Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 13 марта 2020 г. N 413
"Об утверждении Положения о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа Большой Камень"
21 декабря 2020 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 29 Устава городского округа Большой Камень, администрация городского округа Большой Камень постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа Большой Камень.
2. Управлению делами администрации городского округа Большой Камень обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Большой Камень Косяк И.Н.
Глава городского округа |
А.В. Андрюхин |
Утверждено
постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 13.03.2020 N 413
Положение
о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа Большой Камень
21 декабря 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа Большой Камень (далее - Положение, городской округ соответственно) устанавливает меры по обеспечению исполнения решения Думы городского округа о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
II. Требования к срокам и порядку распределения, изменения, доведения лимитов бюджетных обязательств и принятия бюджетных обязательств
Пункт 2.1 изменен с 21 декабря 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 21 декабря 2020 г. N 2580
2.1. Главные распорядители бюджетных средств городского округа, указанные в ведомственной структуре расходов решения о бюджете, распределяют в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке доведенные до них лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств городского округа для принятия и (или) исполнения получателями бюджетных средств городского округа бюджетных обязательств, а также бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.
Лимиты бюджетных обязательств подлежат доведению до получателей бюджетных средств городского округа в полном объеме не позднее 15-го рабочего дня после их отражения на лицевых счетах главного распорядителя бюджетных средств, открытых главным распорядителям бюджетных средств городского округа в территориальном органе Федерального казначейства, но в любом случае до начала очередного финансового года.
Лимиты бюджетных обязательств на принятие соответствующих бюджетных обязательств бюджета городского округа не утверждаются:
а) до принятия муниципального правового акта об осуществлении инвестиций в объекты капитального строительства или об осуществлении инвестиций в обоснования осуществления инвестиций (далее - бюджетные инвестиции), а также о предоставлении субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества или о предоставлении субсидий на обоснование бюджетных инвестиций;
б) до принятия муниципального правового акта, регулирующего правила (порядок) предоставления из бюджета городского округа субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
2.2. Управление финансов администрации городского округа (далее - управление финансов) на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств городского округа, сформированных не позднее 1 марта текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты, вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись городского округа на текущий финансовый год и плановый период в целях увеличения бюджетных ассигнований на исполнение заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году (за исключением муниципальных контрактов, заключенных в отчетном финансовом году в пределах срока, определенного пунктом 2.8 настоящего Положения, на основании которых возникают бюджетные обязательства), в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
2.3. Главные распорядители бюджетных средств городского округа не позднее 1 марта текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты вносят в бюджетную комиссию в установленном порядке предложения по внесению изменений в решение о бюджете на предоставление субсидий юридическим и физическим лицам, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели.
Предложения, установленные пунктом 2.2 и абзацем первым настоящего пункта, подлежат согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если остатки сложились по договорам (муниципальным контрактам, соглашениям), заключенным в рамках реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы согласовывает указанные предложения о переносе остатков неиспользованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на те же цели в текущем финансовом году, обеспечивает внесение соответствующих изменений в муниципальную программу, обеспечивает внесение администрацией городского округа соответствующих изменений в муниципальные правовые акты об осуществлении бюджетных инвестиций или предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в срок не позднее 1 марта текущего финансового года.
2.4. Предложения главных распорядителей бюджетных средств городского округа о переносе остатков неиспользованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на те же цели в текущем финансовом году должны содержать следующие сведения:
- причины неисполнения (неполного исполнения) в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, возникающих на основании муниципальных контрактов;
- наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, в отношении которого необходимо увеличение бюджетных ассигнований на оплату неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, возникающих на основании муниципальных контрактов;
- объем остатков не использованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований.
2.5. Получатели бюджетных средств городского округа завершают расчеты по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году за счет доведенных до них в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на указанные цели в объеме бюджетных ассигнований, увеличенных в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Положения, не позднее 1 мая текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты.
2.6. Положение, предусмотренное пунктом 2.5 настоящего Положения, не распространяется на муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенные в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по соглашению сторон, решению суда или из-за одностороннего отказа стороны такого муниципального контракта от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя). Расчеты по таким муниципальным контрактам завершаются не позднее 25 декабря текущего финансового года.
2.7. Управление финансов в целях соблюдения положений, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения, обеспечивает осуществление операций по отзыву лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств городского округа в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Положения, в срок не позднее 1 июня текущего финансового года.
2.8. Получатели бюджетных средств городского округа в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
2.9. Получатели бюджетных средств городского округа в случае, если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в целях достижения результатов муниципальных программ, обеспечивающих достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", принимают соответствующие бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 15 ноября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты.
2.10. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете на осуществление бюджетных инвестиций, подлежат перераспределению на иные направления расходов городского округа в соответствии с установленным порядком в случае отсутствия по состоянию:
- на 1 апреля текущего финансового года муниципального правового акта об осуществлении бюджетных инвестиций или предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- на 1 июля текущего финансового года детализации мероприятий муниципальных программ (укрупненных инвестиционных проектов), предусматривающих финансовое обеспечение капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- на 1 сентября текущего финансового года утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на объекты капитального строительства.
2.11. Главные распорядители бюджетных средств городского округа до сроков, установленных пунктом 2.10 настоящего Положения, направляют в ответственному исполнителю муниципальной программы предложения по снятию ограничений, установленных пунктом 2.10 настоящего Положения, в случае наличия проектов документов и актов, указанных в пункте 2.10 настоящего Положения, процедура согласования и принятия которых начата, но не завершена в установленные пунктом 2.10 настоящего Положения сроки.
2.12. Главные распорядители бюджетных средств городского округа не позднее 10 рабочего дня после наступления сроков, установленных пунктом 2.10 настоящего Положения, направляет в управление финансов информацию об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на осуществление бюджетных инвестиций, подлежащих перераспределению на иные направления расходов бюджета городского округа, согласованную с ответственным исполнителем муниципальной программы.
2.13. Перераспределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете бюджетных ассигнований, в соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - зарезервированные бюджетные ассигнования), осуществляется управлением финансов в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
Перераспределение бюджетных ассигнований осуществляется на основании решения администрации городского округа. Проекты распоряжений о перераспределении зарезервированных бюджетных ассигнований подготавливаются главными распорядителями бюджетных средств городского округа и подлежат согласованию:
- с управлением финансов;
- с ответственным исполнителем муниципальной программы.
2.14. Получатели бюджетных средств городского округа, муниципальные учреждения городского округа (далее - муниципальные заказчики) вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, настоящим Положением или иным нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации для такого договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оказании гостиничных услуг по месту командирования, об осуществлении грузовых перевозок авиационным и железнодорожным транспортом, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, о проведении мероприятий по тушению пожаров, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам иного вида страхования в соответствии с федеральными законами Российской Федерации, по иным договорам на сумму, непревышающую 100 тыс. рублей;
б) при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным управлением финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств городского округа, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают);
- в размере свыше 30, но не более 90 процентов суммы договора (муниципального контракта) при включении в указанные договоры (муниципальные контракты), а также в контракты (договоры), заключаемые в рамках их исполнения, условия об осуществлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения указанных авансовых платежей;
- по всем иным договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг в размере, не превышающем 30 процентов суммы такого договора (муниципального контракта), в том числе договора (муниципального контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа.
Муниципальные заказчики вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, осуществляемых за счет средств, предоставленных бюджету городского округа из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены соответственно Правительством Российской Федерации, Правительством Приморского края.
2.15. Утверждение, изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям бюджетных средств городского округа в рамках ведения сводной бюджетной росписи городского округа и внесение в нее изменений, доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, а также распределение главными распорядителями бюджетных средств городского округа лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств городского округа в соответствии с настоящим Положением осуществляется в установленном управлением финансов порядке.
III. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и бюджетных инвестиций юридическим лицам
3.1. Предоставление из бюджета городского округа субсидий муниципальным учреждениям, субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий некоммерческим организациям (далее соответственно - целевые средства, организации) осуществляется в соответствии с договорами (соглашениями) о предоставлении указанных субсидий или бюджетных инвестиций, заключаемыми в соответствии с требованиями (условиями), установленными настоящим разделом, а также муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, утверждающими порядок (условия) предоставления указанных субсидий.
3.2. Заключение соглашений (договоров) о предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)) осуществляется:
- не позднее 30-го рабочего дня после определения победителя по результатам проведения конкурса, иного отбора на право получения субсидии (далее - отбор) - в отношении субсидий, предоставляемых в соответствии с положениями пункта 3.3 настоящего Положения;
- не позднее 90-го рабочего дня с даты отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю бюджетных средств городского округа, лимитов бюджетных обязательств на предоставление соответствующих субсидий (за исключением субсидий, правилами (порядком) предоставления которых предусмотрено предоставление без проведения отбора).
3.3. Заключение соглашений (договоров) о предоставлении целевых средств организациям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям (далее - организации) осуществляется в соответствии с типовыми формами, установленными управлением финансов.
3.4. Главные распорядители бюджетных средств городского округа, которые определены получателями бюджетных средств, уполномоченными на предоставление целевых средств организациям на финансовое обеспечение затрат (возмещение расходов), принимают до 1 февраля текущего финансового года решение об использовании организациями полностью или частично остатков целевых средств, не использованных ими по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, или на иные цели, определенные в соответствии с решением о бюджете, на основании информации о неисполненных обязательствах организаций, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, предоставленных из бюджета городского округа, и направлениях их использования (далее - информация о неисполненных обязательствах) согласно представляемым организациями документам (копиям документов), подтверждающим наличие и объем неисполненных обязательств. Требование о представлении организациями документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств, не применяется при принятии решений об использовании остатков целевых средств в целях осуществления выплат физическим лицам.
3.5. Решения об использовании остатков целевых средств на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств организаций, принимаются на основе обязательств:
- принятых до начала текущего финансового года;
- подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с начатыми до 1 января текущего финансового года конкурсными процедурами и (или) отборами, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, а также в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.6. Информация о неисполненных обязательствах в целях использования организациями остатков целевых средств и решение об их использовании в текущем финансовом году представляется в бюджетную комиссию после согласования ее с ответственным исполнителем муниципальной программы.
Предметом согласования ответственным исполнителем муниципальной программы является информация о наименовании, мощности, стоимости, сроках ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), утвержденные принятым в установленном порядке решением о предоставлении целевых средств.
3.7. Решение о подготовке проекта о внесении изменений в решение о бюджете на увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, принимает бюджетная комиссия в установленном порядке до 1 марта текущего финансового года.
3.8. Главные распорядители бюджетных средств городского округа, которые определены получателями бюджетных средств, уполномоченными на предоставление целевых средств организациям, не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в текущем финансовом году возврата средств по произведенным в отчетном финансовом году организациями выплатам, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, перечисляют их в полном объеме в доход бюджета городского округа. В случае, когда причиной возврата явилось неверное указание банковских реквизитов получателя целевых средств, получатель бюджетных средств, уполномоченный на предоставление целевых средств организациям, обращается в управление финансов с целью увеличения бюджетных ассигнований на предоставление в текущем финансовом году средств на те же цели в объеме поступившего возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
IV. Муниципальные правовые акты, необходимые для обеспечения исполнения решения о бюджете
Пункт 4.1 изменен с 21 декабря 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 21 декабря 2020 г. N 2580
4.1. Предоставление из бюджета городского округа субсидий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также грантов в форме субсидий, осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, устанавливающими правила (порядок) предоставления субсидий и грантов в форме субсидий, на основании соглашений (договоров), заключенных в соответствии с типовыми формами, утвержденными управлением финансов в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
4.2. Главные распорядители бюджетных средств городского округа, которые определены получателями бюджетных средств, уполномоченными на предоставление целевых средств организациям, не позднее 30-го рабочего дня со дня принятия решения о бюджете (20-го рабочего дня принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете) разрабатывают (вносят изменения) проекты муниципальных правовых актов, устанавливающих правила (порядок) предоставления субсидий (в том числе субсидий муниципальным учреждениям на иные цели) и грантов в форме субсидий из бюджета городского округа.
4.3. Муниципальные правовые акты, устанавливающие правила (порядок) предоставления субсидий муниципальным учреждениям на иные цели, должны предусматривать:
а) цели предоставления субсидии на иные цели;
б) условия, порядок заключения и типовую форму соглашения о предоставлении субсидии на иные цели между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным учреждением;
в) перечень документов, представляемых муниципальным учреждением органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для получения субсидии на иные цели, а также требования к указанным документам (при необходимости);
г) порядок и сроки рассмотрения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта;
д) размер субсидии на иные цели и (или) порядок расчета размера субсидии на иные цели с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии на иные цели) и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен муниципальным правовым актом городского округа;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением правил использования субсидии на иные цели;
ж) порядок и сроки возврата субсидии на иные цели в случае нарушения условий и целей ее предоставления;
з) иную информацию по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
4.4. Главные распорядители бюджетных средств городского округа, которые определены получателями бюджетных средств, уполномоченными на предоставление целевых средств организациям, не позднее 45-го рабочего дня со дня принятия решения о бюджете (30-го рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете) обеспечивают заключение соглашений о предоставлении субсидии из бюджета городского округа.
4.5. Перечень соглашений о предоставлении субсидий из бюджета городского округа, заключенных в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения, ведется управлением финансов в электронном виде в муниципальной информационной системе "Формирование и исполнение бюджета" городского округа, на основании информации органов администрации городского округа, ответственных за заключение соглашений, представляемой не позднее 2-го рабочего дня со дня подписания соглашения обеими сторонами.
Пункт 4.6 изменен с 21 декабря 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 21 декабря 2020 г. N 2580
4.6. Контрольно-ревизионный отдел администрации городского округа осуществляет мониторинг подготовки и утверждения муниципальных правовых актов, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, заключения соглашений, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения, на основании информации органов администрации городского округа, ответственных за заключение соглашений.
V. Иные меры по обеспечению исполнения бюджета
5.1. Главные администраторы доходов бюджета принимают меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.
Пункт 5.2 изменен с 21 декабря 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 21 декабря 2020 г. N 2580
5.2. Контрольно-ревизионный отдел администрации городского округа в течение текущего финансового года в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю проводит контрольные мероприятия на предмет нарушения главными распорядителями бюджетных средств городского округа и ответственными исполнителями муниципальных программ сроков, предусмотренных настоящим Положением, в целях привлечения должностных лиц главных распорядителей бюджетных средств городского округа и ответственных исполнителей муниципальных программ, нарушивших указанные сроки, к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.3. В случае если сроки, предусмотренные настоящим Положением, приходятся на нерабочий день, днем окончания каждого из них считается 1-й рабочий день, следующий после наступления такого срока.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 13 марта 2020 г. N 413 "Об утверждении Положения о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа Большой Камень"
Вступает в силу с 13 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 25 декабря 2023 г. N 4227
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г.
Положения подпункта "б" пункта 2.14 настоящего постановления применяются при заключении муниципальными заказчиками городского округа Большой Камень муниципальных контрактов (договоров) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Большой Камень, начиная с бюджета городского округа Большой Камень на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 г.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 13 апреля 2023 г. N 1011
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2023 г.
Действие пункта 2.14 Положения было приостановлено до 31 декабря 2023 г. включительно
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 21 декабря 2020 г. N 2580
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2020 г.