710 |
88423,710 |
98248,589 |
2018 г. |
2024 г. |
Министерство строительства Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
в результате реализации государственной программы на территории Республики Тыва будет благоустроено 100 процентов дворовых и общественных территорий |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
608472,400 |
65881,700 |
96259,000 |
89988,400 |
86667,500 |
86681,500 |
86681,500 |
96312,800 |
|||||
республиканский бюджет |
|
|
|
|
8920,661 |
3467,460 |
972,313 |
908,974 |
875,429 |
866,727 |
866,727 |
963,031 |
|||||
местный бюджет |
|
|
|
|
18021,276 |
4759,600 |
5117,743 |
4544,868 |
875,341 |
875,483 |
875,483 |
972,758 |
|||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
1050,000 |
50,000 |
500,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
1.2. Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков) |
итого |
|
|
|
|
3623,000 |
3623,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2018 г. |
2024 г. |
Министерство строительства Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
в результате реализации государственной программы на территории Республики Тыва будет благоустроено 2 городских парка |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
2825,400 |
2825,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
республиканский бюджет |
|
|
|
|
148,800 |
148,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
148,800 |
148,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
500,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
1.3. Реализация мероприятий проекта по цифровизации городского хозяйства "Умный город" |
итого |
|
|
|
|
47500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
47500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2018 г. |
2024 г. |
Министерство строительства Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
внедрение базового перечня мероприятий по цифровизации городского хозяйства |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
местный бюджет |
|
|
|
|
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
47000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
47000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
1.4. Реализация проектов благоустройства муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
итого |
932 |
0503 |
330F254240 |
540 |
51500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
51500,000 |
0,000 |
0,000 |
2018 г. |
2024 г. |
Министерство строительства Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
в результате реализации государственной программы на территории Республики Тыва будет реализован проект муниципального образования - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
50000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
50000,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
республиканский бюджет |
|
|
|
|
750,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
750,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
местный бюджет |
|
|
|
|
750,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
750,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
Всего по Программе |
итого |
|
|
|
|
739087,337 |
77781,760 |
102849,056 |
95442,242 |
136418,270 |
139923,710 |
88423,710 |
98248,589 |
2018 г. |
2024 г. |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
661297,800 |
68707,100 |
96259,000 |
89988,400 |
86667,500 |
136681,500 |
86681,500 |
96312,800 |
|||||
республиканский бюджет |
|
|
|
|
9819,461 |
3616,260 |
972,313 |
908,974 |
875,429 |
1616,727 |
866,727 |
963,031 |
|||||
местный бюджет |
|
|
|
|
19420,076 |
4908,400 |
5117,743 |
4544,868 |
1375,341 |
1625,483 |
875,483 |
972,758 |
|||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
48550,000 |
550,000 |
500,000 |
0,000 |
47500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
";
10) приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к государственной программе
Республики Тыва
"Формирование современной
городской среды на 2018 - 2024 годы"
План
реализации государственной программы Республики Тыва "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы"
Наименование контрольного события Программы |
Срок наступления контрольного события (дата) |
Ответственный за исполнение |
Статус |
|||||||||||||||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||||||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1. Контрольное событие N 1 "Проведена стратегическая оценка реализации мероприятий по благоустройству и при необходимости подготовлена корректировка Программы, в том числе в части уточнения условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды" (в период с 2018 по 2024 годы, ежегодно) |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
Министерство строительства Республики Тыва |
нормативные правовые акты Министерства строительства Республики Тыва |
2. Контрольное событие N 2 "Сформирован перечень проектов по благоустройству для представления в Минстрой России в соответствии с утвержденным порядком отбора, наличие которого будет являться условием использования Республикой Тыва субсидии из федерального бюджета в 2018 году" (в период с 2018 по 2024 годы, ежегодно) |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
Министерство строительства Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
нормативные правовые акты муниципальных образований Республики Тыва |
3. Контрольное событие N 3 "Заключено соглашение между Минстроем России и Правительством Республики Тыва о предоставлении в 2018 году федеральной субсидии на благоустройство" (в период с 2018 по 2024 годы, ежегодно) |
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
х |
Министерство строительства Республики Тыва |
соглашение между Минстроем России и Правительством Республики Тыва |
4. Контрольное событие N 4 "Отобраны реализованные проекты по благоустройству на конкурс лучших практик в целях формирования Минстроем России Федерального реестра лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству (не менее 1 проекта)" (в период с 2018 по 2024 годы, ежегодно) |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
Министерство строительства Республики Тыва |
письмо в адрес Минстроя России |
5. Контрольное событие N 5 "Подготовлен итоговый годовой отчет о реализации мероприятий Программы за 2018 год" (в период с 2018 по 2024 годы, ежегодно) |
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
Министерство строительства Республики Тыва |
отчет Республики Тыва в Минстрой России |
6. Контрольное событие N 6 "Сформирован список проектов по благоустройству для представления в Минстрой России в соответствии с утвержденным порядком отбора, наличие которого будет являться условием использования Республикой Тыва субсидии из федерального бюджета в 2019 году" (в период с 2018 по 2024 годы, ежегодно) |
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
х |
Министерство строительства Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
нормативные правовые акты муниципальных образований Республики Тыва |
7. Контрольное событие N 7 "Заключены соглашения между Минстроем России и Правительством Республики Тыва о предоставлении в 2019 году федеральной субсидии на благоустройство" (в период с 2019 по 2024 годы, ежегодно) |
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
х |
Министерство строительства Республики Тыва |
соглашение между Минстроем России и Правительством Республики Тыва |
";
11) приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к государственной программе
Республики Тыва
"Формирование современной
городской среды на 2018 - 2024 годы"
Комплексный план
по реализации мероприятий государственной программы Республики Тыва "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы"
Наименование Программы <*> |
Наименование мероприятий по реализации основных мероприятий подпрограммы |
Сроки исполнения |
Ответственные за исполнение |
Результаты реализации мероприятий (достижение плановых показателей) <***> |
Государственная программа Республики Тыва "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы" |
1) благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования; 2) реализация проектов благоустройства муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
2018 - 2024 гг. |
Министерство строительства Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
в результате реализации государственной программы на территории Республики Тыва будет благоустроено 336 дворовых территорий и 185 территорий общего пользования |
";
12) приложение N 5 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к государственной программе
Республики Тыва "Формирование
современной городской среды
на 2018 - 2024 годы"
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных образований Республики Тыва на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных образований Республики Тыва на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы за счет средств, поступающих из федерального и республиканского бюджетов (далее - субсидии из республиканского бюджета).
2. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются в период 2018 - 2024 годов в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Тыва, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории) и дворовых территорий.
Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Тыва на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы распределены в соответствии с приложением N 6 к настоящим Правилам.
3. Критериями распределения субсидий муниципальным образованиям являются:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования;
- численность населения, проживающего на территории муниципального образования;
- количество расположенных на территории муниципального образования многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва 11 июня 2014 г. N 281.
4. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств, полученных муниципальным образованием в 2018 - 2024 годах в качестве субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва (далее - минимальный перечень работ по благоустройству), включает в себя следующие виды работ:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн для мусора.
5. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств, полученных муниципальным образованием в 2018 - 2024 годах в качестве субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству), включает в себя следующие виды работ:
- размещение игровых комплексов для детей и подростков разных возрастных групп;
- устройство спортивных площадок;
- устройство шахматных беседок, а также мест для отдыха взрослых;
- устройство ограждений детских и спортивных площадок;
- озеленение дворовых территорий с устройством систем полива;
- разработка дизайн-проектов и составление сметных расчетов;
- оборудование автомобильных парковок на придомовой территории.
6. Министерство строительства Республики Тыва:
- обеспечивает перечисление в полном объеме средств, предназначенных для софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы, в соответствии с ежегодно утверждаемым в рамках Программы распределением субсидий на реализацию муниципальных программ;
- включает в соглашение с муниципальными образованиями Республики Тыва - получателями субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва - рекомендации руководителям местных администраций обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.
В случае нарушения муниципальным образованием требований, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил Министерство строительства Республики Тыва оставляет за собой право возврата субсидии, предоставленной муниципальному образованию - получателю субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва, и перераспределения указанной субсидии с предельным сроком принятия такого решения не позднее 15 июня года, в котором предоставлена субсидия.
7. Муниципальные образования Республики Тыва, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения 1000 и более человек:
1) по результатам реализации муниципальных программ благоустройства в 2017 году обеспечивают утверждение муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018 - 2024 годы (далее - муниципальные программы), синхронизированных с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, включающих в том числе:
а) адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Министерства строительства Республики Тыва;
б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Министерства строительства Республики Тыва;
в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2022 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с муниципальными образованиями Республики Тыва;
г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;
д) перечень подлежащих созданию (восстановлению, реконструкции) объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения сельских населенных пунктов (определяемый уполномоченным органом муниципальных образований Республики Тыва);
е) объем средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии), направляемых на финансирование мероприятий программы, в том числе объем средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
ж) минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включающий ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн для мусора;
з) форму и минимальную долю финансового и (или) трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц, с учетом предложений заинтересованных лиц, предусматривающих их финансовое и (или) трудовое участие в выполнении соответствующих работ;
и) нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ;
к) ориентировочный перечень дополнительных работ по благоустройству дворовых территорий, выполняемых по решению и за счет заинтересованных лиц, (оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территории, иные работы), а также ориентировочную стоимость указанных работ;
л) порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включая персонифицированный учет средств, поступающих от заинтересованных лиц, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового участия граждан в выполнении указанных работ;
м) условия о проведении работ по благоустройству в соответствии с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения, в том числе:
- оптимальное для инвалидов размещение и оборудование остановок общественного транспорта;
- оборудование пешеходных маршрутов площадками для кратковременного отдыха, визуальными, звуковыми и тактильными средствами ориентации, информации и сигнализации, а также средствами вертикальной коммуникации (подъемниками, эскалаторами);
- оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, садах, парках местного значения и лесопарках;
- увеличение количества парковочных мест для инвалидов на автостоянках с учетом реальной их необходимости, а не только по минимальным нормам;
- обеспечение возможностей для тифлокомментирования и субтитрирования зрелищных мероприятий, проводимых на открытых эстрадах, в "зеленых театрах";
- устройство удобных и безопасных для инвалидов подходов к воде, приспособленных пирсов, адаптированных участков на пляжах;
2) в рамках формирования муниципальных программ необходимо:
а) обеспечить проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ, в том числе в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;
б) обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;
в) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
г) подготовить и утвердить не позднее 1 марта текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, который предполагается реализовать в соответствующем году, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории. В указанные дизайн-проекты включаются текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
д) обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми национальными проектами "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в муниципальных образованиях, а также с муниципальными программами по строительству объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
е) обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
ж) обеспечить благоустройство всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн, иные виды работ), а также общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;
з) обеспечить финансовое и (или) трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству, в том числе определить форму и долю такого участия в рамках муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы. При выборе финансовой формы участия заинтересованных лиц размер такого участия определяется не персонифицировано по каждому заинтересованному лицу, а совокупно в отношении проекта благоустройства каждой дворовой территории. При этом минимальная доля участия должна составлять не менее 2 процентов от стоимости проекта.
Форма трудового участия определяется количеством проведенных субботников или отработанных человеко-часов. Минимальная доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории должна составлять не менее двух субботников продолжительностью 2-4 часа или 4-8 чел./часов в расчете на одного участника субботника. Субботник считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее 2/3 от общего количества заинтересованных лиц;
и) привлекать представителей общественных организаций инвалидов к общественным обсуждениям проектов по благоустройству, проводимым во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", и к приемке работ, выполненных в рамках реализации Программы;
к) предусматривать соответствующее финансовое обеспечение из бюджета муниципального образования в размере не менее процентов на софинансирование мероприятий по благоустройству, в том числе по созданию доступной для инвалидов городской среды, считая это одним из приоритетных направлений реализации Программы;
л) представлять не позднее 10 ноября текущего финансового года в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству не менее 2 реализованных в таком году проектов по благоустройству общественных территорий;
м) осуществлять иные обязательства, связанные с обеспечением реализации мероприятий по благоустройству в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации;
н) обеспечить ежегодное проведение органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью свыше 20 тыс. человек голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках благоустройства муниципальных программ, в том числе в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - голосование по отбору общественных территорий), следующий за годом проведения такого голосования в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Тыва от 31 января 2019 г. N 66 "О Порядке организации и проведения процедуры рейтингового голосования по отбору проектов благоустройства общественных территорий муниципальных образований, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке;
о) установить минимальный 3-летний гарантийный срок на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых из республиканского бюджета Республики Тыва;
п) обеспечить условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 июля года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий) либо 1 мая года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий), за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии;
р) актуализировать муниципальные программы по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий, а также продление срока их действия на срок реализации федерального проекта;
с) размещать информацию о благоустройстве территории на информационных конструкциях (баннерах, растяжках, рекламных щитах и т.д.), в средствах массовой информации и социальных сетях, на официальных сайтах в сети "Интернет" и в любых иных печатных материалах (афиши, листовки, информационные брошюры и т.д.) с обязательным упоминанием (логотип, надпись) о реализации данного объекта в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда". Логотип федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" должен размещаться вместе с логотипом национального проекта "Жилье и городская среда" в соответствии с требованиями брендбука федерального проекта "Формирование комфортной городской среды";
т) обеспечить соблюдение запретов и ограничений на допуск отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренных действующими на момент осуществления закупок постановлениями Правительства Российской Федерации (в том числе от 30 апреля 2020 г. N 616 и N 617), в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации;
у) обеспечить размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документов о составе общественной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169, протоколов и графиков заседаний указанной общественной комиссии;
ф) обеспечить обязательное размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных, муниципальных программ и иных материалов по вопросам формирования комфортной городской среды, которые выносятся на общественное обсуждение, и результатов этих обсуждений, а также возможность направления гражданами своих предложений в электронной форме;
3) условиями расходования субсидии являются:
а) соблюдение муниципальными образованиями Республики Тыва доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований Республики Тыва рассчитанной с учетом доли софинансирования из республиканского бюджета, установленной Правительством Республики Тыва;
б) использование субсидии по целевому назначению;
в) достижение показателя результативности предоставления субсидии;
г) достоверность отчетности, предусмотренной настоящим разделом;
д) расходование субсидии с соблюдением положений действующего законодательства.";
13) приложение N 7 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к государственной программе
Республики Тыва
"Формирование современной
городской среды на 2018 - 2024 годы"
Адресный перечень
территорий общего пользования населения, планируемых к благоустройству в 2018 - 2022 годах
Годы реализации |
Наименование муниципального образования |
Наименование территории |
Общественные территории | ||
2018 |
1. г. Кызыл |
1) Молодежный сквер; 2) сквер по ул. Ангарский бульвар; 3) остановки; 4) городской парк |
2. г. Ак-Довурак |
5) городской парк; 6) городской парк - 2 этап |
|
3. г. Шагонар |
7) сквер г. Шагонара |
|
4. г. Чадан |
8) сквер г. Чадана |
|
5. г. Туран |
9) центральный парк |
|
6. Каа-Хемский район |
10) стадион с. Сарыг-Сеп |
|
7. Барун-Хемчикский район |
11) центральная площадь с. Кызыл-Мажалык |
|
8. Бай-Тайгинский район |
12) сквер "Бай-Тайга" с. Тээли |
|
9. Чеди-Хольский район |
13) сквер с. Хову-Аксы |
|
10. Кызылский район |
14) сквер "Зеленая зона"пгт. Каа-Хем |
|
2019 |
1. г. Кызыл |
1) северная сторона ул. Калинина (на участке от улицы Межмикрорайонной до ул. О. Лопсанчапа); 2) велодорожка (от круговой развязки по ул. Бай-Хаакской до начала ул. Василия Демина); 3) велодорожка (от начала ул. Василия Демина до конца ул. Василия Демина); 4) велодорожка (от конца ул. Василия Демина до круговой развязки по ул. Московской); 5) велодорожка (от круговой развязки по ул. Московской до хурээ по ул. Московской); 6) памятник "Красный обоз" по ул. Чульдума; 7) объект "Велодорожка", от УСК Республики Тыва "Субедей" до ул. Бай-Хаакской |
2. г. Ак-Довурак |
8) территория здания дворца культуры им. Кадр-оола Сагды |
|
3. Бай-Тайгинский район |
9) сквер "Бай-Тайга" с. Тээли |
|
4. Барун-Хемчикский район |
10) территория Аллеи славы, с. Кызыл-Мажалык |
|
5. Дзун-Хемчикский район |
11) центральный сквер, г. Чадан |
|
6. Каа-Хемский район |
12) Аллея славы с. Сарыг-Сеп |
|
7. Кызылский район |
13) бульвар "Преображенский" |
|
8. Овюрский район |
14) строительство водозаборной скважины со зданием для хранения воды, с. Саглы |
|
9. Пий-Хемский район |
15) парковая территория г. Турана |
|
10. Сут-Хольский район |
16) зона отдыха, с. Суг-Аксы |
|
11. Тес-Хемский район |
17) общественная территория "Площадь Амбын-Нояна" |
|
12. Улуг-Хемский район |
18) молодежный сквер |
|
13. Чаа-Хольский район |
19) спортивная площадка |
|
14. Чеди-Хольский район |
20) устройство пешеходных тротуаров по ул. Гагарина с. Хову-Аксы |
|
2020 |
1. г. Кызыл |
1) общественное пространство "Дворец молодежи", ул. Кочетова; 2) общественное пространство - парк "Семейный" г. Кызыла", ул. Кочетова; 3) общественное пространство "Площадь семейной славы", северо-западнее от д. 167 по ул. Кочетова; 4) общественное пространство "Правобережный"; 5) общественное пространство "Аллея Калинина" (от ул. Лопсанчапа до ул. Островского); 6) общественное пространство "Арбат", от ул. Дружбы до ул. Красноармейской |
2. г. Ак-Довурак |
7) Дворец культуры, г. Ак-Довурак |
|
3. Бай-Тайгинский район |
8) памятник землякам - Тувинским добровольцам, с. Тээли, ул. Комсомольская; 9) сквер "Бай-Тайга", с. Тээли |
|
4. Барун-Хемчикский район |
10) Аллея славы, с. Кызыл-Мажалык |
|
5. Дзун-Хемчикский район |
11) сквер (ограждение), с. Теве-Хая; 12) благоустройство общественной зоны (освещение), с. Хайыракан; 13) общественная зона, г. Чадан (дорожное покрытие) |
|
6. Каа-Хемский район |
14) сквер им. В.П. Брагина, с. Бурен-Бай-Хаак; 15) сквер, с. Сарыг-Сеп |
|
7. Кызылский район |
16) общественная территория "Зеленая зона", пгт. Каа-Хем |
|
8. Овюрский район |
17) сквер, с. Хандагайты, ул. Ленина |
|
9. Пий-Хемский район |
18) центральный парк (воркаут-площадка), г. Туран |
|
10. Сут-Хольский район |
19) зона отдыха, с. Суг-Аксы |
|
11. Тес-Хемский район |
20) территория "Промышленная", с. Самагалтай; 21) территория "Ужарлыг", с. Самагалтай |
|
12. Улуг-Хемский район |
22) территория "Площадь славы", г. Шагонар, ул. Октябрьская |
|
13. Тандинский район |
23) общественное пространство (сквер), с. Кочетово; 24) общественное пространство, с. Бай-Хаак |
|
14. Монгун-Тайгинский район |
25) молодежный сквер с. Мугур-Аксы |
|
15. Тере-Хольский район |
26) общественная территория (территория памятника), с. Кунгуртуг |
|
16. Тоджинский район |
27) общественная территория (молодежный сквер), с. Тоора-Хем |
|
17. Чаа-Хольский район |
28) центральная площадь с. Чаа-Холь |
|
18. Чеди-Хольский район |
29) устройство ограждения ул. Гагарина, с. Хову-Аксы |
|
19. Эрзинский район |
30) благоустройство центрального сквера, с. Эрзин |
|
2021 |
1. г. Кызыл |
1) сквер в мкрн. Спутник; 2) благоустройство аллеи в мкрн. Южный; 3) установка остановочных павильонов по маршруту следования "Кызыл - Вавилинский затон"; 4) велодорожка от участка Молодежного сквера вниз по течению р. Енисей до ул. Ровенской; 5) благоустройство общественного пространства "Сквер по ул. Калинина" (от ул. О. Лопсанчапа до ул. Московской) |
2. г. Ак-Довурак |
6) общественная территория, ул. Ленина |
|
3. Бай-Тайгинский район |
7) благоустройство хоккейной площадки в с. Шуй |
|
4. Барун-Хемчикский район |
8) благоустройство площади им. Ленина, с. Кызыл-Мажалык |
|
5. Дзун-Хемчикский район |
9) благоустройство сквера, с. Теве-Хая |
|
6. Каа-Хемский район |
10) благоустройство молодежного сквера по ул. Енисейской, с. Сарыг-Сеп; 11) благоустройство прилегающей территории стадиона, с. Дерзиг-Аксы |
|
7. Кызылский район |
12) изготовление и установка стеллы при въезде в пгт. Каа-Хем; 13) изготовление и установка въездного знака в с. Сукпак; 14) изготовление и установка въездного знака в с. Усть-Элегест; 15) благоустройство аллеи Шахтеров по ул. Шахтерской, пгт. Каа-Хем |
|
8. Монгун-Тайгинский район |
16) благоустройство Молодежного сквера, с. Мугур-Аксы |
|
9. Овюрский район |
17) благоустройство площади молодежи, с. Хандагайты; |
|
10. Пий-Хемский район |
18) благоустройство площади им. Сафьянова, г. Туран |
|
11. Сут-Хольский район |
19) благоустройство Молодежного сквера по ул. Алдан-Маадырской, с. Суг-Аксы |
|
12. Тандинский район |
20) благоустройство общественной территории по ул. Ленина в с. Кочетово |
|
13. Тес-Хемский район |
21) благоустройство общественной территории по ул. Магистральной, с. Самагалтай |
|
14. Тере-Хольский район |
22) благоустройство Молодежного сквера, с. Кунгуртуг |
|
15. Тоджинский район |
23) благоустройство общественного пространства "Я люблю Тожу", с. Тоора-Хем; 24) благоустройство общественной территории "Одуген", с. Адыр-Кежиг |
|
16. Улуг-Хемский район |
25) площадки спортивные для спортивных игр на открытом воздухе, г. Шагонар |
|
17. Чаа-Хольский район |
26) благоустройство центральной площади им. Ленина, с. Чаа-Холь |
|
18. Чеди-Хольский район |
27) благоустройство мемориала "Аллея славы", с. Хову-Аксы |
|
19. Эрзинский район |
28) благоустройство территории парка, с. Эрзин |
|
2022 |
1. г. Кызыл |
1) благоустройство прилегающей территории у подножия горы "Догээ"; 2) благоустройство территории "Южный парк"; 3) благоустройство сквера по ул. Московской (от ул. Калинина до ул. Ангарский бульвар) |
2. г. Ак-Довурак |
4) благоустройство площади около школы N 1, улица Центральная |
|
3. Бай-Тайгинский район |
5) благоустройство парка отдыха, с. Шуй |
|
4. Барун-Хемчикский район |
6) зона отдыха за клубом, с. Эрги-Барлык |
|
5. Дзун-Хемчикский район |
7) зона отдыха, с. Чыраа-Бажы |
|
6. Каа-Хемский район |
8) молодежный сквер, с. Ильинка |
|
7. Кызылский район |
9) установка спортивно-игровой площадки в с. Баян-Кол; 10) универсальная спортивно-игровая площадка с. Сукпак |
|
8. Монгун-Тайгинский район |
11) универсальная спортивно-игровая площадка по улице Аэропортной, с. Мугур-Аксы |
|
9. Овюрский район |
12) буддийский молитвенный барабан "Мани хурту" на площади Молодежи, с. Хандагайты |
|
10. Пий-Хемский район |
13) Благоустройство общественной территории по ул. Есенина в г. Туран"; 14) общественная территория "Благоустройство площади неизвестного солдата и прилегающей территории ДК им. Марка Оюна" г. Турана; 15) общественная территория "Площадь им. В.И. Ленина" г. Турана |
|
11. Сут-Хольский район |
16) площадь независимости ул. Дажы-Намчал, 24, с. Алдан-Маадыр |
|
12. Тандинский район |
17) благоустройство общественного пространства по ул. Советской, с. Балгазын |
|
13. Тес-Хемский район |
18) благоустройство общественной территории "Оюн Калзанмай" с. Белдир-Арыг |
|
14. Тере-Хольский район |
19) универсальная детская спортивно-игровая площадка по ул. Заречной, с. Кунгуртуг |
|
15. Тоджинский район |
20) благоустройство детской игровой площадки, с. Адыр-Кежиг; 21) благоустройство сквера, с. Ий |
|
16. Улуг-Хемский район |
22) благоустройство парка в г. Шагонаре; 23) благоустройство сквера по ул. Кочетова, с. Арыг-Узуу |
|
17. Чаа-Хольский район |
24) универсальная спортивно-игровая площадка по улице Новой, с. Чаа-Холь |
|
18. Чеди-Хольский |
25) Аллея Славы - памятник землякам - тувинским добровольцам по ул. Октябрьской, с. Ак-Тал |
|
|
19. Эрзинский район |
26) детская спортивная площадка, по улице Дружбы, с. Эрзин |
";
14) дополнить приложением N 9 следующего содержания:
"Приложение N 9
к государственной программе
Республики Тыва
"Формирование современной
городской среды на 2018 - 2024 годы"
Правила
предоставления иного межбюджетного трансферта из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных образований Республики Тыва на реализацию проектов муниципального образования - победителей всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях
1. Настоящие правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов благоустройства муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (далее - Правила) устанавливают цели, порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Конкурс).
Конкурс проводится в соответствии с Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Правила предоставления средств государственной поддержки), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 237.
Средства иных межбюджетных трансфертов предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Республики Тыва, которые являются победителями Конкурса, на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, предусмотренных конкурсной заявкой.
Размер иного межбюджетного трансферта для муниципального образования - победителя Конкурса определяется в соответствии с Правилами предоставления средств государственной поддержки.
Размер иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства регионального бюджета в соответствии с подпунктом "и".1 пункта 34 Правил предоставления средств государственной поддержки, для муниципального образования - победителя Конкурса определяется на основании представленного в составе конкурсной заявки финансового обоснования (укрупненного сметного расчета и схемы финансирования проекта), содержащего в том числе информацию о предполагаемой стоимости реализации проекта и источниках его финансирования.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет иных межбюджетных трансфертов, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов.
2. Целевым назначением иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Конкурса, предусмотренных конкурсной заявкой.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3. Предоставление бюджетам муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства Республики Тыва (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период, как главному распорядителю средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
а) наличие решения федеральной комиссии о признании муниципального образования победителем Конкурса;
б) наличие согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Главой Республики Тыва графика выполнения мероприятий на территории муниципального образования - победителя конкурса (далее - график). Форма графика определяется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и содержит в том числе информацию о работах по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и завершению мероприятий не позднее 31 декабря года окончания реализации проектов соответствующего конкурса, включая сроки выполнения по каждому этапу работ.
5. Иной межбюджетный трансферт, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета, предоставляется на основании соглашения, заключаемого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительством Республики Тыва в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Иной межбюджетный трансферт, финансовым обеспечением которого являются средства республиканского бюджета, предоставляется на основании соглашения, заключаемого Министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования при предоставлении иного межбюджетного трансферта составляет не более 2 процентов, при предоставлении иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства регионального бюджета - не более 2 процентов.
В соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта предусматриваются, в том числе, следующие положения:
а) обязательство муниципального образования по завершению реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта;
б) обязательство Министерства по осуществлению проверок, в том числе выездных, соблюдения при реализации проекта обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта;
в) обязательство муниципального образования по обеспечению начала реализации проекта не позднее чем через месяц после подведения итогов Конкурса вне зависимости от срока перечисления иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования;
г) обязательство муниципального образования по обеспечению соблюдения графика;
д) обязательство муниципального образования по включению мероприятий в муниципальную программу формирования комфортной городской среды;
е) обязательство муниципального образования по представлению в Министерство отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта и о достижении результатов предоставления иного межбюджетного трансферта;
ж) обязательство муниципального образования по предоставлению в Министерство информации и документов, подтверждающих целевое использование иного межбюджетного трансферта, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в проект муниципального образования - победителя Конкурса;
и) обязательство муниципального образования по обеспечению начала реализации проекта не позднее 1 октября года проведения конкурса путем направления проекта графика в Министерство;
к) ответственность муниципального образования в случае нарушения обязательств по достижению результата предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренного пунктом 10 настоящих Правил, а также в случае нарушения предусмотренных графиком сроков выполнения работ по реализации проекта муниципального образования - победителя Конкурса более чем на 3 месяца;
л) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
6. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Республики Тыва - победителями Конкурса утверждается законом Республики Тыва о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Республики Тыва.
7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на единый счет бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Республике Тыва, на основании заключенных соглашений в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств иных межбюджетных трансфертов.
8. Расходование иного межбюджетного трансферта осуществляется муниципальным образованием, в том числе:
а) путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
б) путем предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) путем предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям, в том числе на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства в соответствии с пунктом 1 статьи 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется путем сравнения установленных соглашением результатов использования иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета и результатов использования иного межбюджетного трансферта, фактически достигнутых по итогам планового года.
10. Результатом использования иного межбюджетного трансферта является количество проектов, реализованных муниципальным образованием - победителем Конкурса, предусмотренных конкурсной заявкой победителя Конкурса, в срок, установленный Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
11. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертов целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
12. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверок.
13. Муниципальное образование несет ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность предоставляемых в Министерство сведений.
14. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта к муниципальному образованию применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Не использованный в текущем году остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в республиканский бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.";
15) дополнить приложением N 10 следующего содержания:
"Приложение N 10
к государственной программе
Республики Тыва
"Формирование современной
городской среды на 2018 - 2024 годы"
Распределение
иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований Республики Тыва на реализацию проектов муниципальный образований - победителей всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях
тыс. рублей
Наименование муниципального образования |
Наименование проекта муниципального образования - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
Всего на 2018 - 2022 годы |
2022 год |
||||
всего |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Пий-Хемский район |
"Парк первых русских переселенцев" г. Турана Пий-Хемского района |
50750,000 |
50000,000 |
750,000 |
50750,000 |
50000,000 |
750,000 |
".
2. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Республики Тыва |
В. Ховалыг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 28 апреля 2022 г. N 245 "О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы"
Вступает в силу с 28 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.RTYVA.RU) 29 апреля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 мая 2022 г. N 1700202205040002
Постановлением Правительства Республики Тыва от 9 ноября 2023 г. N 821 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.